новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обслуживание


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.11.2009 16:59:10

жалоба
просмотров: 4478
комментариев: 14

Дубасова Ольга Сергеевна

пожаловаться

Обслуживание

Сегодня, сходила в ОБИ в Волгограде, провела пару незабываемых часа, такое врядли можно забыть. Шла с конкретной целью: приобрести конкретный товар по безналу, естественно так как шла первый раз зашла в сервисный ценр, спроила есь ли безнал, сказали, что есть, пошла смотреть товар, для облегчения рабоы сотрудников фотографировала ценники, когда выбрала всё вернулась на сервисную зону, где выписывают счёта. И о чудо, мне говорят, что я должна пройи в каждый отдел, найти там продавца он выпиши мне какое-то заявление, а огда я могу подойи снова на сервисную зону и мне выпишут счёт. Хорошо, я отправилась опять по отделам, где провела ещё около 40 минут, так как товары были из разных отделов, некоторое время пришлось поратить на то что от них нужно,потом они ходили выяняли товар, есть ли он, так как на стенде он присутствует, а базе нет, и вообще как заполнять эти бланки, а некоторых продавцов нужно было вообще ждать по 16 минут. Наконец то выписав эти заявления, я отправилась ещё раз (уже в третий) на сервисную зону, присаживаюсь к одной из... и тут она меня тупо улыбаясь спрашивает, "..а у вас есть реквизиты? или вы повторно?" Видимо именно она осутствовала в те два раза когда я подходила... Вообщем без реквизитов, а именно всех банковских реквизитов, да ещё заверенных, они мне счё выписывать не будут. Мне хотелось только одного плюнуь ей в .... То есть сказать об это в два предыдущих раза было совершенно не с руки, назвать это можно только издевательством... Больше ноги моей там не будет... Такого говняного сервиса в Волгограде я не всречала нигде...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

19.11.2009 4:59:54
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Вы впервые в крупном гипермаркете?
я не удивлён, такое везде в любом из них...
в каждом отделе свой продавец. который выписывает нужный товар... я удивлён что вы этого не знали... вы из какой деревни?
ответить | ответить с цитированием
19.11.2009 15:08:36
Дубасова Ольга Сергеевна
Дубасова Ольга Сергеевна

пожаловаться

Вообще-то я живу в миллионном городе Волгограде и во всех огромным гипермаркетах у НАС всё впорядке если нужно что-то выпмсать продавец ходит рядом и чуть ли в рот не заглядывает, его не нужно ждать по 15 минут, даже в дни новогодних распродаж такого со мной не бывало. И реквезиты в счёт вбивают с моих слов... А если у Вас САМЫЙ ГЛАВНЫЙ такое везде то я могу вам только посочувствовать....
ответить | ответить с цитированием
19.11.2009 16:44:49
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

зачем мне сочувствие ваше, я не нуждаюсь в нём.
просто я не ищу повода докопаться до кого-то и что бы потом тут жалобы строчить... не надо быть такой придирчивой!!!
ответить | ответить с цитированием
19.11.2009 21:19:14
Дубасова Ольга Сергеевна
Дубасова Ольга Сергеевна

пожаловаться

О, да Вы бездельник, только у них времени полно, чтобы шляться по магазинам по несколько часов бестолку, а я человек довольно занятой и отзываться о персонале который не может нормально выполнять свои обязанности никак иначе не могу!!!

