войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.06.2009 16:08:47
жалоба просмотров: 4363 комментариев: 5
Парамонова Ольга
пожаловаться |
Ужасное обслуживаниеСегодня, 9 июня 2009г, я совершала покупки в магазине «Копейка» № 667 по улице Суздальская, вл. 12А города Москвы. Мой ребенок попросил купить ему конфеты «Холодок». На витрине у кассы было представлено два вида этих конфет: простые и таблетированные. На упаковке одного вида было указано слово таблетированные, на других нет. Согласно ценника таблетированные стоят 4.50 рублей, а другие -7.50 рублей. Я взяла две упаковки таблетированных, но на кассе пробили по цене 7.50 рублей. На мой вопрос о правильности цены кассир Зельенко Юлия в раздраженной форме ответила чтобы я лучше читала ценники. Приглашенный товаровед Иванишко Алла сказала, что я должна сравнивать штрих-код на товаре и на ценнике, а не смотреть на надпись. На мою просьбу вернуть деньги за товар она ответила, что товар надлежащего качества и развернувшись ушла. Директора магазина на рабочем месте не оказалось.
Мне не принципиально заплатить на 6 рублей больше или меньше. Я на кассе оставила и оплаченный товар и чек. Обидно, что в магазинах нас обслуживают черствые, хамоватые сотрудники. Врят ли в дальнейшем у меня возникнет желание посетить данный магазин, и скорее всего я не одинока при таком уровне обслуживания. Может быть при наборе персонала стоит быть немного требовательнее к человеческим качествам сотрудников. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Копейка:
|
|
10.06.2009 22:45:47
Balabolka
пожаловаться
|
а представьте сколько раз в день этой кассирше хамили, орали на нее с выпученными глазами, - не разобравшись, и не по делу, и насчет тех же ценников, когда они правильные, а всматриваться лень. а ведь она могла бы за ту же з.п. сидеть текст вбивать или у станка стоять спокойненько. Но на уровне такой простой работы за такой стресс никокой доплаты нет, вот и и получается, что да, только на высокооплачиваемой работе или люди с ангельским терпением способны все воспринимать с улыбкой
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
14.06.2009 6:37:27
Balabolka
пожаловаться
|
Можно сколько угодно словесно отправлять работать продавцов и в дворники, и к станкам, но им советы ваши нужны как собаке пятая нога. Для умеющих работать с людьми есть и получше вакансии, а для работы в магазине этим не поинтересуются - лишь бы кто-нибудь пришел.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|