новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 17 апреля 2024 г.


Бесподобное умение обмануть покупателей


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.04.2009 14:55:02

жалоба
просмотров: 6634
комментариев: 14

Олеся

пожаловаться

Бесподобное умение обмануть покупателей

Вчера, 31.03.09, посещая вновь открывшийся магазин в г. Нижнем Тагиле, по ул. Мира столкнулась с пренеприятнейшей ситуацией по отношению к покупателям. Продавец-кассир не имея в наличии сдачи с пятисотрублевой купюры, для упрощения процедуры произведения сдачи попросила купюры меньшего достоинства, в результате предоставления ей мелких купюр, она забыла, о том, что взяла более крупную. Т. о. преобретая товар на сумму около 150 рублей покупка обошлась мне в 650 рублей. Пятисотрублевая купюра так и не была мне возвращена. Мошенничество кассира налицо. Но свои деньги, я так и не смогла вернуть. как быть с такими продавцами, которые подрывают доверие и престиж вашей сети. Имея среднемесячный доход в 5000 руб., я не могу позволить себе посещать ваши магазины. как быть в таких ситуациях? Касса была снята, лишних денежных средств обнаружено не было, да и вообще какой мошенник положит деньги в кассу, когда их можно положить в карман? Что бывает с такими кассирами? как вернуть свои деньги?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

02.04.2009 14:48:00
Виктор
Виктор

пожаловаться

Олеся, добрый день!
Я считаю, что данную ситуацию необходимо было описать в жалобной книге, а также обратиться в отдел по защите прав потребителей.
Поверьте, у них на Магнит столько всего...
ответить | ответить с цитированием
06.04.2009 19:31:16
Мирошниченко Нина Петровна
Мирошниченко Нина Петровна

пожаловаться

Хочется поделится чувствами, которые появляются после посещения магазинов сети "Магнит". Работники магазинов смотрят на покупателей, как на потенциальных воров. Остановиться около прилавка и хорошенько подумать о выборе сорта продукта просто невозможно - сразу подходит работник и буквально впивается в тебя. Ценники не совпадают с товаром, поэтому приходится долго подбирать ценник к выбранному товару, что тоже вызывает подозрительные взгляды, но на вопрос "Сколько стоит...?" - ответить не могут. Сегодня снова решилась зайти в "Магнит", но едва зайдя в зал, сразу услышала "Застегните сумку". Когда клала номерок от камеры хранения, не до конца ее застегнула. Настроение испорчено. Сразу пошла в другой магазин. Специально расстегнула сумку. Купила все, что мне нужно, долго выбирая товар. Никто не сделал мне замечание.
ответить | ответить с цитированием
07.04.2009 8:09:35
Олеся
Олеся

пожаловаться
Мирошниченко Нина Петровна, 06.04.2009 19:31:16
цитата:
Хочется поделится чувствами, которые появляются после посещения магазинов сети "Магнит". Работники магазинов смотрят на покупателей, как на потенциальных воров. Остановиться около прилавка и хорошенько подумать о выборе сорта продукта просто невозможно - сразу подходит работник и буквально впивается в тебя. Ценники не совпадают с товаром, поэтому приходится долго подбирать ценник к выбранному товару, что тоже вызывает подозрительные взгляды, но на вопрос "Сколько стоит...?" - ответить не могут. Сегодня снова решилась зайти в "Магнит", но едва зайдя в зал, сразу услышала "Застегните сумку". Когда клала номерок от камеры хранения, не до конца ее застегнула. Настроение испорчено. Сразу пошла в другой магазин. Специально расстегнула сумку. Купила все, что мне нужно, долго выбирая товар. Никто не сделал мне замечание.


