новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Копейка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.06.2009 16:08:47

жалоба
просмотров: 4363
комментариев: 5

Парамонова Ольга

пожаловаться

Ужасное обслуживание

Сегодня, 9 июня 2009г, я совершала покупки в магазине «Копейка» № 667 по улице Суздальская, вл. 12А города Москвы. Мой ребенок попросил купить ему конфеты «Холодок». На витрине у кассы было представлено два вида этих конфет: простые и таблетированные. На упаковке одного вида было указано слово таблетированные, на других нет. Согласно ценника таблетированные стоят 4.50 рублей, а другие -7.50 рублей. Я взяла две упаковки таблетированных, но на кассе пробили по цене 7.50 рублей. На мой вопрос о правильности цены кассир Зельенко Юлия в раздраженной форме ответила чтобы я лучше читала ценники. Приглашенный товаровед Иванишко Алла сказала, что я должна сравнивать штрих-код на товаре и на ценнике, а не смотреть на надпись. На мою просьбу вернуть деньги за товар она ответила, что товар надлежащего качества и развернувшись ушла. Директора магазина на рабочем месте не оказалось.

Мне не принципиально заплатить на 6 рублей больше или меньше. Я на кассе оставила и оплаченный товар и чек. Обидно, что в магазинах нас обслуживают черствые, хамоватые сотрудники. Врят ли в дальнейшем у меня возникнет желание посетить данный магазин, и скорее всего я не одинока при таком уровне обслуживания. Может быть при наборе персонала стоит быть немного требовательнее к человеческим качествам сотрудников.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Копейка:

имя:
e-mail:

10.06.2009 13:57:10
Balabolka
Balabolka

пожаловаться

И правда, при таком-то огромном конкурсе на место рабочего в универсаме ?
ответить | ответить с цитированием
10.06.2009 18:13:01
Парамонова Ольга
Парамонова Ольга

пожаловаться

Неужели относиться по-человечески к людям можно только на престижной, высокооплачиваемой работе?
ответить | ответить с цитированием
10.06.2009 22:45:47
Balabolka
Balabolka

пожаловаться

а представьте сколько раз в день этой кассирше хамили, орали на нее с выпученными глазами, - не разобравшись, и не по делу, и насчет тех же ценников, когда они правильные, а всматриваться лень.
а ведь она могла бы за ту же з.п. сидеть текст вбивать или у станка стоять спокойненько.
Но на уровне такой простой работы за такой стресс никокой доплаты нет, вот и и получается, что да, только на высокооплачиваемой работе или люди с ангельским терпением способны все воспринимать с улыбкой
ответить | ответить с цитированием
12.06.2009 8:58:35
Парамонова Ольга
Парамонова Ольга

пожаловаться

Наличие терпения или терпимости и является показателем умения работать с людьми, а если нет этих качеств, то может и правда, лучше к станку.
ответить | ответить с цитированием
14.06.2009 6:37:27
Balabolka
Balabolka

пожаловаться

Можно сколько угодно словесно отправлять работать продавцов и в дворники, и к станкам, но им советы ваши нужны как собаке пятая нога.
Для умеющих работать с людьми есть и получше вакансии, а для работы в магазине этим не поинтересуются - лишь бы кто-нибудь пришел.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024