новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Лучший выбор для тех, кто понимает


войти или зарегистрироваться


Метрика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.06.2009 17:40:53

благодарность
просмотров: 9751
комментариев: 8

Доктор Айболит

пожаловаться

Лучший выбор для тех, кто понимает

Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений.
Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия.
Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самостоятельные решения (и не винят весь мир в своих проблемах), а глупым остается тешиться жалобами и слезливыми стенаниями. Будьте взрослыми и никто и нигде вас не обидит, в том числе в Метрике.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метрика:

имя:
e-mail:

03.06.2009 22:28:22
еленка
еленка

пожаловаться

Взрослый Доктор Айболит, настоящий искатель приключений, а Вы никогда не попадали "в дурацкие истории", наимудрейший? не поверю, если так, для этого надо не выходить из дома, хотя и это не спасёт, они, приключения, все равно Вас найдут
не обзывайте глупыми людей, которые хотят высказаться и пожаловаться, к глупости это не имеет никакого отношения, скорее к эмоциям и откровенности, всё ближе к живому, к жизни,
"добиться, невзирая на преграды и препятствия", это каждый дурак может, попробуйте попасть в ситуевину и поделиться, слабо.?

п.с. магазины Метрика незаменимы
ответить | ответить с цитированием
08.06.2009 18:54:00
Доктор Айболит
Доктор Айболит

пожаловаться

Еленка!
Я, конечно, попадал в дурацкие ситуации и думаю, что еще не раз попаду; но все-таки думаю, что не каждый дурак может, невзирая на преграды и препятствия, добиться своего и, тем более уверен, что у умного на это уйдет гораздо меньше времени и сил, чем у дурака.
Вопрос в том, что в любой жизненной ситуации человек все-равно принимает решения, опираясь прежде всего на собственные знания, опыт и умения, а не на досужие советы посторонних. 70 лет жизни в стране советов не изменили человеческой природы и люди по-прежнему предпочитают учиться на собственных ошибках.
ответить | ответить с цитированием
08.06.2009 21:45:26
еленка
еленка

пожаловаться

Да, на счет дураков махнула, точно, но есть противоречия и у Вас, милейший доктор Айболит(правда похож : "опираясь прежде всего на собственные знания, опыт и умения.. предпочитают учиться на собственных ошибках", вот это вот что? в эти магазины приходят люди, ничего не понимающие в ремонте и им нужна помощь, обычная консультация, но её не должны давать и смотрят на этих незнаек, как на идиотов. А с какой бы стати? кто из самих даже продавцов родился мастером-фламастером? И откуда такое высокомерие, чего мол пришли, лохи-придурки, если не знаете, что вам нужно.
Магазины блин, гиперы-строй-суперы, для кого вы тогда?
и почему бы действительно не жить рынкам, где не в лом дать нормальную консультацию, срубить выручку, отстегнуть кому надо и торговать дальше?
ответить | ответить с цитированием
09.06.2009 16:06:08
Доктор Айболит
Доктор Айболит

пожаловаться

Еленка,
я полностью согласен с Вами в части того, что чем шире выбор возможностей у покупателя тем лучше. Не нравится Касторама, иди в Ле руа, не понравилось и там, милости просим на рынок в ближайшем подмосковье...
Именно покупатель своим кошельком голосует за те виды торговли, которые ему кажутся оптимальными, а вовсе не назойливая реклама или пафосные статьи в прессе об успехах той ли иной сети.
То что сотрудники гипермаркетов зачастую ведут себя с покупателями по-свински, к сожалению, факт, но мне думается, что эта проблема шире. Не только продавцы в магазинах, но и гаишники на дорогах, врачи в больницах и чиновники в своих резиденциях ведут себя нередко также, а иногда и хуже, напрямую плюя на закон и творя беспредел. Мне кажется, это проблема культуры общества в целом, а не какая-то родовая черта именно строительных гипермаркетов.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2009 22:24:53
еленка
еленка

пожаловаться

А чего, давайте начните лечить немного больное общество с Метрики, почему нет, доктор?
"милости просим на рынок в ближайшем подмосковье..." юридически подмосковье, фактически МКАД, два точно знаю, теплый стан, мытищи, очень что-то вы все рынками увлекаетесь, не нравится у нас - туда, а может себя в порядок приведете сначала, а потом будете чморить рынки? ПЫТКА СТРОЙ-СУПЕР-МЕРКЕТОМ, приходи, противный покупатель, тебя встретят, настойчивый наш, факамаза
P.S. Вы, извиняюсь, к Метрике каким боком?
ответить | ответить с цитированием
10.06.2009 13:36:10
Доктор Айболит
Доктор Айболит

пожаловаться

Привет, Еленка.
Чтобы начать лечить больное общество с Метрики я должен иметь не просто какое-то отношение к ней, а быть или директором этой сети или ее собственником. Ни тем, ни другим я, увы, не являюсь, что меня нимало не огорчает, поскольку я приобретаю необходимые мне стройтовары там, где считаю это наиболее оптимальным (в том числе и в Метрике).

По отношению к Метрике я выступал и выступаю в разных ролях - когда-то был поставщиком, сейчас иногда играю роль покупателя.
ответить | ответить с цитированием
10.06.2009 15:08:23
Еленка
Еленка

пожаловаться
Доктор Айболит, 10.06.2009 13:36:10
цитата:
Привет, Еленка. Чтобы начать лечить больное общество с Метрики я должен иметь не просто какое-то отношение к ней, а быть или директором этой сети или ее собственником. Ни тем, ни другим я, увы, не являюсь, что меня нимало не огорчает, поскольку я приобретаю необходимые мне стройтовары там, где считаю это наиболее оптимальным (в том числе и в Метрике). По отношению к Метрике я выступал и выступаю в разных ролях - когда-то был поставщиком, сейчас иногда играю роль покупателя.


ответить | ответить с цитированием
26.08.2009 12:55:38
anna
anna

пожаловаться

Уважаемые покупатели!
Посмотрите на автора Доктор Айболит -это представитель одного из отделов Метрики (могу назвать ФИО).
Он отметился на всех комент.о Метрике.Такой бред несет- так и работает клиентские отделы в их магазинчиках. Покупателям совет(бесплатный)
это лохотрон в худшем виде с быдловским руководство и заложниками в виде персонала.
На третий день выпускают продавца консультанта в зал (без знания товара) продавать китайский товар(читай 45-75%)брака!!!Возврат сделать без нервов не получиться-если сделаете.Если закажите доставку -привезут или не то или битое (честно).Особенно славится магазинчик с Торфяной дороги.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Администрация Hoff
  • Анна
  • Ольга



  • Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019