новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Наглое навязывание SIM карт


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.04.2019 12:11:06

жалоба
просмотров: 1851
комментариев: 0

Недовольный покупатель :(

пожаловаться

Наглое навязывание SIM карт

Недовольный покупатель
Пишу сразу о двух магазинах Ноу-Хау в которых все это произошло с разницей в один день.
Первый по адресу:Ст.метро Водный стадион, ТЦ Водный, Ноу-Хау: Москва, Головинское шоссе 5, 1-этаж Округ САО, Район Головинский, Россия, Московская обл., Москва +7 (495) 662-45-72, vodny-mall.ru/
контактный телефон Ноу-Хау:+7(495)514-12-12.
И второй по адресу:Московская область, город Клин, улица Карла Маркса 4, ТЦ Дарья, Ноу-Хау.
Наглые продавцы, которые сидят штаны просиживают и всучивают всякую фигню, ездят по ушам. Не хотят продавать и не продают смартфоны и телефоны без SIM карт, мотивируя это что (якобы)телефон или смартфон они могут продать только исключительно с SIM картой... Не желают так же предпринимать ни каких действий что бы позвонить в головной офис и (если на самом деле SIM карта идет в комплекте)просто сделать через компьютер нужную операцию и продать смартфон или телефон без SIM карты-( ! К стати это вполне реально и уже в другом салоне НоуХау так несколько раз делали-очень им благодарен ! ). Мы проторчали в салонах по 15 минут пока нам показывали телефон, а когда уже настал момент покупки то консультанты продавцы сообщили что не могут продать телефон без SIM карты. Какого я спрашиваю...?, а сразу сказать нельзя было?! Только время потеряли. Время ругаться с (сотрудниками Ноу-Хау)не было, потому как очень спешили. Телефон мы все таки купили, но уже в Связной.
На мой звонок в НоуХау мне предложили написать жалобу, что я соответственно и делаю.Но это конечно без толку, потому что компания Ноу-Хау не будет разбирать я уверен ни одну из жалоб когда либо написанных про их магазины и их мягко говоря(сотрудников).

В общем из трех магазинов Ноу-Хау к нам лишь в одном отнеслись по человечески, видимо есть еще ЛЮДИ на свете, а не (сотрудники)!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019