новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 13 ноября 2018 г.


Обслуживание у них ужас! второй раз уже нету сдачи


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.08.2009 22:59:29

жалоба
просмотров: 3217
комментариев: 3

Боря

пожаловаться

Обслуживание у них ужас! второй раз уже нету сдачи

Я возмущён работой вашего магазина по адресу Бирюлёвская улица дом 51

Скажите пожалуйста почему у вас в магазине творится такой беспридел. В середине рабочего дня 15-35 ни у одного из кассиров нету сдачи с 500 рублей. Это издевательство вообще что за халапность такая? Почему вы ни можете контролировать работу своих сотрудников. Я не знаю но это уже распущенность. Вместо того чтобы работать они наверняка просиживают штаны, и это уже ни в первый раз. Поставьте наконец то им ультиматум: или пусть работают по человечески или уволю к чертям собачьим. Понимаете это уже ни в какие рамки не лезет. Если бы я пришёл часов в 10 это одно, но извините меня за полдня можно было бы набрать достаточное колличество денег. И ещё просьба впредь следить за работой своих сотрудников и контралировать их работу. Спасибо
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

12.08.2009 13:22:23
касто
касто

пожаловаться
Боря, 08.08.2009 22:59:29
цитата:
Я возмущён работой вашего магазина по адресу Бирюлёвская улица дом 51 Скажите пожалуйста почему у вас в магазине творится такой беспридел. В середине рабочего дня 15-35 ни у одного из кассиров нету сдачи с 500 рублей. Это издевательство вообще что за халапность такая? Почему вы ни можете контролировать работу своих сотрудников. Я не знаю но это уже распущенность. Вместо того чтобы работать они наверняка просиживают штаны, и это уже ни в первый раз. Поставьте наконец то им ультиматум: или пусть работают по человечески или уволю к чертям собачьим. Понимаете это уже ни в какие рамки не лезет. Если бы я пришёл часов в 10 это одно, но извините меня за полдня можно было бы набрать достаточное колличество денег. И ещё просьба впредь следить за работой своих сотрудников и контралировать их работу. Спасибо


Уважаемый покупатель! Я работаю также в большом гиппермаркете. В определённые часы бывает инкассация, когда старший из кассиров забирает деньги из кассы. И ещё, если в кассе нет размена, это не значит, что кассиры плохо работают, просто большинство Покупателей дают крупные купюры и в кассе все 100 и 50 рублёвые купюры заканчиваются. Особенно часто примерно часов до 16.00 расплачиваются 5000, 1000 и 500 руб., покупая при этом рублей на 30-100. А ближе к вечеру уже идут с мелкими деньгами, поэтому у кассира к 10 вечера всегда размен есть.

P.S. Не работая на кассе, трудно понять, что мелкие купюры, для кассира почти валюта.
А вообще я люблю Вас, уважаемые Покупатели, со всеми Вашими мелкими недостатками!
ответить | ответить с цитированием
13.08.2009 15:25:55
Михаил
Михаил

пожаловаться
Боря, 08.08.2009 22:59:29
цитата:
Я возмущён работой вашего магазина по адресу Бирюлёвская улица дом 51 Скажите пожалуйста почему у вас в магазине творится такой беспридел. В середине рабочего дня 15-35 ни у одного из кассиров нету сдачи с 500 рублей...


Количество эмоций как то не соответствует ситуации. Отсутствие сдачи в магазине - ситуация довольно частая.
Согласен, это раздражает, особенно если торопишься, да ещё и в очереди на кассу пришлось минут 10-15 простоять...но виноваты в этом не кассиры, а руководитель отдела касс или система работы касс, принятая в данной сети.
Постоянное наличие на всех кассах мелких купюр - это ответственность старших кассиров, и зависимости от времени суток тут быть не должно. Если вы, уважаемый "касто", знаете, что каждый день до 16.00 идет поток покупателей с крупными купюрами, а потом с мелкими, то почему бы не запасаться достаточным количеством мелких купюр ежедневно?
Другое дело, как кассиры сообщают покупателям о невозможности дать сдачу.
А вообще, проблема особого внимания не стоит, и Эльдорадо тут как бы вообще ни при чем, такое везде бывает ежедневно.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2009 18:53:57
Билли
Билли

пожаловаться

Дело не данной сети, а в самом процессе - и многие это понимают.
А другие вместо того что бы лаяться просто предложили бы несколько вариантов решения вопроса, и если на данный момент этого нет и даже не было такой идеи - тогда мне не о чем с ним говорить.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018