новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Кухнистрой с 1 января 2023 г.


Жалоба направлена в роспотребнадзор


войти или зарегистрироваться


Кухнистрой. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.12.2009 10:36:33

жалоба
просмотров: 6009
комментариев: 11

nata

пожаловаться

Жалоба направлена в роспотребнадзор

В соответствии с договорами купли-продажи №47652 КХ-А ООО "Архилиния" и договором оказания услуг №47652 УС от 30 мая 2009г., работающие под брендом Кухнистрой, обязались поставить кухонный гарнитур к 9 июля 2009г. и собрать спустя 7 дней после поставки. Вся сумма по договору была оплачена 21 июня 2009 года. В результате ряда допущенных ошибок со стороны Кухнистрой (в частности сознательно составленного дизайнером эскиза, не соответствующего результатам проведенного замера), кухонный гарнитур не подошел по габаритам и не был собран в срок. В результате переговоров,Кухнистрой со своей стороны обязалась исправить ошибку. Часть гарнитура забрали для исправления. Спустя 2 месяца гарнитур был собран, но не полностью (компания потеряла 3 фасада). Поиски фасадов, реставрация и заказ новых заняли еще 4 месяца. В настоящее время Кухнистрой доставило нам 2 фасада, а один, не подлежащий восстановлению, заказала у предприятия-изготовителя. Сборшик, который приходил, не смог прикрутить эти 2 фасада и написал очередную рекламацию. Таким образом, Кухнистрой, имея просрочку 6 мес по договору, не стремяться урегулировать вопрос и завершить выполнение работ в кратчайшии сроки. Например, фасады в компании простояли 2 недели, прежде чем были доставлены к нам, так как это было не попути. Сборщик приехал спустя 2 недели после доставки этих двух фасадов (видимо тоже было не по пути). Всю информацию мы узнаем постфактум, когда звоним узнать текущее состояние дел (например, узнали случайно,они вызывли эксперта (который пришел после 2хнедель отпуска), рестовратора - никаких заключений мы не видели). Кухнистрой не сообщает нам текущее состояние дел и сознательно затягивают сроки. Более того, судя по отзывам в сети интернет нарушения обязательств со стороны группы компаний, работающих под брендом «Кухнистрой» носят регулярный характер (http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=2681). Просьба разобраться.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухнистрой:

имя:
e-mail:

16.12.2009 14:17:30
nata
nata

пожаловаться

Круто! Жалобу направили не только в роспотребнадзор, но и в Кухнистрой с указанием, что это копия направлена в соответствующую инстанцию. Неожиданно объявился отдел жалоб и претензий! Оказывается есть еще и такой, только обычно об этом никто не говорит, посылают в клиентский отдел или сам разбираешься с отделом рекламации. Посмотрим как будет действовать отдел жалоб и претензий . Но роспотребнадзор тоже уже ответил, так что Кухнистрой лучше уложится в период срока рассмотрения жалоб.
ответить | ответить с цитированием
18.12.2009 1:38:52
Зорро
Зорро

пожаловаться

уважаемая nata вам предстоить очень долго разбираться с данной компанией, буду рад помочь если что пишите..
ответить | ответить с цитированием
18.12.2009 9:41:20
сергей
сергей

пожаловаться

Кто бы мог подумать, что "очень долго")

Nata, было бы интересно узнать что теперь отвечает роспотребнадзор на жалобы покупателей. Мне они ответили, что "уже привлекали уже Кухнистрой к административной ответственности" и посоветовали обращаться в суд. Тоже очень дельный и оригинальный совет,- без них бы не догадался)
ответить | ответить с цитированием
18.12.2009 10:42:35
nata
nata

пожаловаться
сергей, 18.12.2009 9:41:20
цитата:
Nata, было бы интересно отвечает роспотребнадзор на жалобы покупателей.


Мне пока пришло письмо с уведомлением о том, что жалоба получена . Там же есть по закону лимит времени, в течение которого она будет обрабатываться
ответить | ответить с цитированием
18.12.2009 10:44:03
nata
nata

пожаловаться
Зорро, 18.12.2009 1:38:52
цитата:
буду рад помочь если что пишите..


а как вы готовы помочь? и куда писать?
ответить | ответить с цитированием
18.12.2009 13:36:37
Natalia
Natalia

пожаловаться
Зорро, 18.12.2009 1:38:52
цитата:
уважаемая nata вам предстоить очень долго разбираться с данной компанией, буду рад помочь если что пишите..


Зорро!!
а
ПОмочь ЧЕМ???? wk:
ответить | ответить с цитированием
19.12.2009 16:17:12
сергей
сергей

пожаловаться

Тоже завсегда удивляюсь. Предлагают помочь, - а чем помочь то?
Вот я могу. У меня есть образец искового, жалоб. Завсегда поделюсь.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2009 11:22:26
Natalia
Natalia

пожаловаться
сергей, 19.12.2009 16:17:12
цитата:
Тоже завсегда удивляюсь. Предлагают помочь, - а чем помочь то? Вот я могу. У меня есть образец искового, жалоб. Завсегда поделюсь.


Зорро был, теперь будем ждать СУПЕРМЕНА!!!
Зорро, то затерялся...
ответить | ответить с цитированием
21.12.2009 12:00:16
cer
cer

пожаловаться

про "супермена" это в мой адрес?)
Пишите korn_e@mail.ru - поделюсь, если кому еще нужно.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 23:03:45
Maria
Maria

пожаловаться

Nata, подскажите, плиз, что и как писали в Роспотребнадзор!
У меня Кухнистрой поснимали фасады по рекламации, якобы для того, чтобы "попасть в цвет" и исчезли аж с августа 2009, а сейчас уже 2010 :-( По телефону отфутболивают "перезвоните позже"
ответить | ответить с цитированием
19.10.2011 11:31:37
Aleksey Кухнистрой
Aleksey Кухнистрой

пожаловаться

Уважаемые клиенты! Компания Кухнистрой готова рассмотреть каждый случай предоставленной Вами претензии и решить сложившуюся ситуацию максимально корректным образом. Для решения описанной проблемы просим Вас направить письмо в компанию по следующему адресу электронной почты: sek@zetta.ru Специалисты компании Кухнистрой приложат все усилия, чтобы решить данный вопрос максимально оперативно. С уважением, компания Кухнистрой.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024