новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.07.2009 9:41:13

жалоба
просмотров: 11264
комментариев: 10

Владимир

пожаловаться

Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд.
Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я давно уже по отношению к себе не видел. С нахальством смотрит вам в глаза и несет всякую чушь - только бы не отдавать деньги!
Все это вранье насчет того, что они примут товар в течение 2-х недель обратно! Добавим к этому непрофессиональные консультации (продавцы не знают параметров товаров!), ГИГАНТСКИЕ цены, плохой выбор и... Принимайте решение - покупать ли что-нибуть в этих салонах. Я бы не советовал.
Буду судиться. Не из-за денег, а из принципа и, чтобы не обманывали других. Хотя этот ИОН можно наверняка только закрыть - переделать не получится!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

10.07.2009 10:31:17
ИОН
ИОН

пожаловаться

Уважаемый Владимир!

В соответствии со ст. 25 п.1 «Закона о защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества (рабочее оборудование) в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Так же, данные условия прописаны в товарном чеке.
В Вашем случае оборудование ненадлежащего качества (не держит заряд), поэтому обмен/возврат согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей», осуществляется после проведения проверки качества. Необходимо предоставить оборудование по месту приобретения.

В данном случае никакого вранья нет, так условия по обмену/возврату осуществляются в рамках закона.
ответить | ответить с цитированием
10.07.2009 15:30:56
serg
serg

пожаловаться

Враньянет, есть неточность. Проверка качества не обязательна. Если продавец на ней настаивает, то производится она силами и средствами продавца, в сроки строго установленные законом. Если сроки нарушены - можно взыскивать неустойку, "моральный вред", убытки и т.д. Оборудование действительно нужно "предоставить" по месту покупки, но не само по себе, а вместе с претензией, сданной продавцу "под роспись".
ответить | ответить с цитированием
15.07.2009 23:17:11
Билли
Билли

пожаловаться

А стоит ли считать данного человека потребителем?
Прочитайте самые первые строки ЗоЗПП - кто является потребителем. И до свидания.
Пусть инструкции читают в книжном и электронном вариантах заранее - раз есть время в нете сидеть.
ответить | ответить с цитированием
15.07.2009 23:34:47
серг
серг

пожаловаться

Из казуса не очень ясно. Если приобретала фирма - то конечно нет...
С другой стороны, то что не применим ЗоЗПП, не значит, что не применим ГК РФ...
ответить | ответить с цитированием
18.07.2009 21:59:36
Билли
Билли

пожаловаться

Пользуйтесь, пока написал - что для работы. А потребителю совет - не тратьте свое время зря. Отдайте товар на проверку качества в присутствии свидетелей, да еще и заявление напишите, которые потом подтвердят какой в товаре был дефект, а потом не забудьте взять акт выполненных работ от АСЦ, если вам откажут в магазине в Вашем требовании. Если это не ПО, и Вам отказали, то идите прямо в суд, с продавцом больше не разговаривайте.
ответить | ответить с цитированием
19.07.2009 11:01:28
sergey
sergey

пожаловаться

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Если руководитель компании приобретал телефон как физическое лицо, пусть хоть и "для работы", то нормы ЗоЗПП на него распространяются. Его деятельность на фирме не предпринимательская, а трудовая.
Чем спорить, попросим лучше Владимира уточнить кто приобретал телефон, он или фирма.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2009 7:22:30
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
ИОН, 10.07.2009 10:31:17
цитата:
Уважаемый Владимир! В соответствии со ст. 25 п.1 «Закона о защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества (рабочее оборудование) в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Так же, данные условия прописаны в товарном чеке. В Вашем случае оборудование ненадлежащего качества (не держит заряд), поэтому обмен/возврат согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей», осуществляется после проведения проверки качества. Необходимо предоставить оборудование по месту приобретения. В данном случае никакого вранья нет, так условия по обмену/возврату осуществляются в рамках закона.


После прочтения мной данного ответа, сильно задумался где я буду покупать ноутбук... Так отвечают во многих магазинах. Но! Слава Богу, есть компания, которая смотрит прежде всего на то, чтобы клиенту было удобно. И без бла бла бла, просто меняет товар, если что не так. Без дураков. Не буду ее называть, а то скажут, что реклама. Могу сказать что компания не дешевая, известная. Думайте прежде чем совершить покупку.
ответить | ответить с цитированием
21.08.2009 10:21:56
Наталия
Наталия

пожаловаться

Дмитриййййй! Ну пожаааалстаааа!!! Скажите, где нужно покупать ноут так, что без дураков потом.!!!! Собираюсь покупать, а не знаю где. В м-видео продавец долго и нудно уговаривал меня на покупку ноута "Самсунг", хотя характеристики мне не подходили и я ему об этом сказала. В Эльдорадо сказали - выбирайте и пожали плечами двое сотрудников. Эксперт у нас вобще закрыли.
Ну хоть намекните, первую букву и последнюю!!!! Очень надо!!!!!
ответить | ответить с цитированием
21.08.2009 10:34:12
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Наталья тут не буду, стукниет в асю 292774695, все расскажу)
ответить | ответить с цитированием
21.08.2009 10:54:41
Наталия
Наталия

пожаловаться

Дмитрий, я постучала!!!
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons get free coupons discount pharmacy card


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Лакомка
  • Таир



  • Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019