новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обманывают продавцы


войти или зарегистрироваться


06.09.2019 20:41:43

жалоба
просмотров: 2040
комментариев: 0

Ирина Г.

пожаловаться

Обманывают продавцы

Ярче - Саратов, проспект 50 лет Октября, 118а.

25.08.2019 г. приобрела соковыжималку Galaxy gl 0802. Продавцу консультанту пояснила, что мне нужна соковыжималка промышленного типа, чтобы работала долгое время, так как планирую делать томатный сок в больших количествах. Продавец консультант меня заверил, что данная модель может работать безпрерывно 40 минут, в данной соковыжималки два носика из одного якобы выходит жмых, а с другого сок. На самом деле оказалось, что время работы соковыжималки это 6 помидор, с одной стороны выходит сок, с другой мякоть, а сам жмых остается внутри . 26.08.2019 г. я написала претензию, что соковыжималка не соответствует техническим характеристикам которые мне озвучил продавец. Юридический отдел отказал в претензии и 5.09.2019 г. выдали мне заключение на работоспособность аппарата, где указано что аппарат исправен. Так я и не заявляла что аппарат не исправен, я заявила что продавец-консультант ввел меня в заблуждение на счет технических характеристик данной модели соковыжималки, в связи с чем я требую возврат денег. По телефону юрист мне пояснила, что я должна была перед покупкой самостоятельно ознакомиться с инструкцией и после этого уже приобретать товар. На мой вопрос:"Зачем тогда нужен продавец-консультант" юрист пояснить не смогла. Продавца-консультанта зовут Денисов Виктор. На основании вышеизложенного считаю что моя претензия от 26.08.2019 г надлежащим образом рассмотрена не была. Прошу вернуть мне деньги в размере 3160 рублей. Прошу донести до вышестоящего руководство о некомпетентности данного сотрудника. На мое требование отвечают, что я должна была самостоятельно ознакомится с инструкцией, чтобы понять что эта та самая соковыжималка которая мне нужна. На пункте выдачи товара в Реванше дают вам подписать, что якобы вы были в письменном виде ознакомлены с технической стороной товара, который помог вам сделать выбор. Естественно вы подписываете, потому что вы проконсультировались со . Конечно в следующий раз такой наивной не буду . Тем самым магазин себя оберегает, от возвратов потому что наверное в курсе как работает персонал. Так что, если не хотите выкинуть деньги на ветер, проверяйте все досконально, чтобы не попасть на продавца которому главное продать чтобы получить зарплату.
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019