новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 13 июня 2019 г.


Безобразие


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.10.2006 21:01:16

жалоба
просмотров: 9210
комментариев: 9

jackson

пожаловаться

Безобразие

Да, когда же кончится безпордонная приёмка товаров в магазине Метро привозишь этому магазину товар, приемшики встречают хамством и беспордонным отношением к товару, причем администрация в курсе всего происходящего, хотелось бы чтоб все стало хорошо но увы, сотрудники магазина начинают работать только когда приезжают немцы, очень жаль что в нашей стране все через пятую точку, очень жаль!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

30.10.2006 0:26:09
Александр
Александр

пожаловаться

А можно конкретнее, в каком именно Метро и что не так принимали? А то поставщики тоже иногда красавцы, привезут не все документы, или с документами что не в порядке и хотят еще быстрого обслуживания приема товара...
ответить | ответить с цитированием
30.10.2006 0:46:11
jackson
jackson

пожаловаться

Приветик Александр, Метро №17 вы безусловно правы что поставщики бывают кросавцы но простите если в наглую говорят что компы зависли, а я вижу что все нормально с ними это как можно назвать? я понимаю ваш следующий вопрос компы это моё хобби, и не этим парням мне говорить что у них комп висит, често уже не помню номер Метро где одна женщина приёмщица работала а парень в полупьяном угаре ходил и всех посылал это как можно назвать? да и зачем долико ходить время приемки ставят совсем другое, можно много продолжать но нет сегодня желания, всем досвидания и хорошего настроения
ответить | ответить с цитированием
21.01.2007 22:48:45
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Возможно в Метро 17, что в Строгино все и так. А насчет компов зависли, то у нас наша программа иногда и правда виснет и мы оказываемся как без рук, но комп сам при этом работает, ну там Excel и т. д., от которых толку мало в данной ситуации. Просто очень большие объемы поставок, что не всегда получается сделать все быстро. Лично могу сказать, что в Метро 18 (Щелковская) приемка старается сделать все что возможно, принимаем шампанское через овощи и т. д. Заезжайте к нам почаще и убедитесь
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 21:42:25
Aleks
Aleks

пожаловаться

Уважаемый Александр-метростоец! я бы попросил не "катить бочку" на 17-ый магазин. все-таки в одной компании работаем. а насчет программ, так они постоянно виснут.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 21:47:56
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Aleks, а никто бочку и не катит на вас, я же не виноват, что поставщики на вас жалуются. Хотя если учесть тот факт, что ваш торговый центр сильно отстает от нашего по продажам и следовательно у вас должен быть меньше объем поставок чем у нас, то стыдно не справляться с приемкой товара. Как никак надо держать марку. Приезжайте к нам, мы вас еще поучим как надо работать. Без обид
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 21:57:41
Aleks
Aleks

пожаловаться

Александр-метростроец, по поводу продаж:
посмотрите местоположение вашего и нашего магазинов и сравните. есть мнение, что 19-ый магазин скоро снизит объем продаж вашего ТЦ. да и мы продажи повышаем помаленьку.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 22:07:24
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Ну 19-й может и снизит, но только когда разберется с бардаком, который там происходит, я думаю вы об этом наслышаны. Там мало кому нравится как руководит центром Ласточкин, что даже на днях вызывали несколько руководителей из нашего торгового центра навести порядок в некоторых отделах перед какой-то проверкой у них. Жаль, что наш любимый управляющий Калачев уходит на повышение дистриктом, вот что может повлиять на наши показатели. А что у вас продажи меньше чем у нас, в этом же нет ничего зазорного, как никак торговый центр моложе нашего.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2007 1:23:56
Mola
Mola

пожаловаться

2 Александр-метростроец. жаль мне работников 1019, в декабре проверял его... ну и кошмар... тц пустили, в холодильниках + , печей нет, а стройные ряды голубых кабинок сбоку от входа клиентов просто убили. хуже было только в Саратове
ответить | ответить с цитированием
11.11.2008 15:33:23
Катерина
Катерина

пожаловаться

А я читаю и радуюсь! Если наш персонал ТАК защищает свои магазины, если мы гордимся местом, где работаем, то все проблемы нам по плечу! Привет из Питера!
ответить | ответить с цитированием
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019