новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Диван «Кобург»


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.11.2009 16:31:51

жалоба
просмотров: 9175
комментариев: 13

Маруся

пожаловаться

Диван «Кобург»

Второй год мучаюсь с этой УЖАСНОЙ ПОКУПКОЙ... Диван сломался ровно на следующий день, после гарантии... весь провалился по центру, механизм ремонтируем чуть-ли не каждый месяц... Сон и отдых превратился в мучение... Спасибо за качественный товар, который Вы продаете!!! Заставить бы вас самих спать на ваших ЧУДО-ДИВАНАХ...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

26.11.2009 0:14:35
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Sergey, многоликий Вы наш и многониковый))
Не утомляет нести ахинею в нашем разделе?
Найдите на нашем сайте (www.zvet.ru) модель дивана под название "Кобург"?
Эти диваны одно время продавали на Украине, но и там их уже сто лет не продают)
В интернете пост вычитали?

Придумайте что-нибудь более оригинальное и правдоподобное))

Когда будете выкручиваться не забудь придумать какой у Вас "Кобург" - кожаный? угловой? Дельфин? Их многие фабрики и салоны сейчас продают, только мы не продаём)
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 9:37:55
Маруся
Маруся

пожаловаться

Спасибо за быстрый ответ! К сожалению, я не Сергей... но, не важно... Вам как доказать, что я купила это несчастье у "Цвета диванов"? Отсканировать чек, бланк заказа? Если нужно доказать вам, я сделаю это... и живу я не на Украине, а в Москве...
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 10:27:13
Treef
Treef

пожаловаться
Маруся, 26.11.2009 9:37:55
цитата:
К сожалению, я не Сергей...


К сожалению??? Вы, Маруся, просто не представляете как Вам повезло, что Вы не Сергей!!!
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 10:33:21
Маруся
Маруся

пожаловаться

Лучше бы я была СЕРГЕЕМ, давно бы разломала этот шедевр мебельпрома "Цвет диванов" и купила новый....
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 13:59:26
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Маруся/неСергей, в любом случае, данные диваны ни наша компания, ни партнёры на Украине не продают. И "мебельпромом" наша компания никогда не была. Мы сами диваны не делали никогда и не делаем. Даже на заре истории нашего существования.)

А ломающиеся диваны (любые) в период гарантийного срока нужно ремонтировать по гарантии, а не заниматься самостоятельным творчеством. Насколько я понял, никаких рекламаций Вы никому не направляли и Ваши права потребителя никто, соответственно, не нарушал.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 14:07:32
Маруся/неСергей
Маруся/неСергей

пожаловаться

Нехорошо от своих детей-уродов отказываться... А самостоятельным творчеством пришлось заняться, т. к. диван сломался на следующий день, после гарантийного срока... И Ваше счастье, что этого не произошло раньше, иначе бы пришлось со мной еще долго решать мою-Вашу проблему...
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 15:55:11
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Извините, но нам бы не пришлось.
Мы неоднократно писали, что осенью в нешей компании сменилось руководство.

А отзыв Ваш, всё-таки, серьёзно мы воспринять не можем.

Ибо то, что Вы, действительно, Маруся, а не Сергей может подтвердить только номер Вашего договора, который у Вас, по Вашему утверждению, есть.

Да и не только поэтому.
За два года из любой мебели можно сделать опилки при желании.
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 16:03:54
Маруся/неСергей
Маруся/неСергей

пожаловаться

Отзыв написала не для Вас, а для тех, кто еще задумывается над покупкой дивана в вашей компании... может, успею уберечь от мучений...
P.S. А опилки можно сделать не только из медели... было бы желание.
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 16:19:11
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

И всё-таки Вы Сергей))
Потому, что упрямо делаете вид, что не понимаете наше сообщение о том, мы НЕ ПРОДАЁМ диван "Кобург" и предостерегать наших покупателей не от чего)
ответить | ответить с цитированием
27.11.2009 9:19:12
Маруся/неСергей
Маруся/неСергей

пожаловаться

Меня поражает Ваша некомпетентность... передо мной лежит паспорт "Цвет диванов" модель "Кобург".. дата продажи 15.03.08 ТЦ "Город", г. Москва. Очень жаль, что не могу отсканировать и доказать всем вам, "сотрудникам Цвета диванов" приобретенную покупку. Это еще одно доказательство нежелания признать продажу некачественных диванов.
ответить | ответить с цитированием
27.11.2009 15:58:01
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Маруся/неСергей, не нужно жонглировать словами.
Признать "факт продажи некачественного диваны" мы можем только на основании обращения покупателя в момент приёмки некачественного дивана или его обращения к нам с рекламацией в гарантийный перид. В таких случаях наши специалисты выезжают к клиентам и проводят экспертизу мебели.
Никаких обращений от Вас наша компания не получала. На основании чего мы должны "делать выводы и признавать"? Извините, но одних Ваших эмоций недостаточно.
Сломать можно, что угодно и обвинить в этом можно кого угодно через 2 года.

Ещё раз обращаем Ваше внимание на то, что в данный момент мы не продаём диваны "Кобург" и в данный момент у компании абсолютно другое руководство.

Мы готовы рассматривать любые законные требования наших сегодняшних покупателей и принимать по ним оперативные решения.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
01.12.2009 13:19:47
Маруся/неСергей
Маруся/неСергей

пожаловаться

Очень понравилось ваше выражение.. "Ещё раз обращаем Ваше внимание на то, что в данный момент мы не продаём диваны "Кобург" и в данный момент у компании абсолютно другое руководство"... Значит, имея на руках документы, подтверждающие покупку данного дивана в 2008 г. идите в ж... Моя глупость, что я не начала с вами бороться раньше, но, как писала, диван сломался на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, после окончания гарантийного срока.. В этом ваше счастье.. И эмоции тут ни при чем.
И еще.. цитирую: "Мы готовы рассматривать любые законные требования наших сегодняшних покупателей"... а мы, прошлогодние покупатели??? Вот и покупай у вас после этого.
ответить | ответить с цитированием
19.01.2010 13:13:33
Маруся/не Сергей
Маруся/не Сергей

пожаловаться

Извините, мне не дает покоя Ваше недоверие по-поводу покупки именно этого дивана у Вас.. Я нашла № договора.. )) 48000103 от 02.02.08г. , Кобург угловой Bravo Brik, от ООО "Цвет диванов" - Никонова Юлия Сергеевна, .... Интересно, а теперь я дождусь признания, что я не идиот и купила диван у вас... или опять это будут происки конкурентов??????
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Аглая Петросянс
  • Алекс Гриффин
  • Vlad
  • Администрация Hoff
  • Алина
  • Виктория
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Шатура Мебель



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019