новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Гарантийное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Плеер.Ру. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.08.2019 21:47:15

жалоба
просмотров: 2388
комментариев: 0

Александр

пожаловаться

Гарантийное обслуживание

Я являюсь постоянным покупателем данного магазина. Совершил в нем уже множество покупок, в том числе дорогих. Меня в целом устраивали цены и обслуживание, особых претензий не было. Впервые за всё время у меня происходит гарантийный случай на 4-м месяце после покупки товара - возникла неисправность видеокарты, а именно артефакты изображения, невозможность выставить нормальное разрешение и невозможность во что-либо играть. Проверив карту на 2-х компьютерах, я убедился, что проблема именно в ней. Гарантия на товар - 12 мес. Везу карту с документами и сдаю в магазин, уверенный, что мне как положено по закону о защите прав потребителя вернут деньги, т.к. по изученной мной информации дефект, к сожалению, не редкий у видеокарт этой серии и не подлежит ремонту...
Каково было моё удивление, когда магазин после 34-х дней ожидания возвращает мне видеокарту в том же неисправном состоянии в каком я ее сдавал, с формулировкой: "неисправность не обнаружена, карта полностью рабочая". Я был в шоке, если честно. Принес ее домой и убедился, что неисправность как была, так и осталась, видна не вооруженным глазом, даже специальные тесты не требуются. Запечатлев все на видео, привез видеокарту в магазин, где все началось по-новой. После того как я показал видео сотруднику гарантийного отдела он мне предложил снова сдать карту по гарантии на срок до 45 дней, что меня не устроило т.к. товар уже был со слов сотрудников магазина в гарантийной мастерской и неисправность не была устранена. Проверить карту на месте в магазине отказались, ссылаясь, что им нужно заключение именно некой мастерской, которая, как я написал ранее, и со слов самих же сотрудников магазина - даже диагностировать неисправность не смогла. В возврате денег в момент повторного обращения мне было отказано. Было написано заявление в претензионный отдел магазина. Жду ответа в течение 10-ти дней.
Очень надеюсь, что магазин все же примет правильное решение в пользу своего постоянного клиента и согласно закону о защите прав потребителя мне будет возвращена полная стоимость неисправного товара. В противном случае придется направить жалобу в роспотребнадзор, а затем решать вопрос в судебном порядке. Для магазина это обернется куда большими убытками и разумеется потерей меня как постоянного клиента.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4 (вход со стороны 3-го Автозаводского проезда)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Плеер.Ру:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • Тамара



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019