новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 18 июля 2019 г.


Нонсонс


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.10.2009 20:14:31

жалоба
просмотров: 3968
комментариев: 3

Андрей Александрович

пожаловаться

Нонсонс

Добрый вечер. Хочу поделиться и очень надеюсь что данное сообщение прочтут руководители сети ОКей. Предисловие. Я на протяжении 7 лет занимал руководящие должности в компании занимающей лидирующие позиции на рынке России и стран ближнего зарубежья. По стечению обстоятельств вынужден искать новую работу. "Закинул" резюме во многие компании, в том числе и в ОКей. Сегодня позвонили с отдела кадров компании и пригласили на собеседование на руководящую должность к 15:00 в г. Волжский Волгоградской области. Я как знающий процесс собеседования, так как сам не раз принимал на работу, приехал в магазин ОКей за 15 минут до начала собеседования. Обозначил своё присутствие в отделе кадров. В 15:05 из кабинета вышли два сотрудника ОУП, увидев что я ожидаю, девушка сухо сказала: Ждите 10 минут и ушла. Я прождал до 15:45 и поверьте это ожидание было не из приятных. Сотрудники охраны магазина то и дело подходили ко мне с вопросами; Чего я здесь стою, кого жду? Не дождавшись сотрудников отдела кадров, я прошел в магазин, чтобы совершить покупки. Подходя к кассе с покупками, я увидел выходящую из кабинета девушку, сотрудника того самого отдела кадров. Не выдержал, подошел к ней и начал говорить о недопустимом поведении с ее стороны, что если Вы назначили время, будьте добры придерживаться его. На что в ответ она мне сказала; Но Вы же кандидат, и обязаны подождать. Я конечно понимаю всё, можно подождать 5,10 минут, но 45 минут это просто халатность сотрудников. Уважаемые руководители компании, обратите внимание на "руководящие" кадры на местах. С такими людьми Вы не сможете набрать квалифицированных специалистов и соответственно потеряете так нужных Вам покупателей. Научите своих сотрудников отдела кадров науке набора персонала. Где говориться: Назначил время интервью, начни его во время.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

26.10.2009 22:35:00
Елена
Елена

пожаловаться

"Но Вы же кандидат, и обязаны подождать"

Андрей Александрович, разьве это Вам ответил сотрудник отдела персонала?.... Были свидетели, те же кассиры, которые слышали, как сотрудник перед Вами извинился и вежливо сказал, что Вы как руководитель, наверняка понимаете, что бывают такие ситуации, когда не все идет как мы хотим по плану... Больше, к сожалению, Вы не дали ничего объяснить.... Наверняка Вы понимаете, что Вас не могли принять вовремя не не из-за того, что сотрудник занимался делами, которые могли бы подождать.... В любом случае, спасибо Вам большое за внимание к нашей компании. Конечно, хотелось бы, чтобы Вы не таили на нас обиды. Будем рады видеть Вас!
ответить | ответить с цитированием
27.10.2009 10:01:20
Андрей Александрович
Андрей Александрович

пожаловаться

Доброе утро. Да именно так и ответил сотрудник и конечно все было, в вежливом тоне. А что касается кассиров, которые якобы слышали наш разговор, то в - первых на кассе были покупатели и сотрудник кассы был занят их обслуживанием, (или у Вас это не принято?), Во - вторых расстояние до касс было приличным. Обиды на Вашу компанию нет. Ситуация когда работодатель игнорирует потенциального работника, практически везде. К сожалению.
ответить | ответить с цитированием
27.10.2009 15:57:22
PersSkill
PersSkill

пожаловаться

Добрый день! Очень хотелось бы поделиться впечатление о компании М-видео. Впервые сталкиваюсь стаким откровенным хамством и не желание обслуживать клиентов. Данное впечатление осталось от магазина в г. Волгограде, по адресу пр-т Ленина, 65.
26.10.09. запланировала совершить покупку МФУ, в отделе компьютерной техники...попросили продавца помочь:
Отказался давать какую-либо квалифицированную помощь, соответственно и информацию о данном продукте. Сообщив, что "вот все стоит, типа смотрите сами!". В ответ на наше "так и ребенок может показать" , Вы нам лучше продайте товар, расскажите, какой купить (замечу, сказанная фраза была в корректной форме)...продавец побелел, покраснел...сказал, я тоже человек, повысил голос...откровенно грубил, и в след сказал идите в другой магазин!!!!
Отсюда, у меня вопрос к руководству данного Гипермаркета и Руководителю Данной сети в частности - Вы не дорожите своими клиентами? Создалось именно такое впечатление...И ушла с мыслями, что сюда я больше вообще ни ногой....А ведь хотела, помимо МФУ купить еще плазменный телевизор....
Я тоже работаю в данной сфере и, поверьте, понимаю ,как трудно продавцам с разными покупателями и грубости с нашей стороны не было, на то он и продавец, чтобы конфликт свести на нет....Наоборот, я приехала в Ваш ГМ с радостью, что куплю долгожданную вещь, но получилось все наоборот...что до сих пор остался осадок...Я думаю, Вы понимате, что с таким настроением,я уже сообщу о Вашей сети не 3 людям, а 10-15 с негативным откликом...Очень жаль, что такие продавцы портят имидж Вашей сети...
Я не буду Вас учить, как подбирать продавцов, а просто посоветую - быть внимательнее к своим коллегам, возможно, данному продавцу действительно тяжело работать с людьми...потому что он крайне не стрессоустойчив!!!
Я, думаю,выражу мнение большинства, что в России еще далеко до компетентности продавцов и высокого уровня обслуживания в магазинах (несмотря на кучу тренингов, которую проходят продавцы!!!), даже, для тех сетей, кто заявляет себя представителями европейской культуры торговли!!!
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019