новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 16 апреля 2019 г.


Обслуживание у них ужас! второй раз уже нету сдачи


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.08.2009 22:59:29

жалоба
просмотров: 3423
комментариев: 3

Боря

пожаловаться

Обслуживание у них ужас! второй раз уже нету сдачи

Я возмущён работой вашего магазина по адресу Бирюлёвская улица дом 51

Скажите пожалуйста почему у вас в магазине творится такой беспридел. В середине рабочего дня 15-35 ни у одного из кассиров нету сдачи с 500 рублей. Это издевательство вообще что за халапность такая? Почему вы ни можете контролировать работу своих сотрудников. Я не знаю но это уже распущенность. Вместо того чтобы работать они наверняка просиживают штаны, и это уже ни в первый раз. Поставьте наконец то им ультиматум: или пусть работают по человечески или уволю к чертям собачьим. Понимаете это уже ни в какие рамки не лезет. Если бы я пришёл часов в 10 это одно, но извините меня за полдня можно было бы набрать достаточное колличество денег. И ещё просьба впредь следить за работой своих сотрудников и контралировать их работу. Спасибо
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

12.08.2009 13:22:23
касто
касто

пожаловаться
Боря, 08.08.2009 22:59:29
цитата:
Я возмущён работой вашего магазина по адресу Бирюлёвская улица дом 51 Скажите пожалуйста почему у вас в магазине творится такой беспридел. В середине рабочего дня 15-35 ни у одного из кассиров нету сдачи с 500 рублей. Это издевательство вообще что за халапность такая? Почему вы ни можете контролировать работу своих сотрудников. Я не знаю но это уже распущенность. Вместо того чтобы работать они наверняка просиживают штаны, и это уже ни в первый раз. Поставьте наконец то им ультиматум: или пусть работают по человечески или уволю к чертям собачьим. Понимаете это уже ни в какие рамки не лезет. Если бы я пришёл часов в 10 это одно, но извините меня за полдня можно было бы набрать достаточное колличество денег. И ещё просьба впредь следить за работой своих сотрудников и контралировать их работу. Спасибо


Уважаемый покупатель! Я работаю также в большом гиппермаркете. В определённые часы бывает инкассация, когда старший из кассиров забирает деньги из кассы. И ещё, если в кассе нет размена, это не значит, что кассиры плохо работают, просто большинство Покупателей дают крупные купюры и в кассе все 100 и 50 рублёвые купюры заканчиваются. Особенно часто примерно часов до 16.00 расплачиваются 5000, 1000 и 500 руб., покупая при этом рублей на 30-100. А ближе к вечеру уже идут с мелкими деньгами, поэтому у кассира к 10 вечера всегда размен есть.

P.S. Не работая на кассе, трудно понять, что мелкие купюры, для кассира почти валюта.
А вообще я люблю Вас, уважаемые Покупатели, со всеми Вашими мелкими недостатками!
ответить | ответить с цитированием
13.08.2009 15:25:55
Михаил
Михаил

пожаловаться
Боря, 08.08.2009 22:59:29
цитата:
Я возмущён работой вашего магазина по адресу Бирюлёвская улица дом 51 Скажите пожалуйста почему у вас в магазине творится такой беспридел. В середине рабочего дня 15-35 ни у одного из кассиров нету сдачи с 500 рублей...


Количество эмоций как то не соответствует ситуации. Отсутствие сдачи в магазине - ситуация довольно частая.
Согласен, это раздражает, особенно если торопишься, да ещё и в очереди на кассу пришлось минут 10-15 простоять...но виноваты в этом не кассиры, а руководитель отдела касс или система работы касс, принятая в данной сети.
Постоянное наличие на всех кассах мелких купюр - это ответственность старших кассиров, и зависимости от времени суток тут быть не должно. Если вы, уважаемый "касто", знаете, что каждый день до 16.00 идет поток покупателей с крупными купюрами, а потом с мелкими, то почему бы не запасаться достаточным количеством мелких купюр ежедневно?
Другое дело, как кассиры сообщают покупателям о невозможности дать сдачу.
А вообще, проблема особого внимания не стоит, и Эльдорадо тут как бы вообще ни при чем, такое везде бывает ежедневно.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2009 18:53:57
Билли
Билли

пожаловаться

Дело не данной сети, а в самом процессе - и многие это понимают.
А другие вместо того что бы лаяться просто предложили бы несколько вариантов решения вопроса, и если на данный момент этого нет и даже не было такой идеи - тогда мне не о чем с ним говорить.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019