новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


2 дивана


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.11.2009 11:01:21

информация
просмотров: 6872
комментариев: 8

Дмитрий

пожаловаться

2 дивана

Очень долго ходил выбирал диван. В итоге выбрал - красота да и только (Рейн). По консультациям продавца он был лучшим и улетал с витрин. Привезли, все в срок, все хорошо, но через 4 месяца наполнитель на сидении опустился вниз, написал претензию и диван без проблем забрали и заменили на диван Гамбург. По прошествии 6 месяцев с аналогичной проблемой был сдан и этот диван. На вопрос почему у разных диванов один и тот же недостаток ответа не получил. Видать болезнь
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

30.11.2009 13:02:26
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Дмитрий.
Для того, чтобы поставить уточнить диагноз "болезни", нам необходимо собрать анамнез заболевания.

Для этого нам нужен номер Вашего договора. Без данной объективной информации мы не можем серьёзно относиться к Вашему сообщению (удачно совпавшему по времени публикации с положительным отзывом о таком же диване Рей).

Извините, но без поддтверждения вашего мнения конкретным номером договора (или датой, местом покупки и фамилией покупателя) мы будем считать Вас "Сергеем".

Нашим местным форумных поклонником (конкурентом), который в красках под разными никами сочиняет про нас и нашу продукцию всевозможные страшилки и небылицы.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2009 19:29:42
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Написано красиво, но бестолково. Сергей не Сергей, я вас буду называть Дусей. Итак Дуся, у Вас есть представитель или дилер вашей продукции в городе Волгограде - ООО "Модус". При возврате денег ими были сделаны фотографии дивана и отправлены Вам (с их слов для того чтоб получить ответ с завода производителя о наличии брака). По положительному ответу (деньги за товар вернули), я так понимаю подтверждение о браке они получили. Так что если Вас интересуют детали, позвоните в эту компанию, их директору. Думаю Вы получите и описание и притензию и фотографии, а заодно как представляющему лицу вашей фирмы попросите быть более вежливой и корректной в разговорах с покупателями. Думаю что положительные и довольные покупатели несут рекламу и процветание фирме, а не наоборот
ответить | ответить с цитированием
30.11.2009 20:51:38
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Здравствуйте, Дмитрий, называющий нас Дусей!

В Волгограде нет ни наших представителей, ни наших дилеров, ни наших родавцов.
Никому в Волгограде мы не можем "посоветовать быть более вежливыми и корректными в разговорах с покупателями".
Единственное, что мы можем - разорвать с Волгоградскими предпринимателями договор франшизы.

Если упрощённо - то мы продали в Волгоград свою модель бизнеса с правом использования своего товарного знака.

Влиять на розничную торговлю франчайзи мы не можем. Мы оптом продаём им диваны, с которыми они вправе делать что угодно после покупки: подарить, продать, оставить себе и т.д.

В случае выявления брака мы отправляем запрос на фабрику и фабрика сама решает, что с этим запросом делать. Т.е. в данной схеме мы выступаем посредником-поставщиком и только-то.

Поэтому, в Вашей ситуации комментировать нам что-либо сложно.

Поставляемые нами диваны производятся на разных фабриках. Даже одна и та же модель в разные периоды времени может изготавливаться у разных производителей. Никаких "общих болезней" у них быть не может.

Именно такая модель бизнеса и позволяет нам держать низкие цены на мягкую мебель. Если бы сами фабрики решили торговать своей мебелью, то розничная цена была бы ваше, чем у нас (затраты на склад, логистику, аренду магазинов, штат сотрудников и т.д.).

Отвечать за взаимоотношения с покупателями мы можем только в собственной торговой сети (Москва, Московская обл., Воронеж, Казань, Липецк, Белгород).

