новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 15 января 2019 г.


Ужасное качество продукции!


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.12.2018 19:54:33

жалоба
просмотров: 1901
комментариев: 1

Аддрей

пожаловаться

Ужасное качество продукции!

БЕРЕГИТЕСЬ!!!! г. САМАРА, ЛЕНТА В ТЦ АВРОРА, ул. Аэродромная 47а. Почти вся мясная и рыбная продукция производства лента испорченная и протухшая!!!!! За год накопился целый список!!!
1. Купили целого Лосося, дома распаковали и пахнет тухлятиной, ужасная вонь была! Вернули!
2. Купил котлеты производства ленты, упаковали, когда стал готовить на всю квартиру стало пахнуть трупным ядом, есть это было не возможно!!!! Выкинули!!!
3. Несколько раз брал фарш производства ленты, ужасная вонь, просто протухшее мясо накрутили!!!!
4. Купил говяжью печень, опять же при готовке на всю квартиру стоял ужасный запах, на вкус просто отрава!!!!!
5. Купили холодец, упаковали, дома стали распаковывать запах тухлого мяса и мочи, есть такую гадость просто опасно!!!!!
В других магазинах покупали и полуфабрикаты и мясо, всё было хорошо!!! В Ленте больше никогда ни какой мясной продукции, ни я ни знакомые покупать не будем!!!!

адрес магазина:
г. Самара, ул. Аэродромная, 47, ТЦ Аврора МОЛЛ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

25.12.2018 20:47:32
Гипермаркет Лента
Гипермаркет Лента

пожаловаться

Андрей, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что качество товаров, представленных в ассортименте нашего гипермаркета, оставляет замечания и приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «Ленту» был комфортен и приятен для наших клиентов. Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, которые могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
Ваш сигнал не остался без внимания, и мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Не могли бы вы указать дату, когда последний раз вами был приобретен некачественный товар, примерное время и наименование продукции. Эта информация позволит нам произвести служебную проверку и принять необходимые меры.
Заранее спасибо за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019