новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.07.2009 9:41:13

жалоба
просмотров: 12719
комментариев: 10

Владимир

пожаловаться

Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд.
Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я давно уже по отношению к себе не видел. С нахальством смотрит вам в глаза и несет всякую чушь - только бы не отдавать деньги!
Все это вранье насчет того, что они примут товар в течение 2-х недель обратно! Добавим к этому непрофессиональные консультации (продавцы не знают параметров товаров!), ГИГАНТСКИЕ цены, плохой выбор и... Принимайте решение - покупать ли что-нибуть в этих салонах. Я бы не советовал.
Буду судиться. Не из-за денег, а из принципа и, чтобы не обманывали других. Хотя этот ИОН можно наверняка только закрыть - переделать не получится!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

10.07.2009 10:31:17
ИОН
ИОН

пожаловаться

Уважаемый Владимир!

В соответствии со ст. 25 п.1 «Закона о защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества (рабочее оборудование) в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Так же, данные условия прописаны в товарном чеке.
В Вашем случае оборудование ненадлежащего качества (не держит заряд), поэтому обмен/возврат согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей», осуществляется после проведения проверки качества. Необходимо предоставить оборудование по месту приобретения.

В данном случае никакого вранья нет, так условия по обмену/возврату осуществляются в рамках закона.
ответить | ответить с цитированием
10.07.2009 15:30:56
serg
serg

пожаловаться

Враньянет, есть неточность. Проверка качества не обязательна. Если продавец на ней настаивает, то производится она силами и средствами продавца, в сроки строго установленные законом. Если сроки нарушены - можно взыскивать неустойку, "моральный вред", убытки и т.д. Оборудование действительно нужно "предоставить" по месту покупки, но не само по себе, а вместе с претензией, сданной продавцу "под роспись".
ответить | ответить с цитированием
15.07.2009 23:17:11
Билли
Билли

пожаловаться

А стоит ли считать данного человека потребителем?
Прочитайте самые первые строки ЗоЗПП - кто является потребителем. И до свидания.
Пусть инструкции читают в книжном и электронном вариантах заранее - раз есть время в нете сидеть.
ответить | ответить с цитированием
15.07.2009 23:34:47
серг
серг

пожаловаться

Из казуса не очень ясно. Если приобретала фирма - то конечно нет...
С другой стороны, то что не применим ЗоЗПП, не значит, что не применим ГК РФ...
ответить | ответить с цитированием
18.07.2009 21:59:36
Билли
Билли

пожаловаться

Пользуйтесь, пока написал - что для работы. А потребителю совет - не тратьте свое время зря. Отдайте товар на проверку качества в присутствии свидетелей, да еще и заявление напишите, которые потом подтвердят какой в товаре был дефект, а потом не забудьте взять акт выполненных работ от АСЦ, если вам откажут в магазине в Вашем требовании. Если это не ПО, и Вам отказали, то идите прямо в суд, с продавцом больше не разговаривайте.
ответить | ответить с цитированием
19.07.2009 11:01:28
sergey
sergey

пожаловаться

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Если руководитель компании приобретал телефон как физическое лицо, пусть хоть и "для работы", то нормы ЗоЗПП на него распространяются. Его деятельность на фирме не предпринимательская, а трудовая.
Чем спорить, попросим лучше Владимира уточнить кто приобретал телефон, он или фирма.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2009 7:22:30
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
ИОН, 10.07.2009 10:31:17
цитата:
Уважаемый Владимир! В соответствии со ст. 25 п.1 «Закона о защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества (рабочее оборудование) в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Так же, данные условия прописаны в товарном чеке. В Вашем случае оборудование ненадлежащего качества (не держит заряд), поэтому обмен/возврат согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей», осуществляется после проведения проверки качества. Необходимо предоставить оборудование по месту приобретения. В данном случае никакого вранья нет, так условия по обмену/возврату осуществляются в рамках закона.


После прочтения мной данного ответа, сильно задумался где я буду покупать ноутбук... Так отвечают во многих магазинах. Но! Слава Богу, есть компания, которая смотрит прежде всего на то, чтобы клиенту было удобно. И без бла бла бла, просто меняет товар, если что не так. Без дураков. Не буду ее называть, а то скажут, что реклама. Могу сказать что компания не дешевая, известная. Думайте прежде чем совершить покупку.
ответить | ответить с цитированием
21.08.2009 10:21:56
Наталия
Наталия

пожаловаться

Дмитриййййй! Ну пожаааалстаааа!!! Скажите, где нужно покупать ноут так, что без дураков потом.!!!! Собираюсь покупать, а не знаю где. В м-видео продавец долго и нудно уговаривал меня на покупку ноута "Самсунг", хотя характеристики мне не подходили и я ему об этом сказала. В Эльдорадо сказали - выбирайте и пожали плечами двое сотрудников. Эксперт у нас вобще закрыли.
Ну хоть намекните, первую букву и последнюю!!!! Очень надо!!!!!
ответить | ответить с цитированием
21.08.2009 10:34:12
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Наталья тут не буду, стукниет в асю 292774695, все расскажу)
ответить | ответить с цитированием
21.08.2009 10:54:41
Наталия
Наталия

пожаловаться

Дмитрий, я постучала!!!
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons get free coupons discount pharmacy card


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • самые активные:
  • Вадим



  • Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019