новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Наглое навязывание SIM карт


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.04.2019 12:11:06

жалоба
просмотров: 2002
комментариев: 0

Недовольный покупатель :(

пожаловаться

Наглое навязывание SIM карт

Недовольный покупатель
Пишу сразу о двух магазинах Ноу-Хау в которых все это произошло с разницей в один день.
Первый по адресу:Ст.метро Водный стадион, ТЦ Водный, Ноу-Хау: Москва, Головинское шоссе 5, 1-этаж Округ САО, Район Головинский, Россия, Московская обл., Москва +7 (495) 662-45-72, vodny-mall.ru/
контактный телефон Ноу-Хау:+7(495)514-12-12.
И второй по адресу:Московская область, город Клин, улица Карла Маркса 4, ТЦ Дарья, Ноу-Хау.
Наглые продавцы, которые сидят штаны просиживают и всучивают всякую фигню, ездят по ушам. Не хотят продавать и не продают смартфоны и телефоны без SIM карт, мотивируя это что (якобы)телефон или смартфон они могут продать только исключительно с SIM картой... Не желают так же предпринимать ни каких действий что бы позвонить в головной офис и (если на самом деле SIM карта идет в комплекте)просто сделать через компьютер нужную операцию и продать смартфон или телефон без SIM карты-( ! К стати это вполне реально и уже в другом салоне НоуХау так несколько раз делали-очень им благодарен ! ). Мы проторчали в салонах по 15 минут пока нам показывали телефон, а когда уже настал момент покупки то консультанты продавцы сообщили что не могут продать телефон без SIM карты. Какого я спрашиваю...?, а сразу сказать нельзя было?! Только время потеряли. Время ругаться с (сотрудниками Ноу-Хау)не было, потому как очень спешили. Телефон мы все таки купили, но уже в Связной.
На мой звонок в НоуХау мне предложили написать жалобу, что я соответственно и делаю.Но это конечно без толку, потому что компания Ноу-Хау не будет разбирать я уверен ни одну из жалоб когда либо написанных про их магазины и их мягко говоря(сотрудников).

В общем из трех магазинов Ноу-Хау к нам лишь в одном отнеслись по человечески, видимо есть еще ЛЮДИ на свете, а не (сотрудники)!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019