новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Просроченный товар


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2018 23:17:35

жалоба
просмотров: 11201
комментариев: 9

Ира

пожаловаться

Просроченный товар

сегодня 11-10-2018, в ленте по адресу Санкт-Петербург, ул.Хасанская 17, корпус 1, лит.А купила Choco Pie cacao, дома открыв не поняла почему на вкус вместо мягкого, воздушного печенья, неприятное сухое, глянула на сроки
Дата изготовления 13.09.2017 годен до 12.09.2018 то есть просроченный товар почти на целый месяц!!! Видела, что многие покупатели брали этот товар, очень расстроена магазином, хоть он и рядом с домом, но лишний раз ходить туда не буду, и другим не советую! Отвратительно со стороны компании и сотрудников выставлять товар с таким большим просроком!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

11.10.2018 23:29:01
Doooh
Doooh

пожаловаться

Я никак с магазином не связан, просто давний постоянный покупатель.
Не встречался с просрочкой, ну то есть не попадалось что-то, вызывающее подозрения либо в результате со сроками был порядок - просто такой вот товар. Это я к слову "выставлять". Не исключено, что сотрудников маловато и тупо не успели убрать. Хотя месяц - это действительно много. Но не для печенюшек. Там разборы могут быть в последнюю очередь.
ответить | ответить с цитированием
12.10.2018 22:40:09
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Doooh, 11.10.2018 23:29:01
цитата:
Не исключено, что сотрудников маловато и тупо не успели убрать. Хотя месяц - это действительно много. Но не для печенюшек. Там разборы могут быть в последнюю очередь.


То, что мало сотрудников, - не проблема покупателя. И что значит в последнюю очередь? В каждом отделе должен быть продавец, отвечающий за свой товар.
ответить | ответить с цитированием
13.10.2018 21:10:24
Doooh
Doooh

пожаловаться

Ключевое слово "должен". В современной России нет дураков за гроши работать, а дополнительных денег неоткуда взять кроме как из наценок на продукты.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2018 0:29:36
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

А что, не должен? Так рассуждаешь, как будто просрочка - это норма и убирать ее не надо.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2018 20:16:02
Doooh
Doooh

пожаловаться

А что им за это будет?
Строгость законов компенсируется.
В великому сожалению отсутствие ответственности играет решающую роль во многих отраслях.
ответить | ответить с цитированием
15.10.2018 16:02:08
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Чушь какую-то написал. Или ты продавец, раз так рьяно их защищаешь? Что значит "что им будет"? Это их работа. А закон как раз-таки и запрещает продавать товар ненадлежащего качества. Покупатель имеет полное право обратиться в Роспотребнадзор, как минимум (если не в суд), если ему продадут просрочку. А также вызвать полицию, попросить описать испорченные продукты и наложить штраф на магазин (или вообще прикрыть его). Посмотри "Хрюши против" и то, как они ищут просрочку и что требуют от продавцов - поймешь, о чем я.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2018 1:41:19
Doooh
Doooh

пожаловаться

Ну так обратись! Вместо этого ты доказываешь очевидное мне, такому же покупателю. В Интернетах все горазды жалобы писать.
Я же только за.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2018 11:07:29
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

При чем тут я? Мне, если не нужен товар, так я его не смотрю. Ну, в администрацию магазина, как минимум, обратилась бы. А если просрочки много и она на полках появляется регулярно - да, тогда имеет смысл в вышестоящие органы писать. Я тебе объяснила, на что имеет право покупатель, нашедший просрочку. Просто ты так с пеной у рта защищал продавцов и кричал, что ничего страшного, что просрочка, что показалось, что ты один из них. А что плохого в жалобах через Интернет? В тот же Роспотребнадзор можно отправить обращение в электронном виде. Не нужно в очередях в приемную стоять и тратить время. Двадцать первый век на дворе.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2018 10:30:59
Гипермаркет Лента
Гипермаркет Лента

пожаловаться

Ирина, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром на полках нашего магазина, и приносим вам извинения за произошедшее. Чтобы у нас была возможность своевременно отреагировать на сигнал, провести служебную проверку и помочь в решении вопроса, мы просим всегда в случае замечаний к приобретенным товарам обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Это позволит оперативно отреагировать на обращение.
Сигнал о произошедшем принят и направлен администрации магазина. Мы примем меры, чтобы исключить подобные ситуации в будущем и надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут оставлять только хорошие впечатления.

Всегда с вами, команда «Ленты»
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024