новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Плохое качество обуви


войти или зарегистрироваться


ЭККО. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.10.2009 19:11:37

жалоба
просмотров: 6167
комментариев: 8

Дина-р

пожаловаться

Плохое качество обуви

Не советую ЭККО.
Купила 30-го сентября 2009 г. ботинки FLAIR серия Casual Classic, цвет черный. Хотела купить качественную обувь. Раньше ЭККО никогда не покупала. Но вроде ж всем известно, что ЭККО - это хорошее качество. Времени бегать по магазинам совсем не было, заехала в ЭККО-Электрозаводская, ул Семеновская Б., д 27, корп 1, фирменный магазин. 40-го размера нашлись всего 3 модели. Эти были самые удобные и при этом не самые страшные. Одно не понравилось сразу, ботинки на шнурках. Многие производители делают сейчас и шнурки (при высокой шнуровке) и молнию с внутренней стороны. Молния для удобства, шнурки, чтобы подогнать по ноге. Но решила не заморачиваться на молнии, главное удобные ботинки. Купила. За две недели носила всего 4 раза. Последние 2 раза ботинки окрасили и носки, и ноги в черный цвет. К тому же как-то некрасиво деформировались. Как-то обидно тратить 4700 р. на такую паршивую обувь. Собираюсь сдавать.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ЭККО:

имя:
e-mail:

19.10.2009 17:27:12
Леночка!=))
Леночка!=))

пожаловаться

Добрый вечер!

Обувь Экко нашу очень долго! Ни когда ни на что не жаловалась! Правда дизайн у них более к спартивному подходи и не каждому может понравиться... но мне нравится, ношу с удовольствием...! Обычно после меня кто - нибудь еще донашивает!=
ответить | ответить с цитированием
27.10.2009 23:33:00
Юка
Юка

пожаловаться

В корне не согласна с постом выше. Есть от Экко 3 пары (куплены в разное время (от 3 лет назад до прошлого весеннего сезона). Качество супер, никаких нареканий не имею. Обувь стоит тех денег, которые за нее просят. Никаких открашиваний, изменений формы (что, кстати, бывает, если размер клиент неправильно подобрал. Ага) и прочих бяк.
А насчет дизайна - так у всех вкусы разные. Дизайн Экко, конечно, не классический и не каждому и не под каждый случай подойдет.
Просто надо покупать не торопясь и, если не нравится, не брать.
Удачных всем покупок в Экко и вне его
ответить | ответить с цитированием
22.11.2009 19:11:27
Курбатов Андрей
Курбатов Андрей

пожаловаться

В магазине Ecco Электрозаводская купили полуботинки 101-46. У сына плоскостопие, подобрать обувь непросто. Ботинки хоть и неказистые, но вроде удобные. Мы купили, а когда приехали домой, открыли коробку, то поняли, почему девушка- продавец отворачивала нос от нашей коробки. Вонь из коробки стоит такая, что мы вынесли коробку с обувью на балкон. Почти месяц мы ждали с надеждой, что этот запах формальдегида с навозом(мы не шутим) выветрется. Не тут то было. Мы отправились в магазин за комментариями. Удивляло и то, что на коробке не указана страна производитель. А запах от ботинок был такой, который бывает только у китайской дешевой обуви с рынка. Но там она столько не стоит. Не китайская ли обувь с Черкизона обогатила прилавки некогда уважаемого магазина?... Обувь мы сдали на экспертизу. Ответ не может не радовать - ни разу не надетые ботинки названы обувью бывшей в употреблении, а невыносимая вонь от казалось бы кожанных ботинок стыдливо называется (НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ЗАПАХ ИСКУССТВЕННОГО МАТЕРИАЛА ПОДОШВЫ). Может быть это новый аромат ecco? На дворе конечно кризис, но серьезная фирма не может, просто не имеет права так разбазаривать свой авторитет. А если уж сели в лужу имейте мужество исправлять свои ошибки, а не ссылаться в экспертизе на свои уникальные органолептические методы исследования обуви. Если обувь воняет - так она воняет! Но мы этого так не оставим. Надо учиться уважать своего клиента.
ответить | ответить с цитированием
09.02.2010 18:15:07
Иринка
Иринка

