новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Кто продавец?!


войти или зарегистрироваться


04.07.2009 21:31:56

информация
просмотров: 3369
комментариев: 5

Алла

пожаловаться

Кто продавец?!

Вечер добрый!
Пришли всей семьёй в магазин на ул. Исаковского. В зале работала продавец Белогорлова И. А.
Мы присматривали обувь дочке, так как малодетская обувь выставленна в одном экземляре от пары и другого размера, нам пришлось обратиться к продавцу. Она очень неуважительно сказала..., что не должна к нам подходить???!!!!... На самом деле это так? Прилавочная торговля? Вышла Чернышова И. представилась администратором, так же сказала, что не обязана находиться в зале?
Простите, как же обувь подбирать, если никто не обязан с покупателем работать???

Афишировать надо, писать плакаты крупным шрифтом, что прилавочная торговля, обращайтесь к продавцам за необходимым размером

Получилось как в том анекдоте консультацию ЛОХам не даём
ответить | ответить с цитированием

05.07.2009 5:28:23
Алла
Алла

пожаловаться

"БашМаг" сеть магазинов.
Цены как и обслуживание, не разберёшь
Думаю ещё раз туда зайти, посмотреть на "Лосей" в человеческом обличии.
Столько слили негатива продавцы, в жизни не испытывала такого унижения
Может узная свои недостатки, смогу быть ближе к народу?!
Всё же выше статус у Лося, чем у лошары?!
Опустили ниже плинтуса, и что внешность у меня неродивая, и как стыдно должно быть мужу, и что нужен психиатр.
Ладно, мне пришлось "парировать", но ведь продавцы работают в сфере обслуживания, и с таким гонором относятся к покупателям, потом между собой про моё плохое настроение посудачили, что не надо ходить в магазин с плохим настроением....
Самое интересное, что они сами себе настроение подняли, мне его испортили, ну ничего, ещё раз поразвлекаю и поразвлекаюсь.
Не мы плохие, жизнь такая....
Найдётся кто-нибудь острее на язык и всё им выскажет....
Посланное в Астрал возвращается с утроенной отдачей!
БАЗАР.
ответить | ответить с цитированием
25.08.2009 23:43:38
Крутая
Крутая

пожаловаться

Алла название сети говорит само за себя, работает не персонал, а не пойми кто и продают они не обувь, а башмаки, видно людям вкладывающим свои активы в данный бизнесс совсем не интересны получаемые dividendы...
Я бы зашла туда построить "звезд" на небе... А вам желаю удачных покупок и хорошего настроения
ответить | ответить с цитированием
27.08.2009 22:02:23
еленка
еленка

пожаловаться

Нормальная у них обувь, если это сеть, в основном кожа, выставлен один размер, да, помещение витрина, размерный ряд в подсобном, надо подойти, обратиться и они дадут нужный размер. Это что единственный такой обувной, в дорогих то же самое.
Другое дело, что нахамили, так и неизвестно, кто первый начал.. Из отзыва взгляд с одной стороны, может слово за слово, дальше по столу и вперед друг другу настроение "поднимать".

Крутая, Вы бы зашли действительно туда посмотреть, "построить "звезд" на небе", тогда и представление бы получили, что они продают, башмаки или обувь. Подумаешь, название не понравилось.
ответить | ответить с цитированием
27.08.2009 23:02:34
Алла
Алла

пожаловаться
еленка, 27.08.2009 22:02:23
цитата:
Другое дело, что нахамили, так и неизвестно, кто первый начал.. Из отзыва взгляд с одной стороны, может слово за слово, дальше по столу и вперед друг другу настроение "поднимать". Крутая, Вы бы зашли действительно туда посмотреть, "построить "звезд" на небе", тогда и представление бы получили, что они продают, башмаки или обувь. Подумаешь, название не понравилось.


Кто первый начал?
Продавец пререкаться разве имеет право?
Наверно мы нечаяно начали.
Одним своим появлением в этом магазине вызвали "бурю отрицательных эмоций".
Можно понять продавца, конец смены, а тут "толпа".
Ну слила она негатив.
Ей видимо легче стало.
Были там на днях.
Весело у них.
Цены низкие, очередь.
Контингент покупателей, можно догадаться какой.
Работали теже, что и в прошлый раз.
Видимо работают без выходных-проходных, раз такие неадекватные. Уставшие, замученные, злые.
Не стали их напрягать, в очередь вставать.
Порадовались за первоклашек, выбирающих себе обувку к 1 Сентября.
Зашли в "Топотам", очередей нет, продавцы - сама вежливость. Подарок подарили.
Так что не вопрос в том, кто первый начал, а кто продавец?
Если не обязаны выходить в зал?
Отвечают грубо.
Да ладно.
Пожелаем им дальнейшего процветания, терпения.
Не мы первые, не мы последние.
Когда захотите что-либо купить в магазине, поделитесь впечатлениями.
ответить | ответить с цитированием
28.08.2009 9:57:50
еленка
еленка

пожаловаться

Да я уже поделилась. В моем районе есть магазинчик с таким же названием
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019