новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Касторама с 10 октября 2019 г.


Хамское обращение с покупателями


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.11.2009 13:18:18

жалоба
просмотров: 3506
комментариев: 6

Владимир

пожаловаться

Хамское обращение с покупателями

Недавно В Ростове-на-Дону открылся магазин "Косторама", на ул. Малиновского, но мне уже пришлось оценить все "прелести сервиса". При обращение к работникам магазина, они смотрят тебе в глаза (сквозь тебя) и проходят мимо не обращая на тебя никакого внимания, либо вообще тебя не видят. Мне пришлось раз десять обратиться к разным работникам данного магазина с интересующим меня вопросом причем к некоторым по нескольку раз и изрядно повысив голос, тогда только меня заметили и любезно пообещали уделить мне внимание в течении десяти минут. Поэтому совет всем, кто собирается посетить данный магазин, "запаситесь терпением и приготовтесь пообщаться с богоподобными созданиями, которые не всегда могут рассмотреть просьбы смертных сквозь толстую пелену своего высокомерия, а попросту хамства!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

16.11.2009 18:00:09
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

Мне очень нравятся люди, которые ассоциируют продавцов с компанией в целом. Мол, к ним не ходите, они все такие. А между тем, вы можете жить с этим хамом в одном доме. "Касторама" не привозит их с собой, вместе с оборудованием. Также можно заявить: "да, там в Ростове всё на понтах. Решают вопросы, как в 90-е. Одни бандюки, не ездите в Ростов-на-Дону". Да, отчасти проблема наша, будем решать. Но одна компания не может решить проблему культуры общества в целом.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2009 1:31:15
Владимир
Владимир

пожаловаться

Уважаемый, Берсеркер, отзывы говорят сами за себя, далеко не большее количество положительны. И мое мнение к сожалению не единственное. Есть магазины в которых приятно бывать, а в которых не очень, как в прочем рестораны, кафе, клубы и так далее и дело вкуса тут не причем.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2009 16:25:36
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

Нет, Владимир, дело не в этом.
Просто люди любят жаловаться, а хорошее отношение воспринимают как само собой разумеющееся. Зачем об этом говорить?
ответить | ответить с цитированием
19.11.2009 19:58:43
Владимир
Владимир

пожаловаться

Уважаемый, Берсеркер, люди всегда жаловались и будут жаловаться, это правда. Но если брать философские категории, то лично я считаю, что добро это вообще норма жизни и за него не стоит страстно желать благодарностей, просто это правильно (делать добрые дела) и так должно быть. А вот зло (хамство или какой нибудь другой способ обидеть - довести до крайности человека), это ужи анти - норма. И на такие анти - нормы вы всегда будете получать отрицательные реакции. И тут уж ничего не поделаеш, миру конечно до идеальности далеко, но каждому на своем месте стремиться к этому надо и тогда может быть ...
ответить | ответить с цитированием
21.11.2009 2:50:31
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

Ваша правда
ответить | ответить с цитированием
06.02.2010 21:38:33
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

С хамством сталкиваться всегда неприятно. Это я на себе испытала. Например, в одном из магазинов Жуковского один из покупателей пытался украсть бутылку пива (это же подсудное дело), а когда сотрудник охраны сделал ему замечание, то разбил несколько бутылок с водкой. Ну а это причинение ущерба. Соответственно, уголовная ответственность.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019