новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 21 марта 2019 г.


Безобразие


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.10.2006 21:01:16

жалоба
просмотров: 8160
комментариев: 9

jackson

пожаловаться

Безобразие

Да, когда же кончится безпордонная приёмка товаров в магазине Метро привозишь этому магазину товар, приемшики встречают хамством и беспордонным отношением к товару, причем администрация в курсе всего происходящего, хотелось бы чтоб все стало хорошо но увы, сотрудники магазина начинают работать только когда приезжают немцы, очень жаль что в нашей стране все через пятую точку, очень жаль!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

30.10.2006 0:26:09
Александр
Александр

пожаловаться

А можно конкретнее, в каком именно Метро и что не так принимали? А то поставщики тоже иногда красавцы, привезут не все документы, или с документами что не в порядке и хотят еще быстрого обслуживания приема товара...
ответить | ответить с цитированием
30.10.2006 0:46:11
jackson
jackson

пожаловаться

Приветик Александр, Метро №17 вы безусловно правы что поставщики бывают кросавцы но простите если в наглую говорят что компы зависли, а я вижу что все нормально с ними это как можно назвать? я понимаю ваш следующий вопрос компы это моё хобби, и не этим парням мне говорить что у них комп висит, често уже не помню номер Метро где одна женщина приёмщица работала а парень в полупьяном угаре ходил и всех посылал это как можно назвать? да и зачем долико ходить время приемки ставят совсем другое, можно много продолжать но нет сегодня желания, всем досвидания и хорошего настроения
ответить | ответить с цитированием
21.01.2007 22:48:45
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Возможно в Метро 17, что в Строгино все и так. А насчет компов зависли, то у нас наша программа иногда и правда виснет и мы оказываемся как без рук, но комп сам при этом работает, ну там Excel и т. д., от которых толку мало в данной ситуации. Просто очень большие объемы поставок, что не всегда получается сделать все быстро. Лично могу сказать, что в Метро 18 (Щелковская) приемка старается сделать все что возможно, принимаем шампанское через овощи и т. д. Заезжайте к нам почаще и убедитесь
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 21:42:25
Aleks
Aleks

пожаловаться

Уважаемый Александр-метростоец! я бы попросил не "катить бочку" на 17-ый магазин. все-таки в одной компании работаем. а насчет программ, так они постоянно виснут.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 21:47:56
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Aleks, а никто бочку и не катит на вас, я же не виноват, что поставщики на вас жалуются. Хотя если учесть тот факт, что ваш торговый центр сильно отстает от нашего по продажам и следовательно у вас должен быть меньше объем поставок чем у нас, то стыдно не справляться с приемкой товара. Как никак надо держать марку. Приезжайте к нам, мы вас еще поучим как надо работать. Без обид
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 21:57:41
Aleks
Aleks

пожаловаться

Александр-метростроец, по поводу продаж:
посмотрите местоположение вашего и нашего магазинов и сравните. есть мнение, что 19-ый магазин скоро снизит объем продаж вашего ТЦ. да и мы продажи повышаем помаленьку.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 22:07:24
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Ну 19-й может и снизит, но только когда разберется с бардаком, который там происходит, я думаю вы об этом наслышаны. Там мало кому нравится как руководит центром Ласточкин, что даже на днях вызывали несколько руководителей из нашего торгового центра навести порядок в некоторых отделах перед какой-то проверкой у них. Жаль, что наш любимый управляющий Калачев уходит на повышение дистриктом, вот что может повлиять на наши показатели. А что у вас продажи меньше чем у нас, в этом же нет ничего зазорного, как никак торговый центр моложе нашего.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2007 1:23:56
Mola
Mola

пожаловаться

2 Александр-метростроец. жаль мне работников 1019, в декабре проверял его... ну и кошмар... тц пустили, в холодильниках + , печей нет, а стройные ряды голубых кабинок сбоку от входа клиентов просто убили. хуже было только в Саратове
ответить | ответить с цитированием
11.11.2008 15:33:23
Катерина
Катерина

пожаловаться

А я читаю и радуюсь! Если наш персонал ТАК защищает свои магазины, если мы гордимся местом, где работаем, то все проблемы нам по плечу! Привет из Питера!
ответить | ответить с цитированием
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Eldorado_Service
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019