новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жалоба


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.10.2009 16:04:48

жалоба
просмотров: 4293
комментариев: 3

Михаил

пожаловаться

Жалоба

Случилось это примерно месяц назад. Я был в гипермаркете в Сокольниках. К самому магазину претензий нет, хорошие товары, хороший ассортимент. Но я сколько туда хожу, там постоянно очереди, работает одна касса. Стою в этой очереди, многие возмущаются, огромный магазин, а одна кассирша работает. Кто-то сказал, что, почему так? И я тоже был недоволен, и тоже высказывал свое недовольство. А она как разорется, смотрит на меня и орет, если что-то не нравиться, то идите в другой магазин! Что-то еще говорила, я уже не помню. Ну я купил нужную вещь и ушел, обидно стало! Запомнил, ее зовут Кристина. Слишком хамливая кассирша, таких с людьми работать допускать нельзя! Я понимаю что она не виновата, что только ее касса работала, но зачем срываться на людей! В целом магазин мне нравиться!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

31.03.2010 13:52:31
Berkut_(DAV)
Berkut_(DAV)

пожаловаться

Ты сам(а) хамло то ещё, подумай сколько раз её спрашивали "почему только одна касса?", а сколько раз ей высказывали, она не робот наверное, наверное долго терпела, а тут ты выползаешь и "Кто-то сказал, что, почему так? И я тоже был недоволен, и тоже высказывал свое недовольство." И какого ты ожидаешь? Что она извинится, всё расскажет, а может ещё и полы у тебя дома помоет? Это тебя нельзя допускать с людьми не то что работать - общаться.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2010 13:28:45
Оля
Оля

пожаловаться

А я полностью согласна с Михаилом. Люди которые работают с клиентами должны иметь высокую стрессоустойчивость! И не в коем случае не срываться на клиентов не при каких условиях. Я сама работала администратором в автосалоне и там кого только не было и каких только ситуаций. И матом бывало орали, если бы я хоть раз ответила не клиенту хоть половину того что я на самом деле о нем думала или сменила вежливую улыбку я бы вылетела от туда со свистом! Так что прежде чем куда то устраиваться на работу человек должен точно понимать куда именно он идет и в каких условиях ему придется там работать. Кстати не долго я там работала администратором, повысили через 4 месяца в отдел маркетинга, но тем 4 месяца я не забуду никогда и опыт приобретенный пригодился на всю жизнь.

И не забывайте улыбаться!
Это так всех раздражает
ответить | ответить с цитированием
12.12.2011 23:47:38
Елена
Елена

пожаловаться

Это защитная реакция, вы оказывали психологическое давление, вот и довели человека молодцы ничего не скажешь!"
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019