новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 17 июля 2018 г.


Проще взять с ребенка, чем ...


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.04.2009 1:09:32

жалоба
просмотров: 4703
комментариев: 6

Юлия

пожаловаться

Проще взять с ребенка, чем ...

Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящем городе), так они еще и детей не любят. Знаете, говорят так, по тому, как общество относится к детям и старикам, можно судить, какое это общество - больное или здоровое.

У нас произошел такой случай. Я (мама)с сыном (7 лет) зашли в "Перекресток". Я пошла за фруктами, а его оставила с телегой недалеко от фруктов (т. к. там много народа, проходы узкие) рядом с ветриной, на которой стояли всякие китайские фарфоровые подставки под яйца в виде цыплят, зайчиков и т. д.(к пасхе). Сын нечаянно задел телегой, и соответственно, уронил и разбил подставку (почему нечаянно, да потому, что ребенок воспитанный и очень добрый, ни хулиган). И то, что он это сделал не специально, видно и на записи, если таковая у них есть. Если он сделал бы это специально, умышленно, он бы убежал. А я прихожу и вижу - он стоит и плачет. Весь этот персонал "неизвестных" национальностей уставились на него. Что бы сказали за границей - Нет проблем! (подставка стоила 54 рубля, ни 540 рублей, ни 1540 рублей, а 54 рубля). Вы знаете, я очень люблю Россию и не одобряю тех, кто перебирается за границу, но иногда такие ситуации заставляют задумываться, почему же у нас так ненавидят детей. Нам сказали, что нам придется оплатить.

Я оплатила. На мой вопрос, где сидит директор или администратор магазина, мне последовал ответ сотрудника службы безопасности: "У себя в кабинете, а кабинет - в служебной зоне, вам туда вход запрещен". И этот сотрудник хотел еще отобрать у меня чек, по которому я оплатила эту подставку.

Мне денег не жалко. Если нужно, я оплатила бы и больше. Мне обидно, что с беззащитного ребенка взять проще, чем с тех, кто ворует и портит товар. Естественно, в этот магазин я больше не пойду, хотя являлась постоянным покупателем и имею карту "Перекресток".

Ребята, меняйте свою "политику", обучайте лучше свой персонал по безопасности. Нельзя так относится к детям. Я ничего не говорю, бывают разные ситуации. Бывают разные дети.
Но бывают случаи разные. И судить всех одинаково нельзя.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

15.04.2009 9:49:21
layra
layra

пожаловаться

Я с Вами согласна, "Перекресток" очень испортился, работают одни хамы. На сегодняшний день зто самая плохая сеть супермаркетов, там покупателей просто ненавидят. И приходя за покупками за свои же деньги, создается впечатление что человек пришёл к продавцу домой и что-то выпрашивает.
А ПРОДАВЕЦ ТЕБЯ ПОСЫЛАЕТ И ГОВОРИТ - "НУ ЗАДОЛБАЛИ УЖЕ".
ответить | ответить с цитированием
16.04.2009 10:35:48
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Юлия, 15.04.2009 1:09:32
цитата:
Не ходите в магазин "Перекресток". ...


Я не защищаю "Перекрёсток", ибо знаю, в этой организации умеют считать деньги. А так же, умеют экономить на персонале, умело сваливая обязанности сокращённого сотрудника на тех, кто остался. Отсюда и граждане за прилавком, плохо понимающие по русски, и хамоватые охранники и неприветливые кассиры. Эта тема характерна для всего Х5, куда сейчас входит Перекрёсток.
Но, что хочется сказать на тему испорченного товара? Почему Вы считаете правильным оставлять ребёнка с тележкой одного в торговом зале? Почему Вы считаете, что несправедливо требование оплатить испорченный товар? Мне кажется, это не вопрос величины стоимости товара, а вопрос морали! Типичная ситуация, "не моё, значит можно!" Можно! Можно было и закрыть глаза на разбитый грошовый товар, а если бы Ваш ребёнок, оставленный в зале решил покататься на тележке и разбил что то значительно дорогое, Вы бы молча оплатили? А может быть ещё и извинились за действия своего дитя? Что то я сомневаюсь! Предвижу кучу эмоций, типа, "вы тут сами виноваты..." и прочее и прочее.
А то, в сердцах рыдают тут об отношении к старикам и детям, общество, типа, "больное". Ещё инвалидов вспомните. Забываете, однако, что сами являетесь частью этого общества. Терпимее, ответственнее и воспитаннее надо быть! А там, глядишь, и здоровье придёт....
ответить | ответить с цитированием
21.04.2009 18:16:17
Юля
Юля

