новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Касторама с 10 октября 2019 г.


Покупка в магазине Касторама (Тольятти)


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.08.2009 15:35:03

жалоба
просмотров: 16278
комментариев: 11

Романцова

пожаловаться

Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на экспертизу, хотя это обязанность продавца. В отделе по защите прав потребителей нам взялись помочь, чтобы в судебном порядке заставить магазин выполнить свои обязательства. Неужели только через суд?!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

11.08.2009 20:28:16
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

Экспертиза нужна в любом случае.
Без нее понять причину поломки нельзя. Увы.
Должен ли это делать магазин? Нет, но может, в случае, если такая возможность отсутствует у Вас. Почему не делает?
Экспертиза в большинстве случаев платна и если брак окажется по вине покупателя, то шанс взять с него деньги за экспертизу практически равен нулю.
Если Вы решили дать делу ход - Ваше право, по крайней мере все будет по справедливости. Если у Вас есть еще неделя - подождите, я смогу выяснить можно ли всем обойтись малой кровью.
ответить | ответить с цитированием
12.08.2009 18:05:37
123
123

пожаловаться

Если установлен срок гарантии на унитаз, то экспертизу должен проводить магазин, но не покупатель, ознакомьтесь с документацией на унитаз (инструкция, паспорт, информация на упаковке и т.д.) . Если срок гарантии не установлен, то, увы, покупатель.Если недостатки, которые описал покупатель будут подтверждены при экспертизе, то магазин "попал". Экспертиза обычно дорогая. Магазину выгоднее принять товар. Списывают больше....
ответить | ответить с цитированием
12.08.2009 20:41:09
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

Уважаемый, Раз, два, три!
Не подскажете, где в правилах торговли указано, что именно продавец проводит экспертизу? Законодательство меняется, я мог и упустить.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2009 9:21:37
Романцова
Романцова

пожаловаться

Спасибо за участие.
Экспертизу однозначно проводит продавец (в отделе по защите прав потребителей именно утверждают, а там работают профессионалы).
Жду ваших предложений.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2009 14:55:23
123
123

пожаловаться

Есть такой Закон о Защите прав потребителей, в нем Вы найдете интересующую Вас информацию.
Вот к примеру, пункт 5 статья 18: "...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара..."

На унитазы, как мне кажется, устнавливается производителе срок гарантии. поэтому, будьте любезны раскошелиться на экспертизу+за услугу от комитета по защите прав потребителей, как видно покупатель туда уже обратился + просрочка + различные квитанции и т.д. и т.п. Экспертиза может стоить до 5 тыс.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2009 18:59:55
Билли
Билли

пожаловаться

123 прав, особенно в том что Вы сами можете Все прочитать в ЗоЗПП, а если несколько раз прочитаете - то сами будете профессионалами, больше чем в отделе
ответить | ответить с цитированием
13.08.2009 22:39:16
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

Согласен. Просто, давно читал, и про обязанность продавца делать экспертизу, хоть убей, не помню. К тому же, зачем перечитывать, если знающий человек быстрей подскажет
А с унитазом разберемся. Не мой участок, но чем смогу - помогу.
ответить | ответить с цитированием
17.08.2009 14:36:35
123
123

пожаловаться
BerserkeR, 13.08.2009 22:39:16
цитата:
Согласен. Просто, давно читал, и про обязанность продавца делать экспертизу, хоть убей, не помню. К тому же, зачем перечитывать, если знающий человек быстрей подскажет А с унитазом разберемся. Не мой участок, но чем смогу - помогу.


Пока Вам "знающий" будет подсказывать:
1) дождетесь судебное заседание, что будет гораздо дороже ( есть ещё и гос пошлина, просрочка выполнения требований, это к сведению)
2) потеряете покупателя
3) имидж магазина из-за не профессионализма сотрудников. А приоритеты компании каковы? Что стоит на первом месте? Сервис...
В ЗоЗПП много чего есть ещё интересного , и кстати, он (закон) существует очень долго, и именно вопрос с экспертизой то и не менялся. Советую Тольяттинским касторамовцам заняться изучением первоисточников. План по сервису помните?
ответить | ответить с цитированием
21.08.2009 9:29:08
Михаил
Михаил

пожаловаться
Романцова, 13.08.2009 9:21:37
цитата:
Спасибо за участие. Экспертизу однозначно проводит продавец (в отделе по защите прав потребителей именно утверждают, а там работают профессионалы). Жду ваших предложений.


