новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ужасный сервис!!!!


войти или зарегистрироваться


Стильные кухни. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.05.2019 17:50:37

жалоба
просмотров: 4328
комментариев: 1

Анастасия

пожаловаться

Ужасный сервис!!!!

Договор 0042/0119/42K. Заказали мы кухню и ждали ее с нетерпением, хотели быстрее заехать в свою новую квартиру. Менеджер с магазина на удельной- Екатерина, никогда не перезванивала на наши пропущенные звонки и вообще перестала контактировать при заказе кухни. Приезжал замерщик, все обсудили.
Далее стало интереснее, выбрали день доставки, привезли нам, но вдруг поняли что столешница не помещается в грузовой лифт. Позвонил мне сервис центр Марина, сказала что решат эту проблему таким образом: договоримся с грузчиками и сборщиками и они поднимут в лестничный проем!
Я уточнила тут же, может быть стоит сделать стык в другом месте, и эту длинную часть сделать короче, а другую удлинить и тогда все поместится в лифт, на что мне сказали нет, не будет ее резать поднимем так! Хорошо, я приехала опять в другой день на кв, дорога до нее занимает 1, 5 часа. Привозят столешницу и говорят :мы не будем ее так поднимать, нас уволят, по технике безопастности не имеем права! Звоним в сервис, а он на вых, ответила другая девушка и сказала забираем столешницу снова и пилим ее, какого дела спрашивается вы не могли это сделать сразу???? Далее я потребовала сделать нам все в один день, и привоз столешницы и сборку кухни(оставалась только столешница и вар.поверхность).Дальше еще смешнее, снова ждем, звонят говорят все готово, но нифига нам не сделают все за день, хорошо, договорились на доставку столешницы с 17-20:00 и сборку на след день в 9:00. Едем мы туда к 17:00 чтобы ждать свою бесценную столешницу, звонят нам и говорят :мы только с Москвы выехали, не знаем когда будем у вас, мб в 22-23:00, прекрасно, мы должны сидеть там и ждать когда же они соизволят приехать . Позвонила на горячую линию, ответила Виктория 01.05.19 сказала сейчас уточнит, висела я на трубке мин 5, потом просто скинули, перезвонила уже все, рабочий день закончен!!
Самая отвратительная организация!!!! Столешницу в итоге доставили только в час ночи, как так можно вообще?первый раз сталкиваюсь с таким обслуживанием!!!

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 27Д
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Стильные кухни:

имя:
e-mail:

14.05.2019 14:58:36
компания
компания "Стильные Кухни"

пожаловаться

Добрый день!
Мы уточнили информацию в службе сервиса по Вашему заказу. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
менеджер отдела контроля качества
компании «Стильные кухни»
client_service@stilkuhni.com
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Администрация Hoff
  • Анна
  • Миша
  • Ольга



  • Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    Расчеты на кассе Бухрестская 69

    При расчете на кассе в Ленте на Бухарестской 69 меня осчитали. Думаю, случайно. Не беда. Но Вы бы видели как на нее налетела начальнича Александрова (потом узнал у песонала). Это чудовище готова была эту молоденькую девчонку просто ударить. Я вступился. А зря. Меня разве что не материли. Этого человека надо отстранить от руководства. Она просто не вменяема...... ›››
    Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019