новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 23 мая 2019 г.


Вымогательство у покупателей


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.05.2009 10:18:23

жалоба
просмотров: 8791
комментариев: 6

Ольга

пожаловаться

Вымогательство у покупателей

вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и не заметила, что в тележке, в самом углу, закатился дезодоронт Rexona (стоимость 53 руб.). Оплатив все покупки, которые она выложила на ленту и собрав их в пакет, она собралась выходить, но на выходе из касс, тележка запищала из-за дезодоранта. Она вспомнила про него и решила попросить пробить его, поскольку она просто про него забыла, на что получила грубый ответ от кассиршы, которая обозвала ее воровкой и стала звать охрану. Пришел охранник, стал проверять все покеты, сумки и карматы у моей мамы. Ничего не обнаружив лишнего, он взял дезодорант и повел мою маму в подсобное помещение. Там на нее набросилась с обвинениями управляющая магазина, списав все недосдачи магазина на мою маму и стала обзывать ее последними словами. Затем пришла кассирша и еще какае-то тетка. Все трое набросились на мою маму, стали распрашивать есть ли у нее деньги, при этом охранник стоял в стороне и просто наблюдал за этой ситуацией. После обливания грязью, управляющая предложила заплатить сумму дезодоранта в пятикратном размере без предоставления каких либо чеков, на что моя мама попросила Закон о защите прав потребителей, на что получила сильный словесный отпор. Убедившись в том, что моя мама отказывается выплачивать ПЯТИКРАТНУЮ!!!! сумму за дезодорант, они вызвали милицию. Приехавший отряд узнав о всей ситуации не лестно высказались с адрес управляющей. Забрав паспорт моемй мамы, покупки и саму мою маму, милиционеры отвезли ее до дома и отпустили, похвалив за то, что она не согласилась на вымогательство. Разобрав дома всю ситуацию, пришли к выводу, что управляющая, кассир, охраник и по всей видимости заместитель управляющего - все четверо находятся в доле, плюс сама сумма за товар - от сюда и получилась ПЯТИКРАТНАЯ сумма за товар. А теперь представьте, на скольких таких невиннопострадаших людях они успели наживиться!!! Мало кому захочется связываться с милицией. Да и в конце концов, какое право они имели задерживать мою маму, если этот товар нигде не был спрятан, ни в карманах, ни в сумке, он просто завалилася в угол тележки. В сязи с этим, я требую разобраться в сложившейся ситуации и либо уволить всех четверых, либо наказать их огромным штрафом, чтобы больше они таких дел не вытворяли и принести извинения моей матери! Я, девушка ждущая ребенка, и не дай Бог, из-за всей этой ситуации и потерянных нервов чтото случится с моим ребенком, я вас всех к чертовой матери засужу, тем более, что сейчас закон на моей стороне и призедентская поддержка беременных. Данное сообщение будет отправлено Вам по электронной почте, но к сожалению, московской электронной почты я не нашла, по этому отправлю в Санкт-Петербург. Демаю они передадут данное сообщение в московский офис. Жду Ваших действий, касательно этой четверки!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

02.06.2009 22:46:46
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

http://www.x5.ru/ - вот общий сайт. попробуйте здесь
ответить | ответить с цитированием
02.06.2009 22:50:30
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

Ольга, там внизу под поисковиком появится x5ReteilGroop - нажимайте туда
ответить | ответить с цитированием
03.06.2009 9:26:01
Ольга
Ольга

пожаловаться

телефоны не отвечают, почта не работает. отправила жалобу на почту, на которую резюме отправляют. уже почти полторы недели прошло, ни извинений, ни каких либо действий касательно тех 4х не происходит! придется через милицию с ними общаться! какие же они все таки свиньи!!!
ответить | ответить с цитированием
19.06.2009 20:57:32
Аня
Аня

пожаловаться

дай бог маме тебе и твоему ребенку здоровья и поменьше людей таких встречать. Я тоже сталкивалась с компанией х5. Это ужасные просто люди. Вечно всех обманывают.
ответить | ответить с цитированием
22.06.2009 17:01:39
Андрей
Андрей

пожаловаться

Ольга, напишите сюда:
http://impravo.ru/jaloba/.
Они связываются с руководством торговых сетей.
ответить | ответить с цитированием
22.06.2009 21:33:17
Ольга
Ольга

пожаловаться

Андрей, спасибо огромное. уже написала. будем ждать результатов! хотя мне кажется, что 1% из 100, что я получу хоть какой-нибудь официальный ответ =(
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019