новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Покупка а/м


войти или зарегистрироваться


Автомир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.06.2009 10:29:48

благодарность
просмотров: 8035
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Покупка а/м

Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры по дополнительному оборудованию посоветовали отличную сигнализацию, без наворотов, но качественную и что важно "бюджетную", установили защиту картера. Вобщем я очень довольна, всем процессом, все были очень вежливы, готовы помочь, приятно делать такие большие покупки в таком хорошем салоне. Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Автомир:

имя:
e-mail:

01.07.2009 10:54:40
Ирина (сотрудник клиентской службы
Ирина (сотрудник клиентской службы "Автомир"

пожаловаться

Спасибо Елена, за положительные отзывы о нашем салоне.
Приезжайте к нам еще, будем рады Вас видеть
ответить | ответить с цитированием
09.07.2009 21:15:26
андрей
андрей

пожаловаться

Что верно, то верно. Сервис у них довольно симпатичный, менеджеры деловые. Правда и цены сравнительно низкие и высокие. Например, выкуп старых а/м - по сравнительно низким ценам, а приобретение новых - по сравнительно высоким.
Собственно, единственный верный способ никогда не разочаровываться в "автомире" - всегда покупать там автомобили "без мужа")
ответить | ответить с цитированием
07.08.2009 15:38:59
Ирина (сотрудник клиентской службы)
Ирина (сотрудник клиентской службы)

пожаловаться

Уважаемый Андрей,

Ваши суждения довольно голословные. Мы регулярно проводим опрос наших клиентов, поэтому за ситуацией мы следим и реагируем на замечания наших клиентов достаточно оперативно.
Если у Вас есть конкретные замечания, с удовольствием поможем Вам разобраться в сложившейся ситуации.
ответить | ответить с цитированием
07.08.2009 17:41:20
андрей
андрей

пожаловаться

Уважаемая Ирина!

Вы путаете "голословность" с "субъективностью". Если же считать мое прежнее сообщение замечанием, то Ваша реакция на него не была такой уж оперативной.
Не просите меня Вам помочь, честное слово, не знаю как это сделать)
ответить | ответить с цитированием
10.08.2009 10:08:58
Ирина (сотрудник клиентской службы)
Ирина (сотрудник клиентской службы)

пожаловаться

Уважаемый Андрей,

Не вижу смысла вступать с Вами в бессмысленную полемику. Если у Вас есть конкретные замечания, Вы всегда можете обратиться с ними в наш ДЦ.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018