новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 20 ноября 2019 г.


Ужасный сервис!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.12.2018 21:38:52

жалоба
просмотров: 5604
комментариев: 4

Наталия

пожаловаться

Ужасный сервис!

Ни в коем случае не делайте им предоплату! Потеряете уйму времени и нервов, пока они будут крутить ваши деньги. В августе сделала заказ, товар пришел спустя 4(!) месяца нервотрепок и общения с операторами. Прислали уведомление в смс. Никто сам не звонит! Но шкаф то хочется, вещи уже несколько месяцев на полу лежат. Как обычно, дозвонилась через 20 минут "ваш звонок очень важен для нас, но все операторы заняты". Договорились на доставку после 20.00. Водитель приехал в 18.00 и сказал, что его не интересуют пожелания клиента. Требования по выплате неустойки за просрочку поставке в полном игнор "наши специалисты свяжутся с вами". Шкаф так и не доставили до сих пор. Буду требовать деньги назад. Больше в этот отстой ни ногой!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

08.02.2019 9:57:47
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталия.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку и корректно Вас проконсультировать.

C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
08.02.2019 10:33:24
Наталия
Наталия

пожаловаться

Заказ M1035001 от 19.08.18
ответить | ответить с цитированием
11.02.2019 14:09:39
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталия.
Нам очень жаль, что опыт покупки в нашем гипермаркете не оправдал Ваших ожиданий.
Согласно правилам торговли, которые указаны на нашем сайте о том, что общий срок поставки товара составляет 90 календарных дней. Поставка товара может быть осуществлена Продавцом ранее установленного срока.
К сожалению, Ваш заказ №7182117755 поступил на склад нашей организации не в полном объеме.
04.11.2018 Вы приняли решение разделить заказ на 2 заказа:
1. 7930230892 арт.80310293 Шкаф-купе 3-дв. Slide 210 DZD, H240 см, белый доставка была согласована на 14.12.2018, сборка 07.01.2019.
2. 7930230893 арт. 80287575 Шкаф-купе 2-дв. Slide 120 London, H220 см, венге доставка была согласована на 09.11.2018, сборка на 11.11.2018.
В согласованные дни доставка, а также сборка были осуществлены.

C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
11.02.2019 14:37:16
Наталия
Наталия

пожаловаться

Дата оплаты за товар 19.08.18, дата поставки 14.12.18 - это 117 дней вместо 90. Согласно Гражданского кодекса РФ вы должны выплатить пеню за просрочку в размере 0, 5% за каждый из 27 дней.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019