актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2018 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|

15.01.2007 14:10:25
жалоба просмотров: 4479 комментариев: 9
 анна
пожаловаться |
Операторы15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодны оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без названия или кода товара она ничего искать не будет: "Узнавайте название и звоните." После чего была положена трубка. Так позвольте узнать, до каких пор нас будут учить продавцы или в ИКЕА смотрят сквозь пальцы на общение с покупателями? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:
|
|
17.03.2007 3:19:20

Дмитрий
пожаловаться
|
Прошу прощения, Анна, но как мне все-же кажется неплохобы изучить тот каталог, который распростарняет IKEA, там все написано, только немного читать приходится, а этим видимо у многих проблема. Даже при входе (центральный вход в IKEA) все разжевано до безобразия - название и артикульный номер вещи. У IKEA очень большой ассортимент товаров и естественно неплохо бы знать хоть какую-то определяющую особенность вещи - это даже Вам будет полезно, дабы сократить свои нервы, а если вы еще видите в других людях именно людей а не продавцов, то и их нервы тоже. Спасибо.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.06.2007 2:01:30

Другой
пожаловаться
|
Что то вы начали зашищать ИкеЮ? При любом раскладе нужно помочь покупателю совершить покупку. Так? Дмитрий - ты бы сам мог разобраться в ИКЕА со всеми их ними ценниками? P. S. магазин го%но
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.06.2007 23:33:32

искандер
пожаловаться
|
В магазине не был, говорить не буду, но вопрос типа скажи мне то что я не знаю сама глуп. необходимо уточняющая инфо. а так при 50000 ассортименте, ответ все равно может быть не корректен. И тут уж пойдет заявление об обмане покупателей.
Пока покупатели не будут толково формулировать свои вопросы, мы не сможем на них толково отвечать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.12.2009 4:47:47

Кирилл
пожаловаться
|
Снабженец, 22.01.2007 12:19:58 | цитата: Существуют определенные магазином правила и если ты обращаешься в этот магазин - будь добра им подчиняться!! |
|
Как хотелось чтобы ТЫ жарким летом шел по пыльному центру города и захотев пить зашел в магазин, но подойдя к холодильнику с запотевшими бутылками увидел веселую надпись "все напитки отпускаются ТОЛЬКО покупателям на-четвереньках с бутылкой в зубах" и внизу буковками поменьше "Существуют определенные магазином правила и если ты обращаешься в этот магазин - будь добР им подчиняться!" и продавшица на тебя орет какую-нибудь ересь. Вот ТЫ бы вышел из магазина злой, во рту сухо, и только одна мысль ща до инета дойду такого на www.odnoshopniki.ru про НИХ напишу...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.12.2009 4:53:09

Кирилл
пожаловаться
|
анна, 15.01.2007 14:10:25 | цитата: 15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодны оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без названия или кода товара она ничего искать не будет: "Узнавайте название и звоните." После чего была положена трубка. Так позвольте узнать, до каких пор нас будут учить продавцы или в ИКЕА смотрят сквозь пальцы на общение с покупателями? |
|
к сожалению хамы есть везде. самое главное не стоит отчаиваться и воспринимать все близко сердцу.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.03.2011 18:08:42

лена
пожаловаться
|
анна, 15.01.2007 14:10:25 | цитата: 15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодны оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без названия или кода товара она ничего искать не будет: "Узнавайте название и звоните." После чего была положена трубка. Так позвольте узнать, до каких пор нас будут учить продавцы или в ИКЕА смотрят сквозь пальцы на общение с покупателями? |
|
Как может человек, не зная что вы хотите подсказать вам?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.03.2011 23:57:09

Татьяна
пожаловаться
|
Только вчера была в Икеа Белая дача. Поехала, чтобы приобрести, имеющиеся в каталоге и довольно широко разрекламированные Вэггис. Я думаю, что все грамотные и продвинутые одношопники, особенно пытающиеся доказать безосновательность претензии автора данной темы, знают что это такое. Так вот эти самые Вэггис ( мне их нужно было несколько, посему - множественное число) я самостоятельно найти не смогла. Обратилась за помощью к консультантам склада, чтобы уточнить где они лежат. В ответ - удивленные глаза. Объясняю по-русски, что это такое - реакция молниеносная: "Сейчас такого нет и когда будет непонятно." Вывод: мне все чаще кажется, что торговцы разных мастей и национальстостей проблемы собственного непрофессианализма и непрофессионализма нанятого персонала пытаются решить с помощью необоснованных претензий и требований к покупателям. Если так пойдет дальше, то очень скоро для того, чтобы посещать магазины нам потребуется специальное товароведческое образование. Но мы не обязаны знать наизусть каталоги и/или особенности внутренней кодировки товара. Мы имеем право спросить, где например можно выбрать рамы для картин, книжные полки или щетку для унитаза, без хитроумных национальных или внутримагазинных абревиатур и кодировок. А грамотный консультант обязательно нам поможет, а безграмотный попытается сделать из нас дураков.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
лидеры по благодарностям и жалобам | | top 10 зарегистрированных участников | |
|
Удар по ценам... |
Подолью горяченького..
ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо..
по пути забежал в ашан купить по мелочи..
в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам"
смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек
купил... у меня правило в подобных ..... | Сколько стоит обед в Икея?! |
2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... | Другое |
Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... | К сведению |
Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... | Персонал |
Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... | Товар б\у |
Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... | Караул! Разврат на Генерала Тюленева |
В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... | Добро пожаловать в Леруа! |
Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... |
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2019
|
|