новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Просроченный товар


войти или зарегистрироваться


Бахетле. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.09.2009 16:11:53

жалоба
просмотров: 4087
комментариев: 8

Алеся

пожаловаться

Просроченный товар

Уходя в отпуск решила угостить коллектив вкусненьким. Думаю, зайду в Бахетле - вроде цены не низкие и товар должен быть свежим, т. к. были до этого в Казани - несколько раз там закупались. Все было свежим. Так вот купила "Талкыш каляве" стоит он не дешево - 180 руб. 250 гр. Покупала 13 Августа - на коробке стояла дата изг. 12 августа и срок хранения 15 дней со дня изготовления. Так вот после того как все слопали случайно стала крышку от коробки вертеть в руке и... наткнулась на то, что поверх старой даты была наклеена новая и этот товар уже несколько дней как просрочен, а на коробке наклеен "СВЕЖАК". Так как живу неблизко уже не поехала - и вот приехала из отпуска, не поленюсь об этом написать!!! Кто в ответе за это??? Чека у меня зря не осталось!!! Затаскала бы по инстанциям, ведь на работе многие это ели и девушки, которые ждут детей... если бы что-то случилось... кто в ответе? Да, это не тот продукт который быстро портиться, но ведь сотрудники зная что продукт не свеж все равно клеят новые даты - и это повторюсь в магазине где цены "Кусаются". Будьте внимательны!!! Везде наживаются на нас!!! Больше шагу не сделаю туда-там обманывают!!! Пусть персонал и улыбается и приветлив - нам уже все равно! Пусть оставят свою приветливость себе-качеством товара надо брать!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Бахетле:

имя:
e-mail:

15.09.2009 9:45:50
Дарья
Дарья

пожаловаться

видимо не Вы единственная. Бахетле на Пражской закрыли... по каким причинам не знаю.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2009 17:14:41
Полтораземлекопа
Полтораземлекопа

пожаловаться
Алеся, 07.09.2009 16:11:53
цитата:
Чека у меня зря не осталось!!! Затаскала бы по инстанциям


кстати... мало кто знает... если осталась коробка с маркировкой, или просто коробка.. не важно. хоть какая-то упаковка, то не имеют права вам отказывать возместить ущерб в виде денег или аналогичного товара, даже если чека нет. Ибо каждый товар заводится в базу в любом магазине и данные храняться очень долго.
вобщем проверить их товар или нет - в силах магазина, особенно если речь идет о товарах собственного производства. а если будут упираца, требуйте жалобную книгу. записи в ней обязательно проверяют все проверяющие инстанции приходящие в магазин.
ответить | ответить с цитированием
06.10.2009 21:36:26
Фигаро/Figaro/
Фигаро/Figaro/

пожаловаться
Анна, 28.09.2009 17:14:41
цитата:
кстати... мало кто знает... если осталась коробка с маркировкой, или просто коробка.. не важно. хоть какая-то упаковка, то не имеют права вам отказывать возместить ущерб в виде денег или аналогичного товара, даже если чека нет. Ибо каждый товар заводится в базу в любом магазине и данные храняться очень долго. вобщем проверить их товар или нет - в силах магазина, особенно если речь идет о товарах собственного производства. а если будут упираца, требуйте жалобную книгу. записи в ней обязательно проверяют все проверяющие инстанции приходящие в магазин.


Ггггггг... этих коробок и упаковок навалом в любой помойке! Но даже бомжара, прочитав такой "совет", не помчится сломя голову за "возмещением ущерба", он еще что-то соображает, не все пропил... Анна...
ответить | ответить с цитированием
07.10.2009 9:36:30
Полтораземлекопа
Полтораземлекопа

пожаловаться
Фигаро, 06.10.2009 21:36:26
цитата:
Ггггггг... этих коробок и упаковок навалом в любой помойке! Но даже бомжара, прочитав такой "совет", не помчится сломя голову за "возмещением ущерба", он еще что-то соображает, не все пропил... Анна...


мде... главный прикол в том, чтобы принести в магазин не пустую коробку из под котлет которую кто-то нашел в помойке и сказать - заберите эту коробку, тут все было такое просроченное, что вся моя семья неделю с унитаза не слазила... а с товаром принести! я надеюсь разница поятна будет... даже бомжу из помойки... бугого - читайте вдумчиво! Фигаро
ответить | ответить с цитированием
09.10.2009 8:34:48
Фигаро/Figaro/
Фигаро/Figaro/

пожаловаться

Мдя... прочитал ВДУМЧИВО...
Про "ПРИКОЛ" в виде остатков пищи во "вдумчивой" рекомендации к действию не обнаружил: коробки, коробки с маркировкой, какая-то упаковка... даже если чека нет...
Я за язык ни кого не тянул - что прочитал - то и откоментил... бугага, блин... Анна...
ответить | ответить с цитированием
09.10.2009 15:14:42
еленка
еленка

пожаловаться

вотето регистрация, вот это ПМЖо... Фигаро...
ответить | ответить с цитированием
15.03.2014 20:01:59
Мочка
Мочка

пожаловаться
Алеся, 07.09.2009 16:11:53
цитата:
Уходя в отпуск решила угостить коллектив вкусненьким. Думаю, зайду в Бахетле - вроде цены не низкие и товар должен быть свежим, т. к. были до этого в Казани - несколько раз там закупались. Все было свежим. Так вот купила "Талкыш каляве" стоит он не дешево - 180 руб. 250 гр. Покупала 13 Августа - на коробке стояла дата изг. 12 августа и срок хранения 15 дней со дня изготовления. Так вот после того как все слопали случайно стала крышку от коробки вертеть в руке и... наткнулась на то, что поверх старой даты была наклеена новая и этот товар уже несколько дней как просрочен, а на коробке наклеен "СВЕЖАК". Так как живу неблизко уже не поехала - и вот приехала из отпуска, не поленюсь об этом написать!!! Кто в ответе за это??? Чека у меня зря не осталось!!! Затаскала бы по инстанциям, ведь на работе многие это ели и девушки, которые ждут детей... если бы что-то случилось... кто в ответе? Да, это не тот продукт который быстро портиться, но ведь сотрудники зная что продукт не свеж все равно клеят новые даты - и это повторюсь в магазине где цены "Кусаются". Будьте внимательны!!! Везде наживаются на нас!!! Больше шагу не сделаю туда-там обманывают!!! Пусть персонал и улыбается и приветлив - нам уже все равно! Пусть оставят свою приветливость себе-качеством товара надо брать!!!


ну и отравились бы твои залетухи,фиг с ними
ответить | ответить с цитированием
15.03.2014 22:24:56
Andrey
Andrey

пожаловаться

>вроде цены не низкие и товар должен быть свежим,


каким, интересно, образом? Высокая цена если и имеет какое-либо влияние на свежесть товара, то совершенно в другую сторону. Желающих покупать дорогой товар, как правило, много меньше чем покупать сходный по характеристикам товар дешёвый. Соответственно, дорогой товар залёживается на полке.

В общем случае, высокая цена _обещает_ правильную рецептуру, хорошее качество исходного сырья, соблюдение технологии, и т.п. - но никак не свежесть! Опять же, _обещать_ - не значит жениться, везде а особенно в современной России
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Янина



  • Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    Эльдорадо просто шокирует!

    Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще. На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы. Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует. Продавец, которому я напомнила, что я е..... ›››
    Отвратительно ходят автобусы!!!

    06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать от ИКЕА Белая Дача до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в результате чудом "влезли" в газель до Брат..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019