новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Гарантийное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Плеер.Ру. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.08.2019 21:47:15

жалоба
просмотров: 2482
комментариев: 0

Александр

пожаловаться

Гарантийное обслуживание

Я являюсь постоянным покупателем данного магазина. Совершил в нем уже множество покупок, в том числе дорогих. Меня в целом устраивали цены и обслуживание, особых претензий не было. Впервые за всё время у меня происходит гарантийный случай на 4-м месяце после покупки товара - возникла неисправность видеокарты, а именно артефакты изображения, невозможность выставить нормальное разрешение и невозможность во что-либо играть. Проверив карту на 2-х компьютерах, я убедился, что проблема именно в ней. Гарантия на товар - 12 мес. Везу карту с документами и сдаю в магазин, уверенный, что мне как положено по закону о защите прав потребителя вернут деньги, т.к. по изученной мной информации дефект, к сожалению, не редкий у видеокарт этой серии и не подлежит ремонту...
Каково было моё удивление, когда магазин после 34-х дней ожидания возвращает мне видеокарту в том же неисправном состоянии в каком я ее сдавал, с формулировкой: "неисправность не обнаружена, карта полностью рабочая". Я был в шоке, если честно. Принес ее домой и убедился, что неисправность как была, так и осталась, видна не вооруженным глазом, даже специальные тесты не требуются. Запечатлев все на видео, привез видеокарту в магазин, где все началось по-новой. После того как я показал видео сотруднику гарантийного отдела он мне предложил снова сдать карту по гарантии на срок до 45 дней, что меня не устроило т.к. товар уже был со слов сотрудников магазина в гарантийной мастерской и неисправность не была устранена. Проверить карту на месте в магазине отказались, ссылаясь, что им нужно заключение именно некой мастерской, которая, как я написал ранее, и со слов самих же сотрудников магазина - даже диагностировать неисправность не смогла. В возврате денег в момент повторного обращения мне было отказано. Было написано заявление в претензионный отдел магазина. Жду ответа в течение 10-ти дней.
Очень надеюсь, что магазин все же примет правильное решение в пользу своего постоянного клиента и согласно закону о защите прав потребителя мне будет возвращена полная стоимость неисправного товара. В противном случае придется направить жалобу в роспотребнадзор, а затем решать вопрос в судебном порядке. Для магазина это обернется куда большими убытками и разумеется потерей меня как постоянного клиента.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4 (вход со стороны 3-го Автозаводского проезда)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Плеер.Ру:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • самые активные:
  • кутшсы
  • Юлия
  • Юркеша



  • Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    Расчеты на кассе Бухрестская 69

    При расчете на кассе в Ленте на Бухарестской 69 меня осчитали. Думаю, случайно. Не беда. Но Вы бы видели как на нее налетела начальнича Александрова (потом узнал у песонала). Это чудовище готова была эту молоденькую девчонку просто ударить. Я вступился. А зря. Меня разве что не материли. Этого человека надо отстранить от руководства. Она просто не вменяема...... ›››
    Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019