пожаловаться
Павлушка, 16.04.2009 10:35:48
цитата:
Я не защищаю "Перекрёсток", ибо знаю, в этой организации умеют считать деньги. А так же, умеют экономить на персонале, умело сваливая обязанности сокращённого сотрудника на тех, кто остался. Отсюда и граждане за прилавком, плохо понимающие по русски, и хамоватые охранники и неприветливые кассиры. Эта тема характерна для всего Х5, куда сейчас входит Перекрёсток. Но, что хочется сказать на тему испорченного товара? Почему Вы считаете правильным оставлять ребёнка с тележкой одного в торговом зале? Почему Вы считаете, что несправедливо требование оплатить испорченный товар? Мне кажется, это не вопрос величины стоимости товара, а вопрос морали! Типичная ситуация, "не моё, значит можно!" Можно! Можно было и закрыть глаза на разбитый грошовый товар, а если бы Ваш ребёнок, оставленный в зале решил покататься на тележке и разбил что то значительно дорогое, Вы бы молча оплатили? А может быть ещё и извинились за действия своего дитя? Что то я сомневаюсь! Предвижу кучу эмоций, типа, "вы тут сами виноваты..." и прочее и прочее. А то, в сердцах рыдают тут об отношении к старикам и детям, общество, типа, "больное". Ещё инвалидов вспомните. Забываете, однако, что сами являетесь частью этого общества. Терпимее, ответственнее и воспитаннее надо быть! А там, глядишь, и здоровье придёт....


Терпимее, ответственнее и воспитаннее надо быть! - Это Вы кому? По поводу ответственности - я ответственна за своего ребенка, который стоял в 2-х шагах от меня и его действия (а "решил бы ребенок покататься на тележке" - это как раз и должно было быть видно на видеозаписи, сделанной камерой слежения,я об этом уже писала), поэтому заплатила. По поводу воспитанности - я не сказала ни слова, типа "Вы тут сами виноваты..."(по себе людей не судят). А вот по поводу терпимости - так это к Вам.Чем Вам так инвалиды не по душе? А Вы , случайно, не в Перекрестке работаете, Павлик?
ответить | ответить с цитированием
21.04.2009 21:45:34
Павлик
Павлик

пожаловаться

Нет, случайно не в Перекрестке
ответить | ответить с цитированием
25.04.2009 17:30:52
Олеся
Олеся

пожаловаться

Согласна с вами на все 100. Раньше я с радостью туда заходила, а теперь со слезами выхожу (если учитывать, что я на 7 месяце беременности)- УЖАС! Персонал по русски просто не понимает! В отделах мясо, рыба, колбасные изделия, овощи и фрукты продавца не дождаться, а вечером это даже бесполезно. Кассиры пробивают, что хотят ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕКИ!!! а чтобы сделать отказ простояла 40 минут. А сегодня был ужас. Стою упаковываю оплаченый товар, вдруг подходит женщина в форме (служба охраны)и просит открыть сумку. Без задней мысли, я повиновалась. Услышала столько!!! Оказывается у меня в сумке лежат салфетки, которые продаются в магазине. Что же, я теперь не могу носить с собой вещи купленные ранее?
ответить | ответить с цитированием
27.04.2009 14:21:06
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Олеся, 25.04.2009 17:30:52
цитата:
Что же, я теперь не могу носить с собой вещи купленные ранее?


Попросить она конечно же может, а вот открывать сумку или нет, это Ваше дело. Дело конечно щекотливое, и несмотря на то, что по правилам торговли Вы должны предупредить сотрудника магазина о вносимых в торговый зал самообслуживания товарах, всё же салфетки, это не та категория товара, из за которой надо поднимать хай и в итоге пртить настроение человеку. Единственный совет - запаковывайте сумку, дабы избежать недоразумений.
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018