новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Сапоги не надлежащего качества


войти или зарегистрироваться


Карло Пазолини. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.12.2009 11:14:55

жалоба
просмотров: 3605
комментариев: 5

Эльза

пожаловаться

Сапоги не надлежащего качества

24.10.2009 года в городе Сургуте купила зимние сапоги производства Карло Пазолини. Стала носить соответственно по сезону, спустя три недели у них лопнул верхний прмежуточный слой подошвы. В магазине мне сказали: гарантийный срок вышел, претензия не принимается. Только после того, как независимый эксперт выявит, что это именно производственный брак. Так как мне мое здоровье и нервы дороже этих дрянных сапог, я решила не связываться с этим дело, дороже выйдет. В нашей стране что либо по человечески без каких-либо нервотрепок сделать невозможно... Поэтому, всем советую, не покупать обувь производства Карло Пазолини. Тем более ее шью китайские производители, которые не очень добросовестно и не качественно это делают. Я в этот магазин больше не ногой... Буду носить обувь Экко. Она более качественней и удобней...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карло Пазолини:

имя:
e-mail:

23.12.2009 14:25:43
Ольга
Ольга

пожаловаться

Достаточно часто покупала обувь данной торговой марки. Конечно случалось, что в процессе эксплуатации выявлялся брак, но мне не разу не отказали в принятии притензии. Директор осматривала обувь и если видела, что это производственный брак, то мне сразу возвращали деньги, а если она сомневалась, то в определенный день (заранее обговаривали) обувь осматривал независимый эксперт. А по поводу того, что часть коллекции производят в Китае, так они этого и не скрывают. скажите, а что сейчас не производят в Китае? Да и вообще сейчас Китай в переди планеты всей!!! А брак бывает у любой ТМ - человеческий фактор еще никто не отменял....
ответить | ответить с цитированием
31.12.2009 20:57:10
Юлия
Юлия

пожаловаться

26 декабря, купила зимние сапоги в Карло Пазолини. Обула, вышла на улицу, села в машину и отвалилась гарнитура. Я позвонила в магазин, мне сказали, что отремонтируют. После ремонта вернули сапоги изменив дизайн - те места, где были застежки просто прострочили или приклеели, так как внутрений мех весь в клею. Я отказалась забирать такие сапоги, мне отказали что-то предпринимать, так как это 31 декабря и упоравляющей нет на работе. Обращаться после 8-го января. Мало того, что испортили новый год (планировала обуть на празднование), так и поездка на далекое расстояние на Рождество тоже испорчена. И не факт, что после праздников поменяют сапоги или вернут деньги
ответить | ответить с цитированием
24.02.2010 18:31:11
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Купила зимние сапоги Карло Позолини за 8800 26.12.2009 г. А вчера 23.02.2010, во время прогулки, они просто разлезлись на глазах - пошли дырами. При покупке было заявленно, что сапоги коженные - а оказалось, что это дермонтин, да еще и ужасного качества. Просто за такие деньги можно купить и нормальную обувь - очень сожалею, что купила эти сапоги. Качество - ужас!!! Люди не покупайте эту обувь!!!
ответить | ответить с цитированием
24.02.2010 23:17:55
еленка
еленка

пожаловаться

Карло Пазолини. кто сказал, что это качественная обувь, они изначально были так себе средненькие, а теперь совсем никакие получается.

Анастасия, может ещё гарантийный срок не вышел, вы бы обратились в магазин. конечно за 8800 это кожа, но как вы правильно сказали "ужасного качества". попробуйте вернуть деньги, если не поздно.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2010 14:17:02
Ольга
Ольга

пожаловаться

Претензию можно предъявить в течении 2-х лет. Обратитесь в магазин и если вам отажуться возвращать деньги или провести экспертизу (лучше вам присутствовать на ней), то составьте письменную претензию в 2-х экземплярах. На вашем экземпляре должна стоять отметка о принятии (дата, должность того кто принял и подпись)... в течении 10 дней они должны принять решении. Если откажут, то попросите письменный отказ и обратитесь сами к независимому эксперту (если это производственный брак, то возьмите Акт и обращайтесь в суд). Компания достаточно крупная, если они не правы обязательно вернут деньги. Удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018