новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Прохвосты


войти или зарегистрироваться


МИР. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.04.2009 19:32:10

жалоба
просмотров: 6316
комментариев: 6

Марат

пожаловаться

Прохвосты

24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует.
На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ.
Скорее всего, некомпетентность продавцов.
По заявлению после проверки аппарат поменяли: знакомый выбрал Glofish X600 и вновь передал мне для установки софта.
Аппарат я рассмотрел, к сожалению, не очень дотошно. А надо было! Ибо, как оказалось, продавцы (или иной персонал) не только некомпетентны, но и нечисты на руку.
Уже дома, подсоединив аппарат к зарядке, я обнаружил, что аппарат НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. Внимательно посмотрев зарядку, я пришел к выводу, что она не "родная". Во-первых, выглядит как явно "из другой оперы", во-вторых, не соответствует заявленным в руководстве характеристикам (300 mA вместо полагающихся 1000). Также я отметил пятно на экране в месте крестика для закрытия программ - аппарат явно не раз использовали. А уж то, что крышка аккумуляторного отсека плохо держится - так это и вовсе мелочь.
В итоге мы с приятелем приняли решение сдать аппарат и БОЛЬШЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ в "МИРЕ"!
На след день перед сдачей коммуникатора зашли в другой магазин ("Связной"), попросили показать нам аппарат той же модели. Так и есть - зарядное устройство совсем другое. А сам аппарат - как должен выглядеть новый Glofiish X600 - мы только в "Связном" увидели! Стало окончательно ясно, что в "МИРЕ" нам продали "поюзанный" товар.
Знакомый написал заявление, сдал аппарат (на экспертизу), сейчас ждет ответа... Возврата денег, точнее.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах МИР:

имя:
e-mail:

09.04.2009 11:09:53
Ольга С.
Ольга С.

пожаловаться

Уважаемый Марат, очень сложно отвечать человеку на его претензию, если он сам не является покупателем нашей Компании, т.к. все это Вы рассказываете только со слов своего знакомого.
Но, в любом случае, спасибо за Ваше сообщение, мы, обязательно, проверим указанные в Вашем отзыве факты.
ответить | ответить с цитированием
09.04.2009 18:46:22
Маленький
Маленький

пожаловаться
Ольга С., 09.04.2009 11:09:53
цитата:
Уважаемый Марат, очень сложно отвечать человеку на его претензию, если он сам не является покупателем нашей Компании, т.к. все это Вы рассказываете только со слов своего знакомого. Но, в любом случае, спасибо за Ваше сообщение, мы, обязательно, проверим указанные в Вашем отзыве факты.


Ольга, а Вам принципиально, кто именно покупал этот несчастный коммуникатор? Проблема-то обозначена, а если у Вас есть дополнительные вопросы или уточнения - можно спросить. Похоже, что Марат в курсе всех тонкостей покупки.
ответить | ответить с цитированием
09.04.2009 19:07:55
Ольга С.
Ольга С.

пожаловаться
Маленький, 09.04.2009 18:46:22
цитата:
Ольга, а Вам принципиально, кто именно покупал этот несчастный коммуникатор? Проблема-то обозначена, а если у Вас есть дополнительные вопросы или уточнения - можно спросить. Похоже, что Марат в курсе всех тонкостей покупки.


Да нет, сейчас уже не важно. Все интересующие вопросы мы уже выяснили. Например, то, что изначально, покупателей не интересовало наличие GPS, а интересовали Wi-Fi и фото-видеокамера. А в день покупки, клиенты просто подошли к продавцу, у которого накануне получили консультацию, и выписали этот коммуникатор.
Наличие некоторого несоответствия в комплектации выясняется. Но, уверяю Вас, что покупателям, обязательно обменяют несоответствующий заявленному товар.
С уважением.
ответить | ответить с цитированием
09.04.2009 19:12:52
Маленький
Маленький

пожаловаться
Ольга С., 09.04.2009 19:07:55
цитата:
Да нет, сейчас уже не важно. Все интересующие вопросы мы уже выяснили. Например, то, что изначально, покупателей не интересовало наличие GPS, а интересовали Wi-Fi и фото-видеокамера. А в день покупки, клиенты просто подошли к продавцу, у которого накануне получили консультацию, и выписали этот коммуникатор. Наличие некоторого несоответствия в комплектации выясняется. Но, уверяю Вас, что покупателям, обязательно обменяют несоответствующий заявленному товар. С уважением.


Спасибо Вам, Ольга! Приятно видеть заботу о покупателе и оперативную помощь в "разруливании" сложившейся ситуации. Вот, все бы так!
С уважением!
ответить | ответить с цитированием
09.04.2009 20:32:58
Марат
Марат

пожаловаться

Уважаемая Ольга!
Счас связался с Рамилем (пострадавшим) и его другом, попросил прокомментировать Ваш ответ.
Во-первых, именно наличие GPS их и интересовало. Они с этого и начали поиск. Продавец показал им ряд коммуникаторов, заявив, что во всех (кроме одного, который он особо указал) есть GPS, они и выбрали из них. Вай-фаем интересовался друг только как дополнительной и необязательно наличествующей опцией (ибо там, где живет наш знакомый - в городке Дюртюли - нет вайфая, нет его и там, где они оба работают - в Зап. Сибири среди болот на буровой).
Во-вторых, никаких предварительных консультаций не было. Рамиль приехал на автобусе из Дюртюлей в Уфу и они сразу пошли в Семью.
А несоответствие - критичное! Ибо 300-миллиамперная зарядка не способна зарядить 1530 мАч-ный аккумулятор коммуникатора. Ну и экран протертый в верхнем правом углу.
Я думаю, персонал магазина пытается защитить "честь мундира", и для этой цели и искажает факты!
ответить | ответить с цитированием
10.04.2009 12:02:49
Ольга С.
Ольга С.

пожаловаться

Уважаемый Марат,
к сожалению, может быть и так, как Вы пишете
Главное, думаю, в том, что Вас услышали и меры, обязательно, будут приняты.
Надеемся на лояльность Вашу и Ваших знакомых, ведь от ошибки никто не застрахован. Есть хорошая поговорка: "Не ошибается тот, кто ничего не делает", - конечно, я не хочу сказать, что это оправдывает сотрудников нашего магазина
Еще раз спасибо за Ваше сообщение, нам далеко не безразлично качество обслуживания в наших магазинах, хотелось бы соответствовать требованиям наших покупателей. Поэтому все Ваши замечания для нас очень важны.
Приносим Вам извинения от имени Компании.
С уважением.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018