новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 11 декабря 2018 г.


Отвратительное управление


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.09.2018 20:32:06

жалоба
просмотров: 1368
комментариев: 2

Юлия

пожаловаться

Отвратительное управление

Сегодня зашла в магазин М-ВИДЕО на улице Народного ополчения. Думала на минуту, нужна была карта памяти для фотоаппарата, пустяк. Выбираю карту, иду на кассу. Там очередь, и ни одна касса не работает. Минут 10 ждём, потом выходит менеджер, говорит, что наладят минут через 20. Предложил кофе. То есть вместо того, чтобы сразу на входе в магазин предупредить людей о том, что произошел сбой, и кассы не работают, там считают, что покупатели обойдутся парой глотков плохого кофе. Через 20 минут выясняется, что кассы не наладили. Тот же чудо-менеджер предлагает оставить выбранные товары в сервисном отделе, приехать за ними позже, то есть два раза потратить время на косяки магазина. Сулит какие-то скидочные купоны, никаких купонов при этом не даёт. Часа через два прихожу снова (очень нужна карта). Так же картина: очередь и кассы не работают. Вместо того, чтоб закрыть магазин и не мучить покупателей, там решили, что люди перебьются: постоят-постоят, а потом либо разойдутся, либо кассы что-то пробьют. После такого отношения к покупателям, явно возведённого в уровень принципа, сама в этот магазин больше не пойду и другим не советую. Найдутся другие места, где можно купить все, что потребуется.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Народного ополчения, дом 28, к. 1 (бывший магазин «Весна»)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

04.10.2018 13:51:00
Юлия
Юлия

пожаловаться

Люди все разные. Вот мне с год назад понадобилась карта памяти для фотокамеры, как и вам. Я зашла в салон связи Мегафон по адресу Москва Новоясеневский проспект дом 1, в ТРЦ Спектр. Показала фотик и сказала что нужно. Так консультант быстро нашел требуемое. И ещё купила там же наушники для планшета. Там тогда была скидка на второй аксессуар 20%. Рекомендую вам тоже зайти туда.
ответить | ответить с цитированием
04.10.2018 22:10:43
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Вообще не вижу проблем. Карту памяти можно было заказать через интернет-магазин "М.Видео". Мне кажется, так даже удобнее: можно почитать полную характеристику товара, отзывы покупателей, сравнить с другими вещами из данной категории, а не бегать по магазину в поисках консультанта. По-моему, забрать там можно на следующий день, наверняка тогда бы кассы все работали. С другой стороны, если Вам срочно, Вы могли пойти в любой другой магазин. Не на одном "М.Видео" в Москве белый свет клином сошелся. Благо выбора много и в других местах.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018