новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Диван «Кобург»


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.11.2009 16:31:51

жалоба
просмотров: 9686
комментариев: 13

Маруся

пожаловаться

Диван «Кобург»

Второй год мучаюсь с этой УЖАСНОЙ ПОКУПКОЙ... Диван сломался ровно на следующий день, после гарантии... весь провалился по центру, механизм ремонтируем чуть-ли не каждый месяц... Сон и отдых превратился в мучение... Спасибо за качественный товар, который Вы продаете!!! Заставить бы вас самих спать на ваших ЧУДО-ДИВАНАХ...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

26.11.2009 0:14:35
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Sergey, многоликий Вы наш и многониковый))
Не утомляет нести ахинею в нашем разделе?
Найдите на нашем сайте (www.zvet.ru) модель дивана под название "Кобург"?
Эти диваны одно время продавали на Украине, но и там их уже сто лет не продают)
В интернете пост вычитали?

Придумайте что-нибудь более оригинальное и правдоподобное))

Когда будете выкручиваться не забудь придумать какой у Вас "Кобург" - кожаный? угловой? Дельфин? Их многие фабрики и салоны сейчас продают, только мы не продаём)
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 9:37:55
Маруся
Маруся

пожаловаться

Спасибо за быстрый ответ! К сожалению, я не Сергей... но, не важно... Вам как доказать, что я купила это несчастье у "Цвета диванов"? Отсканировать чек, бланк заказа? Если нужно доказать вам, я сделаю это... и живу я не на Украине, а в Москве...
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 10:27:13
Treef
Treef

пожаловаться
Маруся, 26.11.2009 9:37:55
цитата:
К сожалению, я не Сергей...


К сожалению??? Вы, Маруся, просто не представляете как Вам повезло, что Вы не Сергей!!!
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 10:33:21
Маруся
Маруся

пожаловаться

Лучше бы я была СЕРГЕЕМ, давно бы разломала этот шедевр мебельпрома "Цвет диванов" и купила новый....
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 13:59:26
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Маруся/неСергей, в любом случае, данные диваны ни наша компания, ни партнёры на Украине не продают. И "мебельпромом" наша компания никогда не была. Мы сами диваны не делали никогда и не делаем. Даже на заре истории нашего существования.)

А ломающиеся диваны (любые) в период гарантийного срока нужно ремонтировать по гарантии, а не заниматься самостоятельным творчеством. Насколько я понял, никаких рекламаций Вы никому не направляли и Ваши права потребителя никто, соответственно, не нарушал.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 14:07:32
Маруся/неСергей
Маруся/неСергей

пожаловаться

Нехорошо от своих детей-уродов отказываться... А самостоятельным творчеством пришлось заняться, т. к. диван сломался на следующий день, после гарантийного срока... И Ваше счастье, что этого не произошло раньше, иначе бы пришлось со мной еще долго решать мою-Вашу проблему...
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 15:55:11
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Извините, но нам бы не пришлось.
Мы неоднократно писали, что осенью в нешей компании сменилось руководство.

А отзыв Ваш, всё-таки, серьёзно мы воспринять не можем.

Ибо то, что Вы, действительно, Маруся, а не Сергей может подтвердить только номер Вашего договора, который у Вас, по Вашему утверждению, есть.

Да и не только поэтому.
За два года из любой мебели можно сделать опилки при желании.
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 16:03:54
Маруся/неСергей
Маруся/неСергей

пожаловаться

Отзыв написала не для Вас, а для тех, кто еще задумывается над покупкой дивана в вашей компании... может, успею уберечь от мучений...
P.S. А опилки можно сделать не только из медели... было бы желание.
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 16:19:11
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

И всё-таки Вы Сергей))
Потому, что упрямо делаете вид, что не понимаете наше сообщение о том, мы НЕ ПРОДАЁМ диван "Кобург" и предостерегать наших покупателей не от чего)
ответить | ответить с цитированием
27.11.2009 9:19:12
Маруся/неСергей
Маруся/неСергей

пожаловаться

Меня поражает Ваша некомпетентность... передо мной лежит паспорт "Цвет диванов" модель "Кобург".. дата продажи 15.03.08 ТЦ "Город", г. Москва. Очень жаль, что не могу отсканировать и доказать всем вам, "сотрудникам Цвета диванов" приобретенную покупку. Это еще одно доказательство нежелания признать продажу некачественных диванов.
ответить | ответить с цитированием
27.11.2009 15:58:01
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Маруся/неСергей, не нужно жонглировать словами.
Признать "факт продажи некачественного диваны" мы можем только на основании обращения покупателя в момент приёмки некачественного дивана или его обращения к нам с рекламацией в гарантийный перид. В таких случаях наши специалисты выезжают к клиентам и проводят экспертизу мебели.
Никаких обращений от Вас наша компания не получала. На основании чего мы должны "делать выводы и признавать"? Извините, но одних Ваших эмоций недостаточно.
Сломать можно, что угодно и обвинить в этом можно кого угодно через 2 года.

Ещё раз обращаем Ваше внимание на то, что в данный момент мы не продаём диваны "Кобург" и в данный момент у компании абсолютно другое руководство.

Мы готовы рассматривать любые законные требования наших сегодняшних покупателей и принимать по ним оперативные решения.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
01.12.2009 13:19:47
Маруся/неСергей
Маруся/неСергей

пожаловаться

Очень понравилось ваше выражение.. "Ещё раз обращаем Ваше внимание на то, что в данный момент мы не продаём диваны "Кобург" и в данный момент у компании абсолютно другое руководство"... Значит, имея на руках документы, подтверждающие покупку данного дивана в 2008 г. идите в ж... Моя глупость, что я не начала с вами бороться раньше, но, как писала, диван сломался на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, после окончания гарантийного срока.. В этом ваше счастье.. И эмоции тут ни при чем.
И еще.. цитирую: "Мы готовы рассматривать любые законные требования наших сегодняшних покупателей"... а мы, прошлогодние покупатели??? Вот и покупай у вас после этого.
ответить | ответить с цитированием
19.01.2010 13:13:33
Маруся/не Сергей
Маруся/не Сергей

пожаловаться

Извините, мне не дает покоя Ваше недоверие по-поводу покупки именно этого дивана у Вас.. Я нашла № договора.. )) 48000103 от 02.02.08г. , Кобург угловой Bravo Brik, от ООО "Цвет диванов" - Никонова Юлия Сергеевна, .... Интересно, а теперь я дождусь признания, что я не идиот и купила диван у вас... или опять это будут происки конкурентов??????
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024