новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 9 августа 2018 г.


Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.04.2009 20:06:37

жалоба
просмотров: 12622
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора магазина, но безрезультатно. Появилось стойкое впечатление, что сеть экономит на персонале, так как чем выше была должность тех, с кем мы общались, тем ниже, казалось, была его квалификация... Неужто у Х5 настолько сильные финансовые проблемы, что они не реагируют на столь распространенные жалобы в отношении их торговой сети?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

17.04.2009 20:34:48
malinkaNEW
malinkaNEW

пожаловаться

А что Вы хотели услышать от заведующей?Смысл ей объяснять Вам, что:
-в Гм было глобальное сокращение, работать некому;
-те, кто остался, работает за копейки, а за копейки работать "не охота";
-после того,как перекрёсток купил Карусель, то денег на ту программу, которая была, у него не хватило, из за чего вместо электронных ценников стали бумажные;
-изменение цены забивают в программу в главном офисе, который находится в Москве. В Гипер изменение цены приходит раз в неделю, когда идет смена акции. Поставщик в свое время, может менять цены хоть каждый день, из-за чего сами сотрудники ГМ сами не знают, когда поменялась цена на тот или иной товар (изменение до ГМ каждый день не приходят, а если и приходят, то не на весь товар;
-Со стороны покупателя понятно, что сам сотрудник того отдела, где был куплен товар, должен вернуть разницу со своего кармана. Но он не виноват, так как ему никто не сказал, что цена поменялась.

И вообще никто из сотрудников ни кассиры, ни продавцы ни инфо пункт к себе в карман эти деньги не ложет. Товар на кассе пробивается вообще то! И зарплата этих сотрудников не зависит от товарооборота!
Жалуйтесь в ТД ПЕРЕКРЁСТОК, Господа!
ответить | ответить с цитированием
17.04.2009 20:43:18
malinkaNEW
malinkaNEW

пожаловаться

т.е. в X5 Retail Group
ответить | ответить с цитированием
18.04.2009 17:43:28
Ната
Ната

пожаловаться
malinkaNEW, 17.04.2009 20:34:48
цитата:
И вообще никто из сотрудников ни кассиры, ни продавцы ни инфо пункт к себе в карман эти деньги не ложет.


Внимательно смотри фильм "Доживем до понедельника"
ответить | ответить с цитированием
21.04.2009 15:41:27
Сергей
Сергей

пожаловаться

Господ , о чем говорим эта X5 Retail Group жлобская конторка, Посещали "Карусель" на Пулковском шоссе часто. Больше не ездим, автомобильная дорога около ГМ раздолбаная, не проехать можно подвеску убить, колеса в яму проваливаются не пройти.
ответить | ответить с цитированием
05.06.2009 23:24:44
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Ребята, то о чем вы пишите это просто фигня по сравнению с нашей Каруселью, которая находиться в г.Дзержинске, что в Нижегородской области. 03.06.2009 прикупила там Икорку лососёвую в подложечкке, сама беременная, аж на 5 месяце, у продавщицы, которая товар выкладывала спросила вкусная или нет, положение моё хрен спрячешь, девочка глядя на меня честными глазами сказала, очень -очень!!! Прикатив домой открыла и аж поперхнулась, такая вкуснотища, хрен съешь: из лоточка прёт полиэтиленом, просто ужас какой то. На следующий день т.е. 04.06.2009 вечером вместе с мужем заехали за "молочкой", я очень полюбила молочные коктельчики Простоквашино в бутылочках по 0,33, взяли 3, две из них оказались простоквашей, а не молоком. А сегодня был просто АПОФИГЕЙ - заехали после работы 21-40 в магазин в отдел готовой кулинарии, и нам с примиленькой улыбочкой продали 600 грамм тухлого плова!!! Вобщем сегодня решили, что отныне будем пользоваться ГМ О-Кей, который находиться по дороге с работы!
ответить | ответить с цитированием
07.06.2009 22:25:58
Светлана Степанова
Светлана Степанова

пожаловаться

Карусель - это отдельный разговор у нас в Санкт-Петербурге. Зайти в этот магазин может только очень неуважающий себя человек. Для начала, попытаются втереть просроченный товар, повезет, если не протухший. В конеце концов кассир попытается вас надурить и обсчитать. Отвратительная сеть, торгующая самым низкосортным товаром по далеко не самой низкой цене. Предлаю объявить бойкот и обходить эти магазины подальше. Так и здоровье сохраним, и денежки потратим с толком.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh
  • Виктория
  • Гипермаркет Лента
  • компания "Стильные Кухни"
  • Максим



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018