Уважаемая Нина Петровна, прочитав ваше сообщение, хочется сказать. Скорее всего в магазинах сети нет достаточного видео наблюдения, поэтому продавцы ходят как досмотрщики, а вообще, коллектив молодой, но не приветливый, даже можно сказать, агрессивно настроенный. И действительно в другой раз подумаешь нужен ли тебе такой поток отрицательной энергии, когда можно зайти в другой магазин, и какая-то старушка "тетя Маня" мило тебе улыбнется. Надо добавить, что человек - существо взаимное. И на грубость может ответить грубостью. Маркетинг предполагает развитие инфраструктуры торгующей сети, если покупателей будут встречать с заведомым желанием уличить во лжи или обмануть, так кому же будет нужен такой магазин?!
ответить | ответить с цитированием
21.05.2010 16:27:14
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

А как я ещё буду на вас смотреть если у меня палками колбасу выносят, а я потом за неё плачу. А у вас сумка расстегнута.Не проще оставить её в камере хранения. И никто ничего думать не будет!!!
ответить | ответить с цитированием
22.05.2010 17:07:08
Покупатель
Покупатель

пожаловаться
Татьяна, 21.05.2010 16:27:14
цитата:
А как я ещё буду на вас смотреть если у меня палками колбасу выносят, а я потом за неё плачу. А у вас сумка расстегнута.Не проще оставить её в камере хранения. И никто ничего думать не будет!!!


Татьяна! Вот Вы и являетесь истинным лицом продавца сети "Магнит"! Браво!
1. Зачем работать в такой сети, где Вас заставляют платить за колбасу? Зачем из-за этого портить всем покупателям настроение и отбивать желание посещать Ваши магазины? Вы же ненавидите своих покупателей!!!! А ежедневные визиты покупателей - это Ваша заработная плата..
2. Никто не может заставить покупателя оставить сумку в камере хранения, где отсутствуют замки!
ответить | ответить с цитированием
22.05.2010 19:29:42
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Покупатель, 22.05.2010 17:07:08
цитата:
Татьяна! Вот Вы и являетесь истинным лицом продавца сети "Магнит"! Браво! 1. Зачем работать в такой сети, где Вас заставляют платить за колбасу? Зачем из-за этого портить всем покупателям настроение и отбивать желание посещать Ваши магазины? Вы же ненавидите своих покупателей!!!! А ежедневные визиты покупателей - это Ваша заработная плата.. 2. Никто не может заставить покупателя оставить сумку в камере хранения, где отсутствуют замки!


Никого я не ненавижу. Ко мне люди с благодарностью приходят. Камеры у нас с замками. Никого мы не заставляем.И платить за колбасу меня лично никто не заставляет. У нас высчитывают по итогам ревизии со всех.И это в абсолютно любом магазине. Не надо прикидываться как будто вы не знаете об этом! Просто я объясняю то, что если бы вы оставляли сумки, всем было бы спокойно. Ну а если вы не хотите понять нас, тогда почему мы должны понимать ВАС!!!! А что насчет з/п так у меня оклад+часы. Я своё получу в любом случае!!!
ответить | ответить с цитированием
22.05.2010 19:44:59
Покупатель
Покупатель

пожаловаться
Татьяна, 22.05.2010 19:29:42
цитата:
Никого я не ненавижу. Ко мне люди с благодарностью приходят. Камеры у нас с замками. Никого мы не заставляем.И платить за колбасу меня лично никто не заставляет. У нас высчитывают по итогам ревизии со всех.И это в абсолютно любом магазине. Не надо прикидываться как будто вы не знаете об этом! Просто я объясняю то, что если бы вы оставляли сумки, всем было бы спокойно. Ну а если вы не хотите понять нас, тогда почему мы должны понимать ВАС!!!! А что насчет з/п так у меня оклад+часы. Я своё получу в любом случае!!!


