новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 14 мая 2019 г.


Не устраивает как установили внешний блок


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.05.2019 23:18:03

жалоба
просмотров: 2673
комментариев: 5

Наташа-Саша

пожаловаться

Не устраивает как установили внешний блок

Купили в Эльдорадо в Орехово-Зуево сплит систему lg p07ep. почему то нет регулировки мощности, внешний блок установили не так как просили, сказал установщик что нас всё устроит и понравиться в итоге, что они будут устанавливать так как им удобно, в итоге его повесили на кухне перед окном и 9 см он выше подоконника, я хотела ниже, так теперь дождик идёт и вода у меня на подоконнике и естественно она на пол течет, теперь мне надо постоянно держать окно закрытым и даже когда открыта форточка идет дождь и бьёт по кондею и отбивает воду на стекло и стекая со стекла вода попадает на подоконник, что делать не знаю а зимой лед будет лететь с крыши и бить по кондею и отлетать в стекло, соответственно разобьёт стекло, \внутренний блок в комнате весит\звонили объясняли установщику всё бесполезно, говорит тогда вышку надо заказывать, как так всем устанавливают без вышки? а нам с вышкой, пример в другом подъезде установили отлично и без вышки, а мы не можем держать окно закрытым, даже если держать закрытым мне всё равно зимой разобьёт окно сосульками. вывод напрашивается что установили не по технологии, козырек не сделать так как его крепить одну сторону не к чему да и вид из окна загородит и будет темно, ещё бы вообще установили напротив стекла а окна для чего?ну не для того чтоб кондеем загораживать и так выше установила что 9 см загораживает стекло, неужели нельзя было наоборот опустить на 10см от подоконника а не поднимать выше на 9см и что нам делать? вызывать независимую экспертизу и судиться, нам одни нервы с ним подняли и так установка дорогая 14тыс и плюс 800р. за толщину якобы, хотя в магазине сразу сказали что 5этажка, что доплачавать нам сказали ничего не надо в итоге обманули, помогите нам пусть переделывают, если нельзя ниже, может тогда выше сбоку окна между кухонным окном и балконом, слушать нас они не хотели изначально и не хотят, сразу бы сказали как установят мы бы отказались, и следить за ними не получилось так как не подойти к ним было, квартира маленькая, разложились что не проследишь установка была 30 апреля, спасибо, ждём помощи а то очень переживаем как зимой без стекл не остаться
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

09.05.2019 23:55:36
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для того, чтобы помочь Вам в данном вопросе, пожалуйста, направьте, нам на форму обратной связи фото кассового и товарного чеков, фото акта установки кондиционера, а также текст Вашего отзыва. Будем разбираться!
ответить | ответить с цитированием
10.05.2019 8:59:46
Наташа-Саша
Наташа-Саша

пожаловаться

подскажите куда вам отправить фото чеков, и акт, как отправить обратной связью
ответить | ответить с цитированием
10.05.2019 17:17:00
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Добрый день.
Вы можете написать нам на customer@eldorado.ru или обратиться в соц.сети (например, https://vk.com/eldorado_stores, https://www.facebook.com/Eldorado.Stores/notifications/ ).
В сообщение вложите, пожалуйста, текст Вашего отзыва здесь.
ответить | ответить с цитированием
10.05.2019 17:51:56
Наташа-Саша
Наташа-Саша

пожаловаться

хорошо спасибо, сегодня опять ходила в магазин, сказали завтра придет монтажник, но я сомневаюсь что он будет перевешивать, так как он всё время ссылается на вышку, но
мне не понятен тот факт и он его не принимает -что нашим знакомым и соседям установили без проблем и без вышки, так как я его изначально просила, я вчера засняла на видео как попадает дождик на подоконник и сделала фото, если завтра он не исправит свою ошибку то завтра все отправлю вам, спасибо что не остались равнодушными, завтра отпишусь, спасибо
ответить | ответить с цитированием
12.05.2019 17:15:36
Наташа-Саша
Наташа-Саша

пожаловаться

приходили монтажники только подвинули ближе к стене, и так же как и первые ссылаются на вышку, вообщем мы им даже стекла сняли с боковой сторону балкона а они просто не хотят, я сама при них спокойно достаю и ниже достаю а они ничего не хотят а всего лишь надо было подвинуть ближе к балкону ПОЧЕМУ НИКОМУ из знакомых и соседям.С ВЫШКОЙ НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ А НАМ ИМЕННО НУЖНА ВЫШКА.Обратной связью я вам написала а вот фото чеков не отправляется.очень жалею что оформили установку у вас
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019