новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 10 декабря 2018 г.


Обманывают покупателей


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.11.2009 9:21:19

жалоба
просмотров: 4553
комментариев: 8

Покупатель

пожаловаться

Обманывают покупателей

В магазине "Дикси" в Ярославле на ул. Городской Вал идет заведомый обман покупателей, а именно: цена на ценниках товаров ниже, чем в кассе. Когда пробивают чек, видишь, что разница вот 1 до 4 руб. И причем, кассиры хамят, говорят, что они пробивают цену, заложенную в компьютер, а то, что в зале их не касается, отправляют то к старшему кассиру, то к ответственному за выкладку товара, а те в свою очередь говорят, что не успели поменять ценник. Но это "не успели" у них может длится даже 5-10 дней. И вообще кошмарный магазин, не смотря на недавно сделанный ремонт, уже снова грязь, ужасные запахи, очереди в кассы и хамство кассиров!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

18.11.2009 12:55:21
Карина
Карина

пожаловаться

ничего страшного. лохи они на то и лохи
ответить | ответить с цитированием
20.11.2009 21:38:44
Марика
Марика

пожаловаться

А я вот не понимаю при чём здесь кассир. Это ведь не на рынке, где цена вручную вводится. Весь товар в магазинах такого типа сканируется и функция ввода стоимости в ручную отменена. Задача работника кассового аппарата произвести расчёт с покупателем. Наличие неправильной цены указанной на ценнике, не возлагает на него ответственности. Я конечно не сотрудник "Дикси", но тоже работаю кассиром. И при разнице в цене 2 рубля на шоколадку, бабушка готова была меня "съесть". Она так кричала, как будто я эту разницу себе в карман могу положить. У нас все наличности, принесённые с собою, сдаются под роспись и пересчёт, и на выходе проверяются так же, вместе с чеком на приобретённый товар. А переоценка может быть каждый день, и при наличии товара в 1500 наименований, просто не реально даже за пару часов всё развесить и поменять. Да и по поводу цен... Мы такие же покупатели, как и Вы. Терпения Вам, Уважаемые, да и нам тоже.
ответить | ответить с цитированием
20.11.2009 22:03:59
ФИВ
ФИВ

пожаловаться

Марика, персонально Вам. Вам известно, что такое учет? Так вот все эти плюсы, которые пробиваються в чеке покупателя очень хорошо компенсируют недостачи по магазину. Сотрудники магазина прекрасно знают, какой процент дают на "забывчевасть" покупателей и скалько на самом деле воруют и покупатели, и сами продавцы. Так вот, что бы не выйти из дозволеного лимита и вбивают воздух. Это проще, чем организовать действенную охрану. А расплачиваются покупатели. И поверте - бабульке дороги ее 2 р.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2009 11:21:33
Марика
Марика

пожаловаться

ФИВ, я может и не права, но не могу понять, каким образом это может компенсировать что либо, если эти "два рубля" прошли по кассе и в чеке, значит при снятии денежных средств они уже учтены и должны быть в кассе. А по поводу воровства среди продавцов я лично могу поручиться за то, что у нас в магазине персонал не ворует! Лично для меня эттот копеечный товар не стоит того позора и моральных угрызений совести к которым могут привести данные действия. Да и жизнь моя лучше от этого не станет. И переоценку, заметьте, на "+ 2 рубля" делают не сотрудники магазина сами, а по распоряжению офиса. И если магазин сетевой, то цена эта автоматически будет уже изменена в кассе, а в магазине это всё нужно делать вручную. А по поводу бабульки, я с Вами согласна.
ответить | ответить с цитированием
07.01.2010 19:36:58
Виктория
Виктория

пожаловаться

Я тоже оказалась в аналогичной ситуации - пришла в Дикси (в Москве) купить бутылку спиртного. Цена была указана на ценнике ниже, чем пробивала касса. Я расплатилась, затем с чеком прошла в торговый зал и обратилась к администратору, сообщив, что по правилам торговли, покупатель оплачивает цену товара, указанную на ценнике в торговом зале. Мне удалось убедить администратора, и та распорядилась, чтобы кассирша вернула мне разницу (около 10 рублей). Возвращая мне эту сумму, кассирша недовольно заметила, что возвращает мне деньги из своего кармана, но меня это не взволновало. Главное, что я сумела отстоять свои права покупателя.
ответить | ответить с цитированием
07.01.2010 20:09:42
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Дикси? Не смешите меня. Конечно, я рада тому, что вы смогли отстоять свои права. так и держите. )
ответить | ответить с цитированием
14.01.2010 20:52:01
Jackal
Jackal

пожаловаться

Знаете, как ни странно, но читая отзывы уже про разные торговые сети, такие как Окей, Карусель, Дикси и как это не прискорбно работая в последней последние 2 года в должности зам.управляющего, а также являясь покупателем всех перечисленных и ещё некоторых других ловлю себя на мысли, что практически все претензии схожи по своей сути.. Не скрою, у меня как бывшего руководителя были инцеденты и с некачественным товаром, и с возвратами товара и с очередями на кассах и с возмущёнными покупателями,а также и с неверными ценниками.. Оправдываться не хочется, просто иногда хочется многим недовольным покупателям предложить поработать в данной структуре(в торговой сети) нуууу хотя бы с пару неделек..Поверьте- не ошибается только тот кто ничего не делает!Искренне сожалею многим оскорблённым, за то что они попадали на хамство и некоторые другие проблемы...могу сказать за себя- когда возникали проблемы, старался всегда идти на встречу покупателю, потому как ещё при устройстве нас учили- покупатель всегда прав, он должен получать самый качественный товар, потому как потеряв одного покупателя мы потеряем не просто около 200-300 рублей покупки в день, а тысячи, т.к. оскорблённый клиент имеет родственников, друзей, знакомых и он уйдя из магазина может негативно повлиять на них и их выбор в сторону "нашей" сети... Мне тогда этот принцип импонировал, но..за последнее время создалось впечатление,что вновь приходящие сотрудники не все разделяют такой принцип..Да и текучка в диксях с начала кризиса увеличилась в разы, из-за этого и ушёл из сети...
ответить | ответить с цитированием
06.09.2010 19:49:53
Ольга
Ольга

пожаловаться

Ужасные магазины фирмы Дикси: грязные полки, товар, грязь в магазине, очереди в кассах (и это при наличии 4 касс, работает только одна). Кассиры объясняют это тем, что сократили штат. Раньше с удовольствием ходила в эти магазины, а теперь они стали хуже "Магнитов". В "Магниты" теперь приятнее ходить. Ставлю большой "минус" руководству компании.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018