новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Сапоги не надлежащего качества


войти или зарегистрироваться


Карло Пазолини. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.12.2009 11:14:55

жалоба
просмотров: 3684
комментариев: 5

Эльза

пожаловаться

Сапоги не надлежащего качества

24.10.2009 года в городе Сургуте купила зимние сапоги производства Карло Пазолини. Стала носить соответственно по сезону, спустя три недели у них лопнул верхний прмежуточный слой подошвы. В магазине мне сказали: гарантийный срок вышел, претензия не принимается. Только после того, как независимый эксперт выявит, что это именно производственный брак. Так как мне мое здоровье и нервы дороже этих дрянных сапог, я решила не связываться с этим дело, дороже выйдет. В нашей стране что либо по человечески без каких-либо нервотрепок сделать невозможно... Поэтому, всем советую, не покупать обувь производства Карло Пазолини. Тем более ее шью китайские производители, которые не очень добросовестно и не качественно это делают. Я в этот магазин больше не ногой... Буду носить обувь Экко. Она более качественней и удобней...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карло Пазолини:

имя:
e-mail:

23.12.2009 14:25:43
Ольга
Ольга

пожаловаться

Достаточно часто покупала обувь данной торговой марки. Конечно случалось, что в процессе эксплуатации выявлялся брак, но мне не разу не отказали в принятии притензии. Директор осматривала обувь и если видела, что это производственный брак, то мне сразу возвращали деньги, а если она сомневалась, то в определенный день (заранее обговаривали) обувь осматривал независимый эксперт. А по поводу того, что часть коллекции производят в Китае, так они этого и не скрывают. скажите, а что сейчас не производят в Китае? Да и вообще сейчас Китай в переди планеты всей!!! А брак бывает у любой ТМ - человеческий фактор еще никто не отменял....
ответить | ответить с цитированием
31.12.2009 20:57:10
Юлия
Юлия

пожаловаться

26 декабря, купила зимние сапоги в Карло Пазолини. Обула, вышла на улицу, села в машину и отвалилась гарнитура. Я позвонила в магазин, мне сказали, что отремонтируют. После ремонта вернули сапоги изменив дизайн - те места, где были застежки просто прострочили или приклеели, так как внутрений мех весь в клею. Я отказалась забирать такие сапоги, мне отказали что-то предпринимать, так как это 31 декабря и упоравляющей нет на работе. Обращаться после 8-го января. Мало того, что испортили новый год (планировала обуть на празднование), так и поездка на далекое расстояние на Рождество тоже испорчена. И не факт, что после праздников поменяют сапоги или вернут деньги
ответить | ответить с цитированием
24.02.2010 18:31:11
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Купила зимние сапоги Карло Позолини за 8800 26.12.2009 г. А вчера 23.02.2010, во время прогулки, они просто разлезлись на глазах - пошли дырами. При покупке было заявленно, что сапоги коженные - а оказалось, что это дермонтин, да еще и ужасного качества. Просто за такие деньги можно купить и нормальную обувь - очень сожалею, что купила эти сапоги. Качество - ужас!!! Люди не покупайте эту обувь!!!
ответить | ответить с цитированием
24.02.2010 23:17:55
еленка
еленка

пожаловаться

Карло Пазолини. кто сказал, что это качественная обувь, они изначально были так себе средненькие, а теперь совсем никакие получается.

Анастасия, может ещё гарантийный срок не вышел, вы бы обратились в магазин. конечно за 8800 это кожа, но как вы правильно сказали "ужасного качества". попробуйте вернуть деньги, если не поздно.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2010 14:17:02
Ольга
Ольга

пожаловаться

Претензию можно предъявить в течении 2-х лет. Обратитесь в магазин и если вам отажуться возвращать деньги или провести экспертизу (лучше вам присутствовать на ней), то составьте письменную претензию в 2-х экземплярах. На вашем экземпляре должна стоять отметка о принятии (дата, должность того кто принял и подпись)... в течении 10 дней они должны принять решении. Если откажут, то попросите письменный отказ и обратитесь сами к независимому эксперту (если это производственный брак, то возьмите Акт и обращайтесь в суд). Компания достаточно крупная, если они не правы обязательно вернут деньги. Удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Шатура Мебель
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Слава
  • Сотрудники Компании



  • Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018