новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 22 августа 2019 г.


Просроченный товар


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2018 23:17:35

жалоба
просмотров: 3568
комментариев: 9

Ира

пожаловаться

Просроченный товар

сегодня 11-10-2018, в ленте по адресу Санкт-Петербург, ул.Хасанская 17, корпус 1, лит.А купила Choco Pie cacao, дома открыв не поняла почему на вкус вместо мягкого, воздушного печенья, неприятное сухое, глянула на сроки
Дата изготовления 13.09.2017 годен до 12.09.2018 то есть просроченный товар почти на целый месяц!!! Видела, что многие покупатели брали этот товар, очень расстроена магазином, хоть он и рядом с домом, но лишний раз ходить туда не буду, и другим не советую! Отвратительно со стороны компании и сотрудников выставлять товар с таким большим просроком!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

11.10.2018 23:29:01
Doooh
Doooh

пожаловаться

Я никак с магазином не связан, просто давний постоянный покупатель.
Не встречался с просрочкой, ну то есть не попадалось что-то, вызывающее подозрения либо в результате со сроками был порядок - просто такой вот товар. Это я к слову "выставлять". Не исключено, что сотрудников маловато и тупо не успели убрать. Хотя месяц - это действительно много. Но не для печенюшек. Там разборы могут быть в последнюю очередь.
ответить | ответить с цитированием
12.10.2018 22:40:09
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Doooh, 11.10.2018 23:29:01
цитата:
Не исключено, что сотрудников маловато и тупо не успели убрать. Хотя месяц - это действительно много. Но не для печенюшек. Там разборы могут быть в последнюю очередь.


То, что мало сотрудников, - не проблема покупателя. И что значит в последнюю очередь? В каждом отделе должен быть продавец, отвечающий за свой товар.
ответить | ответить с цитированием
13.10.2018 21:10:24
Doooh
Doooh

пожаловаться

Ключевое слово "должен". В современной России нет дураков за гроши работать, а дополнительных денег неоткуда взять кроме как из наценок на продукты.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2018 0:29:36
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

А что, не должен? Так рассуждаешь, как будто просрочка - это норма и убирать ее не надо.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2018 20:16:02
Doooh
Doooh

пожаловаться

А что им за это будет?
Строгость законов компенсируется.
В великому сожалению отсутствие ответственности играет решающую роль во многих отраслях.
ответить | ответить с цитированием
15.10.2018 16:02:08
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Чушь какую-то написал. Или ты продавец, раз так рьяно их защищаешь? Что значит "что им будет"? Это их работа. А закон как раз-таки и запрещает продавать товар ненадлежащего качества. Покупатель имеет полное право обратиться в Роспотребнадзор, как минимум (если не в суд), если ему продадут просрочку. А также вызвать полицию, попросить описать испорченные продукты и наложить штраф на магазин (или вообще прикрыть его). Посмотри "Хрюши против" и то, как они ищут просрочку и что требуют от продавцов - поймешь, о чем я.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2018 1:41:19
Doooh
Doooh

пожаловаться

Ну так обратись! Вместо этого ты доказываешь очевидное мне, такому же покупателю. В Интернетах все горазды жалобы писать.
Я же только за.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2018 11:07:29
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

При чем тут я? Мне, если не нужен товар, так я его не смотрю. Ну, в администрацию магазина, как минимум, обратилась бы. А если просрочки много и она на полках появляется регулярно - да, тогда имеет смысл в вышестоящие органы писать. Я тебе объяснила, на что имеет право покупатель, нашедший просрочку. Просто ты так с пеной у рта защищал продавцов и кричал, что ничего страшного, что просрочка, что показалось, что ты один из них. А что плохого в жалобах через Интернет? В тот же Роспотребнадзор можно отправить обращение в электронном виде. Не нужно в очередях в приемную стоять и тратить время. Двадцать первый век на дворе.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2018 10:30:59
Гипермаркет Лента
Гипермаркет Лента

пожаловаться

Ирина, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром на полках нашего магазина, и приносим вам извинения за произошедшее. Чтобы у нас была возможность своевременно отреагировать на сигнал, провести служебную проверку и помочь в решении вопроса, мы просим всегда в случае замечаний к приобретенным товарам обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Это позволит оперативно отреагировать на обращение.
Сигнал о произошедшем принят и направлен администрации магазина. Мы примем меры, чтобы исключить подобные ситуации в будущем и надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут оставлять только хорошие впечатления.

Всегда с вами, команда «Ленты»
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Алекс Гриффин
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019