В отделе по защите прав потребителей работают, разумеется, профессионалы, но, видимо, внятно объяснять покупателям их законные права они пока не научились.
Во-первых - писали ли Вы заявление (т.н. "претензию"), в котором были бы изложены данные о Вашей покупке, об обстоятельствах обнаружения дефекта и Ваши требования? Если заявление было - продавец не позднее чем в десятидневный срок обязан письменно на него ответить и взять на себя обязательства, регламентируемые законом. Если заявления не было, то и разговаривать не о чем.
Во-вторых, в магазине у Вас категорически ОТКАЗАЛИСЬ принять товар на экспертизу качества или ПРЕДЛОЖИЛИ Вам провести её самостоятельно в С/Ц? Закон не запрещает продавцу предлагать покупателям решить проблемы самостоятельно. И опять же, если ответ не зафиксирован на бумаге - значит, его не было.
В любом случае, прежде чем говорить о суде, нужно сделать всё необходимое для выполнения Ваших требований магазином добровольно. В тольяттинской Кастораме работают адекватные люди, которые знают закон оЗПП и всегда готовы к конструктивному диалогу.
ответить | ответить с цитированием
24.08.2009 13:20:36
123
123

пожаловаться

Михаил, увы! Не надо так категорично с покупателем... Покупателю достаточно будет предоставить в суде свидетельские показания об устном отказе магазина, о том что, якобы магазин отказался принять письменную претензию и т.д., и.т.п. И что после такого поведения со стороны магазина покупатель был вынужден. Есть еще Гражданский Кодекс, если что... Грамотный адвокат так "разведет" магазин.... Кстати, я на стороне магазина, поэтому заведомо и предупреждаю о проблемах. И унитаз весит больше 5 кг, это будет еще одна проблема для магазина, если покупатель предъявит чеки на перевозку, в Законе и в правилах об этом говорится. Суды ВСЕГДА в таких случаях на стороне покупателя, а уж свидетелей покупатель всегда найдет и ПОДГОТОВИТ.... Удачи Вам, Тольятинскому магазину в целом.
ответить | ответить с цитированием
25.08.2009 13:46:53
Романцова
Романцова

пожаловаться

Заявление (претензию) я написала, в 10-дневный срок пришел ответ, что магазин не несет ответственности за проданный товар. Сидение у меня не приняли и отправили на экспертизу, т.к. якобы это обязанность покупателя. Все эти действия говорят о некомпетентности продавцов или нежелании выполнять ЗПП. Кроме того у меня сильное подозрение, что все- это политика руководства Касторамы, которое интересует только прибыль.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Иринаi
  • кутшсы
  • Юлия
  • Юркеша



  • OBI - межкомнатные двери

    "OBI. Межкомнатные двери". Никому не советую заказывать там двери! 1. Менеджеры там врут вдохновенно, самозабвенно и стопроцентно! Стопроцентно, потому что правдивый ответ на вопрос о сроках у них может быть только один "Этого никто не знает, но когда-нибудь...". Понятно, что с таким ответом заказов не будет, поэтому Вы услышите такой ответ: "Вот мы сейча..... ›››
    Леруа, направление сантехники

    Леруа, направление сантехники - безобразная работа менеджеров, хамство начиная с мелких клерков и заканчивая менеджерами, ответственными за работу с поставщиками и магазинов. Создается впечатление, что система прогнивает изнутри. ТОвара берут меньше чем иной ПБОЮЛ на реализацию через свои магазины, а гонору! Совет поставщикам сантехники: есть там такая офери..... ›››
    Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019