пожаловаться

полностью согласна с предыдущим постом. Обувь недешевая, при этом качество очтавляет желать лучшего. Мной было куплено в Экко в прошлом году 4 пары обуви- 2 пары кроссовок, зимние сапожки спортивного типа на расподаже и детские сандалики. только последние не вызвали нареканий. Полусапожки, а вернее их замшевая часть в начале сезона стала ужасного серо-з-елено-бурого цвета,вместо светло-серого и это при том, что я регулярно пользовалась всеми средствпами, чтотак настойчиво предлагают девушки в магазине. Кроссовки были куплены мне и ребенку. мои с сеточкой, то есть все из себя дышащие, но через пару недель пришлось вынести их на балкон проветриваться. До этого был адидас, тоже с сеточкой, никаких ароматов, кстати прослужил 5 лет и отлично стирался в машинке. вообщем разочаровалась, теперь надо искать альтернативу.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2011 17:20:43
юлия
юлия

пожаловаться
Иринка, 09.02.2010 18:15:07
цитата:
полностью согласна с предыдущим постом. Обувь недешевая, при этом качество очтавляет желать лучшего. Мной было куплено в Экко в прошлом году 4 пары обуви- 2 пары кроссовок, зимние сапожки спортивного типа на расподаже и детские сандалики. только последние не вызвали нареканий. Полусапожки, а вернее их замшевая часть в начале сезона стала ужасного серо-з-елено-бурого цвета,вместо светло-серого и это при том, что я регулярно пользовалась всеми средствпами, чтотак настойчиво предлагают девушки в магазине. Кроссовки были куплены мне и ребенку. мои с сеточкой, то есть все из себя дышащие, но через пару недель пришлось вынести их на балкон проветриваться. До этого был адидас, тоже с сеточкой, никаких ароматов, кстати прослужил 5 лет и отлично стирался в машинке. вообщем разочаровалась, теперь надо искать альтернативу.


У нас такая же проблема купили дочери туфли ecco вонь сума сойти и ничего не помогает думала постираю и все пройдет но нетут-то было вонь как была так и осталась . Вобщем разочаровалась я в этой фирме больше брать не буду. Есть классная альтернатива Адидас.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2011 20:38:34
Умница
Умница

пожаловаться
юлия, 26.04.2011 17:20:43
цитата:
У нас такая же проблема купили дочери туфли ecco вонь сума сойти и ничего не помогает думала постираю и все пройдет но нетут-то было вонь как была так и осталась . Вобщем разочаровалась я в этой фирме больше брать не буду. Есть классная альтернатива Адидас.


Т.е. Адидас не пахнут И где в коллекциях Адидас туфли и мокасины? Сапоги? Как вообще можно сравнивать Экко и Адидас? У Адидаса спортивная обувь, у Экко - кэжуал. Кстати, моим сапогам Экко 6 лет, с ними все в порядке, оочень хорошее качество! Жаль только цены сейчас высоковаты...
ответить | ответить с цитированием
30.04.2013 15:31:03
Серж
Серж

пожаловаться

Это не фирма,это китайцы сами вонючие,от них всё и всюду провонялось!
ответить | ответить с цитированием
05.07.2013 16:41:56
ольга
ольга

пожаловаться

Носим обувь Экко уже давно(15-20лет). Качество обуви упало существенно, что удручает. Ботинки мужа развалились из-за неровного шва. Если кому интересно могу сделать фото. Ботинки не поменять. Ботинкам уже третий год, реально носились месяц и развалились. Детская обувь разваливается регулярно. Кончается гарантия и обувь можно выбрасывать.
Буду подбирать другого производителя обуви.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018