новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Просроченный товар


войти или зарегистрироваться


Бахетле. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.09.2009 16:11:53

жалоба
просмотров: 4212
комментариев: 8

Алеся

пожаловаться

Просроченный товар

Уходя в отпуск решила угостить коллектив вкусненьким. Думаю, зайду в Бахетле - вроде цены не низкие и товар должен быть свежим, т. к. были до этого в Казани - несколько раз там закупались. Все было свежим. Так вот купила "Талкыш каляве" стоит он не дешево - 180 руб. 250 гр. Покупала 13 Августа - на коробке стояла дата изг. 12 августа и срок хранения 15 дней со дня изготовления. Так вот после того как все слопали случайно стала крышку от коробки вертеть в руке и... наткнулась на то, что поверх старой даты была наклеена новая и этот товар уже несколько дней как просрочен, а на коробке наклеен "СВЕЖАК". Так как живу неблизко уже не поехала - и вот приехала из отпуска, не поленюсь об этом написать!!! Кто в ответе за это??? Чека у меня зря не осталось!!! Затаскала бы по инстанциям, ведь на работе многие это ели и девушки, которые ждут детей... если бы что-то случилось... кто в ответе? Да, это не тот продукт который быстро портиться, но ведь сотрудники зная что продукт не свеж все равно клеят новые даты - и это повторюсь в магазине где цены "Кусаются". Будьте внимательны!!! Везде наживаются на нас!!! Больше шагу не сделаю туда-там обманывают!!! Пусть персонал и улыбается и приветлив - нам уже все равно! Пусть оставят свою приветливость себе-качеством товара надо брать!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Бахетле:

имя:
e-mail:

15.09.2009 9:45:50
Дарья
Дарья

пожаловаться

видимо не Вы единственная. Бахетле на Пражской закрыли... по каким причинам не знаю.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2009 17:14:41
Полтораземлекопа
Полтораземлекопа

пожаловаться
Алеся, 07.09.2009 16:11:53
цитата:
Чека у меня зря не осталось!!! Затаскала бы по инстанциям


кстати... мало кто знает... если осталась коробка с маркировкой, или просто коробка.. не важно. хоть какая-то упаковка, то не имеют права вам отказывать возместить ущерб в виде денег или аналогичного товара, даже если чека нет. Ибо каждый товар заводится в базу в любом магазине и данные храняться очень долго.
вобщем проверить их товар или нет - в силах магазина, особенно если речь идет о товарах собственного производства. а если будут упираца, требуйте жалобную книгу. записи в ней обязательно проверяют все проверяющие инстанции приходящие в магазин.
ответить | ответить с цитированием
06.10.2009 21:36:26
Фигаро/Figaro/
Фигаро/Figaro/

пожаловаться
Анна, 28.09.2009 17:14:41
цитата:
кстати... мало кто знает... если осталась коробка с маркировкой, или просто коробка.. не важно. хоть какая-то упаковка, то не имеют права вам отказывать возместить ущерб в виде денег или аналогичного товара, даже если чека нет. Ибо каждый товар заводится в базу в любом магазине и данные храняться очень долго. вобщем проверить их товар или нет - в силах магазина, особенно если речь идет о товарах собственного производства. а если будут упираца, требуйте жалобную книгу. записи в ней обязательно проверяют все проверяющие инстанции приходящие в магазин.


Ггггггг... этих коробок и упаковок навалом в любой помойке! Но даже бомжара, прочитав такой "совет", не помчится сломя голову за "возмещением ущерба", он еще что-то соображает, не все пропил... Анна...
ответить | ответить с цитированием
07.10.2009 9:36:30
Полтораземлекопа
Полтораземлекопа

пожаловаться
Фигаро, 06.10.2009 21:36:26
цитата:
Ггггггг... этих коробок и упаковок навалом в любой помойке! Но даже бомжара, прочитав такой "совет", не помчится сломя голову за "возмещением ущерба", он еще что-то соображает, не все пропил... Анна...


мде... главный прикол в том, чтобы принести в магазин не пустую коробку из под котлет которую кто-то нашел в помойке и сказать - заберите эту коробку, тут все было такое просроченное, что вся моя семья неделю с унитаза не слазила... а с товаром принести! я надеюсь разница поятна будет... даже бомжу из помойки... бугого - читайте вдумчиво! Фигаро
ответить | ответить с цитированием
09.10.2009 8:34:48
Фигаро/Figaro/
Фигаро/Figaro/

пожаловаться

Мдя... прочитал ВДУМЧИВО...
Про "ПРИКОЛ" в виде остатков пищи во "вдумчивой" рекомендации к действию не обнаружил: коробки, коробки с маркировкой, какая-то упаковка... даже если чека нет...
Я за язык ни кого не тянул - что прочитал - то и откоментил... бугага, блин... Анна...
ответить | ответить с цитированием
09.10.2009 15:14:42
еленка
еленка

пожаловаться

вотето регистрация, вот это ПМЖо... Фигаро...
ответить | ответить с цитированием
15.03.2014 20:01:59
Мочка
Мочка

пожаловаться
Алеся, 07.09.2009 16:11:53
цитата:
Уходя в отпуск решила угостить коллектив вкусненьким. Думаю, зайду в Бахетле - вроде цены не низкие и товар должен быть свежим, т. к. были до этого в Казани - несколько раз там закупались. Все было свежим. Так вот купила "Талкыш каляве" стоит он не дешево - 180 руб. 250 гр. Покупала 13 Августа - на коробке стояла дата изг. 12 августа и срок хранения 15 дней со дня изготовления. Так вот после того как все слопали случайно стала крышку от коробки вертеть в руке и... наткнулась на то, что поверх старой даты была наклеена новая и этот товар уже несколько дней как просрочен, а на коробке наклеен "СВЕЖАК". Так как живу неблизко уже не поехала - и вот приехала из отпуска, не поленюсь об этом написать!!! Кто в ответе за это??? Чека у меня зря не осталось!!! Затаскала бы по инстанциям, ведь на работе многие это ели и девушки, которые ждут детей... если бы что-то случилось... кто в ответе? Да, это не тот продукт который быстро портиться, но ведь сотрудники зная что продукт не свеж все равно клеят новые даты - и это повторюсь в магазине где цены "Кусаются". Будьте внимательны!!! Везде наживаются на нас!!! Больше шагу не сделаю туда-там обманывают!!! Пусть персонал и улыбается и приветлив - нам уже все равно! Пусть оставят свою приветливость себе-качеством товара надо брать!!!


ну и отравились бы твои залетухи,фиг с ними
ответить | ответить с цитированием
15.03.2014 22:24:56
Andrey
Andrey

пожаловаться

>вроде цены не низкие и товар должен быть свежим,


каким, интересно, образом? Высокая цена если и имеет какое-либо влияние на свежесть товара, то совершенно в другую сторону. Желающих покупать дорогой товар, как правило, много меньше чем покупать сходный по характеристикам товар дешёвый. Соответственно, дорогой товар залёживается на полке.

В общем случае, высокая цена _обещает_ правильную рецептуру, хорошее качество исходного сырья, соблюдение технологии, и т.п. - но никак не свежесть! Опять же, _обещать_ - не значит жениться, везде а особенно в современной России
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019