новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 13 декабря 2018 г.


Ценники не соответствуют


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.12.2009 23:48:57

жалоба
просмотров: 3312
комментариев: 5

Анна

пожаловаться

Ценники не соответствуют

В г. Жуковском по ул. Нижегородская д. 16 магазине "ДИКСИ 104" постоянно цены на товар не соответствуют ценникам... Мы уже привыкли что с каждым днём магазин становиться всё хуже и хуже, с каждым разом стараемся туда реже заходить... вот если бы был другой рядом с домом магазин, то уж точно туда и не ходили... Товар не аккуратно выложин, на витринах слои пыли да и товар не надлежащего качества... Сотрудники в грязных и не выглаженных спец. форме... ПОЗОР МАГАЗИНУ!!! КУДА СМОТРИТ НАЧАЛЬСТВО!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

07.01.2010 19:24:36
Виктория
Виктория

пожаловаться

Абсолютно согласна с отзывом Анны. Раньше мы с мужем были постоянными покупателями магазина ДИКСИ в Жуковском на ул. Нижегородская д. 16. Дважды в неделю ездили туда на машине, отоваривались "под завязку". Однако на протяжении последнего года ассортимент товаров в этом магазине день за днем сокращался, мы все чаще стали видеть на полках залежалые продукты, грязные, покрытые пылью, упаковки и бутылки с напитками, несвежие фрукты. В результате просто забыли туда дорогу - за полгода ни разу не были. Покупаем продукты в других магазинах
ответить | ответить с цитированием
10.01.2010 19:38:49
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Понимаю ваше негодование. Правда, я ни разу не была в дикси, о котором идёт речь (Жуковский, Нижегородская, 16), но несколько раз проходила мимо, когда шла на электричку на платформу Кратово. Вид самого магазина, прямо скажу, весьма убогий. Не удивительно, что там может быть просроченный товар. Вот в дикси, что находится по адресу Жуковский улица Гагарина дом 65 хоть и вонь стоит (похоже, там что-то из овощей или фруктов сгнило), но там за качеством остальных продуктов, худо-бедно, но следят.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2010 14:08:02
Алексей
Алексей

пожаловаться

Дикси внаглую обманывает покупателей. Большинство ценников действительно не соответствуют тому что на них написано - на кассе выбивают на 5-10 руб. больше.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2010 23:38:38
Виктория
Виктория

пожаловаться

"Проголосовала ногами" вся наша семья против торговых точек сети "Дикси". Мы вообще перестали посещать эти магазины - давно уже отовариваемся в других местах.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2010 15:10:46
Елена
Елена

пожаловаться

Ещё раз о Дикси на Нижегородской в г.Жуковском. Сегодня в один день сошлось то, что наблюдаю регулярно. Войдя в торговый зал услышала скандал по поводу того, что в кассе пробили цену не ту, что на ценнике в зале. Пройдя дальше, увидела как узбек, который раскладывает товары на полки, наехал тележкой с горой коробок на пожилую женщину, наехал специально - она закрывала ему дорогу и продолжал грубо отвечать на её интеллигентное возмущение. И напоследок довелось услышать, как человек, назвавшийся директором этого магазина, орал на покупателей, видимо в продолжение скандала у касс, что если им не нравится, то нечего сюда и ходить, а ходите в другой магазин - ему спокойнее будет. Интересно, владельцы сети Дикси одобряют такие инновационные начинания своих менеджеров?
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018