новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 11 апреля 2019 г.


Фальшивая купюра


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.04.2009 23:30:53

жалоба
просмотров: 4010
комментариев: 3

Анжела

пожаловаться

Фальшивая купюра

Эту проблему рассказала мне подруга, я до сих пор в шоке! Она живет на Озерках (Санкт-Петербург), постоянно закупается в гипермаркете Окей, и вот в очередной раз (10 апреля вечером) зашла, покупала немного, поэтому заняла очередь в специальную кассу. Перед ней стояла женщина (с виду вполне приличная), а перед ней еще одна у которой была полная телега продуктов. Дак вот, последняя начала в очень грубой форме возмущаться, мол, касса для 1-2х покупок и все такое. Когда очередь дошла до нее, кассир, пробивая ее мартини попросила: "У Вас будет 3 рубля (к примеру)" и вопросительно кивнула. И тут Остапа понесло!!! Эта мадам так наорала на кассира, типа, что ты мне киваешь и все такое... Дала, вообщем 1000 руб. и удалилась. Следующей была моя подруга, расплачивалась она пятитысячной купюрой, сдачу ее сдали чуть больше 4-х тысяч. Пришла она домой, достала кошелек и понять не может: одна купюра не такая как все остальные, оказалась подделка. Анализируя все произошедшее, напрашивается вывод: та скандальная дамочка не зря скандалила – ввела в замешательство кассира, что тот даже не проверил купюру!!! И как теперь быть??? Есть ли выход из данного положения? К кому можно обратиться?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

14.04.2009 23:46:31
Юрий
Юрий

пожаловаться
Анжела, 14.04.2009 23:30:53
цитата:
Эту проблему рассказала мне подруга, я до сих пор в шоке! Она живет на Озерках (Санкт-Петербург),постоянно закупается в гипермаркете Окей, и вот в очередной раз (10 апреля вечером)зашла, покупала немного, поэтому заняла очередь в специальную кассу. Перед ней стояла женщина (с виду вполне приличная), а перед ней еще одна у которой была полная телега продуктов. Дак вот, последняя начала в очень грубой форме возмущаться, мол, касса для 1-2х покупок и все такое. Когда очередь дошла до нее, кассир, пробивая ее мартини попросила: "У Вас будет 3 рубля (к примеру)" и вопросительно кивнула. И тут Остапа понесло!!! Эта мадам так наорала на кассира, типа, что ты мне киваешь и все такое...Дала, вообщем 1000 руб. и удалилась. Следующей была моя подруга, расплачивалась она пятитысячной купюрой, сдачу ее сдали чуть больше 4-х тысяч. Пришла она домой, достала кошелек и понять не может: одна купюра не такая как все остальные, оказалась подделка. Анализируя все произошедшее, напрашивается вывод: та скандальная дамочка не зря скандалила – ввела в замешательство кассира, что тот даже не проверил купюру!!! И как теперь быть??? Есть ли выход из данного положения? К кому можно обратиться?


Выход из данной ситуации очень прост - вашей подруге необходимо подойти на информационный пункт магазина, разьяснить суть проблемы - ей помогут разобраться в ситуации.
ответить | ответить с цитированием
08.08.2009 13:35:27
Елена
Елена

пожаловаться
Юрий, 14.04.2009 23:46:31
цитата:
Выход из данной ситуации очень прост - вашей подруге необходимо подойти на информационный пункт магазина, разьяснить суть проблемы - ей помогут разобраться в ситуации.


"Да конечно помогут", я в точно такой же ситуации оказалась и когда я обратилась меня мягко говоря послали подальше и заявили что у них такого не бывает и все деньги проверяются. Вообщем я сама напечатала и пришла менять!!!
ответить | ответить с цитированием
05.11.2009 0:38:51
Юлия
Юлия

пожаловаться

Куда бы Юрий всех посылал, если бы не было стола информации? Он там явно не для декорации. Всегда разберется в ситуации...
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
viagra 150mg open priligy 30mg
diflucan click furosemide 100mg
neurontin 300mg click dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019