Или Вы САМЫЙГЛАВНЫЙ просто работаете в ОБИ, тогда тоже всё понятно, в таком случае просто работайте лучше...
ответить | ответить с цитированием
19.11.2009 22:22:23
Менее главный
Менее главный

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
20.11.2009 5:55:13
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

нет, я там не работал никогда!!!
по магазинам я нахожусь максимум 1 час, и то только потому что очереди большие.
Дело не в это совсем,..
То что происходит с вами и с другими, будет происходить к сожалению всегда... может потому что персонала не хватает, может потому что который есть персонал он не обучен как следует, может потому что просто ленятся работать за оклад маленький...
ответить | ответить с цитированием
23.11.2009 19:55:58
Анна
Анна

пожаловаться

Очень вас прошу никогда, больше НИКОГДА не ходите в ОБИ. От таких покупателей как Вы продавцы становятся истричными хамами и срываются на остальных покупателей.
Огромный гипермаркет требует определенных парвил работы и отчетности.
Очень странно, что вы такая вся деловая колбаса не понимаете таких нюансов.
А реквизиты могли бы и по факсу отправить, если уж на то пошло.
Сползла под стол на фразе: вот в других местах записывают реквизиты со слов... ппц...
ответить | ответить с цитированием
23.11.2009 21:20:12
Дубасова Ольга Сергеевна
Дубасова Ольга Сергеевна

пожаловаться

Анна, я так понимаю вы одна из таких продавщиц...
Так вот, такие туповатые работники заслуживают только одного: огромного штрафа или увольнения, так как не выполняют своих функций и не соответсвуют занимаемой должности. Я клиент и очень вежливо общалась с этими курицами, повторяю ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО!!!, и получив такое дерьмовое обслуживание я не закатила истерику, а просто ушла, хотя сейчас понимаю что надо было проучить, чтобы они на всю жизнь запомнили и работали нормально и не гадили настроение нормальным людям. А для ОБИ потерять клиента владеющего собственным зданием в котором постоянно ведется ремонт, а так же планируется крупное строительство, конечно ничего не значит... И, да, я деловая, но не колбаса, а женщина...
ответить | ответить с цитированием
23.11.2009 21:30:01
Дубасова Ольга Сергеевна
Дубасова Ольга Сергеевна

пожаловаться

Да, Анна, совсем забыла ответить на ваше ... вы там что-то ппц... так вот для счёта небходимо название только клиента, ну, и ИНН/КПП, а остальные реквезиты можно выянить из платёжного поручения, но это ведь так трудно взять платёжку посмотреть реквезиты, зачем свою пятую точку напрягать, тем более, что мозгов всё равно нет...
ответить | ответить с цитированием
01.12.2009 23:42:52
Анна
Анна

пожаловаться

Нет, вы ошиблись.
Я одна из тех, кто очень давно сотрудничает с ними и уже успела тесно пообщаться с сотрудниками и хорошо наслышана о неадекватных покупателях.

Очень вежливо можно сморозить полнейшую глупость и это не значит, что вам должны кинуться вылизывать попу, понимаете?

Такая деловая женщина, как вы, владелец собственного здания, в котором без конца идет ремонт (забавное зданьице, правда?) должна бы знать простейшие принципы делопроизводства. Просто неприятно, когда недовольный чем-то другим (своей жизнью, бесконечным ремонтом в собственном здании и осознании того, что здание еще неоднократно придется ремонтировать) человек срывает раздражение на сотрудниках, которые просто хотят выполнять свою функцию, функцию консультантов, администраторов, мерчендайзеров, а им приходится заодно быть врачами-психотерапевтами.

По поводу
объясняю.
Как происходит оформление.
Вам наверняка известно такое понятие как База Данных. Так как ведется строгая отчетность - магазин немецкий и в России они работают через СП, а не по франчайзингу, как по всей Европе. Имущество немецкое и отчетность ведется строго. Работники исключительно исполнители. Так вот, сначала необходимо занести информацию про клиента в БД. Минимальная информация - та, что обычно содержится в стандартных Реквизитах, которые должны быть всегда с собой у любого уважающего себя представителя юр. лица.
ИНН, КПП, юридический и физический адреса (для высылки уведомлений и доставки товаров, при необходимости). Также нужен номер расчетного счета и кор. счета. Наименования Банка и тд. Ну и как минимум мобильный номер и имя контактного лица.

