новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Бахетле с 18 сентября 2018 г.


Просроченный товар


войти или зарегистрироваться


Бахетле. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.09.2009 16:11:53

жалоба
просмотров: 3865
комментариев: 8

Алеся

пожаловаться

Просроченный товар

Уходя в отпуск решила угостить коллектив вкусненьким. Думаю, зайду в Бахетле - вроде цены не низкие и товар должен быть свежим, т. к. были до этого в Казани - несколько раз там закупались. Все было свежим. Так вот купила "Талкыш каляве" стоит он не дешево - 180 руб. 250 гр. Покупала 13 Августа - на коробке стояла дата изг. 12 августа и срок хранения 15 дней со дня изготовления. Так вот после того как все слопали случайно стала крышку от коробки вертеть в руке и... наткнулась на то, что поверх старой даты была наклеена новая и этот товар уже несколько дней как просрочен, а на коробке наклеен "СВЕЖАК". Так как живу неблизко уже не поехала - и вот приехала из отпуска, не поленюсь об этом написать!!! Кто в ответе за это??? Чека у меня зря не осталось!!! Затаскала бы по инстанциям, ведь на работе многие это ели и девушки, которые ждут детей... если бы что-то случилось... кто в ответе? Да, это не тот продукт который быстро портиться, но ведь сотрудники зная что продукт не свеж все равно клеят новые даты - и это повторюсь в магазине где цены "Кусаются". Будьте внимательны!!! Везде наживаются на нас!!! Больше шагу не сделаю туда-там обманывают!!! Пусть персонал и улыбается и приветлив - нам уже все равно! Пусть оставят свою приветливость себе-качеством товара надо брать!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Бахетле:

имя:
e-mail:

15.09.2009 9:45:50
Дарья
Дарья

пожаловаться

видимо не Вы единственная. Бахетле на Пражской закрыли... по каким причинам не знаю.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2009 17:14:41
Полтораземлекопа
Полтораземлекопа

пожаловаться
Алеся, 07.09.2009 16:11:53
цитата:
Чека у меня зря не осталось!!! Затаскала бы по инстанциям


кстати... мало кто знает... если осталась коробка с маркировкой, или просто коробка.. не важно. хоть какая-то упаковка, то не имеют права вам отказывать возместить ущерб в виде денег или аналогичного товара, даже если чека нет. Ибо каждый товар заводится в базу в любом магазине и данные храняться очень долго.
вобщем проверить их товар или нет - в силах магазина, особенно если речь идет о товарах собственного производства. а если будут упираца, требуйте жалобную книгу. записи в ней обязательно проверяют все проверяющие инстанции приходящие в магазин.
ответить | ответить с цитированием
06.10.2009 21:36:26
Фигаро/Figaro/
Фигаро/Figaro/

пожаловаться
Анна, 28.09.2009 17:14:41
цитата:
кстати... мало кто знает... если осталась коробка с маркировкой, или просто коробка.. не важно. хоть какая-то упаковка, то не имеют права вам отказывать возместить ущерб в виде денег или аналогичного товара, даже если чека нет. Ибо каждый товар заводится в базу в любом магазине и данные храняться очень долго. вобщем проверить их товар или нет - в силах магазина, особенно если речь идет о товарах собственного производства. а если будут упираца, требуйте жалобную книгу. записи в ней обязательно проверяют все проверяющие инстанции приходящие в магазин.


Ггггггг... этих коробок и упаковок навалом в любой помойке! Но даже бомжара, прочитав такой "совет", не помчится сломя голову за "возмещением ущерба", он еще что-то соображает, не все пропил... Анна...
ответить | ответить с цитированием
07.10.2009 9:36:30
Полтораземлекопа
Полтораземлекопа

пожаловаться
Фигаро, 06.10.2009 21:36:26
цитата:
Ггггггг... этих коробок и упаковок навалом в любой помойке! Но даже бомжара, прочитав такой "совет", не помчится сломя голову за "возмещением ущерба", он еще что-то соображает, не все пропил... Анна...


мде... главный прикол в том, чтобы принести в магазин не пустую коробку из под котлет которую кто-то нашел в помойке и сказать - заберите эту коробку, тут все было такое просроченное, что вся моя семья неделю с унитаза не слазила... а с товаром принести! я надеюсь разница поятна будет... даже бомжу из помойки... бугого - читайте вдумчиво! Фигаро
ответить | ответить с цитированием
09.10.2009 8:34:48
Фигаро/Figaro/
Фигаро/Figaro/

пожаловаться

Мдя... прочитал ВДУМЧИВО...
Про "ПРИКОЛ" в виде остатков пищи во "вдумчивой" рекомендации к действию не обнаружил: коробки, коробки с маркировкой, какая-то упаковка... даже если чека нет...
Я за язык ни кого не тянул - что прочитал - то и откоментил... бугага, блин... Анна...
ответить | ответить с цитированием
09.10.2009 15:14:42
еленка
еленка

пожаловаться

вотето регистрация, вот это ПМЖо... Фигаро...
ответить | ответить с цитированием
15.03.2014 20:01:59
Мочка
Мочка

пожаловаться
Алеся, 07.09.2009 16:11:53
цитата:
Уходя в отпуск решила угостить коллектив вкусненьким. Думаю, зайду в Бахетле - вроде цены не низкие и товар должен быть свежим, т. к. были до этого в Казани - несколько раз там закупались. Все было свежим. Так вот купила "Талкыш каляве" стоит он не дешево - 180 руб. 250 гр. Покупала 13 Августа - на коробке стояла дата изг. 12 августа и срок хранения 15 дней со дня изготовления. Так вот после того как все слопали случайно стала крышку от коробки вертеть в руке и... наткнулась на то, что поверх старой даты была наклеена новая и этот товар уже несколько дней как просрочен, а на коробке наклеен "СВЕЖАК". Так как живу неблизко уже не поехала - и вот приехала из отпуска, не поленюсь об этом написать!!! Кто в ответе за это??? Чека у меня зря не осталось!!! Затаскала бы по инстанциям, ведь на работе многие это ели и девушки, которые ждут детей... если бы что-то случилось... кто в ответе? Да, это не тот продукт который быстро портиться, но ведь сотрудники зная что продукт не свеж все равно клеят новые даты - и это повторюсь в магазине где цены "Кусаются". Будьте внимательны!!! Везде наживаются на нас!!! Больше шагу не сделаю туда-там обманывают!!! Пусть персонал и улыбается и приветлив - нам уже все равно! Пусть оставят свою приветливость себе-качеством товара надо брать!!!


ну и отравились бы твои залетухи,фиг с ними
ответить | ответить с цитированием
15.03.2014 22:24:56
Andrey
Andrey

пожаловаться

>вроде цены не низкие и товар должен быть свежим,


каким, интересно, образом? Высокая цена если и имеет какое-либо влияние на свежесть товара, то совершенно в другую сторону. Желающих покупать дорогой товар, как правило, много меньше чем покупать сходный по характеристикам товар дешёвый. Соответственно, дорогой товар залёживается на полке.

В общем случае, высокая цена _обещает_ правильную рецептуру, хорошее качество исходного сырья, соблюдение технологии, и т.п. - но никак не свежесть! Опять же, _обещать_ - не значит жениться, везде а особенно в современной России
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018