новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.07.2009 9:41:13

жалоба
просмотров: 9617
комментариев: 10

Владимир

пожаловаться

Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд.
Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я давно уже по отношению к себе не видел. С нахальством смотрит вам в глаза и несет всякую чушь - только бы не отдавать деньги!
Все это вранье насчет того, что они примут товар в течение 2-х недель обратно! Добавим к этому непрофессиональные консультации (продавцы не знают параметров товаров!), ГИГАНТСКИЕ цены, плохой выбор и... Принимайте решение - покупать ли что-нибуть в этих салонах. Я бы не советовал.
Буду судиться. Не из-за денег, а из принципа и, чтобы не обманывали других. Хотя этот ИОН можно наверняка только закрыть - переделать не получится!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

10.07.2009 10:31:17
ИОН
ИОН

пожаловаться

Уважаемый Владимир!

В соответствии со ст. 25 п.1 «Закона о защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества (рабочее оборудование) в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Так же, данные условия прописаны в товарном чеке.
В Вашем случае оборудование ненадлежащего качества (не держит заряд), поэтому обмен/возврат согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей», осуществляется после проведения проверки качества. Необходимо предоставить оборудование по месту приобретения.

В данном случае никакого вранья нет, так условия по обмену/возврату осуществляются в рамках закона.
ответить | ответить с цитированием
10.07.2009 15:30:56
serg
serg

пожаловаться

Враньянет, есть неточность. Проверка качества не обязательна. Если продавец на ней настаивает, то производится она силами и средствами продавца, в сроки строго установленные законом. Если сроки нарушены - можно взыскивать неустойку, "моральный вред", убытки и т.д. Оборудование действительно нужно "предоставить" по месту покупки, но не само по себе, а вместе с претензией, сданной продавцу "под роспись".
ответить | ответить с цитированием
15.07.2009 23:17:11
Билли
Билли

пожаловаться

А стоит ли считать данного человека потребителем?
Прочитайте самые первые строки ЗоЗПП - кто является потребителем. И до свидания.
Пусть инструкции читают в книжном и электронном вариантах заранее - раз есть время в нете сидеть.
ответить | ответить с цитированием
15.07.2009 23:34:47
серг
серг

пожаловаться

Из казуса не очень ясно. Если приобретала фирма - то конечно нет...
С другой стороны, то что не применим ЗоЗПП, не значит, что не применим ГК РФ...
ответить | ответить с цитированием
18.07.2009 21:59:36
Билли
Билли

пожаловаться

Пользуйтесь, пока написал - что для работы. А потребителю совет - не тратьте свое время зря. Отдайте товар на проверку качества в присутствии свидетелей, да еще и заявление напишите, которые потом подтвердят какой в товаре был дефект, а потом не забудьте взять акт выполненных работ от АСЦ, если вам откажут в магазине в Вашем требовании. Если это не ПО, и Вам отказали, то идите прямо в суд, с продавцом больше не разговаривайте.
ответить | ответить с цитированием
19.07.2009 11:01:28
sergey
sergey

пожаловаться

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Если руководитель компании приобретал телефон как физическое лицо, пусть хоть и "для работы", то нормы ЗоЗПП на него распространяются. Его деятельность на фирме не предпринимательская, а трудовая.
Чем спорить, попросим лучше Владимира уточнить кто приобретал телефон, он или фирма.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2009 7:22:30
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
ИОН, 10.07.2009 10:31:17
цитата:
Уважаемый Владимир! В соответствии со ст. 25 п.1 «Закона о защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества (рабочее оборудование) в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Так же, данные условия прописаны в товарном чеке. В Вашем случае оборудование ненадлежащего качества (не держит заряд), поэтому обмен/возврат согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей», осуществляется после проведения проверки качества. Необходимо предоставить оборудование по месту приобретения. В данном случае никакого вранья нет, так условия по обмену/возврату осуществляются в рамках закона.


После прочтения мной данного ответа, сильно задумался где я буду покупать ноутбук... Так отвечают во многих магазинах. Но! Слава Богу, есть компания, которая смотрит прежде всего на то, чтобы клиенту было удобно. И без бла бла бла, просто меняет товар, если что не так. Без дураков. Не буду ее называть, а то скажут, что реклама. Могу сказать что компания не дешевая, известная. Думайте прежде чем совершить покупку.
ответить | ответить с цитированием
21.08.2009 10:21:56
Наталия
Наталия

пожаловаться

Дмитриййййй! Ну пожаааалстаааа!!! Скажите, где нужно покупать ноут так, что без дураков потом.!!!! Собираюсь покупать, а не знаю где. В м-видео продавец долго и нудно уговаривал меня на покупку ноута "Самсунг", хотя характеристики мне не подходили и я ему об этом сказала. В Эльдорадо сказали - выбирайте и пожали плечами двое сотрудников. Эксперт у нас вобще закрыли.
Ну хоть намекните, первую букву и последнюю!!!! Очень надо!!!!!
ответить | ответить с цитированием
21.08.2009 10:34:12
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Наталья тут не буду, стукниет в асю 292774695, все расскажу)
ответить | ответить с цитированием
21.08.2009 10:54:41
Наталия
Наталия

пожаловаться

Дмитрий, я постучала!!!
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons get free coupons discount pharmacy card


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019