новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 августа 2019 г.


Ложная информация от менеджера. Плохие подрядчики.


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.07.2019 14:32:43

жалоба
просмотров: 4333
комментариев: 0

Irina SHI

пожаловаться

Ложная информация от менеджера. Плохие подрядчики.

Мы купили кухню.
Менеджер сказал что доставка и сборка будет на следующий день. С учетом этой информации мы специально все подгадали так, чтобы не оставаться надолго без кухни.
Продали старую кухню и пошли купили новую в Леруа. Думали нам ее установят на следующий день как и обещали. Оплатили доставку (около 1000 руб.), оплатили сборку (туда входило все, что нужно для сборки, включая два выреза под трубу - 9 000 руб. отдали за сборку! Специально купили мойку и смеситель и вытяжку в Леруа, так как установка при этом бесплатно!). "На месте при установке вы максиму должны будете заплатить установщику за непредвиденные дополнительные вырезы, то что мы не предусмотрели" - сказал нам менеджер.
И тут началось!
После оплаты кухни, доставки и сборки выясняется, что это доставка на следующий день.
А сборка - сборка от подрядчиков через 11 дней!!!!!

Мы 11 дней жили без кухни! У кого есть дети, тот поймет какого это!
через 11 дней нам звонит подрядчик-сборщик от Леруа и говорит, что мастер заболел! Будет через день. Еще подождите!
В итоге когда пришел мастер, он сходу сказал что с нас еще 8 000 руб.!!!
Стали разбираться, он пошел считать по прайсу, насчитал 7 500 руб!
и того сборка вышла бы как минимум в 16 500 руб. Скорее всего еще бы накинул 2 000 руб. если бы начал собирать по ходу сборки. И собирать он это хотел 2 дня! 2 ДНЯ!

В итоге мы отказались от услуг! Вернули деньги в Леруа за такую "сборку"!!! (с нас еще удержали 600 руб. за вызов мастера. Мы потеряли время и деньги на питание вне дома!

Нашли отличного сборщика сборка и все подключения "под ключ" - за 11 000 руб. !
(в леруа подключение мы даже не обсуждали, подключение 950 руб. одного вида техники).
И сделал он нам кухню всего за 1 день! ЧУДО ДА??? 1 ДЕНЬ и 11 000 руб. с подключением!

Я в ужасе от Леруа! Никогда, НИ ЗА ЧТО! не заказывайте у них сборку!
Собирают горе подрядчики и выбивают с вас дополнительные деньги!
Сборщик сказал так: что 9 000 руб. которые я уже заплатила за сборку - получит магазин, "а я то что получу, это же труд!" .
Это проблемы магазина и подрядчика, я то почему и тех и друх должна содержать? Так что вымогать с вас деньги это их долг, то что вы заплатили магазину, это за воздух, а им надо с вас хоть что-то поиметь.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, 3; ТРК London Mall
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • Тамара



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019