новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамство и нарушения Закона "О Защите прав потребителя"


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.04.2009 15:27:39

жалоба
просмотров: 3809
комментариев: 5

Елена

пожаловаться

Хамство и нарушения Закона "О Защите прав потребителя"

03.04.09 г в магазине Калинка, по адресу: ул. Коллонтай, дом 18, мною был приобретен гриль Тефаль Largo. Нам пробили чек, затем выяснилось, что это последняя модель и на осмотре сказали, что на гриле есть небольшие царапины, осмотр проводили два сотрудника магазина. Т. к. время было уже 9 часов вечера и магазин закрывался, мы решили взять и посмотреть дома, т. к. все равно чек уже был пробит. Во вторник мы принесли гриль обратно, он предназначался в подарок и решили такой не дарить. В магазине с нами разговаривал директор, который вел себя по хамски. Нам заявили, что царапины поставили мы сами (продавцов, отпускавших нам товар, при осмотре не позвали, хотя они нас встретили и проводили к руководству), и записали в протоколе, что гриль возвращен с царапинами и в возврате денег отказали. Сейчас я отправила претензию по почте, дальше собираюсь подавать в суд. Еще неплохо было бы напечатать об этом в газете и руководство для покупателей, что делать в таких случаях. Это уже не первый случай конфликта с директором магазина по поводу возврата. Ранее нами было куплено три гриля. Один из грилей в сервисном центре признали бракованным, по обращению в магазин, вопрос решался с этим же директором, мне было сказано, что, может быть, я подделала печать на гарантийном талоне.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

14.04.2009 19:21:46
Саня
Саня

пожаловаться

тупость какая то. Вы ЗНАЛИ что гриль с царапинами, но решили взять, и подписав гарантийный талон подтвердили, что не имеете притензий к внешнему виду!!! а потом до вас дошло что он с царапинами и это в подарок на др!!! если Вы покупаете товар не надлежащего качества, то НАДО ДУМАТЬ!!! а если вы Вам на проверке сказали что он не работает, то Вы бы тоже решили взять и посмотреть дома???
ответить | ответить с цитированием
15.04.2009 12:55:38
Елена
Елена

пожаловаться

На гарантийном талоне стоит подпись и отметка,что он принят с царапинами. И взяла я его домой, потому что возвратный чек на кассе было уже не сделать, т.к. время было 9 часов. И давайте без называния это "тупостью". Вежливость, где же ваша вежливость.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2009 14:31:52
Саня
Саня

пожаловаться

извините, если что не так. я просто не понимаю зачем брать товар с царапинами??? а потом ехать домой и смотреть на него. и не важно что время 9 часов
ответить | ответить с цитированием
15.04.2009 14:39:07
Саня
Саня

пожаловаться

Вас никто не может заставить принять товар не надлежащего качества, по причине того что время 9 и касса не работает
ответить | ответить с цитированием
13.08.2010 18:30:41
Маргарита
Маргарита

пожаловаться

Срочно нужен был холодильник, нашли подходящую модель в Калинке, заказали, оплатили наличными, но нам его не привезли аж три раза. Приехали в магазин, оказалось, что служба доставки сначала развозит технику из интернет магазина, а в область им не хочется ехать. Написали претензию, с трудом возвратили деньги. Пока мы забирали деньги - там еще таких как мы человек 10 пришло. Усматриваются мошеннические действия со стороны работников магазина, они берут наличными, им идет процент с продаж, а технику не привозят, пользуются чужими деньгами. Я в этот магазин больше ни ногой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019