новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 24 сентября 2018 г.


Обманывают покупателей


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.11.2009 9:21:19

жалоба
просмотров: 4440
комментариев: 8

Покупатель

пожаловаться

Обманывают покупателей

В магазине "Дикси" в Ярославле на ул. Городской Вал идет заведомый обман покупателей, а именно: цена на ценниках товаров ниже, чем в кассе. Когда пробивают чек, видишь, что разница вот 1 до 4 руб. И причем, кассиры хамят, говорят, что они пробивают цену, заложенную в компьютер, а то, что в зале их не касается, отправляют то к старшему кассиру, то к ответственному за выкладку товара, а те в свою очередь говорят, что не успели поменять ценник. Но это "не успели" у них может длится даже 5-10 дней. И вообще кошмарный магазин, не смотря на недавно сделанный ремонт, уже снова грязь, ужасные запахи, очереди в кассы и хамство кассиров!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

18.11.2009 12:55:21
Карина
Карина

пожаловаться

ничего страшного. лохи они на то и лохи
ответить | ответить с цитированием
20.11.2009 21:38:44
Марика
Марика

пожаловаться

А я вот не понимаю при чём здесь кассир. Это ведь не на рынке, где цена вручную вводится. Весь товар в магазинах такого типа сканируется и функция ввода стоимости в ручную отменена. Задача работника кассового аппарата произвести расчёт с покупателем. Наличие неправильной цены указанной на ценнике, не возлагает на него ответственности. Я конечно не сотрудник "Дикси", но тоже работаю кассиром. И при разнице в цене 2 рубля на шоколадку, бабушка готова была меня "съесть". Она так кричала, как будто я эту разницу себе в карман могу положить. У нас все наличности, принесённые с собою, сдаются под роспись и пересчёт, и на выходе проверяются так же, вместе с чеком на приобретённый товар. А переоценка может быть каждый день, и при наличии товара в 1500 наименований, просто не реально даже за пару часов всё развесить и поменять. Да и по поводу цен... Мы такие же покупатели, как и Вы. Терпения Вам, Уважаемые, да и нам тоже.
ответить | ответить с цитированием
20.11.2009 22:03:59
ФИВ
ФИВ

пожаловаться

Марика, персонально Вам. Вам известно, что такое учет? Так вот все эти плюсы, которые пробиваються в чеке покупателя очень хорошо компенсируют недостачи по магазину. Сотрудники магазина прекрасно знают, какой процент дают на "забывчевасть" покупателей и скалько на самом деле воруют и покупатели, и сами продавцы. Так вот, что бы не выйти из дозволеного лимита и вбивают воздух. Это проще, чем организовать действенную охрану. А расплачиваются покупатели. И поверте - бабульке дороги ее 2 р.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2009 11:21:33
Марика
Марика

пожаловаться

ФИВ, я может и не права, но не могу понять, каким образом это может компенсировать что либо, если эти "два рубля" прошли по кассе и в чеке, значит при снятии денежных средств они уже учтены и должны быть в кассе. А по поводу воровства среди продавцов я лично могу поручиться за то, что у нас в магазине персонал не ворует! Лично для меня эттот копеечный товар не стоит того позора и моральных угрызений совести к которым могут привести данные действия. Да и жизнь моя лучше от этого не станет. И переоценку, заметьте, на "+ 2 рубля" делают не сотрудники магазина сами, а по распоряжению офиса. И если магазин сетевой, то цена эта автоматически будет уже изменена в кассе, а в магазине это всё нужно делать вручную. А по поводу бабульки, я с Вами согласна.
ответить | ответить с цитированием
07.01.2010 19:36:58
Виктория
Виктория

пожаловаться

Я тоже оказалась в аналогичной ситуации - пришла в Дикси (в Москве) купить бутылку спиртного. Цена была указана на ценнике ниже, чем пробивала касса. Я расплатилась, затем с чеком прошла в торговый зал и обратилась к администратору, сообщив, что по правилам торговли, покупатель оплачивает цену товара, указанную на ценнике в торговом зале. Мне удалось убедить администратора, и та распорядилась, чтобы кассирша вернула мне разницу (около 10 рублей). Возвращая мне эту сумму, кассирша недовольно заметила, что возвращает мне деньги из своего кармана, но меня это не взволновало. Главное, что я сумела отстоять свои права покупателя.
ответить | ответить с цитированием
07.01.2010 20:09:42
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Дикси? Не смешите меня. Конечно, я рада тому, что вы смогли отстоять свои права. так и держите. )
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 20:52:01
Jackal
Jackal

пожаловаться

Знаете, как ни странно, но читая отзывы уже про разные торговые сети, такие как Окей, Карусель, Дикси и как это не прискорбно работая в последней последние 2 года в должности зам.управляющего, а также являясь покупателем всех перечисленных и ещё некоторых других ловлю себя на мысли, что практически все претензии схожи по своей сути.. Не скрою, у меня как бывшего руководителя были инцеденты и с некачественным товаром, и с возвратами товара и с очередями на кассах и с возмущёнными покупателями,а также и с неверными ценниками.. Оправдываться не хочется, просто иногда хочется многим недовольным покупателям предложить поработать в данной структуре(в торговой сети) нуууу хотя бы с пару неделек..Поверьте- не ошибается только тот кто ничего не делает!Искренне сожалею многим оскорблённым, за то что они попадали на хамство и некоторые другие проблемы...могу сказать за себя- когда возникали проблемы, старался всегда идти на встречу покупателю, потому как ещё при устройстве нас учили- покупатель всегда прав, он должен получать самый качественный товар, потому как потеряв одного покупателя мы потеряем не просто около 200-300 рублей покупки в день, а тысячи, т.к. оскорблённый клиент имеет родственников, друзей, знакомых и он уйдя из магазина может негативно повлиять на них и их выбор в сторону "нашей" сети... Мне тогда этот принцип импонировал, но..за последнее время создалось впечатление,что вновь приходящие сотрудники не все разделяют такой принцип..Да и текучка в диксях с начала кризиса увеличилась в разы, из-за этого и ушёл из сети...
ответить | ответить с цитированием
06.09.2010 19:49:53
Ольга
Ольга

пожаловаться

Ужасные магазины фирмы Дикси: грязные полки, товар, грязь в магазине, очереди в кассах (и это при наличии 4 касс, работает только одна). Кассиры объясняют это тем, что сократили штат. Раньше с удовольствием ходила в эти магазины, а теперь они стали хуже "Магнитов". В "Магниты" теперь приятнее ходить. Ставлю большой "минус" руководству компании.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018