новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 23 мая 2019 г.


Просроченный товар


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.10.2018 23:17:35

жалоба
просмотров: 3105
комментариев: 9

Ира

пожаловаться

Просроченный товар

сегодня 11-10-2018, в ленте по адресу Санкт-Петербург, ул.Хасанская 17, корпус 1, лит.А купила Choco Pie cacao, дома открыв не поняла почему на вкус вместо мягкого, воздушного печенья, неприятное сухое, глянула на сроки
Дата изготовления 13.09.2017 годен до 12.09.2018 то есть просроченный товар почти на целый месяц!!! Видела, что многие покупатели брали этот товар, очень расстроена магазином, хоть он и рядом с домом, но лишний раз ходить туда не буду, и другим не советую! Отвратительно со стороны компании и сотрудников выставлять товар с таким большим просроком!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

11.10.2018 23:29:01
Doooh
Doooh

пожаловаться

Я никак с магазином не связан, просто давний постоянный покупатель.
Не встречался с просрочкой, ну то есть не попадалось что-то, вызывающее подозрения либо в результате со сроками был порядок - просто такой вот товар. Это я к слову "выставлять". Не исключено, что сотрудников маловато и тупо не успели убрать. Хотя месяц - это действительно много. Но не для печенюшек. Там разборы могут быть в последнюю очередь.
ответить | ответить с цитированием
12.10.2018 22:40:09
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Doooh, 11.10.2018 23:29:01
цитата:
Не исключено, что сотрудников маловато и тупо не успели убрать. Хотя месяц - это действительно много. Но не для печенюшек. Там разборы могут быть в последнюю очередь.


То, что мало сотрудников, - не проблема покупателя. И что значит в последнюю очередь? В каждом отделе должен быть продавец, отвечающий за свой товар.
ответить | ответить с цитированием
13.10.2018 21:10:24
Doooh
Doooh

пожаловаться

Ключевое слово "должен". В современной России нет дураков за гроши работать, а дополнительных денег неоткуда взять кроме как из наценок на продукты.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2018 0:29:36
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

А что, не должен? Так рассуждаешь, как будто просрочка - это норма и убирать ее не надо.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2018 20:16:02
Doooh
Doooh

пожаловаться

А что им за это будет?
Строгость законов компенсируется.
В великому сожалению отсутствие ответственности играет решающую роль во многих отраслях.
ответить | ответить с цитированием
15.10.2018 16:02:08
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Чушь какую-то написал. Или ты продавец, раз так рьяно их защищаешь? Что значит "что им будет"? Это их работа. А закон как раз-таки и запрещает продавать товар ненадлежащего качества. Покупатель имеет полное право обратиться в Роспотребнадзор, как минимум (если не в суд), если ему продадут просрочку. А также вызвать полицию, попросить описать испорченные продукты и наложить штраф на магазин (или вообще прикрыть его). Посмотри "Хрюши против" и то, как они ищут просрочку и что требуют от продавцов - поймешь, о чем я.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2018 1:41:19
Doooh
Doooh

пожаловаться

Ну так обратись! Вместо этого ты доказываешь очевидное мне, такому же покупателю. В Интернетах все горазды жалобы писать.
Я же только за.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2018 11:07:29
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

При чем тут я? Мне, если не нужен товар, так я его не смотрю. Ну, в администрацию магазина, как минимум, обратилась бы. А если просрочки много и она на полках появляется регулярно - да, тогда имеет смысл в вышестоящие органы писать. Я тебе объяснила, на что имеет право покупатель, нашедший просрочку. Просто ты так с пеной у рта защищал продавцов и кричал, что ничего страшного, что просрочка, что показалось, что ты один из них. А что плохого в жалобах через Интернет? В тот же Роспотребнадзор можно отправить обращение в электронном виде. Не нужно в очередях в приемную стоять и тратить время. Двадцать первый век на дворе.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2018 10:30:59
Гипермаркет Лента
Гипермаркет Лента

пожаловаться

Ирина, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с таким товаром на полках нашего магазина, и приносим вам извинения за произошедшее. Чтобы у нас была возможность своевременно отреагировать на сигнал, провести служебную проверку и помочь в решении вопроса, мы просим всегда в случае замечаний к приобретенным товарам обращаться к сотрудникам стойки «Информация». Это позволит оперативно отреагировать на обращение.
Сигнал о произошедшем принят и направлен администрации магазина. Мы примем меры, чтобы исключить подобные ситуации в будущем и надеемся, что следующие покупки в «Ленте» всегда будут оставлять только хорошие впечатления.

Всегда с вами, команда «Ленты»
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента
  • ОБИ Россия



  • Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019