Вмешиваться в чужие бизнесы мы не можем.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
01.12.2009 10:34:16
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Все у Вас складно получается, самое главное откреститься. Смысл остается смыслом, что под маркой "цвет диванов", независимо где она располагается, работают не очень вежливые люди с не очень качественной мебелью. Наверное это просто ярмо, тяготеющее над этой маркой и тех кто под нее попадает. У меня не было к Вам притензий, не доволен был тока качеством, но Вы перевернули все с ног на голову (зачем-то обозвав меня Сергеем, выпрашивая мои договоры купли-продажи), а по существу ни извинений ни каких либо объяснений с вашей стороны так и не было услышано. Вы радеете за марку - так осуществляйте это и прежде всего начните работу с себя. Воду в ступе толочь и пререкаться с Вами более у меня желания нет, я убедился что не только Волгоград и другие города с отзывами о вашей марке представляют красочную картину. Москву смотрю тоже не обошла эта слава. Так что продолжайте работать, а насчет цены, ее формирование, логистика, склады и кадры, я об этом не задавал вопросы и можете мне не объяснять и не давать уроки по торговле. Лучше ответили бы за качество. Во всяком случае спасибо за дискуссию, приятно что Вы просматриваете эти писанины, думаю на этом дело не ограничиться
ответить | ответить с цитированием
01.12.2009 18:01:41
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Дмитрий, мы ответили Вам на Ваши вопросы.
И объяснили, почему мы не можем "учить вежливости" продавцов в Воглограде.
Вы услышали то, что захотели услышать.
Больше нам добавить нечего.

А по поводу нашего имиджа Вы можете не переживать.
По сравнению с нашими конкурентами у нас минимальное количество жалоб и серьёзных проблем.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
11.04.2010 19:23:54
olakola
olakola

пожаловаться

Здравствуйте!
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО,что нет ваших представителей в Волгограде! ООО "Цвет диванов"-это вы?Тогда есть и адрес смотрите ниже!Совместно с вопросом!
Хотим купить диван "Бристоль" с креслом в вашей фирме, в г.Волгоград на ул.Н.Отрады 10А.
При заключении договора насторожили пункты о сроках доставки, которые конкретно не оговорены и совсем не прописана ответственность за нарушение срока доставки и вообще нет никакой ответственности с вашей стороны. Договор подписывается с ООО "Цвет диванов"от имени Грековой Ирины,по доверенности(кстати копию и подлинник не увидели!).Ни адреса этой Грековой, ни должности в ООО "Цвет диванов" тоже. Хотели внести 100% предоплату,но боимся, что сегодня эта контора есть, а завтра нет, и тем более адрес ООО"Цвет диванов" московский.
Пожалуйста разъясните ситуацию!
ответить | ответить с цитированием
12.04.2010 21:04:59
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Да сколько можно? Понятно, что у любого недостатков куча. Но нельзя на этот несчастный цвет диванов грязь-то лить. Говорят, что мебельная фабрика 8 марта гораздо хуже цвета диванов. Осточертело уже. Вот погодите, закончу учиться, и попробую разобраться, где правда, а где откровенное враньё. Хайям писал так: "Нас вразумить? Да легче море сжечь. Везде, где счастье - трещина и течь. Кувшин наполнен? Тронешь - и прольётся. Бери пустой. Спокойнее беречь".
ответить | ответить с цитированием
10.05.2010 15:17:58
Оксана
Оксана

пожаловаться

Цвет диванов - это сеть не магазинов, а мошенников и хамов. Заказали диван. Прошло 1,5 месяца. Все сроки, указанные в договоре, прошли - никто не звонит. Начали сами названивать, с нами разговаривают нехотя, лениво и даже с некоторым раздражением. Пока деньги не заплатили, были с нами очень вежливы. Как только 20 тысяч оказались в кассе магазина, интерес к нам пропал. Диван в итоге не привезли вообще. Деньги возвращали 3 недели. Все нервы вымотали. Говорим, что в сус подадим. "Подавайте, " - отвечают с ухмылкой на лице. Вобщем, с горем пополам вернули мы свои кровные, потратив кучу времени и нервов. В это же день поехали на мебельный рынок и купили там отличный диван в 2 раза дешевле. Теперь спим на нем и радуемся,а сеть магазинов "Цвет диванов" занесли в черный список, и всем знакомым рассказываем о мошенниках, которые там работают.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024