Все это нужно для одной единственной цели - избежать недоразумений при оформлении. Согласитесь, проще ОДИН раз выслать реквизиты по факсу, чем потом возиться с возможными последствиями и задержками?
В ваших интересах - купить. В их интересах - продать. У вас ОДНИ интересы, поймите. Так вместо того, чтобы встать в позу и орать какие все тупые, возможно стоит взглянуть на себя со стороны?

Так вот. После заведения информации про клиента на него уже оформляют различные поручения, счета, накладные, и т.д и т.п. Только так.

Про платежное поручение.
Да, эти данные можно узнать из платежки, но к непосредственным исполнителям она не попадает.

Деньги переводятся на счет магазина и после того, как они отобразятся в системе (все компьютеризировано) дается добро на сбор товара.

Мне кажется вы не вовремя туда сунулись или просто стали проявлять дурацкие барские наклонности, свойственные нашему человеку.

Почему-то принято у нас путать клиентоориентированную организацию с жоповылизывательной.

Надеюсь без обид. Просто за ребят жалко, много знакомых там работают и не дураки вроде.....
ответить | ответить с цитированием
02.12.2009 0:06:32
Дубасова Ольга Сергеевна
Дубасова Ольга Сергеевна

пожаловаться

Анна, конечно без обид.. Но хотелось бы чтобы Вы внимательно читали сообщения, на которые кидаетесь так рьяно отвечать. Я не требую жоповылизывания, я требую нормальной работы менеджеров, не орала, три раза подходила и АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНО себя вела задавала вопросы касаемые оформления счёта и ниодна из этих куриц (которые повторяю в тот момент не были заняты работой с клиентами) не догадалась сообщить мне о необходимости предоставления (ещё раз повторяю) в письменном виде, удостоверенных печатью и подписями директора и главного бухгалтер реквизитов, а свои ИНН/КПП и юридический адрес я знаю наизусть. А если немецкая фирма хочет нормально работать в России пусть позаботиться о том чтобы её российские представители соответствовали....
И это без всяких ...
ответить | ответить с цитированием
02.12.2009 0:20:34
Ann
Ann

пожаловаться

ох... а там не надо подтверждений и печатей.
... ну ладно, что я могу сказать...
возможно мы с вами просто обращались в разные магазины, мне такое безобразие не встречалось и я прям очень разозлилась и, как вы правильно, подметили рьяно принялась отвечать... ведь это несправедливо без причины говорить гадости.
В Волгограде не была. Если вдруг поеду - то последую вашему совету и не буду обращаться в ОБИ в этом городе)
возможно немцы и вправду не позаботились о подборе соответствующих кадров...
ответить | ответить с цитированием
02.12.2009 0:29:52
Ann
Ann

пожаловаться

"товар, для облегчения работы сотрудников фотографировала ценники" - кстати, и у нас такое было. Мы ценники не фоткали, но в первый раз сами записали... и нам сказали, что надо в отдел идти, но потом девочка из сервиса сама заполнила бланк заказа.

и про всякие там присутствует/отсутствует выясняла по телефону, звонила в отделы сама

Вам не повезло с продавцами...
Не, эт хорошо, что вы тут пишите, может Начальство почитает, примет меры.
Просто стоит чуть спокойней изъясняться, чтобы вас не приняли за... ну за кого я приняла изначально)

забавно )
получается, что мое пожелание остается в силе
не ходите больше в ОБИ! по крайней мере в Волгограде.
Или могли бы накатать жалобу в книгу
ответить | ответить с цитированием
02.12.2009 1:04:57
Ann
Ann

пожаловаться

и наконец....
очень жаль, что за любое мнение, отличное от высказанного, в награду получают подозрение в сотрудничестве с организацией... то есть если я с вами не согласна - то я бесспорно "одна их этих"?
просто только заметила, что аналогичная реакция была и на товарища, который самый главный)

заметьте, ни одного поддерживающего Вас коммента.
я уж было расстроилась, что приянто строчить жалобу, а благодарности - нет.

но вроде я ошибалась
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024