новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 16 мая 2019 г.


Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.04.2009 20:06:37

жалоба
просмотров: 15870
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора магазина, но безрезультатно. Появилось стойкое впечатление, что сеть экономит на персонале, так как чем выше была должность тех, с кем мы общались, тем ниже, казалось, была его квалификация... Неужто у Х5 настолько сильные финансовые проблемы, что они не реагируют на столь распространенные жалобы в отношении их торговой сети?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

17.04.2009 20:34:48
malinkaNEW
malinkaNEW

пожаловаться

А что Вы хотели услышать от заведующей?Смысл ей объяснять Вам, что:
-в Гм было глобальное сокращение, работать некому;
-те, кто остался, работает за копейки, а за копейки работать "не охота";
-после того,как перекрёсток купил Карусель, то денег на ту программу, которая была, у него не хватило, из за чего вместо электронных ценников стали бумажные;
-изменение цены забивают в программу в главном офисе, который находится в Москве. В Гипер изменение цены приходит раз в неделю, когда идет смена акции. Поставщик в свое время, может менять цены хоть каждый день, из-за чего сами сотрудники ГМ сами не знают, когда поменялась цена на тот или иной товар (изменение до ГМ каждый день не приходят, а если и приходят, то не на весь товар;
-Со стороны покупателя понятно, что сам сотрудник того отдела, где был куплен товар, должен вернуть разницу со своего кармана. Но он не виноват, так как ему никто не сказал, что цена поменялась.

И вообще никто из сотрудников ни кассиры, ни продавцы ни инфо пункт к себе в карман эти деньги не ложет. Товар на кассе пробивается вообще то! И зарплата этих сотрудников не зависит от товарооборота!
Жалуйтесь в ТД ПЕРЕКРЁСТОК, Господа!
ответить | ответить с цитированием
17.04.2009 20:43:18
malinkaNEW
malinkaNEW

пожаловаться

т.е. в X5 Retail Group
ответить | ответить с цитированием
18.04.2009 17:43:28
Ната
Ната

пожаловаться
malinkaNEW, 17.04.2009 20:34:48
цитата:
И вообще никто из сотрудников ни кассиры, ни продавцы ни инфо пункт к себе в карман эти деньги не ложет.


Внимательно смотри фильм "Доживем до понедельника"
ответить | ответить с цитированием
21.04.2009 15:41:27
Сергей
Сергей

пожаловаться

Господ , о чем говорим эта X5 Retail Group жлобская конторка, Посещали "Карусель" на Пулковском шоссе часто. Больше не ездим, автомобильная дорога около ГМ раздолбаная, не проехать можно подвеску убить, колеса в яму проваливаются не пройти.
ответить | ответить с цитированием
05.06.2009 23:24:44
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Ребята, то о чем вы пишите это просто фигня по сравнению с нашей Каруселью, которая находиться в г.Дзержинске, что в Нижегородской области. 03.06.2009 прикупила там Икорку лососёвую в подложечкке, сама беременная, аж на 5 месяце, у продавщицы, которая товар выкладывала спросила вкусная или нет, положение моё хрен спрячешь, девочка глядя на меня честными глазами сказала, очень -очень!!! Прикатив домой открыла и аж поперхнулась, такая вкуснотища, хрен съешь: из лоточка прёт полиэтиленом, просто ужас какой то. На следующий день т.е. 04.06.2009 вечером вместе с мужем заехали за "молочкой", я очень полюбила молочные коктельчики Простоквашино в бутылочках по 0,33, взяли 3, две из них оказались простоквашей, а не молоком. А сегодня был просто АПОФИГЕЙ - заехали после работы 21-40 в магазин в отдел готовой кулинарии, и нам с примиленькой улыбочкой продали 600 грамм тухлого плова!!! Вобщем сегодня решили, что отныне будем пользоваться ГМ О-Кей, который находиться по дороге с работы!
ответить | ответить с цитированием
07.06.2009 22:25:58
Светлана Степанова
Светлана Степанова

пожаловаться

Карусель - это отдельный разговор у нас в Санкт-Петербурге. Зайти в этот магазин может только очень неуважающий себя человек. Для начала, попытаются втереть просроченный товар, повезет, если не протухший. В конеце концов кассир попытается вас надурить и обсчитать. Отвратительная сеть, торгующая самым низкосортным товаром по далеко не самой низкой цене. Предлаю объявить бойкот и обходить эти магазины подальше. Так и здоровье сохраним, и денежки потратим с толком.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019