новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Некомпетентность сотрудников


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.08.2009 10:53:59

жалоба
просмотров: 5693
комментариев: 23

Ирина Шадрина

пожаловаться

Некомпетентность сотрудников

Претензия у меня по-поводу АБСОЛЮТНОЙ некомпетентности персонала в магазине на Красносельской. Первый раз покупала там ламинат и попросила девушку-консультанта подобрать плинтуса. Я ей объяснила, что ничего в этом не понимаю, поэтому доверяю ей выбрать подходящие плинтуса к ламинату (вопрос цены не стоял, нужно было качество). Девушка подобрала, на мой вопрос (причем неоднократный) нужно ли еще что-нибудь для их установки мне было очень убедительно отвечено НЕТ. Приехав домой, выясняется, что нужны уголки, какой крепеж и т.д. Т.Е нужно тратить время и ехать еще раз. Первый раз я все это проглотила и списала на собственную глупость. Но следующий поход меня уже вывел из себя. Покупаю маленькие потолочные лампочки и опять же у КОНСУЛЬТАНТА в отделе прошу подобрать стабилизатор, лампочки ей показываю, т.е. конкретно все параметры видны, говорю, что я в электрике ничего не понимаю, поэтому подберите, пожалуйста стабилизатор с учето того, что будет 8 шт. таких светильников. Мне дают чудную коробочку за 450 руб и говорят, что это то, что надо. Дома выясняется, что это ВООБЩЕ не то, к сожалению чек я потеряла, т.ч. я даже не могу его вернуть.Т.Е.зря потраченное время и деньги. И вот скажите мне пожалуйста, Вы специально набираете такой персонал, чтобы издеваться над людьми,это кредо магазина?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

26.08.2009 11:07:14
Я
Я

пожаловаться

Леруа Мерлен - это магазин формата "Сделай своими руками", т.е. для покупателей которые точно знают что им нужно, которым не нужны консультации, а не для "Чайников". Если Вас не интересует вопрос цены, ходите в "Старик Хоттабыч". Там и народа мало, и у продавцов хватает времни выслушивать покупателей.
ответить | ответить с цитированием
26.08.2009 12:20:47
ss
ss

пожаловаться

Скорее всего - это КРЕДО магазина!
Эх раз, да ещё раз, да ещё много-много-много раз. Вам понравится Быть полностью самостоятельной, сведующей во всех делах леди.
Дешевле только даром.
Магазин хороший, цены низкие...
Сдать товар можно и без чека, его восстанавливают. Обратитесь на ИНФО.
И будьте компетентнее в выборе товара.
Вам голова не только для того, чтобы есть в неё!!!
ответить | ответить с цитированием
26.08.2009 12:46:43
Ирина Шадрина
Ирина Шадрина

пожаловаться

Откуда сколько язвительности? Если женщина-врач не понимает в электрике - это преступление, и надо обязательно пройтись по ее голове,что она у нее не только для того, чтобы в нее есть. Я думаю, что Вы тоже далеко не во всех областях разбираетесь настолько хорошо, что Вам не нужны консультации.
ответить | ответить с цитированием
26.08.2009 16:43:25
ss
ss

пожаловаться

Поэтому у нас врачи ставят неправильные диагнозы, что не умеют думать?!!

Откуда столько язвительности?

Вам дали исчерпывающую информацию.

Плинтуса на самом деле можно укладывать без уголков.

Чудная коробочка, на самом деле - чудная, и подойдёт, под 8 штук светильников.

XXI век - технологий. Интернет дома для чего?

Ремонт делается не раз в день, месяц, года....

К ремонту нужно подходить осоновательно.
Приходить в магазин подготовленно.

Желаю удачных покупок и обширных знаний во всех сферах!!!

Персонал на самом деле не всегда компетентен, но вот про АБСОЛЮТНУЮ некомпетентность, это уж слишком!!!

