новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 февраля 2019 г.


Я была в дикси и сказали что я воровка


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.07.2009 17:08:43

жалоба
просмотров: 4254
комментариев: 7

наталия

пожаловаться

Я была в дикси и сказали что я воровка

Я сегодня втри часа дня была в магазине дикси адрес такой петродворец улица Шахматова и фруктами купленными на рынке прошла вмагазин т,к камеры хранения половины не работают фрукты взяла с собой и точно знала что таких фруктов у них точно нет помидоры азербайджанские апельсины нового урожая лайм, молочные кабачки меня на кассе спросили что у меня в пакете я показала пакет предварительно при в ходе в магазин завязала на узел подлетела контролер истала орать на меня что я воровка ворую у них в магазине и орала так что у меня заложило уши позвали девушку которая у вела меня в подсобное помещение и тоже стала говорить со мной хамовато и опять я воровка я позвала продавца где я покупала фрукты она подтвердила меня отпустили даже не извенились и весь магазин пялился когбудто я обнесла магазин смтрящего залом которая на меня орала зовут Галина отчества мне несказали а управляющую зовут Ирина пришла домой вся оплеванная и выходные на смарку

НАДЕЮСЬ ЧТО ДИРЕКТОР ЭТОГО МАГАЗИНА НАУЧИТ ОБЩЕНИЮ СВОЙ ПЕРСОНА И НЕРВНЫЕ И НЕ ВОСПИТАННЫЕ ЛЮДИ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ !!! А ВАШСМОТРИТЕЛЬ ЗАЛА НУЖДАЕТСЯ В ОТДЫХЕ А ТО НА ЛЮДЕЙ БРОСАЕТСЯ И ХАМИТ И НЕРВЫ ЕЙ ЛЕЧИТЬ НАДО СПАСИБО ДОСВИДАНИЯ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

27.07.2009 10:26:31
R0Mi0
R0Mi0

пожаловаться

1) Вы не обязаны показывать сумки при выходе. Это первое административное правонарушение, которое совершили сотрудники магазина
2) За подобные обвинения, тем более ложные, магазин должны оштрафовать на 50 МРОТов кажется.

Т.е. Вам надо было отказаться показывать сумку, сказав, что это не ваше дело, это мои личные вещи. Во-вторых, если бы они "настаивали" - вызвать милицию, которая составила бы акт о случившемся и магазин был бы оштрафован...
Да, это занудно и нервы придется потратить. Но я так понял, Вы и так сильно пострадали из-за хамов, работающих в этом магазине

P.S. А писать директорам - я думаю, бессмысленно... Тогда уж идите сами к директору того магазина и говорите, что пожалели его, не вызвав милицию, и просите наказать и уволить сотрудников
ответить | ответить с цитированием
15.09.2009 10:13:18
Олечка
Олечка

пожаловаться

Не поможет, в три часа дня управляющая на месте, она явно все слышала, и ее все устраивало. Я работала в "Дикси" самые поганые воспоминания, за счет покупателей они покрывают потери, а видели бы вы как сами они воруют на приемке. А еще не сговорчивых покупателей запирали в холодильной камере, что-бы подумали на досуге стоит ли спорить. Странно но никто из замороженых не додумался обратится в милицию...
ответить | ответить с цитированием
21.10.2009 20:34:33
света
света

пожаловаться

Какой бред Вы тут пишете! Можно подумать, что продавец с рынка прибежал в магазин доказывать, что это он продал Вам фрукты. Надо было вызвать милицию и доказывали бы, где купили фрукты. А если не хотите скандала, то можно было при входе предупредить контролера, что Вы идете со своими продуктами!!!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2009 20:44:01
Света
Света

пожаловаться

Сотрудники магазина не имеют права проверять сумки, но могут вызвать милицию, Ссылаясь на то, что есть подозрения в воровстве. И Вы потратите гораздо больше времени и нервов, нежели спокойно показать сумку или предупредить на входе, т. к. Вас повезут в отделение, там произведут обыск, потом куча всяких бумажек. И если ничего не найдут, то сотрудники магазина просто извинятся и ничего им за это не будет. Поступили они правильно.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2009 23:50:36
Ольга
Ольга

пожаловаться

В Дикси на Шахматова НЕТ сломанных ячеек и ключи всегда на местах!!! Максимум, что кто-то из покупателей нерадивых где-то в зале потеряет свой номер с ключом - тогда приходится взламывать. Но это скорее исключение!!! А насчет проверки сумок, так если вы ничего не стащили, неужели не показать, что НЕТ НИЧЕГО У ВАС?!!! А тащат все кому не лень! И тетеньки приличные и дети вечно норовят жвачек в карманы напихать, я не говорю уже про наркоманов и гастарбайтеров, которые воруют семгу, дорогой кофе, не стоит даже продолжать перечень!!! А магазин очень приличный, уволившиеся сотрудники , видимо, хреново работали, что теперь катают всякую дрянь под предлогами жалоб, придумать сказки можно, но стоит ли верить идиотам!!!
ответить | ответить с цитированием
23.11.2009 0:48:19
Света
Света

пожаловаться

Действительно, если Вы работали в Дикси, то наверняка знали, что с товаром проходить в магазин нельзя. Просто так никто называть Вас ворьем не будет. И Вы же сами, работая в Дикси покрывали убытки за счет ворья и Вам нравилось получать премии за то, что магазин уложился в потере. Что же Вы тогда не возмущались???
ответить | ответить с цитированием
14.02.2010 13:05:16
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Да... Неприятно всё это, что и говорить. Но с хамством бороться можно и нужно. Одно дело, когда руководитель следит за сотрудниками и пресекает все такие попытки, а другое, если он покрывает хамов. Тогда не стоит ходить в этот магазин, и всё.
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Янина



  • Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    Эльдорадо просто шокирует!

    Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще. На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы. Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует. Продавец, которому я напомнила, что я е..... ›››
    Отвратительно ходят автобусы!!!

    06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать от ИКЕА Белая Дача до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в результате чудом "влезли" в газель до Брат..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019