новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 8 октября 2019 г.


Не доставлен товар в установленные сроки


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.03.2019 13:11:08

жалоба
просмотров: 3916
комментариев: 3

Анастасия

пожаловаться

Не доставлен товар в установленные сроки

Добрый день!
Заказывали 4 товара в эльдорадо по адресу: 1-й Покровский пр., 5, Котельники, 140055.
Товарные чеки: 48475 от 12.02.19 и 48136 от 11.02.19 ( с платной доставкой за 2 дня !!!- так как возможности объединения доставки в один день якобы было невозможно!)

Итак, доставка была на 10.03.19 ( изначальная). Сотрудники эльдорадо были детально распрошены ( с уточнением нашей ситуации - переезд) и уверены в своих ответах, что доставку можно перенести за 2 дня на другой день. Физически мы с мужем приехали в этот же эльдорадо, написали заявление на перенос на 17.03.19 !ЗАРАНЕЕ! ( за 3 дня).

После я звонила на горячую линию до 10.03.19 ( выполняя роль напоминания), что доставка «уважаемые сотрудники эльдорадо» моих товаров не 10, а 17 числа, будьте, пожалуйста, внимательны и только в этот день я могу.
Девушку по телефону я очень долго просила подтверждения, что все перенесено на 17 и доставка именно в эту дату. Путём сложным переключений на разные службы, она связалась с магазином и подтвердила доставку на 17.

Наступает утро 10.03.19 ( звонок в 8 утра). Мужчина : доставку готовы принять ?!?!? Я отвечаю - Нет, доставка перенесена на 17 и сейчас никого нет. Бросает трубку, ничего не объяснив и не дав возможности сказать.

Звоним с мужем по очереди в эльдорадо в течении 2 дней : каждому сотруднику на линии по 10 раз объясняем ситуацию и напоминаем про доставку 17 числа!!! Все говорят : ну обещали, значит будет, ждите!!!

Наступает 17.03.19 с утра до вечера ждём доставку целый день!!! Сами снова дозваниваемся в эльдорадо и ни один сотрудник не может корректно сказать когда же все же будет доставка. Проходит 17.03.19 года, ни единого звонка от сотрудника, ни товаров не доставлено!!!

Вопрос: 1)где 4 оплаченных товара !?
2) в связи с чем не осуществлена доставка в указанные сроки ?
3) почему никто даже не удасужился позвонить и предупредить?
4) прошу поднять все телефонные разговоры, осуществлённые с моего номера ( номер укажу по личной почте) ( ведь все разговоры записываются) и поднять камеры физического прихода в магазин эльдорадо и оформления всех соответствующих документов?!!
5) вернуть стоимость, оплаченную за доставку товаров, в связи с невыполнением условий доставки;
6) хочу вернуть Ден средства по 1 из 4 товаров !
7) прошу связаться директора магазина и обьяснить происходящую ситуацию, решить вопрос наконец и доставить покупателю его товар!
8) возместить моральный вред за потерянное время и невыполнение условий, оговорённых и прописанных.

Спасибо, жду с нетерпением ответа
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

18.03.2019 14:24:55
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию! Для того, чтобы мы могли разобраться в случившемся, пожалуйста, напишите нам на customer@eldorado.ru, приложив к тексту письма текст Вашего отзыва и четкие фотографии кассового и товарного чеков, а так же фото бланка доставки и, по возможности, заявления на перенос даты доставки. Кроме того, в письме укажите следующие данные:
- дату и время обращения в магазин с целью переноса доставки,
- дату и время каждого Вашего обращения на номер горячей линии,
- контактный номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки,
- номер телефона, с которого Вам поступил звонок от курьера 10.03.2019г.
Мы обязательно разберемся и примем все необходимые меры по улучшению качества сервиса!
ответить | ответить с цитированием
18.03.2019 19:47:35
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

на предоставленную вами почту customer@eldorado.ru постоянно приходит отбойник об ошибке получателя!
ответить | ответить с цитированием
19.03.2019 10:41:47
Анастасия
Анастасия

пожаловаться
Eldorado_Service, 18.03.2019 14:24:55
цитата:
Здравствуйте, Анастасия! От лица Компании Эльдорадо приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию! Для того, чтобы мы могли разобраться в случившемся, пожалуйста, напишите нам на customer@eldorado.ru, приложив к тексту письма текст Вашего отзыва и четкие фотографии кассового и товарного чеков, а так же фото бланка доставки и, по возможности, заявления на перенос даты доставки. Кроме того, в письме укажите следующие данные: - дату и время обращения в магазин с целью переноса доставки, - дату и время каждого Вашего обращения на номер горячей линии, - контактный номер телефона, с которого Вы осуществляли звонки, - номер телефона, с которого Вам поступил звонок от курьера 10.03.2019г. Мы обязательно разберемся и примем все необходимые меры по улучшению качества сервиса!


Жду от вас корректную почту
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • самые активные:
  • Вадим
  • Владимир
  • Лиза



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019