новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 августа 2019 г.


Ложь и наплевательское отношение к покупателям


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.11.2018 6:19:53

жалоба
просмотров: 5141
комментариев: 1

Катерина

пожаловаться

Ложь и наплевательское отношение к покупателям

после покупки кухонной мебели в Хофф договорились о доставке на определённый день. Взяла выходной на работе. Сын тоже взял выходной, чтобы помочь в сборке мебели. К обеду приходит СМС-ка, где эти "товарищи" мне пишут, что доставка сегодня будет ЧАСТИЧНАЯ. Это нормально???? Т. е шкаф привезут сегодня, а стол привезут в другой день? Т.е мне снова брать выходной и целый день ждать? Позвонила, сказали, что это связано с открытием нового склада. А почему тогда оформили доставку? Почему хотя бы с вечера не предупредили? или новый склад начал открываться за 5 минут до их сообщения? В результате - НИКАКОЙ, даже частичной доставки ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Как не было и больше от этой конторы звонков и сообщений.
Написала отрицательный отзыв. Приходит ответ, что, оказывается, они со мной связывались и мы О ЧЁМ-ТО договорились. Это при том, что отсутствие звонка от них очень легко доказать). Вопросы:
1. когда именно вы со мной связались?
2. если мы "обсуждали дальнейшие действия", то ЧТО МЫ РЕШИЛИ????
а то получается, что я одна об этом не знаю
И последний вопрос - Дарья (отдел клиентского сервиса), напишите вашу фамилию. Очень хочется знать, кто мне так подло и бесстыже врёт.
Номер заказа - 7360227084.


адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Приморский просп., 72, ТРК Питерлэнд
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

08.02.2019 10:38:14
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Здравствуйте!
По Вашим замечания была проведена проверка. К сожалению доставка задержана из-за открытия нового склада в Вашем городе. Нам очень жаль, что мы доставили Вам дополнительные трудности. Был предложен обмен на другой товар или возврат денежных средств.
Вы приняли решение ожидать Ваш заказ без изменений. Как товар поступил на склад мы с Вами связались и согласовали доставку на 28.11. В тот же день по телефону, Вы сообщили, что доставка прошла успешна и Ваш вопрос решен.
Надеемся, что Вы измените мнение о нашей Компании и вернетесь к нам снова за покупками.

С уважением, Дарья
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Тамара



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019