новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Сапоги не надлежащего качества


войти или зарегистрироваться


Карло Пазолини. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.12.2009 11:14:55

жалоба
просмотров: 3777
комментариев: 5

Эльза

пожаловаться

Сапоги не надлежащего качества

24.10.2009 года в городе Сургуте купила зимние сапоги производства Карло Пазолини. Стала носить соответственно по сезону, спустя три недели у них лопнул верхний прмежуточный слой подошвы. В магазине мне сказали: гарантийный срок вышел, претензия не принимается. Только после того, как независимый эксперт выявит, что это именно производственный брак. Так как мне мое здоровье и нервы дороже этих дрянных сапог, я решила не связываться с этим дело, дороже выйдет. В нашей стране что либо по человечески без каких-либо нервотрепок сделать невозможно... Поэтому, всем советую, не покупать обувь производства Карло Пазолини. Тем более ее шью китайские производители, которые не очень добросовестно и не качественно это делают. Я в этот магазин больше не ногой... Буду носить обувь Экко. Она более качественней и удобней...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карло Пазолини:

имя:
e-mail:

23.12.2009 14:25:43
Ольга
Ольга

пожаловаться

Достаточно часто покупала обувь данной торговой марки. Конечно случалось, что в процессе эксплуатации выявлялся брак, но мне не разу не отказали в принятии притензии. Директор осматривала обувь и если видела, что это производственный брак, то мне сразу возвращали деньги, а если она сомневалась, то в определенный день (заранее обговаривали) обувь осматривал независимый эксперт. А по поводу того, что часть коллекции производят в Китае, так они этого и не скрывают. скажите, а что сейчас не производят в Китае? Да и вообще сейчас Китай в переди планеты всей!!! А брак бывает у любой ТМ - человеческий фактор еще никто не отменял....
ответить | ответить с цитированием
31.12.2009 20:57:10
Юлия
Юлия

пожаловаться

26 декабря, купила зимние сапоги в Карло Пазолини. Обула, вышла на улицу, села в машину и отвалилась гарнитура. Я позвонила в магазин, мне сказали, что отремонтируют. После ремонта вернули сапоги изменив дизайн - те места, где были застежки просто прострочили или приклеели, так как внутрений мех весь в клею. Я отказалась забирать такие сапоги, мне отказали что-то предпринимать, так как это 31 декабря и упоравляющей нет на работе. Обращаться после 8-го января. Мало того, что испортили новый год (планировала обуть на празднование), так и поездка на далекое расстояние на Рождество тоже испорчена. И не факт, что после праздников поменяют сапоги или вернут деньги
ответить | ответить с цитированием
24.02.2010 18:31:11
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Купила зимние сапоги Карло Позолини за 8800 26.12.2009 г. А вчера 23.02.2010, во время прогулки, они просто разлезлись на глазах - пошли дырами. При покупке было заявленно, что сапоги коженные - а оказалось, что это дермонтин, да еще и ужасного качества. Просто за такие деньги можно купить и нормальную обувь - очень сожалею, что купила эти сапоги. Качество - ужас!!! Люди не покупайте эту обувь!!!
ответить | ответить с цитированием
24.02.2010 23:17:55
еленка
еленка

пожаловаться

Карло Пазолини. кто сказал, что это качественная обувь, они изначально были так себе средненькие, а теперь совсем никакие получается.

Анастасия, может ещё гарантийный срок не вышел, вы бы обратились в магазин. конечно за 8800 это кожа, но как вы правильно сказали "ужасного качества". попробуйте вернуть деньги, если не поздно.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2010 14:17:02
Ольга
Ольга

пожаловаться

Претензию можно предъявить в течении 2-х лет. Обратитесь в магазин и если вам отажуться возвращать деньги или провести экспертизу (лучше вам присутствовать на ней), то составьте письменную претензию в 2-х экземплярах. На вашем экземпляре должна стоять отметка о принятии (дата, должность того кто принял и подпись)... в течении 10 дней они должны принять решении. Если откажут, то попросите письменный отказ и обратитесь сами к независимому эксперту (если это производственный брак, то возьмите Акт и обращайтесь в суд). Компания достаточно крупная, если они не правы обязательно вернут деньги. Удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019