новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 18 марта 2024 г.


Отвратительное отношение


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.10.2006 13:22:05

информация
просмотров: 4434
комментариев: 3

Юранов Виталий

пожаловаться

Отвратительное отношение

Здравствуйте, уважаемые господа руководители.
Обращаю Ваше внимание на то, что в Ваших магазинах, а точнее в магазине Спорт-Мастер на Волгоградском проспекте в г. Москва, отвратительно относятся к соискателям на должность продавца-консультанта.
Я зная (из размещенных Вами в сети интернет, вакансиях) что Вашей компании требуются продавцы-консультанты позвонил (16.10 2006 примерно в 17.00) по телефону 7777771 и выяснил, что вакансии открыты в нескольких, ближайших к месту моего проживания магазинах, а именно: 3630226 (вакансии закрыты, сказали мне) 6708770 вакансии есть! (вот тут-то я и обрадовался... стаж в продажах более 6 лет. стаж пешего и водного туризма с руководством групп 15 лет).
Когда Вам будет удобно меня принять - поинтересовался я, и вежливый мужской голос ответил - завтра (то есть 17.19 2006) с 10 до 18 часов. А к кому мне обратиться, спросил я? - получив ответ - к администратору, я вписал это время в свой ежедневник.
Приехав в указанное мне время в этот магазин (приблизительно в 13-13.30)я поинтересовался у охранника - к кому мне обратиться по поводу вакансии продавца-консультанта, услышал в ответ - к администратору.
Прождав некоторое время у стойки, я увидел девушку с бейджем "Администратор" непосредственно у стойки.
Далее последовал странный, на мой взгляд, диалог, : я - скажите пожалуйста, с кем бы я мог поговорить относительно вакансии продавца-консультанта?
Ответ "Администратора" все вакансии уже закрыты.

Понимаю, что личное впечатление "Администратора" магазина может повлиять на решение, я все же задам вопрос - где же уважение Ваших сотрудников к клиентам? Или человек, который пытается устроиться к Вам на работу не может являться Вашим покупателем, а стало быть клиентом?
Как же может быть так, что вопрос относительно вакансии, может быть решен авторитарным решением такого человека, который удостаивает потенциального клиента только мимолетного взгляда, и в такое короткое время?

Результат - я потерял время за которое я мог бы пройти собеседования в других местах.

С надеждой на понятный ответ Виталий Борисович.
vit_bor@mail.ru
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

14.06.2008 18:19:00
Я-есть-я
Я-есть-я

пожаловаться

Виталий Борисович, я так понимаю, Вам просто отказали в работе потому, что кто-то пришел раньше Вас. Может, не по записи, но пришел. Они не могли сказать этому человеку "простите, у нас по записи", если он им подходил. Также Вы сказали, что с Вами провели слишком короткий разговор. Вы что, расчитывали, что Вас пригласят в кабинет и 3 часа будут пить с Вами чай??? Я так понимаю? Вы обратились к администратору по поводу работы, и Вам сказали, что вакансий нет. "Нет" - значит НЕТ! А вот если бы Вы обратились по поводу покупки или продавца, то они бы наверняка Вас выслушали.
ответить | ответить с цитированием
08.07.2008 10:34:33
Наталья
Наталья

пожаловаться

Согласна с "Я-есть-я". В Виталии Борисовиче говорит обида из-за отказа. Просто кто-то подошел на должность, да еще и неленивым оказался - пришел пораньше.
ответить | ответить с цитированием
10.07.2008 16:00:38
может я а может и не я
может я а может и не я

пожаловаться

Расскажите подробнее каким образом можно устроиться на работу в данную сеть?
Лично мое представление( если не правильное, поправьте аргументировано).
Насколько я понимаю при приеме на работу, первоначально человек обязан попасть в отдел кадров, где заполняется анкета. В дальнейшем на нее могут смотреть, а могут и не смотреть. Все-таки сеть большая и конкретный администратор не может знать все свободные вакансии по всем магазинам данной сети. Сразу возникает вопрос почему вас отправили сразу в магазин, а не в централизованный отдел кадров где вам могли предложить несколько вакансий, и как минимум взяли бы ваше резюме на "карандаш".
Тоже касается и администратора. Очень редко человек принимающий решения может после первого собеседования
сразу сказать да. Как минимум ему надо проверить все документы и согласовать с теми же кадрами. И в любом случае, даже если все вакансии закрыты в магазинах с такой структурой работы Администратор должен провести собеседование. Как минимум если человек достойный то его будут иметь ввиду и смогут закрыть свободную вакансию в другом магазине "неугодными" продавцами из этого.
Про запись на собесодование вообще кажется бредом, если только вы не оставляли свою контакную информацию. А так запись по времени непонятно кого - дурдом.
А в случае если запись была по всей форме и тд, то вам обязаны были выделить время. И в случае если собеседования проводились по записи и прошли еще не все кандидаты, то решение о приеме на работу принимается только после собеседования со всеми. А не после первого. И вообще некорректно если существует договоренность о встречи, отменять ее по факту. Не корректно и не этично.

Резюме:
Администратор просто не захотел с вами общаться. Причин может быть много, но почти все будут не обоснованы.
Предложение:
Оставьте свое резюме на сайте компании.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024