новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2019 г.


Вранье


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.09.2018 12:40:21

жалоба
просмотров: 2975
комментариев: 0

Сергей

пожаловаться

Вранье

Здравствуйте! 30.01.2018г мной был куплен кухонный гарнитур «Саманта», в г. Ростов-на-Дону, в магазине HOFF, по адресу, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к.2, по договору №7144198881. Гарантийные обязательства вступили в силу от 30.04.2018г. Проектирование и сборка была выполнена специалистами от продавца. Через два месяца обнаружил вздутие столешницы в местах стыка плит. В середине июля передал жалобу с фотографиями в отдел клиентского сервиса. После этого жалобу рассматривали около трех недель, каждый день звонил по телефону в сервисный отдел, ответ один «С вами обязательно сегодня – завтра свяжутся» и никто не связывался. Через три недели написали ответ, что столешница не является ВЛАГОСТОЙКОЙ и попадание воды на стык категорически запрещен. Как столешница на кухне, на которую установлена раковина, может быть не влагостойкой и категорически запрещено попадание влаги???!!! Написал претензию №458357 от 09.08.2018, на которую также получил ответ, что столешница не является влагостойкой, также предложили провести экспертизу за мой счет! Что противоречит ст. 18 Закона Прав Потребителя. При продаже продавец уверял что она и износостойкая и влагостойкая и вообще без проблем будет стоять лет 10. После ответа приехал в магазин, подошел к продавцу и повторно задал вопрос, также получил ответ, что столешница является влагостойкой. Звонил на фабрику производителя, где мне также ответили, что столешница является влагостойкой, о чем есть сертификаты соответствия, при описании проблемы, представитель завода сказал что это 100% ошибка монтажа и неправильная обработка (либо ее отсутствие) зоны стыков и что магазин «мягко скажем врет». Уже несколько недель пытаюсь выйти на связь с представителем магазина, ответ один и тот же «Претензия еще не закрыта, сегодня с вами обязательно свяжутся и обсудят дальнейшие действия». Как резюме, наглое вранье магазина и не желание решать проблему в мирном порядке. Не вижу других возможностей как обращаться в Роспотребнадзор и в суд.

адрес магазина:
г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019