новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Диван «Кобург»


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.11.2009 16:31:51

жалоба
просмотров: 9138
комментариев: 13

Маруся

пожаловаться

Диван «Кобург»

Второй год мучаюсь с этой УЖАСНОЙ ПОКУПКОЙ... Диван сломался ровно на следующий день, после гарантии... весь провалился по центру, механизм ремонтируем чуть-ли не каждый месяц... Сон и отдых превратился в мучение... Спасибо за качественный товар, который Вы продаете!!! Заставить бы вас самих спать на ваших ЧУДО-ДИВАНАХ...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

26.11.2009 0:14:35
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Sergey, многоликий Вы наш и многониковый))
Не утомляет нести ахинею в нашем разделе?
Найдите на нашем сайте (www.zvet.ru) модель дивана под название "Кобург"?
Эти диваны одно время продавали на Украине, но и там их уже сто лет не продают)
В интернете пост вычитали?

Придумайте что-нибудь более оригинальное и правдоподобное))

Когда будете выкручиваться не забудь придумать какой у Вас "Кобург" - кожаный? угловой? Дельфин? Их многие фабрики и салоны сейчас продают, только мы не продаём)
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 9:37:55
Маруся
Маруся

пожаловаться

Спасибо за быстрый ответ! К сожалению, я не Сергей... но, не важно... Вам как доказать, что я купила это несчастье у "Цвета диванов"? Отсканировать чек, бланк заказа? Если нужно доказать вам, я сделаю это... и живу я не на Украине, а в Москве...
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 10:27:13
Treef
Treef

пожаловаться
Маруся, 26.11.2009 9:37:55
цитата:
К сожалению, я не Сергей...


К сожалению??? Вы, Маруся, просто не представляете как Вам повезло, что Вы не Сергей!!!
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 10:33:21
Маруся
Маруся

пожаловаться

Лучше бы я была СЕРГЕЕМ, давно бы разломала этот шедевр мебельпрома "Цвет диванов" и купила новый....
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 13:59:26
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Маруся/неСергей, в любом случае, данные диваны ни наша компания, ни партнёры на Украине не продают. И "мебельпромом" наша компания никогда не была. Мы сами диваны не делали никогда и не делаем. Даже на заре истории нашего существования.)

А ломающиеся диваны (любые) в период гарантийного срока нужно ремонтировать по гарантии, а не заниматься самостоятельным творчеством. Насколько я понял, никаких рекламаций Вы никому не направляли и Ваши права потребителя никто, соответственно, не нарушал.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 14:07:32
Маруся/неСергей
Маруся/неСергей

пожаловаться

Нехорошо от своих детей-уродов отказываться... А самостоятельным творчеством пришлось заняться, т. к. диван сломался на следующий день, после гарантийного срока... И Ваше счастье, что этого не произошло раньше, иначе бы пришлось со мной еще долго решать мою-Вашу проблему...
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 15:55:11
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Извините, но нам бы не пришлось.
Мы неоднократно писали, что осенью в нешей компании сменилось руководство.

А отзыв Ваш, всё-таки, серьёзно мы воспринять не можем.

Ибо то, что Вы, действительно, Маруся, а не Сергей может подтвердить только номер Вашего договора, который у Вас, по Вашему утверждению, есть.

Да и не только поэтому.
За два года из любой мебели можно сделать опилки при желании.
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 16:03:54
Маруся/неСергей
Маруся/неСергей

пожаловаться

Отзыв написала не для Вас, а для тех, кто еще задумывается над покупкой дивана в вашей компании... может, успею уберечь от мучений...
P.S. А опилки можно сделать не только из медели... было бы желание.
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 16:19:11
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

И всё-таки Вы Сергей))
Потому, что упрямо делаете вид, что не понимаете наше сообщение о том, мы НЕ ПРОДАЁМ диван "Кобург" и предостерегать наших покупателей не от чего)
ответить | ответить с цитированием
27.11.2009 9:19:12
Маруся/неСергей
Маруся/неСергей

пожаловаться

Меня поражает Ваша некомпетентность... передо мной лежит паспорт "Цвет диванов" модель "Кобург".. дата продажи 15.03.08 ТЦ "Город", г. Москва. Очень жаль, что не могу отсканировать и доказать всем вам, "сотрудникам Цвета диванов" приобретенную покупку. Это еще одно доказательство нежелания признать продажу некачественных диванов.
ответить | ответить с цитированием
27.11.2009 15:58:01
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Маруся/неСергей, не нужно жонглировать словами.
Признать "факт продажи некачественного диваны" мы можем только на основании обращения покупателя в момент приёмки некачественного дивана или его обращения к нам с рекламацией в гарантийный перид. В таких случаях наши специалисты выезжают к клиентам и проводят экспертизу мебели.
Никаких обращений от Вас наша компания не получала. На основании чего мы должны "делать выводы и признавать"? Извините, но одних Ваших эмоций недостаточно.
Сломать можно, что угодно и обвинить в этом можно кого угодно через 2 года.

Ещё раз обращаем Ваше внимание на то, что в данный момент мы не продаём диваны "Кобург" и в данный момент у компании абсолютно другое руководство.

Мы готовы рассматривать любые законные требования наших сегодняшних покупателей и принимать по ним оперативные решения.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
01.12.2009 13:19:47
Маруся/неСергей
Маруся/неСергей

пожаловаться

Очень понравилось ваше выражение.. "Ещё раз обращаем Ваше внимание на то, что в данный момент мы не продаём диваны "Кобург" и в данный момент у компании абсолютно другое руководство"... Значит, имея на руках документы, подтверждающие покупку данного дивана в 2008 г. идите в ж... Моя глупость, что я не начала с вами бороться раньше, но, как писала, диван сломался на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, после окончания гарантийного срока.. В этом ваше счастье.. И эмоции тут ни при чем.
И еще.. цитирую: "Мы готовы рассматривать любые законные требования наших сегодняшних покупателей"... а мы, прошлогодние покупатели??? Вот и покупай у вас после этого.
ответить | ответить с цитированием
19.01.2010 13:13:33
Маруся/не Сергей
Маруся/не Сергей

пожаловаться

Извините, мне не дает покоя Ваше недоверие по-поводу покупки именно этого дивана у Вас.. Я нашла № договора.. )) 48000103 от 02.02.08г. , Кобург угловой Bravo Brik, от ООО "Цвет диванов" - Никонова Юлия Сергеевна, .... Интересно, а теперь я дождусь признания, что я не идиот и купила диван у вас... или опять это будут происки конкурентов??????
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019