Хочешь изменить мир, начни с себя!!!
ответить | ответить с цитированием
26.08.2009 16:51:32
Ирина Шадрина
Ирина Шадрина

пожаловаться

Уважаемый(ая) SS почему Вы считаете, что мое мнение о абсолютной некомпетентности сотрудников магазина -это слишком,а Вы можете раздавать ярлыки ВСЕМ врачам, которые ставят неправильные диагнозы и не думают головой. Может быть фраза начни с себя имеет к Вам непосредственное отношение? Мне понравилось как Вы рассуждаете по-поводу чудной коробочки, т.е. все-равно какие лампочки. главное 8 шт. и подойдет (цитирую Вас).Ваш совет готовиться к походу в магазин основательно посидев несколько суток в интернете и прочитав несколько томов специальной литературы по ремонту - учту. Спасибо
ответить | ответить с цитированием
26.08.2009 19:14:17
ion
ion

пожаловаться
Ирина Шадрина, 26.08.2009 10:53:59
цитата:
Претензия у меня по-поводу АБСОЛЮТНОЙ некомпетентности персонала в магазине на Красносельской. Первый раз покупала там ламинат и попросила девушку-консультанта подобрать плинтуса. Я ей объяснила, что ничего в этом не понимаю, поэтому доверяю ей выбрать подходящие плинтуса к ламинату (вопрос цены не стоял, нужно было качество). Девушка подобрала, на мой вопрос (причем неоднократный) нужно ли еще что-нибудь для их установки мне было очень убедительно отвечено НЕТ. Приехав домой, выясняется, что нужны уголки, какой крепеж и т.д. Т.Е нужно тратить время и ехать еще раз. Первый раз я все это проглотила и списала на собственную глупость. Но следующий поход меня уже вывел из себя. Покупаю маленькие потолочные лампочки и опять же у КОНСУЛЬТАНТА в отделе прошу подобрать стабилизатор, лампочки ей показываю, т.е. конкретно все параметры видны, говорю, что я в электрике ничего не понимаю, поэтому подберите, пожалуйста стабилизатор с учето того, что будет 8 шт. таких светильников. Мне дают чудную коробочку за 450 руб и говорят, что это то, что надо. Дома выясняется, что это ВООБЩЕ не то, к сожалению чек я потеряла, т.ч. я даже не могу его вернуть.Т.Е.зря потраченное время и деньги. И вот скажите мне пожалуйста, Вы специально набираете такой персонал, чтобы издеваться над людьми,это кредо магазина?


Уважаемая Ирина, чек вы можете восстановить в магазине, а что касается сотрудников магазина, то для начала надо вам самой определить точно, что вам надо купить, а то получается так, продал дом, купил ворота, буду запираться. Конечно, хотелось бы, что бы консультант рассказал все что надо и даже телепатически определил, что вы уже купили и что для этого еще нужно, но, к сожалению, продавец не экстрасенс. Именно по этой причине вам надо не слепо доверять сотруднику компании, а самой хоть чуть, чуть мыслить. Уважаемая Ирина, если вам надо вернуть товар, но у вас потерян чек, вы можете придти в магазин, восстановить чек и вернуть товар, но не позже двух недель со дня покупки, хотя если вы вежливо объясните и попросите, то, я думаю вам пойдут на встречу. УДАЧИ.
ответить | ответить с цитированием
26.08.2009 19:37:49
ion
ion

пожаловаться
Ирина Шадрина, 26.08.2009 12:46:43
цитата:
Откуда сколько язвительности? Если женщина-врач не понимает в электрике - это преступление, и надо обязательно пройтись по ее голове,что она у нее не только для того, чтобы в нее есть. Я думаю, что Вы тоже далеко не во всех областях разбираетесь настолько хорошо, что Вам не нужны консультации.


Уважаемая Ирина, у вас очень благородная профессия. Я всегда уважал врачей, ведь это люди от которых зависит наше здоровье. Я понимаю, вы, прежде всего женщина и много чего можете не знать в строительстве, и, казалось бы, в таких мелочах как плинтуса, вам нужна мужская поддержка, я мог бы задать некорректный вопрос об отсутствии такой поддержки, но честное слово, желаю вам не разочаровываться в людях.
ответить | ответить с цитированием
26.08.2009 22:52:25
ss
ss

пожаловаться

Вот, вот и я про тоже!
Продавец не экстрасенс.

Именно по этой причине вам надо не слепо доверять сотруднику компании, а самой хоть чуть, чуть мыслить.

Уважаемая Ирина, если вам надо вернуть товар, но у вас потерян чек, вы можете придти в магазин, восстановить чек и вернуть товар, но не позже двух недель со дня покупки, хотя если вы вежливо объясните и попросите, то, я думаю вам пойдут на встречу. УДАЧИ.

