новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 17 июня 2019 г.


Я была в дикси и сказали что я воровка


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.07.2009 17:08:43

жалоба
просмотров: 4430
комментариев: 7

наталия

пожаловаться

Я была в дикси и сказали что я воровка

Я сегодня втри часа дня была в магазине дикси адрес такой петродворец улица Шахматова и фруктами купленными на рынке прошла вмагазин т,к камеры хранения половины не работают фрукты взяла с собой и точно знала что таких фруктов у них точно нет помидоры азербайджанские апельсины нового урожая лайм, молочные кабачки меня на кассе спросили что у меня в пакете я показала пакет предварительно при в ходе в магазин завязала на узел подлетела контролер истала орать на меня что я воровка ворую у них в магазине и орала так что у меня заложило уши позвали девушку которая у вела меня в подсобное помещение и тоже стала говорить со мной хамовато и опять я воровка я позвала продавца где я покупала фрукты она подтвердила меня отпустили даже не извенились и весь магазин пялился когбудто я обнесла магазин смтрящего залом которая на меня орала зовут Галина отчества мне несказали а управляющую зовут Ирина пришла домой вся оплеванная и выходные на смарку

НАДЕЮСЬ ЧТО ДИРЕКТОР ЭТОГО МАГАЗИНА НАУЧИТ ОБЩЕНИЮ СВОЙ ПЕРСОНА И НЕРВНЫЕ И НЕ ВОСПИТАННЫЕ ЛЮДИ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ !!! А ВАШСМОТРИТЕЛЬ ЗАЛА НУЖДАЕТСЯ В ОТДЫХЕ А ТО НА ЛЮДЕЙ БРОСАЕТСЯ И ХАМИТ И НЕРВЫ ЕЙ ЛЕЧИТЬ НАДО СПАСИБО ДОСВИДАНИЯ
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

27.07.2009 10:26:31
R0Mi0
R0Mi0

пожаловаться

1) Вы не обязаны показывать сумки при выходе. Это первое административное правонарушение, которое совершили сотрудники магазина
2) За подобные обвинения, тем более ложные, магазин должны оштрафовать на 50 МРОТов кажется.

Т.е. Вам надо было отказаться показывать сумку, сказав, что это не ваше дело, это мои личные вещи. Во-вторых, если бы они "настаивали" - вызвать милицию, которая составила бы акт о случившемся и магазин был бы оштрафован...
Да, это занудно и нервы придется потратить. Но я так понял, Вы и так сильно пострадали из-за хамов, работающих в этом магазине

P.S. А писать директорам - я думаю, бессмысленно... Тогда уж идите сами к директору того магазина и говорите, что пожалели его, не вызвав милицию, и просите наказать и уволить сотрудников
ответить | ответить с цитированием
15.09.2009 10:13:18
Олечка
Олечка

пожаловаться

Не поможет, в три часа дня управляющая на месте, она явно все слышала, и ее все устраивало. Я работала в "Дикси" самые поганые воспоминания, за счет покупателей они покрывают потери, а видели бы вы как сами они воруют на приемке. А еще не сговорчивых покупателей запирали в холодильной камере, что-бы подумали на досуге стоит ли спорить. Странно но никто из замороженых не додумался обратится в милицию...
ответить | ответить с цитированием
21.10.2009 20:34:33
света
света

пожаловаться

Какой бред Вы тут пишете! Можно подумать, что продавец с рынка прибежал в магазин доказывать, что это он продал Вам фрукты. Надо было вызвать милицию и доказывали бы, где купили фрукты. А если не хотите скандала, то можно было при входе предупредить контролера, что Вы идете со своими продуктами!!!
ответить | ответить с цитированием
21.10.2009 20:44:01
Света
Света

пожаловаться

Сотрудники магазина не имеют права проверять сумки, но могут вызвать милицию, Ссылаясь на то, что есть подозрения в воровстве. И Вы потратите гораздо больше времени и нервов, нежели спокойно показать сумку или предупредить на входе, т. к. Вас повезут в отделение, там произведут обыск, потом куча всяких бумажек. И если ничего не найдут, то сотрудники магазина просто извинятся и ничего им за это не будет. Поступили они правильно.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2009 23:50:36
Ольга
Ольга

пожаловаться

В Дикси на Шахматова НЕТ сломанных ячеек и ключи всегда на местах!!! Максимум, что кто-то из покупателей нерадивых где-то в зале потеряет свой номер с ключом - тогда приходится взламывать. Но это скорее исключение!!! А насчет проверки сумок, так если вы ничего не стащили, неужели не показать, что НЕТ НИЧЕГО У ВАС?!!! А тащат все кому не лень! И тетеньки приличные и дети вечно норовят жвачек в карманы напихать, я не говорю уже про наркоманов и гастарбайтеров, которые воруют семгу, дорогой кофе, не стоит даже продолжать перечень!!! А магазин очень приличный, уволившиеся сотрудники , видимо, хреново работали, что теперь катают всякую дрянь под предлогами жалоб, придумать сказки можно, но стоит ли верить идиотам!!!
ответить | ответить с цитированием
23.11.2009 0:48:19
Света
Света

пожаловаться

Действительно, если Вы работали в Дикси, то наверняка знали, что с товаром проходить в магазин нельзя. Просто так никто называть Вас ворьем не будет. И Вы же сами, работая в Дикси покрывали убытки за счет ворья и Вам нравилось получать премии за то, что магазин уложился в потере. Что же Вы тогда не возмущались???
ответить | ответить с цитированием
14.02.2010 13:05:16
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Да... Неприятно всё это, что и говорить. Но с хамством бороться можно и нужно. Одно дело, когда руководитель следит за сотрудниками и пресекает все такие попытки, а другое, если он покрывает хамов. Тогда не стоит ходить в этот магазин, и всё.
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019