Мне, как покупателю, совершенно не интересно, как и за что у Вас высчитавыют! Я хочу приходить в магазин и получать элементарый сервис и вежливое отношение! И мне далеко не спокойно оставлять в "Магните" свои вещи, где на ящиках весит табличка: "администрация магазина ответственности за пропажу личных вещей не несет"!
Я хочу приходить в магазин и покупать СВЕЖИЕ овощи и фрукты, а не "Плесень в подарок". Я хочу приходить в магазин, и чтобы мне давали полную сдачу, а не округленную. Еще было бы здорово, чтобы ценник соответствовал товару или был бы верным, чтобы не получать сюрприз на кассе!
Хочется видеть отзывчивых продавцов в чистой форме, а не хамов, у которых что-то вычли из зарплаты.....Этот список можно бесконечно продолжать.
Я тоже "своё получу", но в отличае от Вас, делая покупки в других магазинах. Удачи.
ответить | ответить с цитированием
22.05.2010 19:57:13
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Покупатель, 22.05.2010 19:44:59
цитата:
Мне, как покупателю, совершенно не интересно, как и за что у Вас высчитавыют! Я хочу приходить в магазин и получать элементарый сервис и вежливое отношение! И мне далеко не спокойно оставлять в "Магните" свои вещи, где на ящиках весит табличка: "администрация магазина ответственности за пропажу личных вещей не несет"! Я хочу приходить в магазин и покупать СВЕЖИЕ овощи и фрукты, а не "Плесень в подарок". Я хочу приходить в магазин, и чтобы мне давали полную сдачу, а не округленную. Еще было бы здорово, чтобы ценник соответствовал товару или был бы верным, чтобы не получать сюрприз на кассе! Хочется видеть отзывчивых продавцов в чистой форме, а не хамов, у которых что-то вычли из зарплаты.....Этот список можно бесконечно продолжать. Я тоже "своё получу", но в отличае от Вас, делая покупки в других магазинах. Удачи.


Уважаемый покупатель! Значит вам просто не повезло с магазином. У нас такого нет. Мы не продаем гнильё, всегда в чистой форме. Не могу сказать за всех продавцов, но я всегда стараюсь помочь, и как бы странно это не звучало , улыбаюсь ) просто когда сам покупатель настроен агрессивно очень трудно сдержаться. Люди иногда из ничего делают такую проблему, даже не понимаю зачем им это, видимо просто фетиш такой скандалить.Да и у нас бывают ошибки , а где без этого? Кто не ошибается тот не работает!!! Просто нужно элементарное понимание , мы тоже люди, а не роботы.
ответить | ответить с цитированием
22.08.2011 22:26:17
Алексей
Алексей

пожаловаться

Полностью согласен ! Я 4 года работаю в торговле смотриш заходит обычный покупатель . Ты ему добрый день вам чем нибудь помочь , всё для него , а он рас и что ни будь стащит а ты платиш
ответить | ответить с цитированием
25.08.2011 12:10:14
Таня
Таня

пожаловаться

Вот такие отзывы даже читать смешно,в магнитах кассиры трясутся за каждую копейку,разменной монеты нет, постоянная нервотрепка ,если вы сами не уследили за вашей купюрой,которая могла упасть и её поднял кто-то другой.А кассир не мог ваши деньги положить в карман,во первых его могут обыскать и это увольнение,во вторых ,не верю я в такое уж совсем из ряда вон поведение кассира.работала я и кассиром и администратором.Ну это уж вообще,чтобы обвинять в воровстве,надо на100%быть в этом уверенным.в данной ситуации Вы не правы.
ответить | ответить с цитированием
25.08.2011 21:41:32
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Олеся, 01.04.2009 14:55:02
цитата:
Вчера, 31.03.09, посещая вновь открывшийся магазин в г. Нижнем Тагиле, по ул. Мира столкнулась с пренеприятнейшей ситуацией по отношению к покупателям. Продавец-кассир не имея в наличии сдачи с пятисотрублевой купюры, для упрощения процедуры произведения сдачи попросила купюры меньшего достоинства, в результате предоставления ей мелких купюр, она забыла, о том, что взяла более крупную. Т. о. преобретая товар на сумму около 150 рублей покупка обошлась мне в 650 рублей. Пятисотрублевая купюра так и не была мне возвращена. Мошенничество кассира налицо. Но свои деньги, я так и не смогла вернуть. как быть с такими продавцами, которые подрывают доверие и престиж вашей сети. Имея среднемесячный доход в 5000 руб., я не могу позволить себе посещать ваши магазины. как быть в таких ситуациях? Касса была снята, лишних денежных средств обнаружено не было, да и вообще какой мошенник положит деньги в кассу, когда их можно положить в карман? Что бывает с такими кассирами? как вернуть свои деньги?


В тему -ежедневно, во всех магазинах кассиры отчитываются не только в плюс, но и в минус. Отчитался кассир в минус - значит по его ошибке покупатель получил сдачи больше чем должен был.

