новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Сапоги не надлежащего качества


войти или зарегистрироваться


Карло Пазолини. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.12.2009 11:14:55

жалоба
просмотров: 3881
комментариев: 5

Эльза

пожаловаться

Сапоги не надлежащего качества

24.10.2009 года в городе Сургуте купила зимние сапоги производства Карло Пазолини. Стала носить соответственно по сезону, спустя три недели у них лопнул верхний прмежуточный слой подошвы. В магазине мне сказали: гарантийный срок вышел, претензия не принимается. Только после того, как независимый эксперт выявит, что это именно производственный брак. Так как мне мое здоровье и нервы дороже этих дрянных сапог, я решила не связываться с этим дело, дороже выйдет. В нашей стране что либо по человечески без каких-либо нервотрепок сделать невозможно... Поэтому, всем советую, не покупать обувь производства Карло Пазолини. Тем более ее шью китайские производители, которые не очень добросовестно и не качественно это делают. Я в этот магазин больше не ногой... Буду носить обувь Экко. Она более качественней и удобней...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карло Пазолини:

имя:
e-mail:

23.12.2009 14:25:43
Ольга
Ольга

пожаловаться

Достаточно часто покупала обувь данной торговой марки. Конечно случалось, что в процессе эксплуатации выявлялся брак, но мне не разу не отказали в принятии притензии. Директор осматривала обувь и если видела, что это производственный брак, то мне сразу возвращали деньги, а если она сомневалась, то в определенный день (заранее обговаривали) обувь осматривал независимый эксперт. А по поводу того, что часть коллекции производят в Китае, так они этого и не скрывают. скажите, а что сейчас не производят в Китае? Да и вообще сейчас Китай в переди планеты всей!!! А брак бывает у любой ТМ - человеческий фактор еще никто не отменял....
ответить | ответить с цитированием
31.12.2009 20:57:10
Юлия
Юлия

пожаловаться

26 декабря, купила зимние сапоги в Карло Пазолини. Обула, вышла на улицу, села в машину и отвалилась гарнитура. Я позвонила в магазин, мне сказали, что отремонтируют. После ремонта вернули сапоги изменив дизайн - те места, где были застежки просто прострочили или приклеели, так как внутрений мех весь в клею. Я отказалась забирать такие сапоги, мне отказали что-то предпринимать, так как это 31 декабря и упоравляющей нет на работе. Обращаться после 8-го января. Мало того, что испортили новый год (планировала обуть на празднование), так и поездка на далекое расстояние на Рождество тоже испорчена. И не факт, что после праздников поменяют сапоги или вернут деньги
ответить | ответить с цитированием
24.02.2010 18:31:11
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Купила зимние сапоги Карло Позолини за 8800 26.12.2009 г. А вчера 23.02.2010, во время прогулки, они просто разлезлись на глазах - пошли дырами. При покупке было заявленно, что сапоги коженные - а оказалось, что это дермонтин, да еще и ужасного качества. Просто за такие деньги можно купить и нормальную обувь - очень сожалею, что купила эти сапоги. Качество - ужас!!! Люди не покупайте эту обувь!!!
ответить | ответить с цитированием
24.02.2010 23:17:55
еленка
еленка

пожаловаться

Карло Пазолини. кто сказал, что это качественная обувь, они изначально были так себе средненькие, а теперь совсем никакие получается.

Анастасия, может ещё гарантийный срок не вышел, вы бы обратились в магазин. конечно за 8800 это кожа, но как вы правильно сказали "ужасного качества". попробуйте вернуть деньги, если не поздно.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2010 14:17:02
Ольга
Ольга

пожаловаться

Претензию можно предъявить в течении 2-х лет. Обратитесь в магазин и если вам отажуться возвращать деньги или провести экспертизу (лучше вам присутствовать на ней), то составьте письменную претензию в 2-х экземплярах. На вашем экземпляре должна стоять отметка о принятии (дата, должность того кто принял и подпись)... в течении 10 дней они должны принять решении. Если откажут, то попросите письменный отказ и обратитесь сами к независимому эксперту (если это производственный брак, то возьмите Акт и обращайтесь в суд). Компания достаточно крупная, если они не правы обязательно вернут деньги. Удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Eldorado Service
  • Администрация Hoff
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019