новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 13 декабря 2018 г.


Просроченный товар


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2018 23:17:35

жалоба
просмотров: 1322
комментариев: 9

Ира

пожаловаться

Просроченный товар

сегодня 11-10-2018, в ленте по адресу Санкт-Петербург, ул.Хасанская 17, корпус 1, лит.А купила Choco Pie cacao, дома открыв не поняла почему на вкус вместо мягкого, воздушного печенья, неприятное сухое, глянула на сроки
Дата изготовления 13.09.2017 годен до 12.09.2018 то есть просроченный товар почти на целый месяц!!! Видела, что многие покупатели брали этот товар, очень расстроена магазином, хоть он и рядом с домом, но лишний раз ходить туда не буду, и другим не советую! Отвратительно со стороны компании и сотрудников выставлять товар с таким большим просроком!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

11.10.2018 23:29:01
Doooh
Doooh

пожаловаться

Я никак с магазином не связан, просто давний постоянный покупатель.
Не встречался с просрочкой, ну то есть не попадалось что-то, вызывающее подозрения либо в результате со сроками был порядок - просто такой вот товар. Это я к слову "выставлять". Не исключено, что сотрудников маловато и тупо не успели убрать. Хотя месяц - это действительно много. Но не для печенюшек. Там разборы могут быть в последнюю очередь.
ответить | ответить с цитированием
12.10.2018 22:40:09
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Doooh, 11.10.2018 23:29:01
цитата:
Не исключено, что сотрудников маловато и тупо не успели убрать. Хотя месяц - это действительно много. Но не для печенюшек. Там разборы могут быть в последнюю очередь.


То, что мало сотрудников, - не проблема покупателя. И что значит в последнюю очередь? В каждом отделе должен быть продавец, отвечающий за свой товар.
ответить | ответить с цитированием
13.10.2018 21:10:24
Doooh
Doooh

пожаловаться

Ключевое слово "должен". В современной России нет дураков за гроши работать, а дополнительных денег неоткуда взять кроме как из наценок на продукты.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2018 0:29:36
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

А что, не должен? Так рассуждаешь, как будто просрочка - это норма и убирать ее не надо.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2018 20:16:02
Doooh
Doooh

пожаловаться

А что им за это будет?
Строгость законов компенсируется.
В великому сожалению отсутствие ответственности играет решающую роль во многих отраслях.
ответить | ответить с цитированием
15.10.2018 16:02:08
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Чушь какую-то написал. Или ты продавец, раз так рьяно их защищаешь? Что значит "что им будет"? Это их работа. А закон как раз-таки и запрещает продавать товар ненадлежащего качества. Покупатель имеет полное право обратиться в Роспотребнадзор, как минимум (если не в суд), если ему продадут просрочку. А также вызвать полицию, попросить описать испорченные продукты и наложить штраф на магазин (или вообще прикрыть его). Посмотри "Хрюши против" и то, как они ищут просрочку и что требуют от продавцов - поймешь, о чем я.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2018 1:41:19
Doooh
Doooh

пожаловаться

Ну так обратись! Вместо этого ты доказываешь очевидное мне, такому же покупателю. В Интернетах все горазды жалобы писать.
Я же только за.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2018 11:07:29
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

При чем тут я? Мне, если не нужен товар, так я его не смотрю. Ну, в администрацию магазина, как минимум, обратилась бы. А если просрочки много и она на полках появляется регулярно - да, тогда имеет смысл в вышестоящие органы писать. Я тебе объяснила, на что имеет право покупатель, нашедший просрочку. Просто ты так с пеной у рта защищал продавцов и кричал, что ничего страшного, что просрочка, что показалось, что ты один из них. А что плохого в жалобах через Интернет? В тот же Роспотребнадзор можно отправить обращение в электронном виде. Не нужно в очередях в приемную стоять и тратить время. Двадцать первый век на дворе.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2018 10:30:59
Гипермаркет Лента
Гипермаркет Лента

пожаловаться

Ирина, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром на полках нашего магазина, и приносим вам извинения за произошедшее. Чтобы у нас была возможность своевременно отреагировать на сигнал, провести служебную проверку и помочь в решении вопроса, мы просим всегда в случае замечаний к приобретенным товарам обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Это позволит оперативно отреагировать на обращение.
Сигнал о произошедшем принят и направлен администрации магазина. Мы примем меры, чтобы исключить подобные ситуации в будущем и надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут оставлять только хорошие впечатления.

Всегда с вами, команда «Ленты»
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018