новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 16 октября 2018 г.


Вымогательство у покупателей


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.05.2009 10:18:23

жалоба
просмотров: 4982
комментариев: 6

Ольга

пожаловаться

Вымогательство у покупателей

вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и не заметила, что в тележке, в самом углу, закатился дезодоронт Rexona (стоимость 53 руб.). Оплатив все покупки, которые она выложила на ленту и собрав их в пакет, она собралась выходить, но на выходе из касс, тележка запищала из-за дезодоранта. Она вспомнила про него и решила попросить пробить его, поскольку она просто про него забыла, на что получила грубый ответ от кассиршы, которая обозвала ее воровкой и стала звать охрану. Пришел охранник, стал проверять все покеты, сумки и карматы у моей мамы. Ничего не обнаружив лишнего, он взял дезодорант и повел мою маму в подсобное помещение. Там на нее набросилась с обвинениями управляющая магазина, списав все недосдачи магазина на мою маму и стала обзывать ее последними словами. Затем пришла кассирша и еще какае-то тетка. Все трое набросились на мою маму, стали распрашивать есть ли у нее деньги, при этом охранник стоял в стороне и просто наблюдал за этой ситуацией. После обливания грязью, управляющая предложила заплатить сумму дезодоранта в пятикратном размере без предоставления каких либо чеков, на что моя мама попросила Закон о защите прав потребителей, на что получила сильный словесный отпор. Убедившись в том, что моя мама отказывается выплачивать ПЯТИКРАТНУЮ!!!! сумму за дезодорант, они вызвали милицию. Приехавший отряд узнав о всей ситуации не лестно высказались с адрес управляющей. Забрав паспорт моемй мамы, покупки и саму мою маму, милиционеры отвезли ее до дома и отпустили, похвалив за то, что она не согласилась на вымогательство. Разобрав дома всю ситуацию, пришли к выводу, что управляющая, кассир, охраник и по всей видимости заместитель управляющего - все четверо находятся в доле, плюс сама сумма за товар - от сюда и получилась ПЯТИКРАТНАЯ сумма за товар. А теперь представьте, на скольких таких невиннопострадаших людях они успели наживиться!!! Мало кому захочется связываться с милицией. Да и в конце концов, какое право они имели задерживать мою маму, если этот товар нигде не был спрятан, ни в карманах, ни в сумке, он просто завалилася в угол тележки. В сязи с этим, я требую разобраться в сложившейся ситуации и либо уволить всех четверых, либо наказать их огромным штрафом, чтобы больше они таких дел не вытворяли и принести извинения моей матери! Я, девушка ждущая ребенка, и не дай Бог, из-за всей этой ситуации и потерянных нервов чтото случится с моим ребенком, я вас всех к чертовой матери засужу, тем более, что сейчас закон на моей стороне и призедентская поддержка беременных. Данное сообщение будет отправлено Вам по электронной почте, но к сожалению, московской электронной почты я не нашла, по этому отправлю в Санкт-Петербург. Демаю они передадут данное сообщение в московский офис. Жду Ваших действий, касательно этой четверки!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

02.06.2009 22:46:46
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

http://www.x5.ru/ - вот общий сайт. попробуйте здесь
ответить | ответить с цитированием
02.06.2009 22:50:30
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

Ольга, там внизу под поисковиком появится x5ReteilGroop - нажимайте туда
ответить | ответить с цитированием
03.06.2009 9:26:01
Ольга
Ольга

пожаловаться

телефоны не отвечают, почта не работает. отправила жалобу на почту, на которую резюме отправляют. уже почти полторы недели прошло, ни извинений, ни каких либо действий касательно тех 4х не происходит! придется через милицию с ними общаться! какие же они все таки свиньи!!!
ответить | ответить с цитированием
19.06.2009 20:57:32
Аня
Аня

пожаловаться

дай бог маме тебе и твоему ребенку здоровья и поменьше людей таких встречать. Я тоже сталкивалась с компанией х5. Это ужасные просто люди. Вечно всех обманывают.
ответить | ответить с цитированием
22.06.2009 17:01:39
Андрей
Андрей

пожаловаться

Ольга, напишите сюда:
http://impravo.ru/jaloba/.
Они связываются с руководством торговых сетей.
ответить | ответить с цитированием
22.06.2009 21:33:17
Ольга
Ольга

пожаловаться

Андрей, спасибо огромное. уже написала. будем ждать результатов! хотя мне кажется, что 1% из 100, что я получу хоть какой-нибудь официальный ответ =(
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018