новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамство и нарушения Закона "О Защите прав потребителя"


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.04.2009 15:27:39

жалоба
просмотров: 3650
комментариев: 5

Елена

пожаловаться

Хамство и нарушения Закона "О Защите прав потребителя"

03.04.09 г в магазине Калинка, по адресу: ул. Коллонтай, дом 18, мною был приобретен гриль Тефаль Largo. Нам пробили чек, затем выяснилось, что это последняя модель и на осмотре сказали, что на гриле есть небольшие царапины, осмотр проводили два сотрудника магазина. Т. к. время было уже 9 часов вечера и магазин закрывался, мы решили взять и посмотреть дома, т. к. все равно чек уже был пробит. Во вторник мы принесли гриль обратно, он предназначался в подарок и решили такой не дарить. В магазине с нами разговаривал директор, который вел себя по хамски. Нам заявили, что царапины поставили мы сами (продавцов, отпускавших нам товар, при осмотре не позвали, хотя они нас встретили и проводили к руководству), и записали в протоколе, что гриль возвращен с царапинами и в возврате денег отказали. Сейчас я отправила претензию по почте, дальше собираюсь подавать в суд. Еще неплохо было бы напечатать об этом в газете и руководство для покупателей, что делать в таких случаях. Это уже не первый случай конфликта с директором магазина по поводу возврата. Ранее нами было куплено три гриля. Один из грилей в сервисном центре признали бракованным, по обращению в магазин, вопрос решался с этим же директором, мне было сказано, что, может быть, я подделала печать на гарантийном талоне.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

14.04.2009 19:21:46
Саня
Саня

пожаловаться

тупость какая то. Вы ЗНАЛИ что гриль с царапинами, но решили взять, и подписав гарантийный талон подтвердили, что не имеете притензий к внешнему виду!!! а потом до вас дошло что он с царапинами и это в подарок на др!!! если Вы покупаете товар не надлежащего качества, то НАДО ДУМАТЬ!!! а если вы Вам на проверке сказали что он не работает, то Вы бы тоже решили взять и посмотреть дома???
ответить | ответить с цитированием
15.04.2009 12:55:38
Елена
Елена

пожаловаться

На гарантийном талоне стоит подпись и отметка,что он принят с царапинами. И взяла я его домой, потому что возвратный чек на кассе было уже не сделать, т.к. время было 9 часов. И давайте без называния это "тупостью". Вежливость, где же ваша вежливость.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2009 14:31:52
Саня
Саня

пожаловаться

извините, если что не так. я просто не понимаю зачем брать товар с царапинами??? а потом ехать домой и смотреть на него. и не важно что время 9 часов
ответить | ответить с цитированием
15.04.2009 14:39:07
Саня
Саня

пожаловаться

Вас никто не может заставить принять товар не надлежащего качества, по причине того что время 9 и касса не работает
ответить | ответить с цитированием
13.08.2010 18:30:41
Маргарита
Маргарита

пожаловаться

Срочно нужен был холодильник, нашли подходящую модель в Калинке, заказали, оплатили наличными, но нам его не привезли аж три раза. Приехали в магазин, оказалось, что служба доставки сначала развозит технику из интернет магазина, а в область им не хочется ехать. Написали претензию, с трудом возвратили деньги. Пока мы забирали деньги - там еще таких как мы человек 10 пришло. Усматриваются мошеннические действия со стороны работников магазина, они берут наличными, им идет процент с продаж, а технику не привозят, пользуются чужими деньгами. Я в этот магазин больше ни ногой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018