новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 10 января 2019 г.


Безобразие


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.10.2006 21:01:16

жалоба
просмотров: 7673
комментариев: 9

jackson

пожаловаться

Безобразие

Да, когда же кончится безпордонная приёмка товаров в магазине Метро привозишь этому магазину товар, приемшики встречают хамством и беспордонным отношением к товару, причем администрация в курсе всего происходящего, хотелось бы чтоб все стало хорошо но увы, сотрудники магазина начинают работать только когда приезжают немцы, очень жаль что в нашей стране все через пятую точку, очень жаль!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

30.10.2006 0:26:09
Александр
Александр

пожаловаться

А можно конкретнее, в каком именно Метро и что не так принимали? А то поставщики тоже иногда красавцы, привезут не все документы, или с документами что не в порядке и хотят еще быстрого обслуживания приема товара...
ответить | ответить с цитированием
30.10.2006 0:46:11
jackson
jackson

пожаловаться

Приветик Александр, Метро №17 вы безусловно правы что поставщики бывают кросавцы но простите если в наглую говорят что компы зависли, а я вижу что все нормально с ними это как можно назвать? я понимаю ваш следующий вопрос компы это моё хобби, и не этим парням мне говорить что у них комп висит, често уже не помню номер Метро где одна женщина приёмщица работала а парень в полупьяном угаре ходил и всех посылал это как можно назвать? да и зачем долико ходить время приемки ставят совсем другое, можно много продолжать но нет сегодня желания, всем досвидания и хорошего настроения
ответить | ответить с цитированием
21.01.2007 22:48:45
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Возможно в Метро 17, что в Строгино все и так. А насчет компов зависли, то у нас наша программа иногда и правда виснет и мы оказываемся как без рук, но комп сам при этом работает, ну там Excel и т. д., от которых толку мало в данной ситуации. Просто очень большие объемы поставок, что не всегда получается сделать все быстро. Лично могу сказать, что в Метро 18 (Щелковская) приемка старается сделать все что возможно, принимаем шампанское через овощи и т. д. Заезжайте к нам почаще и убедитесь
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 21:42:25
Aleks
Aleks

пожаловаться

Уважаемый Александр-метростоец! я бы попросил не "катить бочку" на 17-ый магазин. все-таки в одной компании работаем. а насчет программ, так они постоянно виснут.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 21:47:56
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Aleks, а никто бочку и не катит на вас, я же не виноват, что поставщики на вас жалуются. Хотя если учесть тот факт, что ваш торговый центр сильно отстает от нашего по продажам и следовательно у вас должен быть меньше объем поставок чем у нас, то стыдно не справляться с приемкой товара. Как никак надо держать марку. Приезжайте к нам, мы вас еще поучим как надо работать. Без обид
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 21:57:41
Aleks
Aleks

пожаловаться

Александр-метростроец, по поводу продаж:
посмотрите местоположение вашего и нашего магазинов и сравните. есть мнение, что 19-ый магазин скоро снизит объем продаж вашего ТЦ. да и мы продажи повышаем помаленьку.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 22:07:24
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Ну 19-й может и снизит, но только когда разберется с бардаком, который там происходит, я думаю вы об этом наслышаны. Там мало кому нравится как руководит центром Ласточкин, что даже на днях вызывали несколько руководителей из нашего торгового центра навести порядок в некоторых отделах перед какой-то проверкой у них. Жаль, что наш любимый управляющий Калачев уходит на повышение дистриктом, вот что может повлиять на наши показатели. А что у вас продажи меньше чем у нас, в этом же нет ничего зазорного, как никак торговый центр моложе нашего.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2007 1:23:56
Mola
Mola

пожаловаться

2 Александр-метростроец. жаль мне работников 1019, в декабре проверял его... ну и кошмар... тц пустили, в холодильниках + , печей нет, а стройные ряды голубых кабинок сбоку от входа клиентов просто убили. хуже было только в Саратове
ответить | ответить с цитированием
11.11.2008 15:33:23
Катерина
Катерина

пожаловаться

А я читаю и радуюсь! Если наш персонал ТАК защищает свои магазины, если мы гордимся местом, где работаем, то все проблемы нам по плечу! Привет из Питера!
ответить | ответить с цитированием
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019