новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Магазин производит хорошее впечатление


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.04.2019 13:31:45

информация
просмотров: 1733
комментариев: 0

Жанна Аркадьева

пожаловаться

Магазин производит хорошее впечатление

Оказалась на этих выходных в Снежной королеве. Честно скажу - к отечественным одежным магазинам у меня пока не очень отношение. Видимо мы уже слишком избалованы европейскими массмаркетами.

Какие впечатления производит магазин? Была в крупном ТЦ - магазин чистый и довольно большой! Современный дизайн, кафель, постеры, зеркала, пуфики, оформление витрин - всё хорошо вполне, а вот опыт посещения в Реутове был другой: магазин казался неуютным и тесным, поэтому провела там меньше минуты и ушла. А здесь в большом мне было вполне приятно находиться.
Обслуживание. Обычное, как везде. В меру приставучие. Но отмечу, что здесь продавцы очень подкованы в вопросах кожи и мехов. Как будто диссертацию писали. Отвечают очень интересно, полезно.

Ассортимент. Разный. Есть обычная китайщина, всякие летние недрогие вещички, типа футболки, брюки, платьев много, а есть и премиум-класс: шубы, пальто хорошие и кожаных курток много. Плюс есть очень стильные вещи, например, популярные нынчне коконы-пальто. Большой выбор вечерних платьев, пиджаков. Порадовала мужская коллекция, есть что выбрать. Обычно для мужчин 30+ сложно что-то найти не очень дорогое и качественное. Почти все расчитаны на молодежку.

Цены. Смотря на что. Много акций, буквально на всё, про что я спрашивала - и на сумки, и на куртки кожаные и на шубы и трикотаж. Пальто и всевозможные тренчи в ценовом сегменте среди других магазинов (ну +- пара тысяч), точно помню хорошие тренчи тысяч по 5, ок!

Бренды. Хорошо знаю только известный и дорогой меховой Braschi. Уже радует) Других не знаю, но это не принципиально вообще, мне главное - хорошая вещь по хорошей цене.

Чем выделяется? Я бы все таки подчеркнула огромный выбор верхней одежды. Вот за этим прямо надо идти сюда. По остальному - обычный маркет, только наш. Что уже патриотичный плюс)

адрес магазина:
г. Москва, ул. Маршала Чуйкова, д. 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019