новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 февраля 2019 г.


Просроченный товар


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2018 23:17:35

жалоба
просмотров: 2294
комментариев: 9

Ира

пожаловаться

Просроченный товар

сегодня 11-10-2018, в ленте по адресу Санкт-Петербург, ул.Хасанская 17, корпус 1, лит.А купила Choco Pie cacao, дома открыв не поняла почему на вкус вместо мягкого, воздушного печенья, неприятное сухое, глянула на сроки
Дата изготовления 13.09.2017 годен до 12.09.2018 то есть просроченный товар почти на целый месяц!!! Видела, что многие покупатели брали этот товар, очень расстроена магазином, хоть он и рядом с домом, но лишний раз ходить туда не буду, и другим не советую! Отвратительно со стороны компании и сотрудников выставлять товар с таким большим просроком!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

11.10.2018 23:29:01
Doooh
Doooh

пожаловаться

Я никак с магазином не связан, просто давний постоянный покупатель.
Не встречался с просрочкой, ну то есть не попадалось что-то, вызывающее подозрения либо в результате со сроками был порядок - просто такой вот товар. Это я к слову "выставлять". Не исключено, что сотрудников маловато и тупо не успели убрать. Хотя месяц - это действительно много. Но не для печенюшек. Там разборы могут быть в последнюю очередь.
ответить | ответить с цитированием
12.10.2018 22:40:09
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Doooh, 11.10.2018 23:29:01
цитата:
Не исключено, что сотрудников маловато и тупо не успели убрать. Хотя месяц - это действительно много. Но не для печенюшек. Там разборы могут быть в последнюю очередь.


То, что мало сотрудников, - не проблема покупателя. И что значит в последнюю очередь? В каждом отделе должен быть продавец, отвечающий за свой товар.
ответить | ответить с цитированием
13.10.2018 21:10:24
Doooh
Doooh

пожаловаться

Ключевое слово "должен". В современной России нет дураков за гроши работать, а дополнительных денег неоткуда взять кроме как из наценок на продукты.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2018 0:29:36
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

А что, не должен? Так рассуждаешь, как будто просрочка - это норма и убирать ее не надо.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2018 20:16:02
Doooh
Doooh

пожаловаться

А что им за это будет?
Строгость законов компенсируется.
В великому сожалению отсутствие ответственности играет решающую роль во многих отраслях.
ответить | ответить с цитированием
15.10.2018 16:02:08
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Чушь какую-то написал. Или ты продавец, раз так рьяно их защищаешь? Что значит "что им будет"? Это их работа. А закон как раз-таки и запрещает продавать товар ненадлежащего качества. Покупатель имеет полное право обратиться в Роспотребнадзор, как минимум (если не в суд), если ему продадут просрочку. А также вызвать полицию, попросить описать испорченные продукты и наложить штраф на магазин (или вообще прикрыть его). Посмотри "Хрюши против" и то, как они ищут просрочку и что требуют от продавцов - поймешь, о чем я.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2018 1:41:19
Doooh
Doooh

пожаловаться

Ну так обратись! Вместо этого ты доказываешь очевидное мне, такому же покупателю. В Интернетах все горазды жалобы писать.
Я же только за.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2018 11:07:29
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

При чем тут я? Мне, если не нужен товар, так я его не смотрю. Ну, в администрацию магазина, как минимум, обратилась бы. А если просрочки много и она на полках появляется регулярно - да, тогда имеет смысл в вышестоящие органы писать. Я тебе объяснила, на что имеет право покупатель, нашедший просрочку. Просто ты так с пеной у рта защищал продавцов и кричал, что ничего страшного, что просрочка, что показалось, что ты один из них. А что плохого в жалобах через Интернет? В тот же Роспотребнадзор можно отправить обращение в электронном виде. Не нужно в очередях в приемную стоять и тратить время. Двадцать первый век на дворе.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2018 10:30:59
Гипермаркет Лента
Гипермаркет Лента

пожаловаться

Ирина, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром на полках нашего магазина, и приносим вам извинения за произошедшее. Чтобы у нас была возможность своевременно отреагировать на сигнал, провести служебную проверку и помочь в решении вопроса, мы просим всегда в случае замечаний к приобретенным товарам обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Это позволит оперативно отреагировать на обращение.
Сигнал о произошедшем принят и направлен администрации магазина. Мы примем меры, чтобы исключить подобные ситуации в будущем и надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут оставлять только хорошие впечатления.

Всегда с вами, команда «Ленты»
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019