новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 19 ноября 2018 г.


Я была в дикси и сказали что я воровка


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.07.2009 17:08:43

жалоба
просмотров: 4108
комментариев: 7

наталия

пожаловаться

Я была в дикси и сказали что я воровка

Я сегодня втри часа дня была в магазине дикси адрес такой петродворец улица Шахматова и фруктами купленными на рынке прошла вмагазин т,к камеры хранения половины не работают фрукты взяла с собой и точно знала что таких фруктов у них точно нет помидоры азербайджанские апельсины нового урожая лайм, молочные кабачки меня на кассе спросили что у меня в пакете я показала пакет предварительно при в ходе в магазин завязала на узел подлетела контролер истала орать на меня что я воровка ворую у них в магазине и орала так что у меня заложило уши позвали девушку которая у вела меня в подсобное помещение и тоже стала говорить со мной хамовато и опять я воровка я позвала продавца где я покупала фрукты она подтвердила меня отпустили даже не извенились и весь магазин пялился когбудто я обнесла магазин смтрящего залом которая на меня орала зовут Галина отчества мне несказали а управляющую зовут Ирина пришла домой вся оплеванная и выходные на смарку

НАДЕЮСЬ ЧТО ДИРЕКТОР ЭТОГО МАГАЗИНА НАУЧИТ ОБЩЕНИЮ СВОЙ ПЕРСОНА И НЕРВНЫЕ И НЕ ВОСПИТАННЫЕ ЛЮДИ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ !!! А ВАШСМОТРИТЕЛЬ ЗАЛА НУЖДАЕТСЯ В ОТДЫХЕ А ТО НА ЛЮДЕЙ БРОСАЕТСЯ И ХАМИТ И НЕРВЫ ЕЙ ЛЕЧИТЬ НАДО СПАСИБО ДОСВИДАНИЯ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

27.07.2009 10:26:31
R0Mi0
R0Mi0

пожаловаться

1) Вы не обязаны показывать сумки при выходе. Это первое административное правонарушение, которое совершили сотрудники магазина
2) За подобные обвинения, тем более ложные, магазин должны оштрафовать на 50 МРОТов кажется.

Т.е. Вам надо было отказаться показывать сумку, сказав, что это не ваше дело, это мои личные вещи. Во-вторых, если бы они "настаивали" - вызвать милицию, которая составила бы акт о случившемся и магазин был бы оштрафован...
Да, это занудно и нервы придется потратить. Но я так понял, Вы и так сильно пострадали из-за хамов, работающих в этом магазине

P.S. А писать директорам - я думаю, бессмысленно... Тогда уж идите сами к директору того магазина и говорите, что пожалели его, не вызвав милицию, и просите наказать и уволить сотрудников
ответить | ответить с цитированием
15.09.2009 10:13:18
Олечка
Олечка

пожаловаться

Не поможет, в три часа дня управляющая на месте, она явно все слышала, и ее все устраивало. Я работала в "Дикси" самые поганые воспоминания, за счет покупателей они покрывают потери, а видели бы вы как сами они воруют на приемке. А еще не сговорчивых покупателей запирали в холодильной камере, что-бы подумали на досуге стоит ли спорить. Странно но никто из замороженых не додумался обратится в милицию...
ответить | ответить с цитированием
21.10.2009 20:34:33
света
света

пожаловаться

Какой бред Вы тут пишете! Можно подумать, что продавец с рынка прибежал в магазин доказывать, что это он продал Вам фрукты. Надо было вызвать милицию и доказывали бы, где купили фрукты. А если не хотите скандала, то можно было при входе предупредить контролера, что Вы идете со своими продуктами!!!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2009 20:44:01
Света
Света

пожаловаться

Сотрудники магазина не имеют права проверять сумки, но могут вызвать милицию, Ссылаясь на то, что есть подозрения в воровстве. И Вы потратите гораздо больше времени и нервов, нежели спокойно показать сумку или предупредить на входе, т. к. Вас повезут в отделение, там произведут обыск, потом куча всяких бумажек. И если ничего не найдут, то сотрудники магазина просто извинятся и ничего им за это не будет. Поступили они правильно.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2009 23:50:36
Ольга
Ольга

пожаловаться

В Дикси на Шахматова НЕТ сломанных ячеек и ключи всегда на местах!!! Максимум, что кто-то из покупателей нерадивых где-то в зале потеряет свой номер с ключом - тогда приходится взламывать. Но это скорее исключение!!! А насчет проверки сумок, так если вы ничего не стащили, неужели не показать, что НЕТ НИЧЕГО У ВАС?!!! А тащат все кому не лень! И тетеньки приличные и дети вечно норовят жвачек в карманы напихать, я не говорю уже про наркоманов и гастарбайтеров, которые воруют семгу, дорогой кофе, не стоит даже продолжать перечень!!! А магазин очень приличный, уволившиеся сотрудники , видимо, хреново работали, что теперь катают всякую дрянь под предлогами жалоб, придумать сказки можно, но стоит ли верить идиотам!!!
ответить | ответить с цитированием
23.11.2009 0:48:19
Света
Света

пожаловаться

Действительно, если Вы работали в Дикси, то наверняка знали, что с товаром проходить в магазин нельзя. Просто так никто называть Вас ворьем не будет. И Вы же сами, работая в Дикси покрывали убытки за счет ворья и Вам нравилось получать премии за то, что магазин уложился в потере. Что же Вы тогда не возмущались???
ответить | ответить с цитированием
14.02.2010 13:05:16
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Да... Неприятно всё это, что и говорить. Но с хамством бороться можно и нужно. Одно дело, когда руководитель следит за сотрудниками и пресекает все такие попытки, а другое, если он покрывает хамов. Тогда не стоит ходить в этот магазин, и всё.
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018