Возьмите 1 лампочку, зайдите с промаркированной на ИНФО в магазин, и выбирайте себе сколько угодно коробочек по понравившейся цене, дорверяясь своему интеллекту

Да, пословица есть такая:"Нечего на зеркало пинять, коли рожа кривая"....не воспринимайте всё близко к сердцу, и не держите зла, ведь жизнь так коротка.

Вам ли врачам не знать об этом?!!

Если не секрет, что за специализация у Вас как у врача???

И, меняйте прфессию, это актуально в наше время.

Девочки продавцы, может тоже врачи или мед.сёстры.....поговорят о чём угодно. Консультируют специалисты, в Леруа - дилетанты.

Хотя: «Дилетанты возвели Ковчег, профессионалы построили Титаник»

Каждому своё.
ответить | ответить с цитированием
27.08.2009 9:28:20
Ирина Шадрина
Ирина Шадрина

пожаловаться
ion, 26.08.2009 19:14:17
цитата:
Уважаемая Ирина, чек вы можете восстановить в магазине, а что касается сотрудников магазина, то для начала надо вам самой определить точно, что вам надо купить, а то получается так, продал дом, купил ворота, буду запираться. Конечно, хотелось бы, что бы консультант рассказал все что надо и даже телепатически определил, что вы уже купили и что для этого еще нужно, но, к сожалению, продавец не экстрасенс. Именно по этой причине вам надо не слепо доверять сотруднику компании, а самой хоть чуть, чуть мыслить. Уважаемая Ирина, если вам надо вернуть товар, но у вас потерян чек, вы можете придти в магазин, восстановить чек и вернуть товар, но не позже двух недель со дня покупки, хотя если вы вежливо объясните и попросите, то, я думаю вам пойдут на встречу. УДАЧИ.


Уважаемый Ion, скажите пожалуйста, а как точнее определиться, что тебе нужно, когда у продавца в руках находится светильник к которому нужно подобрать стабилизатор? Какая еще секретная информация должна быть?
ответить | ответить с цитированием
27.08.2009 9:47:53
Ирина Шадрина
Ирина Шадрина

пожаловаться
ion, 26.08.2009 19:37:49
цитата:
Уважаемая Ирина, у вас очень благородная профессия. Я всегда уважал врачей, ведь это люди от которых зависит наше здоровье. Я понимаю, вы, прежде всего женщина и много чего можете не знать в строительстве, и, казалось бы, в таких мелочах как плинтуса, вам нужна мужская поддержка, я мог бы задать некорректный вопрос об отсутствии такой поддержки, но честное слово, желаю вам не разочаровываться в людях.


Да, я прежде всего женщина, и ничего не понимаю в строительстве, до некоторых пор не считала это большим интеллектуальным пробелом, но мужчины, которые откликнулись на мое сообщение всячески пытаются убедить меня, что сама дура, раз пошла в строительный магазин неподготовленной. Буду думать, наверное придется поменять не только профессию, но и жизненные приоритеты и основательно готовится перед походом в магазины "Все для рыбалки", если вдруг мне понадобится удочка, или полностью изучить устройство автомобиля, если мне понадобится купить дворники к машине. Уважаемый Ion мужская поддержка нужна женщине всегда, и не только для покупки плинтусов. Я думаю, Вы прекрасно понимаете, если женщина идет в такой магазин и в силу своих умственных способностей (ну где ж больше-то взять,блондинка) пытается купить материалы для ремонта, значит у нее нет нет такой поддержки. Меня теперь за это надо закидать камнями?
ответить | ответить с цитированием
27.08.2009 10:26:57
ss
ss

пожаловаться
Ирина Шадрина, 27.08.2009 9:47:53
цитата:
Меня теперь за это надо закидать камнями?


Будьте лояльнее и снисходительнее к окружающим.
Девочки продавцы не от лучшей жизни в строительный магазин работать пошли.
Всё у Вас будет, и всё будет хорошо.
Ремонт - это всегда перемены к лучшему.
Не смотря на все трудности, испытания, достойно выдержите все проволочки, без унижений и оскорблений.
Рыбалка - дело серьёзное!
Хорошего Вам улова!!!
ответить | ответить с цитированием
27.08.2009 10:42:01
Ирина Шадрина
Ирина Шадрина

пожаловаться
ss, 27.08.2009 10:26:57
цитата:
Будьте лояльнее и снисходительнее к окружающим. Девочки продавцы не от лучшей жизни в строительный магазин работать пошли. Всё у Вас будет, и всё будет хорошо. Ремонт - это всегда перемены к лучшему. Не смотря на все трудности, испытания, достойно выдержите все проволочки, без унижений и оскорблений. Рыбалка - дело серьёзное! Хорошего Вам улова!!!


