новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 9 мая 2019 г.


Внимание - тухлая рыба!!! (Волгоград, ТЗР, Диамант)


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.10.2009 20:02:25

жалоба
просмотров: 6256
комментариев: 8

Леонид

пожаловаться

Внимание - тухлая рыба!!! (Волгоград, ТЗР, Диамант)

Сегодня, 1 октября 2009 г. решили с женой купить свежую рыбу, предварительно заверившись обещаниям продавца, что рыба (щука) вчерашняя, то бишь свежая. Плакат над отделом гордо вещал, что " У НАС РЫБУ НЕ МОРОЗЯТ". Обилие света, ледок на витрине, все создавало иллюзию свежести и чистоты. Каково же было удивление, когда после чистки рыбы, спустя час после покупки, обнаружили, что сырое мясо разваливается.. и порядком подванивает (в магазине даже мысли не было понюхать, после такой информационной "проработки", не на рынке ведь).

Когда сие чудо привезли назад в ОКей, после предварительного нашего звонка, администратор ничуть не удивляясь подвела к кассе, где нам вернули деньги. Дальнейшее собственно и подвигло меня написать сюда. Мы не услышали ни объяснений, ни извинений, ничего! Администратор мгновенно удалилась, ни сказав ни слова.

Чек с возвратными позициями на руках, интересующихся ситуацией (надеюсь, из упрвленцев ОКея) - можем предъявить. Выводы делайте сами.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

08.10.2009 15:57:48
Светлана
Светлана

пожаловаться

Добрый день.

Очень заинтересовала данная неприятная ситуация. Возможно с Вами встретиться, для уточнения обстоятельств? Ждем, в удобное для Вас время, для встречи с администрацией в ГМ Диамант.
ответить | ответить с цитированием
08.10.2009 22:14:07
LeoN
LeoN

пожаловаться

Здравствуйте, Светлана. Надеюсь, вы- представитель руководства гипермаркета. Найду время и повторю историю, только скажите, как вас найти и вашу должность. Мой тел. 8-917-849-30-54
ответить | ответить с цитированием
11.10.2009 12:36:11
Николай
Николай

пожаловаться

К сожаления этот случай не единичен, еще Вы не знаете как директор магазина общается с подчиненными и продает просроченный товар. Непонятно куда смотрит руководство компании.
ответить | ответить с цитированием
19.10.2009 19:08:41
Анна
Анна

пожаловаться

Очень интересен данный факт, возможно встретиться уточнить детали. Нельзя закрывать на это глаза.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2009 22:03:18
николай
николай

пожаловаться

Анна с какой целью интересуетесь? Вы представитель руководства или хотите купить списание? Просроченых кур с перебитой датой на стикере магазина О*КЕЙ можно купить прямо на ветрине ...(
ответить | ответить с цитированием
07.11.2009 16:31:05
Анна
Анна

пожаловаться

Николай, сколько делала покупок, не разу в качестве товара не засомневалась, тем более, что упаковка от производителя. Вы так владеете информацией, Вы работник магазин или просто поучаствовать в дискуссии?
ответить | ответить с цитированием
11.11.2009 19:31:04
николай
николай

пожаловаться

Дискутировать не собираюсь, потому что это бесполезно, руководство не реагирут. А в следующий раз куплю просрочку, напишу в книгу жалоб и с чеком в Роспотребнадзор... и подискутируем.
ответить | ответить с цитированием
11.03.2011 20:40:50
Елена
Елена

пожаловаться

В магазине ОКей, расположенном в Диаманте в ТЗР я частенько натыкаюсь на просроченные продукты. Последней каплей стало печенье, взятое с прилавка, расположенного рядом с кулинарией. Придя домой и вскрыв пачку печенья, обнаружила что оно покрыто толстым слоем плесени. Посмотрев срок годности, я очень удивилась увидев, что печенье просрочено почти на ГОД! Может быть кто-то из работников магазина сможет прокомментировать данную ситуацию? Единственное о чем жалею, что не отнесла это печенье назад. Уж очень хотелось что бы работники Окея сами им полакомились.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019