новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Стокманн с 1 мая 2019 г.


Работники магазина Стокман, а так же их руководители -Вы бессовестные и наглые люди!!!


войти или зарегистрироваться


Стокманн. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.12.2018 13:38:42

жалоба
просмотров: 2399
комментариев: 0

Rail

пожаловаться

Работники магазина Стокман, а так же их руководители -Вы бессовестные и наглые люди!!!

Работники магазина Стокман, а так же их руководители -Вы бессовестные и наглые люди!!! Более 8 лет, я клиент магазина "Стокман". В ноябре в честь дня рождения пришла смс что дарят 1000 баллов(это "развод"-объясню позже). В использовании баллов, мне отказали в магазине Стокман-Химки, потому, что "невероятные дни". -хорошо!!!. Выбрала пальто размер M- немного большеват, со свитером подойдет -решила взять. В кассе не смогли пробить пальто, т.к. не оказалось на ней штрихкода! Как "идиотка"(просто цвет понравился) больше часа ждала, когда кассиры найдут второе такое пальто, чтоб в кассе прошла эта операция! Вечером дома решила все таки через интернет магазин, в день "сумасшедшие дни" приобрести это пальто размера S, предварительно по телефону убедилась, что никаких проблем не будет с обменом только в магазине Стокман, где есть размер S. На всякий случай сделала заказа 4131, ГДЕ УКАЗАНА ЦЕНА К ОПЛАТЕ 6.600 рублей, в магазине Стокман г. Москва, Ходынский бул., д. 4
В понедельник 26 ноября в 16 часов убедились, что размер S есть в наличии, сдали пальто размера М, с уверенностью что приобрету это же пальто размера S. Мне отказали в приобретении пальто по цене 6600, только за 8700, Муж показали номер заказа 4131, ГДЕ ЧЕТКО УКАЗАНА СУММА К ОПЛАТЕ 6600, сказали 15 минут подождать, в итоге ждали 3 часа, после чего ухмыляясь, что выдержали три часа, с издевкой сказали, что ничем помочь не могут! И это не смотря на то, что был сделан предварительно заказ И НЕ СМОТРЯ, НА то, что сдана эта модель и на руки выдали не 8700, а 6600! ВОПРОС ВЫ НОРМАЛЬНЫЕ?-" КТО ВЫ ПОСЛЕ ЭТОГО?вот номер моей карточки 6036 9270 466. 367- засуньте себе эту карточку в ж..у. . Решила написать везде на отзывах, чтоб люди понимали с каким магазином будут иметь дело.

адрес магазина:
г. Москва, Ходынский б-р, 4, ТЦ Авиапарк
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Стокманн:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019