Спасибо за пожелания и за совет, к рыбалке подойду серьезнее, чем к покупке плинтусов
ответить | ответить с цитированием
02.09.2009 23:47:48
Владимир Суханов
Владимир Суханов

пожаловаться

Уважаемая Ирина,

Не могли ли бы Вы сообщить какой именно плинтус был приобретен? Если не сложно, пришлите, пожалуйста, свой контакт по адресу vladimir.sukhanov@leroymerlin.ru Спасибо.

С уважением,
Суханов Владимир
Руководитель сектора "Напольные покрытия"
Леруа Мерлен ТЦ "Тройка"
ответить | ответить с цитированием
19.09.2009 1:54:41
Кисакуку
Кисакуку

пожаловаться

О как, Вованыч патрулирет сайты :D
ответить | ответить с цитированием
26.09.2009 13:32:31
tata
tata

пожаловаться

Конечно Володя патрулирует сайты, впрочем как и все остальные руководители, им же заняться то больше не чем! Всю работу тянут менеджеры (у них рабочий день от рассвета до заката - ненормированный) и продавцы. Вот эти две персоналии: и швец, и жнец и на дудке игрец, и если что не так они во всем виноваты.
ответить | ответить с цитированием
07.10.2009 16:14:42
Елена
Елена

пожаловаться

Почитала так и пришла к тому, люди почему-то считают, что консультант не должен знать все о товаре, а зачем он там тогда? Продавцы-консультанты для того и нужны, чтобы помогать в выборе и объяснять, если это требуется, даже в самом название "консультант" это подразумевается. А если не знает или не хочет знать, пусть идет работать туда где не надо применять знания: полно такой работы. Человек должен быть профессионалом в своей отрасли.

Зачем мне знать какой стабилиз. подходит к моей лампе или т. п. (хотя при этом я знаю кучу такой бессмысленной информации, но жить легче не стало).

Я полностью поддерживаю Ирину Шадрину и не пойму почему на нее налетели, "начинать надо с себя" и в этом случае это касается только нерадивых продавцов-консультантов, а такое ощущение, что они и отвечают.
ответить | ответить с цитированием
07.10.2009 23:21:25
Кисакуку
Кисакуку

пожаловаться

Чтобы быть "профессионалом", нужно работать годами.
ответить | ответить с цитированием
07.10.2009 23:24:20
ss
ss

пожаловаться
Елена, 07.10.2009 16:14:42
цитата:
Человек должен быть профессионалом в своей отрасли. Я полностью поддерживаю Ирину Шадрину и не пойму почему на нее налетели


Потому, что информация на данный момент была исчерпана
Елена!
Читай выше то, что написано....
Будем жалеть всех покупателей, делать сносшибательные скидки, работая себе в ущерб, консультировать на миллион, за вознаграждение в виде покупки на 100 рублей.
Говорить, что продавцы нерадивые, полностью исключать свою безграмотность.
ОК?!!
ответить | ответить с цитированием
08.10.2009 0:30:16
ion
ion

пожаловаться
Ирина Шадрина, 27.08.2009 9:47:53
цитата:
Да, я прежде всего женщина, и ничего не понимаю в строительстве, до некоторых пор не считала это большим интеллектуальным пробелом, но мужчины, которые откликнулись на мое сообщение всячески пытаются убедить меня, что сама дура, раз пошла в строительный магазин неподготовленной. Буду думать, наверное придется поменять не только профессию, но и жизненные приоритеты и основательно готовится перед походом в магазины "Все для рыбалки", если вдруг мне понадобится удочка, или полностью изучить устройство автомобиля, если мне понадобится купить дворники к машине. Уважаемый Ion мужская поддержка нужна женщине всегда, и не только для покупки плинтусов. Я думаю, Вы прекрасно понимаете, если женщина идет в такой магазин и в силу своих умственных способностей (ну где ж больше-то взять,блондинка) пытается купить материалы для ремонта, значит у нее нет нет такой поддержки. Меня теперь за это надо закидать камнями?


