новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 28 ноября 2019 г.


Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.04.2009 20:06:37

жалоба
просмотров: 18515
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора магазина, но безрезультатно. Появилось стойкое впечатление, что сеть экономит на персонале, так как чем выше была должность тех, с кем мы общались, тем ниже, казалось, была его квалификация... Неужто у Х5 настолько сильные финансовые проблемы, что они не реагируют на столь распространенные жалобы в отношении их торговой сети?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

17.04.2009 20:34:48
malinkaNEW
malinkaNEW

пожаловаться

А что Вы хотели услышать от заведующей?Смысл ей объяснять Вам, что:
-в Гм было глобальное сокращение, работать некому;
-те, кто остался, работает за копейки, а за копейки работать "не охота";
-после того,как перекрёсток купил Карусель, то денег на ту программу, которая была, у него не хватило, из за чего вместо электронных ценников стали бумажные;
-изменение цены забивают в программу в главном офисе, который находится в Москве. В Гипер изменение цены приходит раз в неделю, когда идет смена акции. Поставщик в свое время, может менять цены хоть каждый день, из-за чего сами сотрудники ГМ сами не знают, когда поменялась цена на тот или иной товар (изменение до ГМ каждый день не приходят, а если и приходят, то не на весь товар;
-Со стороны покупателя понятно, что сам сотрудник того отдела, где был куплен товар, должен вернуть разницу со своего кармана. Но он не виноват, так как ему никто не сказал, что цена поменялась.

И вообще никто из сотрудников ни кассиры, ни продавцы ни инфо пункт к себе в карман эти деньги не ложет. Товар на кассе пробивается вообще то! И зарплата этих сотрудников не зависит от товарооборота!
Жалуйтесь в ТД ПЕРЕКРЁСТОК, Господа!
ответить | ответить с цитированием
17.04.2009 20:43:18
malinkaNEW
malinkaNEW

пожаловаться

т.е. в X5 Retail Group
ответить | ответить с цитированием
18.04.2009 17:43:28
Ната
Ната

пожаловаться
malinkaNEW, 17.04.2009 20:34:48
цитата:
И вообще никто из сотрудников ни кассиры, ни продавцы ни инфо пункт к себе в карман эти деньги не ложет.


Внимательно смотри фильм "Доживем до понедельника"
ответить | ответить с цитированием
21.04.2009 15:41:27
Сергей
Сергей

пожаловаться

Господ , о чем говорим эта X5 Retail Group жлобская конторка, Посещали "Карусель" на Пулковском шоссе часто. Больше не ездим, автомобильная дорога около ГМ раздолбаная, не проехать можно подвеску убить, колеса в яму проваливаются не пройти.
ответить | ответить с цитированием
05.06.2009 23:24:44
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Ребята, то о чем вы пишите это просто фигня по сравнению с нашей Каруселью, которая находиться в г.Дзержинске, что в Нижегородской области. 03.06.2009 прикупила там Икорку лососёвую в подложечкке, сама беременная, аж на 5 месяце, у продавщицы, которая товар выкладывала спросила вкусная или нет, положение моё хрен спрячешь, девочка глядя на меня честными глазами сказала, очень -очень!!! Прикатив домой открыла и аж поперхнулась, такая вкуснотища, хрен съешь: из лоточка прёт полиэтиленом, просто ужас какой то. На следующий день т.е. 04.06.2009 вечером вместе с мужем заехали за "молочкой", я очень полюбила молочные коктельчики Простоквашино в бутылочках по 0,33, взяли 3, две из них оказались простоквашей, а не молоком. А сегодня был просто АПОФИГЕЙ - заехали после работы 21-40 в магазин в отдел готовой кулинарии, и нам с примиленькой улыбочкой продали 600 грамм тухлого плова!!! Вобщем сегодня решили, что отныне будем пользоваться ГМ О-Кей, который находиться по дороге с работы!
ответить | ответить с цитированием
07.06.2009 22:25:58
Светлана Степанова
Светлана Степанова

пожаловаться

Карусель - это отдельный разговор у нас в Санкт-Петербурге. Зайти в этот магазин может только очень неуважающий себя человек. Для начала, попытаются втереть просроченный товар, повезет, если не протухший. В конеце концов кассир попытается вас надурить и обсчитать. Отвратительная сеть, торгующая самым низкосортным товаром по далеко не самой низкой цене. Предлаю объявить бойкот и обходить эти магазины подальше. Так и здоровье сохраним, и денежки потратим с толком.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    Достали

    Бессовестное воровство покупателей, неправельный вес фруктов, овощей, воровство конфет, которые вы жрете неотходя от прилавка Дорогие вы наши покупатели, при этом вы учите своих детей воровать, подумайте о том что ждет ваших детей в будущем, задумайтесь иногда "дорогие покупатели" или вы детей рожаете чтобы получить 20 тысяч, мне непонятно, а в это время ОПВ..... ›››
    Хамство

    Ашан-алтуфьево, весовщик Осянькина Татьяна, нахамила, отказалась показывать бейдж с личным номером и ф.и.о., при попытке бейдж посмотреть вцепилась в руку. При завешивании перцев красных а весы клала хвостики перцев мотивируя это тем, что хвостики оторваны. далее с этими же хвостиками взвешивала лимоны следующей покупательнице. Ужасное качество обслужива..... ›››
    Жалоба на обслуживающий персонал 29.04.07 г. (Ашан на Рязанском проспекте)

    Знаю, что писать бестолку. Все равно до руководство Ашан - это не дойдет. Но устали мы от хамства, от того, что что покупаем продукты, а они гнилые. Недавно смотрю в Ашане выкладывают грибы вешанка, а они все с плесенью, все желто-черные. Я говорю продовцу - такие грибы могут отравить людей, что Вы делаете, а она продолжает их выкладывать дальше. Пока я не с..... ›››
    Любой фокус за Ваши деньги в "ЭТО" (Эльдорадо)

    Фокус N1! ЖК телевизор 107см в диагонали Phillips - 29 999 руб! А никто и никому не сказал, что плазменных телевизоров вышло уже семь поколений! Покупатель этого чуда-подарка думает, конечно же, что это самая последняя модель и магазин "ЭТО" дарит ему примерно 3-5тысяч долларов. Ну-ну... "Техносила" продает тот же телевизор по той же цене. Просто он сей..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019