новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2017 г.


Операторы


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.01.2007 14:10:25

жалоба
просмотров: 4201
комментариев: 9

анна

пожаловаться

Операторы

15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодны оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без названия или кода товара она ничего искать не будет: "Узнавайте название и звоните." После чего была положена трубка. Так позвольте узнать, до каких пор нас будут учить продавцы или в ИКЕА смотрят сквозь пальцы на общение с покупателями?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

15.01.2007 21:08:23
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!

пожаловаться

Они будут ВАС учить до тех пор пока ВЫ будете пороть ЧУШЬ
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 12:19:58
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Существуют определенные магазином правила и если ты обращаешься в этот магазин - будь добра им подчиняться!!
ответить | ответить с цитированием
17.03.2007 3:19:20
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Прошу прощения, Анна, но как мне все-же кажется неплохобы изучить тот каталог, который распростарняет IKEA, там все написано, только немного читать приходится, а этим видимо у многих проблема. Даже при входе (центральный вход в IKEA) все разжевано до безобразия - название и артикульный номер вещи. У IKEA очень большой ассортимент товаров и естественно неплохо бы знать хоть какую-то определяющую особенность вещи - это даже Вам будет полезно, дабы сократить свои нервы, а если вы еще видите в других людях именно людей а не продавцов, то и их нервы тоже.
Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
08.06.2007 2:01:30
Другой
Другой

пожаловаться

Что то вы начали зашищать ИкеЮ? При любом раскладе нужно помочь покупателю совершить покупку. Так? Дмитрий - ты бы сам мог разобраться в ИКЕА со всеми их ними ценниками?
P. S. магазин го%но
ответить | ответить с цитированием
15.06.2007 23:33:32
искандер
искандер

пожаловаться

В магазине не был, говорить не буду, но вопрос типа скажи мне то что я не знаю сама глуп. необходимо уточняющая инфо. а так при 50000 ассортименте, ответ все равно может быть не корректен. И тут уж пойдет заявление об обмане покупателей.

Пока покупатели не будут толково формулировать свои вопросы, мы не сможем на них толково отвечать.
ответить | ответить с цитированием
01.12.2009 4:47:47
Кирилл
Кирилл

пожаловаться
Снабженец, 22.01.2007 12:19:58
цитата:
Существуют определенные магазином правила и если ты обращаешься в этот магазин - будь добра им подчиняться!!


Как хотелось чтобы ТЫ жарким летом шел по пыльному центру города и захотев пить зашел в магазин, но подойдя к холодильнику с запотевшими бутылками увидел веселую надпись "все напитки отпускаются ТОЛЬКО покупателям на-четвереньках с бутылкой в зубах" и внизу буковками поменьше "Существуют определенные магазином правила и если ты обращаешься в этот магазин - будь добР им подчиняться!" и продавшица на тебя орет какую-нибудь ересь. Вот ТЫ бы вышел из магазина злой, во рту сухо, и только одна мысль ща до инета дойду такого на www.odnoshopniki.ru про НИХ напишу...
ответить | ответить с цитированием
01.12.2009 4:53:09
Кирилл
Кирилл

пожаловаться
анна, 15.01.2007 14:10:25
цитата:
15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодны оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без названия или кода товара она ничего искать не будет: "Узнавайте название и звоните." После чего была положена трубка. Так позвольте узнать, до каких пор нас будут учить продавцы или в ИКЕА смотрят сквозь пальцы на общение с покупателями?


к сожалению хамы есть везде. самое главное не стоит отчаиваться и воспринимать все близко сердцу.
ответить | ответить с цитированием
23.03.2011 18:08:42
лена
лена

пожаловаться
анна, 15.01.2007 14:10:25
цитата:
15.01.07. Позвонила, чтобы узнать о наличии товара в магазине, заметьте, не первый раз и все операторы отвечали на запрос без кода товара и его названия, а сегодны оператор ГАЛИНА, фомилию свою она не назвала, сославшись на то, что такого рода информацию им разглашать запрещено, ответила, что без названия или кода товара она ничего искать не будет: "Узнавайте название и звоните." После чего была положена трубка. Так позвольте узнать, до каких пор нас будут учить продавцы или в ИКЕА смотрят сквозь пальцы на общение с покупателями?


Как может человек, не зная что вы хотите подсказать вам?
ответить | ответить с цитированием
23.03.2011 23:57:09
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Только вчера была в Икеа Белая дача. Поехала, чтобы приобрести, имеющиеся в каталоге и довольно широко разрекламированные Вэггис. Я думаю, что все грамотные и продвинутые одношопники, особенно пытающиеся доказать безосновательность претензии автора данной темы, знают что это такое.
Так вот эти самые Вэггис ( мне их нужно было несколько, посему - множественное число) я самостоятельно найти не смогла. Обратилась за помощью к консультантам склада, чтобы уточнить где они лежат. В ответ - удивленные глаза. Объясняю по-русски, что это такое - реакция молниеносная: "Сейчас такого нет и когда будет непонятно."
Вывод: мне все чаще кажется, что торговцы разных мастей и национальстостей проблемы собственного непрофессианализма и непрофессионализма нанятого персонала пытаются решить с помощью необоснованных претензий и требований к покупателям. Если так пойдет дальше, то очень скоро для того, чтобы посещать магазины нам потребуется специальное товароведческое образование.
Но мы не обязаны знать наизусть каталоги и/или особенности внутренней кодировки товара. Мы имеем право спросить, где например можно выбрать рамы для картин, книжные полки или щетку для унитаза, без хитроумных национальных или внутримагазинных абревиатур и кодировок. А грамотный консультант обязательно нам поможет, а безграмотный попытается сделать из нас дураков.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018