новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2018 г.


Операторы


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.01.2007 14:10:25

жалоба
просмотров: 4377
комментариев: 9

анна

пожаловаться

Операторы

15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодны оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без названия или кода товара она ничего искать не будет: "Узнавайте название и звоните." После чего была положена трубка. Так позвольте узнать, до каких пор нас будут учить продавцы или в ИКЕА смотрят сквозь пальцы на общение с покупателями?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

15.01.2007 21:08:23
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!

пожаловаться

Они будут ВАС учить до тех пор пока ВЫ будете пороть ЧУШЬ
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 12:19:58
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Существуют определенные магазином правила и если ты обращаешься в этот магазин - будь добра им подчиняться!!
ответить | ответить с цитированием
17.03.2007 3:19:20
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Прошу прощения, Анна, но как мне все-же кажется неплохобы изучить тот каталог, который распростарняет IKEA, там все написано, только немного читать приходится, а этим видимо у многих проблема. Даже при входе (центральный вход в IKEA) все разжевано до безобразия - название и артикульный номер вещи. У IKEA очень большой ассортимент товаров и естественно неплохо бы знать хоть какую-то определяющую особенность вещи - это даже Вам будет полезно, дабы сократить свои нервы, а если вы еще видите в других людях именно людей а не продавцов, то и их нервы тоже.
Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
08.06.2007 2:01:30
Другой
Другой

пожаловаться

Что то вы начали зашищать ИкеЮ? При любом раскладе нужно помочь покупателю совершить покупку. Так? Дмитрий - ты бы сам мог разобраться в ИКЕА со всеми их ними ценниками?
P. S. магазин го%но
ответить | ответить с цитированием
15.06.2007 23:33:32
искандер
искандер

пожаловаться

В магазине не был, говорить не буду, но вопрос типа скажи мне то что я не знаю сама глуп. необходимо уточняющая инфо. а так при 50000 ассортименте, ответ все равно может быть не корректен. И тут уж пойдет заявление об обмане покупателей.

Пока покупатели не будут толково формулировать свои вопросы, мы не сможем на них толково отвечать.
ответить | ответить с цитированием
01.12.2009 4:47:47
Кирилл
Кирилл

пожаловаться
Снабженец, 22.01.2007 12:19:58
цитата:
Существуют определенные магазином правила и если ты обращаешься в этот магазин - будь добра им подчиняться!!


Как хотелось чтобы ТЫ жарким летом шел по пыльному центру города и захотев пить зашел в магазин, но подойдя к холодильнику с запотевшими бутылками увидел веселую надпись "все напитки отпускаются ТОЛЬКО покупателям на-четвереньках с бутылкой в зубах" и внизу буковками поменьше "Существуют определенные магазином правила и если ты обращаешься в этот магазин - будь добР им подчиняться!" и продавшица на тебя орет какую-нибудь ересь. Вот ТЫ бы вышел из магазина злой, во рту сухо, и только одна мысль ща до инета дойду такого на www.odnoshopniki.ru про НИХ напишу...
ответить | ответить с цитированием
01.12.2009 4:53:09
Кирилл
Кирилл

пожаловаться
анна, 15.01.2007 14:10:25
цитата:
15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодны оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без названия или кода товара она ничего искать не будет: "Узнавайте название и звоните." После чего была положена трубка. Так позвольте узнать, до каких пор нас будут учить продавцы или в ИКЕА смотрят сквозь пальцы на общение с покупателями?


к сожалению хамы есть везде. самое главное не стоит отчаиваться и воспринимать все близко сердцу.
ответить | ответить с цитированием
23.03.2011 18:08:42
лена
лена

пожаловаться
анна, 15.01.2007 14:10:25
цитата:
15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодны оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без названия или кода товара она ничего искать не будет: "Узнавайте название и звоните." После чего была положена трубка. Так позвольте узнать, до каких пор нас будут учить продавцы или в ИКЕА смотрят сквозь пальцы на общение с покупателями?


Как может человек, не зная что вы хотите подсказать вам?
ответить | ответить с цитированием
23.03.2011 23:57:09
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Только вчера была в Икеа Белая дача. Поехала, чтобы приобрести, имеющиеся в каталоге и довольно широко разрекламированные Вэггис. Я думаю, что все грамотные и продвинутые одношопники, особенно пытающиеся доказать безосновательность претензии автора данной темы, знают что это такое.
Так вот эти самые Вэггис ( мне их нужно было несколько, посему - множественное число) я самостоятельно найти не смогла. Обратилась за помощью к консультантам склада, чтобы уточнить где они лежат. В ответ - удивленные глаза. Объясняю по-русски, что это такое - реакция молниеносная: "Сейчас такого нет и когда будет непонятно."
Вывод: мне все чаще кажется, что торговцы разных мастей и национальстостей проблемы собственного непрофессианализма и непрофессионализма нанятого персонала пытаются решить с помощью необоснованных претензий и требований к покупателям. Если так пойдет дальше, то очень скоро для того, чтобы посещать магазины нам потребуется специальное товароведческое образование.
Но мы не обязаны знать наизусть каталоги и/или особенности внутренней кодировки товара. Мы имеем право спросить, где например можно выбрать рамы для картин, книжные полки или щетку для унитаза, без хитроумных национальных или внутримагазинных абревиатур и кодировок. А грамотный консультант обязательно нам поможет, а безграмотный попытается сделать из нас дураков.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018