Уважаемая Ирина, вы читали в Евангелие такие слова «кто без греха пусть первый бросит в неё камень», все мы под одним небом ходим и каждый имеет право, что то не знать и полагаться на другого, тем более, если профессия того на кого полагаются, обязывает помочь и подсказать, но я надеюсь, вы понимаете, что человек может и ошибиться. Я думаю, не стоит кидаться друг в друга камнями. По вашим сообщениям хорошо видно, что вы разумный и понимающий человек, приходите к нам ещё, мы таким людям всегда рады. Удачи вам.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2009 13:28:30
Елена
Елена

пожаловаться
ss, 07.10.2009 23:24:20
цитата:
Потому, что информация на данный момент была исчерпана Елена! Читай выше то, что написано.... Будем жалеть всех покупателей, делать сносшибательные скидки, работая себе в ущерб, консультировать на миллион, за вознаграждение в виде покупки на 100 рублей. Говорить, что продавцы нерадивые, полностью исключать свою безграмотность. ОК?!!


Я прокомментировала так как считала необходимым и прочитала я все, как не странно)) приятно, что Вы волнуетесь за меня ss ))

В любом случае каждый останется при своем мнение, я лишь высказала свое.

И в не зависимости от того, что покупатель берет болт или скупает пол магазина, он покупатель и дело продавцов-конс. его грамотно и качественно обслуживать и консультировать по вопросам в области своей компетенции или отдела. Я даже не поленилась зашла на сайт http://www.leroymerlin.ru/ru/corporate_navigation/nasha_kompaniya/

где написано: "Мы предлагаем нашим клиентам: профессиональную помощь продавцов-консультантов". Я думаю что ЛеруаМерлен серьезная сеть и давала почитать своим сотрудникам должностные обязанности.
И дело вовсе не в личной безграмотности, я и не скрываю, что не понимаю в строит-ве многого и в каких-то других отраслях, мне даже не стыдно за это)), нельзя все знать, хотя безусловно к этому надо стремиться. Уверенна,что и Вы не обладаете достаточными знаниями во всех сферах)).

О скидках я не писала, но раз уж так, Вы что хотите сказать что там по демпинговым ценам продают? Моя деятельность связанна с закупками (пусть и не в стоител-ве, картина от этого не сильно меняется) и как происходит ценообразование в моей компании и во многих других знаю не по наслышке (+ много друзей в разных сферах), никто не будет работать себе в убыток, если конечно в этом нет иного умысла.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2009 21:18:39
ss
ss

пожаловаться
Елена, 08.10.2009 13:28:30
цитата:
Я прокомментировала так как считала необходимым и прочитала я все, как не странно)) приятно, что Вы волнуетесь за меня ss )) В любом случае каждый останется при своем мнение, я лишь высказала свое. И в не зависимости от того, что покупатель берет болт или скупает пол магазина, он покупатель и дело продавцов-конс. его грамотно и качественно обслуживать и консультировать по вопросам в области своей компетенции или отдела. Я даже не поленилась зашла на сайт http://www.leroymerlin.ru/ru/corporate_navigation/nasha_kompaniya/ где написано: "Мы предлагаем нашим клиентам: профессиональную помощь продавцов-консультантов". Я думаю что ЛеруаМерлен серьезная сеть и давала почитать своим сотрудникам должностные обязанности. И дело вовсе не в личной безграмотности


Вот это сознательность.
Признательность, в своей несамостоятельности.

где написано: "Мы предлагаем нашим клиентам: профессиональную помощь продавцов-консультантов"

"Вот где собака порылася"

Таффайте вместе попробуем разобрать слова по смысловой нагрузке:
профессионализм
помощь
продавец-консультант
и "Мы предлагаем....."

К кому предъявляем претензии?!!
ответить | ответить с цитированием
20.10.2009 17:31:32
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Ситуация в отделе:
подходит женщина и спрашивает - вы знаете я хочу что-то спросить, но не знаю о чём... её спрашиваю - ну что ж вы хотите спросить-то... она - да если б знала спросила бы...
продавцы выпали... я ржал так громко что наверное на парковке меня услышали...
ответить | ответить с цитированием
21.07.2010 21:50:05
33
33

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024