новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Декатлон с 1 апреля 2019 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.10.2009 16:04:48

жалоба
просмотров: 4415
комментариев: 3

Михаил

пожаловаться

Жалоба

Случилось это примерно месяц назад. Я был в гипермаркете в Сокольниках. К самому магазину претензий нет, хорошие товары, хороший ассортимент. Но я сколько туда хожу, там постоянно очереди, работает одна касса. Стою в этой очереди, многие возмущаются, огромный магазин, а одна кассирша работает. Кто-то сказал, что, почему так? И я тоже был недоволен, и тоже высказывал свое недовольство. А она как разорется, смотрит на меня и орет, если что-то не нравиться, то идите в другой магазин! Что-то еще говорила, я уже не помню. Ну я купил нужную вещь и ушел, обидно стало! Запомнил, ее зовут Кристина. Слишком хамливая кассирша, таких с людьми работать допускать нельзя! Я понимаю что она не виновата, что только ее касса работала, но зачем срываться на людей! В целом магазин мне нравиться!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

31.03.2010 13:52:31
Berkut_(DAV)
Berkut_(DAV)

пожаловаться

Ты сам(а) хамло то ещё, подумай сколько раз её спрашивали "почему только одна касса?", а сколько раз ей высказывали, она не робот наверное, наверное долго терпела, а тут ты выползаешь и "Кто-то сказал, что, почему так? И я тоже был недоволен, и тоже высказывал свое недовольство." И какого ты ожидаешь? Что она извинится, всё расскажет, а может ещё и полы у тебя дома помоет? Это тебя нельзя допускать с людьми не то что работать - общаться.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2010 13:28:45
Оля
Оля

пожаловаться

А я полностью согласна с Михаилом. Люди которые работают с клиентами должны иметь высокую стрессоустойчивость! И не в коем случае не срываться на клиентов не при каких условиях. Я сама работала администратором в автосалоне и там кого только не было и каких только ситуаций. И матом бывало орали, если бы я хоть раз ответила не клиенту хоть половину того что я на самом деле о нем думала или сменила вежливую улыбку я бы вылетела от туда со свистом! Так что прежде чем куда то устраиваться на работу человек должен точно понимать куда именно он идет и в каких условиях ему придется там работать. Кстати не долго я там работала администратором, повысили через 4 месяца в отдел маркетинга, но тем 4 месяца я не забуду никогда и опыт приобретенный пригодился на всю жизнь.

И не забывайте улыбаться!
Это так всех раздражает
ответить | ответить с цитированием
12.12.2011 23:47:38
Елена
Елена

пожаловаться

Это защитная реакция, вы оказывали психологическое давление, вот и довели человека молодцы ничего не скажешь!"
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019