новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 16 июля 2018 г.


Я была в дикси и сказали что я воровка


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.07.2009 17:08:43

жалоба
просмотров: 3915
комментариев: 7

наталия

пожаловаться

Я была в дикси и сказали что я воровка

Я сегодня втри часа дня была в магазине дикси адрес такой петродворец улица Шахматова и фруктами купленными на рынке прошла вмагазин т,к камеры хранения половины не работают фрукты взяла с собой и точно знала что таких фруктов у них точно нет помидоры азербайджанские апельсины нового урожая лайм, молочные кабачки меня на кассе спросили что у меня в пакете я показала пакет предварительно при в ходе в магазин завязала на узел подлетела контролер истала орать на меня что я воровка ворую у них в магазине и орала так что у меня заложило уши позвали девушку которая у вела меня в подсобное помещение и тоже стала говорить со мной хамовато и опять я воровка я позвала продавца где я покупала фрукты она подтвердила меня отпустили даже не извенились и весь магазин пялился когбудто я обнесла магазин смтрящего залом которая на меня орала зовут Галина отчества мне несказали а управляющую зовут Ирина пришла домой вся оплеванная и выходные на смарку

НАДЕЮСЬ ЧТО ДИРЕКТОР ЭТОГО МАГАЗИНА НАУЧИТ ОБЩЕНИЮ СВОЙ ПЕРСОНА И НЕРВНЫЕ И НЕ ВОСПИТАННЫЕ ЛЮДИ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ !!! А ВАШСМОТРИТЕЛЬ ЗАЛА НУЖДАЕТСЯ В ОТДЫХЕ А ТО НА ЛЮДЕЙ БРОСАЕТСЯ И ХАМИТ И НЕРВЫ ЕЙ ЛЕЧИТЬ НАДО СПАСИБО ДОСВИДАНИЯ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

27.07.2009 10:26:31
R0Mi0
R0Mi0

пожаловаться

1) Вы не обязаны показывать сумки при выходе. Это первое административное правонарушение, которое совершили сотрудники магазина
2) За подобные обвинения, тем более ложные, магазин должны оштрафовать на 50 МРОТов кажется.

Т.е. Вам надо было отказаться показывать сумку, сказав, что это не ваше дело, это мои личные вещи. Во-вторых, если бы они "настаивали" - вызвать милицию, которая составила бы акт о случившемся и магазин был бы оштрафован...
Да, это занудно и нервы придется потратить. Но я так понял, Вы и так сильно пострадали из-за хамов, работающих в этом магазине

P.S. А писать директорам - я думаю, бессмысленно... Тогда уж идите сами к директору того магазина и говорите, что пожалели его, не вызвав милицию, и просите наказать и уволить сотрудников
ответить | ответить с цитированием
15.09.2009 10:13:18
Олечка
Олечка

пожаловаться

Не поможет, в три часа дня управляющая на месте, она явно все слышала, и ее все устраивало. Я работала в "Дикси" самые поганые воспоминания, за счет покупателей они покрывают потери, а видели бы вы как сами они воруют на приемке. А еще не сговорчивых покупателей запирали в холодильной камере, что-бы подумали на досуге стоит ли спорить. Странно но никто из замороженых не додумался обратится в милицию...
ответить | ответить с цитированием
21.10.2009 20:34:33
света
света

пожаловаться

Какой бред Вы тут пишете! Можно подумать, что продавец с рынка прибежал в магазин доказывать, что это он продал Вам фрукты. Надо было вызвать милицию и доказывали бы, где купили фрукты. А если не хотите скандала, то можно было при входе предупредить контролера, что Вы идете со своими продуктами!!!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2009 20:44:01
Света
Света

пожаловаться

Сотрудники магазина не имеют права проверять сумки, но могут вызвать милицию, Ссылаясь на то, что есть подозрения в воровстве. И Вы потратите гораздо больше времени и нервов, нежели спокойно показать сумку или предупредить на входе, т. к. Вас повезут в отделение, там произведут обыск, потом куча всяких бумажек. И если ничего не найдут, то сотрудники магазина просто извинятся и ничего им за это не будет. Поступили они правильно.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2009 23:50:36
Ольга
Ольга

пожаловаться

В Дикси на Шахматова НЕТ сломанных ячеек и ключи всегда на местах!!! Максимум, что кто-то из покупателей нерадивых где-то в зале потеряет свой номер с ключом - тогда приходится взламывать. Но это скорее исключение!!! А насчет проверки сумок, так если вы ничего не стащили, неужели не показать, что НЕТ НИЧЕГО У ВАС?!!! А тащат все кому не лень! И тетеньки приличные и дети вечно норовят жвачек в карманы напихать, я не говорю уже про наркоманов и гастарбайтеров, которые воруют семгу, дорогой кофе, не стоит даже продолжать перечень!!! А магазин очень приличный, уволившиеся сотрудники , видимо, хреново работали, что теперь катают всякую дрянь под предлогами жалоб, придумать сказки можно, но стоит ли верить идиотам!!!
ответить | ответить с цитированием
23.11.2009 0:48:19
Света
Света

пожаловаться

Действительно, если Вы работали в Дикси, то наверняка знали, что с товаром проходить в магазин нельзя. Просто так никто называть Вас ворьем не будет. И Вы же сами, работая в Дикси покрывали убытки за счет ворья и Вам нравилось получать премии за то, что магазин уложился в потере. Что же Вы тогда не возмущались???
ответить | ответить с цитированием
14.02.2010 13:05:16
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Да... Неприятно всё это, что и говорить. Но с хамством бороться можно и нужно. Одно дело, когда руководитель следит за сотрудниками и пресекает все такие попытки, а другое, если он покрывает хамов. Тогда не стоит ходить в этот магазин, и всё.
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018