Вопрос - где же ВЫ ЧЕСТНЫЕ покупатели почему не бежите в магазин с криком - заберите ваши деньги, вы мне лишнее дали

Касса была снята, лишних денежных средств обнаружено не было, да и вообще какой мошенник положит деньги в кассу, когда их можно положить в карман? - так вы видели как кассир положила ваши деньги себе в карман, или все таки нет
ответить | ответить с цитированием
31.08.2011 17:07:33
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Олеся, 01.04.2009 14:55:02
цитата:
Вчера, 31.03.09, посещая вновь открывшийся магазин в г. Нижнем Тагиле, по ул. Мира столкнулась с пренеприятнейшей ситуацией по отношению к покупателям. Продавец-кассир не имея в наличии сдачи с пятисотрублевой купюры, для упрощения процедуры произведения сдачи попросила купюры меньшего достоинства, в результате предоставления ей мелких купюр, она забыла, о том, что взяла более крупную. Т. о. преобретая товар на сумму около 150 рублей покупка обошлась мне в 650 рублей. Пятисотрублевая купюра так и не была мне возвращена. Мошенничество кассира налицо. Но свои деньги, я так и не смогла вернуть. как быть с такими продавцами, которые подрывают доверие и престиж вашей сети. Имея среднемесячный доход в 5000 руб., я не могу позволить себе посещать ваши магазины. как быть в таких ситуациях? Касса была снята, лишних денежных средств обнаружено не было, да и вообще какой мошенник положит деньги в кассу, когда их можно положить в карман? Что бывает с такими кассирами? как вернуть свои деньги?


Подобный вопиющий случай произошел и со мной! в магазине Магнит, который находиться в Краснодаре в районе Авиагородка. Я отправила за покупками 15 ти летнего сына и дала ему купюру в 1000 рублей. Он сделал покупку на 97 рублей и кассир сдал ему сдачу как со 100 рублей. получив 3 рубля и недополучив 900 он возмутился. Пришел товаровед и по кассе сошлось. Продавец так и не признался. Вызывали милицию составили протоколы. Описали ситуацию в книге жалоб. Ждем продолжения расследования. Из магазина ни какой реакции на жалобу…
Камеры видеонаблюдения, кстати, только в зале! А кассиры типа сидят святые, там следить не нужно!! Расчет кассира был на то, что на подростка можно свалить что угодно...
А в Роспотребнадзоре мне сказали, что они занимаются только вопросами качества товаров...
ответить | ответить с цитированием
31.08.2011 21:17:41
Синоптик
Синоптик

пожаловаться

На самом деле, в такой ситуации сделать вы уже ничего не сможете.
Может это и неправильно, но увы.
Единственное что можно посоветовать - если вы не отошли от кассы и обнаружили недостачу сдачи сразу - смотрите за кассиром внимательно, не позволяйте ничего убирать в денежный ящик, зовите тех кто рядом в свидетели.
Ну а потом - требуйте снятия кассы, причем в вашем присутствии.

Не обнаружите лишних денег - увы, больше никто вам не поможет.

А то, что камер над кассами нет - это не обязанность владельца магазина, он ведь их ставит не для того, чтобы у вас не украли, а для того, ЧТОБЫ НЕ УКРАЛИ У НЕГО.
ответить | ответить с цитированием
31.12.2012 17:56:44
марина
марина

пожаловаться

на днях сходила в магнит и благодаря мошенническим действиям кассира азиатской внешности подарила 500рублей , город Астрахань улица 28 Армии дом 8 это адрес нашего нового магнита , действительно пока выбираешь товар за тобой нагло следят так что чувствуешь себя вором , набрав товару на 700 рублей я даю кассирше 1000рублей и 200 рублей сверху для того что-бы округлить сумму и получить сдачи 500рублей целиком я сама бухгалтер и в кошельке у меня было только 1200 рублей и железная мелоч так-что запутаться я не могла как мне пытались навязать из-за моей беременности , вобщем вызвала полицию оформили происшествие как ни кстати все менеджеры вдруг как оказалось стояли у кассы и всё видели , видели что я дала всего 700рублей ну это понятно своих надо выгораживать тем более наверно в банде состоят все , камер у них нет так что пришлось подарить этой толстой азиатке 500рублей а мой сын потерпит. Вот так!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024