новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Бахетле с 14 ноября 2018 г.


Просроченный товар


войти или зарегистрироваться


Бахетле. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.09.2009 16:11:53

жалоба
просмотров: 3954
комментариев: 8

Алеся

пожаловаться

Просроченный товар

Уходя в отпуск решила угостить коллектив вкусненьким. Думаю, зайду в Бахетле - вроде цены не низкие и товар должен быть свежим, т. к. были до этого в Казани - несколько раз там закупались. Все было свежим. Так вот купила "Талкыш каляве" стоит он не дешево - 180 руб. 250 гр. Покупала 13 Августа - на коробке стояла дата изг. 12 августа и срок хранения 15 дней со дня изготовления. Так вот после того как все слопали случайно стала крышку от коробки вертеть в руке и... наткнулась на то, что поверх старой даты была наклеена новая и этот товар уже несколько дней как просрочен, а на коробке наклеен "СВЕЖАК". Так как живу неблизко уже не поехала - и вот приехала из отпуска, не поленюсь об этом написать!!! Кто в ответе за это??? Чека у меня зря не осталось!!! Затаскала бы по инстанциям, ведь на работе многие это ели и девушки, которые ждут детей... если бы что-то случилось... кто в ответе? Да, это не тот продукт который быстро портиться, но ведь сотрудники зная что продукт не свеж все равно клеят новые даты - и это повторюсь в магазине где цены "Кусаются". Будьте внимательны!!! Везде наживаются на нас!!! Больше шагу не сделаю туда-там обманывают!!! Пусть персонал и улыбается и приветлив - нам уже все равно! Пусть оставят свою приветливость себе-качеством товара надо брать!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Бахетле:

имя:
e-mail:

15.09.2009 9:45:50
Дарья
Дарья

пожаловаться

видимо не Вы единственная. Бахетле на Пражской закрыли... по каким причинам не знаю.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2009 17:14:41
Полтораземлекопа
Полтораземлекопа

пожаловаться
Алеся, 07.09.2009 16:11:53
цитата:
Чека у меня зря не осталось!!! Затаскала бы по инстанциям


кстати... мало кто знает... если осталась коробка с маркировкой, или просто коробка.. не важно. хоть какая-то упаковка, то не имеют права вам отказывать возместить ущерб в виде денег или аналогичного товара, даже если чека нет. Ибо каждый товар заводится в базу в любом магазине и данные храняться очень долго.
вобщем проверить их товар или нет - в силах магазина, особенно если речь идет о товарах собственного производства. а если будут упираца, требуйте жалобную книгу. записи в ней обязательно проверяют все проверяющие инстанции приходящие в магазин.
ответить | ответить с цитированием
06.10.2009 21:36:26
Фигаро/Figaro/
Фигаро/Figaro/

пожаловаться
Анна, 28.09.2009 17:14:41
цитата:
кстати... мало кто знает... если осталась коробка с маркировкой, или просто коробка.. не важно. хоть какая-то упаковка, то не имеют права вам отказывать возместить ущерб в виде денег или аналогичного товара, даже если чека нет. Ибо каждый товар заводится в базу в любом магазине и данные храняться очень долго. вобщем проверить их товар или нет - в силах магазина, особенно если речь идет о товарах собственного производства. а если будут упираца, требуйте жалобную книгу. записи в ней обязательно проверяют все проверяющие инстанции приходящие в магазин.


Ггггггг... этих коробок и упаковок навалом в любой помойке! Но даже бомжара, прочитав такой "совет", не помчится сломя голову за "возмещением ущерба", он еще что-то соображает, не все пропил... Анна...
ответить | ответить с цитированием
07.10.2009 9:36:30
Полтораземлекопа
Полтораземлекопа

пожаловаться
Фигаро, 06.10.2009 21:36:26
цитата:
Ггггггг... этих коробок и упаковок навалом в любой помойке! Но даже бомжара, прочитав такой "совет", не помчится сломя голову за "возмещением ущерба", он еще что-то соображает, не все пропил... Анна...


мде... главный прикол в том, чтобы принести в магазин не пустую коробку из под котлет которую кто-то нашел в помойке и сказать - заберите эту коробку, тут все было такое просроченное, что вся моя семья неделю с унитаза не слазила... а с товаром принести! я надеюсь разница поятна будет... даже бомжу из помойки... бугого - читайте вдумчиво! Фигаро
ответить | ответить с цитированием
09.10.2009 8:34:48
Фигаро/Figaro/
Фигаро/Figaro/

пожаловаться

Мдя... прочитал ВДУМЧИВО...
Про "ПРИКОЛ" в виде остатков пищи во "вдумчивой" рекомендации к действию не обнаружил: коробки, коробки с маркировкой, какая-то упаковка... даже если чека нет...
Я за язык ни кого не тянул - что прочитал - то и откоментил... бугага, блин... Анна...
ответить | ответить с цитированием
09.10.2009 15:14:42
еленка
еленка

пожаловаться

вотето регистрация, вот это ПМЖо... Фигаро...
ответить | ответить с цитированием
15.03.2014 20:01:59
Мочка
Мочка

пожаловаться
Алеся, 07.09.2009 16:11:53
цитата:
Уходя в отпуск решила угостить коллектив вкусненьким. Думаю, зайду в Бахетле - вроде цены не низкие и товар должен быть свежим, т. к. были до этого в Казани - несколько раз там закупались. Все было свежим. Так вот купила "Талкыш каляве" стоит он не дешево - 180 руб. 250 гр. Покупала 13 Августа - на коробке стояла дата изг. 12 августа и срок хранения 15 дней со дня изготовления. Так вот после того как все слопали случайно стала крышку от коробки вертеть в руке и... наткнулась на то, что поверх старой даты была наклеена новая и этот товар уже несколько дней как просрочен, а на коробке наклеен "СВЕЖАК". Так как живу неблизко уже не поехала - и вот приехала из отпуска, не поленюсь об этом написать!!! Кто в ответе за это??? Чека у меня зря не осталось!!! Затаскала бы по инстанциям, ведь на работе многие это ели и девушки, которые ждут детей... если бы что-то случилось... кто в ответе? Да, это не тот продукт который быстро портиться, но ведь сотрудники зная что продукт не свеж все равно клеят новые даты - и это повторюсь в магазине где цены "Кусаются". Будьте внимательны!!! Везде наживаются на нас!!! Больше шагу не сделаю туда-там обманывают!!! Пусть персонал и улыбается и приветлив - нам уже все равно! Пусть оставят свою приветливость себе-качеством товара надо брать!!!


ну и отравились бы твои залетухи,фиг с ними
ответить | ответить с цитированием
15.03.2014 22:24:56
Andrey
Andrey

пожаловаться

>вроде цены не низкие и товар должен быть свежим,


каким, интересно, образом? Высокая цена если и имеет какое-либо влияние на свежесть товара, то совершенно в другую сторону. Желающих покупать дорогой товар, как правило, много меньше чем покупать сходный по характеристикам товар дешёвый. Соответственно, дорогой товар залёживается на полке.

В общем случае, высокая цена _обещает_ правильную рецептуру, хорошее качество исходного сырья, соблюдение технологии, и т.п. - но никак не свежесть! Опять же, _обещать_ - не значит жениться, везде а особенно в современной России
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018