новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 16 июля 2018 г.


Обманывают покупателей


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.11.2009 9:21:19

жалоба
просмотров: 4362
комментариев: 8

Покупатель

пожаловаться

Обманывают покупателей

В магазине "Дикси" в Ярославле на ул. Городской Вал идет заведомый обман покупателей, а именно: цена на ценниках товаров ниже, чем в кассе. Когда пробивают чек, видишь, что разница вот 1 до 4 руб. И причем, кассиры хамят, говорят, что они пробивают цену, заложенную в компьютер, а то, что в зале их не касается, отправляют то к старшему кассиру, то к ответственному за выкладку товара, а те в свою очередь говорят, что не успели поменять ценник. Но это "не успели" у них может длится даже 5-10 дней. И вообще кошмарный магазин, не смотря на недавно сделанный ремонт, уже снова грязь, ужасные запахи, очереди в кассы и хамство кассиров!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

18.11.2009 12:55:21
Карина
Карина

пожаловаться

ничего страшного. лохи они на то и лохи
ответить | ответить с цитированием
20.11.2009 21:38:44
Марика
Марика

пожаловаться

А я вот не понимаю при чём здесь кассир. Это ведь не на рынке, где цена вручную вводится. Весь товар в магазинах такого типа сканируется и функция ввода стоимости в ручную отменена. Задача работника кассового аппарата произвести расчёт с покупателем. Наличие неправильной цены указанной на ценнике, не возлагает на него ответственности. Я конечно не сотрудник "Дикси", но тоже работаю кассиром. И при разнице в цене 2 рубля на шоколадку, бабушка готова была меня "съесть". Она так кричала, как будто я эту разницу себе в карман могу положить. У нас все наличности, принесённые с собою, сдаются под роспись и пересчёт, и на выходе проверяются так же, вместе с чеком на приобретённый товар. А переоценка может быть каждый день, и при наличии товара в 1500 наименований, просто не реально даже за пару часов всё развесить и поменять. Да и по поводу цен... Мы такие же покупатели, как и Вы. Терпения Вам, Уважаемые, да и нам тоже.
ответить | ответить с цитированием
20.11.2009 22:03:59
ФИВ
ФИВ

пожаловаться

Марика, персонально Вам. Вам известно, что такое учет? Так вот все эти плюсы, которые пробиваються в чеке покупателя очень хорошо компенсируют недостачи по магазину. Сотрудники магазина прекрасно знают, какой процент дают на "забывчевасть" покупателей и скалько на самом деле воруют и покупатели, и сами продавцы. Так вот, что бы не выйти из дозволеного лимита и вбивают воздух. Это проще, чем организовать действенную охрану. А расплачиваются покупатели. И поверте - бабульке дороги ее 2 р.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2009 11:21:33
Марика
Марика

пожаловаться

ФИВ, я может и не права, но не могу понять, каким образом это может компенсировать что либо, если эти "два рубля" прошли по кассе и в чеке, значит при снятии денежных средств они уже учтены и должны быть в кассе. А по поводу воровства среди продавцов я лично могу поручиться за то, что у нас в магазине персонал не ворует! Лично для меня эттот копеечный товар не стоит того позора и моральных угрызений совести к которым могут привести данные действия. Да и жизнь моя лучше от этого не станет. И переоценку, заметьте, на "+ 2 рубля" делают не сотрудники магазина сами, а по распоряжению офиса. И если магазин сетевой, то цена эта автоматически будет уже изменена в кассе, а в магазине это всё нужно делать вручную. А по поводу бабульки, я с Вами согласна.
ответить | ответить с цитированием
07.01.2010 19:36:58
Виктория
Виктория

пожаловаться

Я тоже оказалась в аналогичной ситуации - пришла в Дикси (в Москве) купить бутылку спиртного. Цена была указана на ценнике ниже, чем пробивала касса. Я расплатилась, затем с чеком прошла в торговый зал и обратилась к администратору, сообщив, что по правилам торговли, покупатель оплачивает цену товара, указанную на ценнике в торговом зале. Мне удалось убедить администратора, и та распорядилась, чтобы кассирша вернула мне разницу (около 10 рублей). Возвращая мне эту сумму, кассирша недовольно заметила, что возвращает мне деньги из своего кармана, но меня это не взволновало. Главное, что я сумела отстоять свои права покупателя.
ответить | ответить с цитированием
07.01.2010 20:09:42
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Дикси? Не смешите меня. Конечно, я рада тому, что вы смогли отстоять свои права. так и держите. )
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 20:52:01
Jackal
Jackal

пожаловаться

Знаете, как ни странно, но читая отзывы уже про разные торговые сети, такие как Окей, Карусель, Дикси и как это не прискорбно работая в последней последние 2 года в должности зам.управляющего, а также являясь покупателем всех перечисленных и ещё некоторых других ловлю себя на мысли, что практически все претензии схожи по своей сути.. Не скрою, у меня как бывшего руководителя были инцеденты и с некачественным товаром, и с возвратами товара и с очередями на кассах и с возмущёнными покупателями,а также и с неверными ценниками.. Оправдываться не хочется, просто иногда хочется многим недовольным покупателям предложить поработать в данной структуре(в торговой сети) нуууу хотя бы с пару неделек..Поверьте- не ошибается только тот кто ничего не делает!Искренне сожалею многим оскорблённым, за то что они попадали на хамство и некоторые другие проблемы...могу сказать за себя- когда возникали проблемы, старался всегда идти на встречу покупателю, потому как ещё при устройстве нас учили- покупатель всегда прав, он должен получать самый качественный товар, потому как потеряв одного покупателя мы потеряем не просто около 200-300 рублей покупки в день, а тысячи, т.к. оскорблённый клиент имеет родственников, друзей, знакомых и он уйдя из магазина может негативно повлиять на них и их выбор в сторону "нашей" сети... Мне тогда этот принцип импонировал, но..за последнее время создалось впечатление,что вновь приходящие сотрудники не все разделяют такой принцип..Да и текучка в диксях с начала кризиса увеличилась в разы, из-за этого и ушёл из сети...
ответить | ответить с цитированием
06.09.2010 19:49:53
Ольга
Ольга

пожаловаться

Ужасные магазины фирмы Дикси: грязные полки, товар, грязь в магазине, очереди в кассах (и это при наличии 4 касс, работает только одна). Кассиры объясняют это тем, что сократили штат. Раньше с удовольствием ходила в эти магазины, а теперь они стали хуже "Магнитов". В "Магниты" теперь приятнее ходить. Ставлю большой "минус" руководству компании.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Валентина
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018