новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Покупка а/м


войти или зарегистрироваться


Автомир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.06.2009 10:29:48

благодарность
просмотров: 13078
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Покупка а/м

Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры по дополнительному оборудованию посоветовали отличную сигнализацию, без наворотов, но качественную и что важно "бюджетную", установили защиту картера. Вобщем я очень довольна, всем процессом, все были очень вежливы, готовы помочь, приятно делать такие большие покупки в таком хорошем салоне. Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Автомир:

имя:
e-mail:

01.07.2009 10:54:40
Ирина (сотрудник клиентской службы
Ирина (сотрудник клиентской службы "Автомир"

пожаловаться

Спасибо Елена, за положительные отзывы о нашем салоне.
Приезжайте к нам еще, будем рады Вас видеть
ответить | ответить с цитированием
09.07.2009 21:15:26
андрей
андрей

пожаловаться

Что верно, то верно. Сервис у них довольно симпатичный, менеджеры деловые. Правда и цены сравнительно низкие и высокие. Например, выкуп старых а/м - по сравнительно низким ценам, а приобретение новых - по сравнительно высоким.
Собственно, единственный верный способ никогда не разочаровываться в "автомире" - всегда покупать там автомобили "без мужа")
ответить | ответить с цитированием
07.08.2009 15:38:59
Ирина (сотрудник клиентской службы)
Ирина (сотрудник клиентской службы)

пожаловаться

Уважаемый Андрей,

Ваши суждения довольно голословные. Мы регулярно проводим опрос наших клиентов, поэтому за ситуацией мы следим и реагируем на замечания наших клиентов достаточно оперативно.
Если у Вас есть конкретные замечания, с удовольствием поможем Вам разобраться в сложившейся ситуации.
ответить | ответить с цитированием
07.08.2009 17:41:20
андрей
андрей

пожаловаться

Уважаемая Ирина!

Вы путаете "голословность" с "субъективностью". Если же считать мое прежнее сообщение замечанием, то Ваша реакция на него не была такой уж оперативной.
Не просите меня Вам помочь, честное слово, не знаю как это сделать)
ответить | ответить с цитированием
10.08.2009 10:08:58
Ирина (сотрудник клиентской службы)
Ирина (сотрудник клиентской службы)

пожаловаться

Уважаемый Андрей,

Не вижу смысла вступать с Вами в бессмысленную полемику. Если у Вас есть конкретные замечания, Вы всегда можете обратиться с ними в наш ДЦ.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019