новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 11 апреля 2019 г.


Нонсонс


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.10.2009 20:14:31

жалоба
просмотров: 3908
комментариев: 3

Андрей Александрович

пожаловаться

Нонсонс

Добрый вечер. Хочу поделиться и очень надеюсь что данное сообщение прочтут руководители сети ОКей. Предисловие. Я на протяжении 7 лет занимал руководящие должности в компании занимающей лидирующие позиции на рынке России и стран ближнего зарубежья. По стечению обстоятельств вынужден искать новую работу. "Закинул" резюме во многие компании, в том числе и в ОКей. Сегодня позвонили с отдела кадров компании и пригласили на собеседование на руководящую должность к 15:00 в г. Волжский Волгоградской области. Я как знающий процесс собеседования, так как сам не раз принимал на работу, приехал в магазин ОКей за 15 минут до начала собеседования. Обозначил своё присутствие в отделе кадров. В 15:05 из кабинета вышли два сотрудника ОУП, увидев что я ожидаю, девушка сухо сказала: Ждите 10 минут и ушла. Я прождал до 15:45 и поверьте это ожидание было не из приятных. Сотрудники охраны магазина то и дело подходили ко мне с вопросами; Чего я здесь стою, кого жду? Не дождавшись сотрудников отдела кадров, я прошел в магазин, чтобы совершить покупки. Подходя к кассе с покупками, я увидел выходящую из кабинета девушку, сотрудника того самого отдела кадров. Не выдержал, подошел к ней и начал говорить о недопустимом поведении с ее стороны, что если Вы назначили время, будьте добры придерживаться его. На что в ответ она мне сказала; Но Вы же кандидат, и обязаны подождать. Я конечно понимаю всё, можно подождать 5,10 минут, но 45 минут это просто халатность сотрудников. Уважаемые руководители компании, обратите внимание на "руководящие" кадры на местах. С такими людьми Вы не сможете набрать квалифицированных специалистов и соответственно потеряете так нужных Вам покупателей. Научите своих сотрудников отдела кадров науке набора персонала. Где говориться: Назначил время интервью, начни его во время.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

26.10.2009 22:35:00
Елена
Елена

пожаловаться

"Но Вы же кандидат, и обязаны подождать"

Андрей Александрович, разьве это Вам ответил сотрудник отдела персонала?.... Были свидетели, те же кассиры, которые слышали, как сотрудник перед Вами извинился и вежливо сказал, что Вы как руководитель, наверняка понимаете, что бывают такие ситуации, когда не все идет как мы хотим по плану... Больше, к сожалению, Вы не дали ничего объяснить.... Наверняка Вы понимаете, что Вас не могли принять вовремя не не из-за того, что сотрудник занимался делами, которые могли бы подождать.... В любом случае, спасибо Вам большое за внимание к нашей компании. Конечно, хотелось бы, чтобы Вы не таили на нас обиды. Будем рады видеть Вас!
ответить | ответить с цитированием
27.10.2009 10:01:20
Андрей Александрович
Андрей Александрович

пожаловаться

Доброе утро. Да именно так и ответил сотрудник и конечно все было, в вежливом тоне. А что касается кассиров, которые якобы слышали наш разговор, то в - первых на кассе были покупатели и сотрудник кассы был занят их обслуживанием, (или у Вас это не принято?), Во - вторых расстояние до касс было приличным. Обиды на Вашу компанию нет. Ситуация когда работодатель игнорирует потенциального работника, практически везде. К сожалению.
ответить | ответить с цитированием
27.10.2009 15:57:22
PersSkill
PersSkill

пожаловаться

Добрый день! Очень хотелось бы поделиться впечатление о компании М-видео. Впервые сталкиваюсь стаким откровенным хамством и не желание обслуживать клиентов. Данное впечатление осталось от магазина в г. Волгограде, по адресу пр-т Ленина, 65.
26.10.09. запланировала совершить покупку МФУ, в отделе компьютерной техники...попросили продавца помочь:
Отказался давать какую-либо квалифицированную помощь, соответственно и информацию о данном продукте. Сообщив, что "вот все стоит, типа смотрите сами!". В ответ на наше "так и ребенок может показать" , Вы нам лучше продайте товар, расскажите, какой купить (замечу, сказанная фраза была в корректной форме)...продавец побелел, покраснел...сказал, я тоже человек, повысил голос...откровенно грубил, и в след сказал идите в другой магазин!!!!
Отсюда, у меня вопрос к руководству данного Гипермаркета и Руководителю Данной сети в частности - Вы не дорожите своими клиентами? Создалось именно такое впечатление...И ушла с мыслями, что сюда я больше вообще ни ногой....А ведь хотела, помимо МФУ купить еще плазменный телевизор....
Я тоже работаю в данной сфере и, поверьте, понимаю ,как трудно продавцам с разными покупателями и грубости с нашей стороны не было, на то он и продавец, чтобы конфликт свести на нет....Наоборот, я приехала в Ваш ГМ с радостью, что куплю долгожданную вещь, но получилось все наоборот...что до сих пор остался осадок...Я думаю, Вы понимате, что с таким настроением,я уже сообщу о Вашей сети не 3 людям, а 10-15 с негативным откликом...Очень жаль, что такие продавцы портят имидж Вашей сети...
Я не буду Вас учить, как подбирать продавцов, а просто посоветую - быть внимательнее к своим коллегам, возможно, данному продавцу действительно тяжело работать с людьми...потому что он крайне не стрессоустойчив!!!
Я, думаю,выражу мнение большинства, что в России еще далеко до компетентности продавцов и высокого уровня обслуживания в магазинах (несмотря на кучу тренингов, которую проходят продавцы!!!), даже, для тех сетей, кто заявляет себя представителями европейской культуры торговли!!!
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019