новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 8 января 2019 г.


Обслуживание у них ужас! второй раз уже нету сдачи


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.08.2009 22:59:29

жалоба
просмотров: 3312
комментариев: 3

Боря

пожаловаться

Обслуживание у них ужас! второй раз уже нету сдачи

Я возмущён работой вашего магазина по адресу Бирюлёвская улица дом 51

Скажите пожалуйста почему у вас в магазине творится такой беспридел. В середине рабочего дня 15-35 ни у одного из кассиров нету сдачи с 500 рублей. Это издевательство вообще что за халапность такая? Почему вы ни можете контролировать работу своих сотрудников. Я не знаю но это уже распущенность. Вместо того чтобы работать они наверняка просиживают штаны, и это уже ни в первый раз. Поставьте наконец то им ультиматум: или пусть работают по человечески или уволю к чертям собачьим. Понимаете это уже ни в какие рамки не лезет. Если бы я пришёл часов в 10 это одно, но извините меня за полдня можно было бы набрать достаточное колличество денег. И ещё просьба впредь следить за работой своих сотрудников и контралировать их работу. Спасибо
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

12.08.2009 13:22:23
касто
касто

пожаловаться
Боря, 08.08.2009 22:59:29
цитата:
Я возмущён работой вашего магазина по адресу Бирюлёвская улица дом 51 Скажите пожалуйста почему у вас в магазине творится такой беспридел. В середине рабочего дня 15-35 ни у одного из кассиров нету сдачи с 500 рублей. Это издевательство вообще что за халапность такая? Почему вы ни можете контролировать работу своих сотрудников. Я не знаю но это уже распущенность. Вместо того чтобы работать они наверняка просиживают штаны, и это уже ни в первый раз. Поставьте наконец то им ультиматум: или пусть работают по человечески или уволю к чертям собачьим. Понимаете это уже ни в какие рамки не лезет. Если бы я пришёл часов в 10 это одно, но извините меня за полдня можно было бы набрать достаточное колличество денег. И ещё просьба впредь следить за работой своих сотрудников и контралировать их работу. Спасибо


Уважаемый покупатель! Я работаю также в большом гиппермаркете. В определённые часы бывает инкассация, когда старший из кассиров забирает деньги из кассы. И ещё, если в кассе нет размена, это не значит, что кассиры плохо работают, просто большинство Покупателей дают крупные купюры и в кассе все 100 и 50 рублёвые купюры заканчиваются. Особенно часто примерно часов до 16.00 расплачиваются 5000, 1000 и 500 руб., покупая при этом рублей на 30-100. А ближе к вечеру уже идут с мелкими деньгами, поэтому у кассира к 10 вечера всегда размен есть.

P.S. Не работая на кассе, трудно понять, что мелкие купюры, для кассира почти валюта.
А вообще я люблю Вас, уважаемые Покупатели, со всеми Вашими мелкими недостатками!
ответить | ответить с цитированием
13.08.2009 15:25:55
Михаил
Михаил

пожаловаться
Боря, 08.08.2009 22:59:29
цитата:
Я возмущён работой вашего магазина по адресу Бирюлёвская улица дом 51 Скажите пожалуйста почему у вас в магазине творится такой беспридел. В середине рабочего дня 15-35 ни у одного из кассиров нету сдачи с 500 рублей...


Количество эмоций как то не соответствует ситуации. Отсутствие сдачи в магазине - ситуация довольно частая.
Согласен, это раздражает, особенно если торопишься, да ещё и в очереди на кассу пришлось минут 10-15 простоять...но виноваты в этом не кассиры, а руководитель отдела касс или система работы касс, принятая в данной сети.
Постоянное наличие на всех кассах мелких купюр - это ответственность старших кассиров, и зависимости от времени суток тут быть не должно. Если вы, уважаемый "касто", знаете, что каждый день до 16.00 идет поток покупателей с крупными купюрами, а потом с мелкими, то почему бы не запасаться достаточным количеством мелких купюр ежедневно?
Другое дело, как кассиры сообщают покупателям о невозможности дать сдачу.
А вообще, проблема особого внимания не стоит, и Эльдорадо тут как бы вообще ни при чем, такое везде бывает ежедневно.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2009 18:53:57
Билли
Билли

пожаловаться

Дело не данной сети, а в самом процессе - и многие это понимают.
А другие вместо того что бы лаяться просто предложили бы несколько вариантов решения вопроса, и если на данный момент этого нет и даже не было такой идеи - тогда мне не о чем с ним говорить.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019