новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2018 г.


Операторы


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.01.2007 14:10:25

жалоба
просмотров: 4284
комментариев: 9

анна

пожаловаться

Операторы

15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодны оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без названия или кода товара она ничего искать не будет: "Узнавайте название и звоните." После чего была положена трубка. Так позвольте узнать, до каких пор нас будут учить продавцы или в ИКЕА смотрят сквозь пальцы на общение с покупателями?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

15.01.2007 21:08:23
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!

пожаловаться

Они будут ВАС учить до тех пор пока ВЫ будете пороть ЧУШЬ
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 12:19:58
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Существуют определенные магазином правила и если ты обращаешься в этот магазин - будь добра им подчиняться!!
ответить | ответить с цитированием
17.03.2007 3:19:20
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Прошу прощения, Анна, но как мне все-же кажется неплохобы изучить тот каталог, который распростарняет IKEA, там все написано, только немного читать приходится, а этим видимо у многих проблема. Даже при входе (центральный вход в IKEA) все разжевано до безобразия - название и артикульный номер вещи. У IKEA очень большой ассортимент товаров и естественно неплохо бы знать хоть какую-то определяющую особенность вещи - это даже Вам будет полезно, дабы сократить свои нервы, а если вы еще видите в других людях именно людей а не продавцов, то и их нервы тоже.
Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
08.06.2007 2:01:30
Другой
Другой

пожаловаться

Что то вы начали зашищать ИкеЮ? При любом раскладе нужно помочь покупателю совершить покупку. Так? Дмитрий - ты бы сам мог разобраться в ИКЕА со всеми их ними ценниками?
P. S. магазин го%но
ответить | ответить с цитированием
15.06.2007 23:33:32
искандер
искандер

пожаловаться

В магазине не был, говорить не буду, но вопрос типа скажи мне то что я не знаю сама глуп. необходимо уточняющая инфо. а так при 50000 ассортименте, ответ все равно может быть не корректен. И тут уж пойдет заявление об обмане покупателей.

Пока покупатели не будут толково формулировать свои вопросы, мы не сможем на них толково отвечать.
ответить | ответить с цитированием
01.12.2009 4:47:47
Кирилл
Кирилл

пожаловаться
Снабженец, 22.01.2007 12:19:58
цитата:
Существуют определенные магазином правила и если ты обращаешься в этот магазин - будь добра им подчиняться!!


Как хотелось чтобы ТЫ жарким летом шел по пыльному центру города и захотев пить зашел в магазин, но подойдя к холодильнику с запотевшими бутылками увидел веселую надпись "все напитки отпускаются ТОЛЬКО покупателям на-четвереньках с бутылкой в зубах" и внизу буковками поменьше "Существуют определенные магазином правила и если ты обращаешься в этот магазин - будь добР им подчиняться!" и продавшица на тебя орет какую-нибудь ересь. Вот ТЫ бы вышел из магазина злой, во рту сухо, и только одна мысль ща до инета дойду такого на www.odnoshopniki.ru про НИХ напишу...
ответить | ответить с цитированием
01.12.2009 4:53:09
Кирилл
Кирилл

пожаловаться
анна, 15.01.2007 14:10:25
цитата:
15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодны оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без названия или кода товара она ничего искать не будет: "Узнавайте название и звоните." После чего была положена трубка. Так позвольте узнать, до каких пор нас будут учить продавцы или в ИКЕА смотрят сквозь пальцы на общение с покупателями?


к сожалению хамы есть везде. самое главное не стоит отчаиваться и воспринимать все близко сердцу.
ответить | ответить с цитированием
23.03.2011 18:08:42
лена
лена

пожаловаться
анна, 15.01.2007 14:10:25
цитата:
15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодны оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без названия или кода товара она ничего искать не будет: "Узнавайте название и звоните." После чего была положена трубка. Так позвольте узнать, до каких пор нас будут учить продавцы или в ИКЕА смотрят сквозь пальцы на общение с покупателями?


Как может человек, не зная что вы хотите подсказать вам?
ответить | ответить с цитированием
23.03.2011 23:57:09
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Только вчера была в Икеа Белая дача. Поехала, чтобы приобрести, имеющиеся в каталоге и довольно широко разрекламированные Вэггис. Я думаю, что все грамотные и продвинутые одношопники, особенно пытающиеся доказать безосновательность претензии автора данной темы, знают что это такое.
Так вот эти самые Вэггис ( мне их нужно было несколько, посему - множественное число) я самостоятельно найти не смогла. Обратилась за помощью к консультантам склада, чтобы уточнить где они лежат. В ответ - удивленные глаза. Объясняю по-русски, что это такое - реакция молниеносная: "Сейчас такого нет и когда будет непонятно."
Вывод: мне все чаще кажется, что торговцы разных мастей и национальстостей проблемы собственного непрофессианализма и непрофессионализма нанятого персонала пытаются решить с помощью необоснованных претензий и требований к покупателям. Если так пойдет дальше, то очень скоро для того, чтобы посещать магазины нам потребуется специальное товароведческое образование.
Но мы не обязаны знать наизусть каталоги и/или особенности внутренней кодировки товара. Мы имеем право спросить, где например можно выбрать рамы для картин, книжные полки или щетку для унитаза, без хитроумных национальных или внутримагазинных абревиатур и кодировок. А грамотный консультант обязательно нам поможет, а безграмотный попытается сделать из нас дураков.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Обсчитали на кассе

    Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и ..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018