новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 11 апреля 2024 г.


Работать там нельзя!!!


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.12.2009 21:19:57

жалоба
просмотров: 5277
комментариев: 6

Hellaweis

пожаловаться

Работать там нельзя!!!

Кошмар - это мягко сказано! Недавно была в Окей в ТК "Золотой Вавилон" на пр-т Подозрение вызвало само собеседование - большой поток кандидатов, а проходят почти все (менеджер даже не задал ни одного вопроса, сразу назначил на стажировку.) уже стало ясно почему (от них все уходят).

Пришла к 9-30 как назначили. Менеджер опоздал на 30-40 мин. Мы как дебилы стояли в коридоре.

Затем нас прицепили к так-называемому руководителю отдела (сопутствующих товаров).

Отвратительное отношение к сотрудникам.! ХАМСКОЕ отношение даже обычных рабочих к стажерам! Они даже не зная где челы работали перед тем как туда прийти, а обращаются как к быдлу. Устроились на должность продавца- консультанта, а заставили таскать ящики и коробки. При этом никто - нечего по человечески объяснить не может, а дерзят и хамят! (даже обычные сотрудники в т. ч. и девицы на ресепшн, которые никто и ничто)

Проработав с утра до 16-00, мы не вышли не покурить, не в туалет, НЕ НА ОБЕД (т. к. при любых обстоятельствах нужно отпрашиваться у руководства, НО найти их в зале НЕВОЗМОЖНО.) Нас это взбесило и мы ушли по-английски (не предупредив никого). После этого нам даже никто не позвонил и не спросил что - да почему и какого хрена смылись не предупредив ни кого!!! делайте выводы..
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

19.12.2009 22:28:09
сотрудник
сотрудник

пожаловаться

То о чем вы написали - это не кошмар. Кошмар - работать с временным персоналом, качество которого невозможно описать без слез. Вместо нормальной, пусть и тяжелой перед праздниками работы получается точно КОШМАР. Брать приходиться почти всех кто приходит, поскольку сроки поджимают, нужно усиление, а временных набрать всегда проблема. При этом те, кто приходят в основной массе имеют желание не РАБОТАТЬ, а отбыть эти 1-1,5 месяца кое-как и получить за это деньги, причем такие же какие получит сотрудник с опытом и НОРМАЛЬНЫМ отношением к дисциплине. А то что я имею сейчас в лице временных работников - ГЕМОРРОЙ. Никакого понятия о том, что на любом крупном предприятии есть свой распорядок труда, свои правила поведения. Желания отработать на уровне остальных работников не наблюдается, желания научится тоже очень мало. Я не говорю, что все пришедшие безнадежны 15-20% вполне можно оставить в штате. НО ЭТО ВСЕ. При этом, когда еще на собеседовании говоришь - будут вопросы, подходите, спрашивайте, узнавайте. все кивают головой, потом никто не подходит, а потом делает круглые глаза когда ее спрашивают почему не знаешь элементарных вещей. Я не говорю, что работа - сахарная, но при трудоустройстве никто ничего не скрывает. И по-поводу "никто и ничто" - научитесь уважению к другим людям - те кто работают на инфо знают и умеют в этой работе гораздо больше ВАС.
ответить | ответить с цитированием
20.12.2009 16:07:48
лелик
лелик

пожаловаться

Ну знаете, с такой позицией жить, ненавидя временный персонал ("геморрой") заведомо, то естественно, что никто работать у вас не будет... относитесь к людям нормально, а не как к нисшим из работников, не на что не годных...
ответить | ответить с цитированием
22.12.2009 11:19:15
Hellaweis
Hellaweis

пожаловаться
сотрудник, 19.12.2009 22:28:09
цитата:
То о чем вы написали - это не кошмар. Кошмар - работать с временным персоналом, качество которого невозможно описать без слез. Вместо нормальной, пусть и тяжелой перед праздниками работы получается точно КОШМАР. Брать приходиться почти всех кто приходит, поскольку сроки поджимают, нужно усиление, а временных набрать всегда проблема. При этом те, кто приходят в основной массе имеют желание не РАБОТАТЬ, а отбыть эти 1-1,5 месяца кое-как и получить за это деньги, причем такие же какие получит сотрудник с опытом и НОРМАЛЬНЫМ отношением к дисциплине. А то что я имею сейчас в лице временных работников - ГЕМОРРОЙ. Никакого понятия о том, что на любом крупном предприятии есть свой распорядок труда, свои правила поведения. Желания отработать на уровне остальных работников не наблюдается, желания научится тоже очень мало. Я не говорю, что все пришедшие безнадежны 15-20% вполне можно оставить в штате. НО ЭТО ВСЕ. При этом, когда еще на собеседовании говоришь - будут вопросы, подходите, спрашивайте, узнавайте. все кивают головой, потом никто не подходит, а потом делает круглые глаза когда ее спрашивают почему не знаешь элементарных вещей. Я не говорю, что работа - сахарная, но при трудоустройстве никто ничего не скрывает. И по-поводу "никто и ничто" - научитесь уважению к другим людям - те кто работают на инфо знают и умеют в этой работе гораздо больше ВАС.


И по этому у вас нету желания работать с покупателями??? Тупое и нелепое оправдание... Когда ко мне подошла покупательница с просьбой чем то помочь, подбежала руководитель и при ней стала на меня орать что я якобы не чего не делаю (что уже мягко говоря не профессионально)
Покупатели постоянно спрашивали о чем то у ваших сотрудников,на что они даже не обращали ни какого внимания У же грубое нарушения, т. к. клиенты у вас должны быть на первом месте.
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 20:44:40
сотрудник
сотрудник

пожаловаться
Hellaweis, 22.12.2009 11:19:15
цитата:
И по этому у вас нету желания работать с покупателями??? Тупое и нелепое оправдание... Когда ко мне подошла покупательница с просьбой чем то помочь, подбежала руководитель и при ней стала на меня орать что я якобы не чего не делаю (что уже мягко говоря не профессионально) Покупатели постоянно спрашивали о чем то у ваших сотрудников,на что они даже не обращали ни какого внимания У же грубое нарушения, т. к. клиенты у вас должны быть на первом месте.


А я про клиентов вроде и не писала, обсуждали вроде как уровень временных сотрудников... А по поводу того, что временный сотрудник работает как правило хуже и из-под палки - это не гипотеза, это факт из жизни. Всегда проще найти оправдание своей лени и непрофессионализму, чем даже на временной работе показать как хорошо ты умеешь работать. В ОКЕЙ надо РАБОТАТЬ. иначе Вы там не нужны. А сотрудник, который приходит на работу потрындеть с товарками и покурить - зачем он нужен??? Деньги платят за ТРУД.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2010 7:36:38
Уж
Уж

пожаловаться

Нда..сотрудник пришел потрындеть...когда? обеда - нет, курение - нет... Зарплата? кому заплатили за переработку? А насчет профессионализма - относится ли к этому термину маты в отношении сотрудников? а мелкая месть за не выход на усиление? А заставлять молодих женщин таскать коробки по 25 кг и разгружать товар тоннами? после этого работник еле на ногах стоит к вечеру, не то чтоб еще улыбаться. А бейджи на обед? Выпрашивать их это просто пытка!( без слез в этот магазин на работу идти невозможно. Это хамство и унижение человеческого достоинтства везде, хорошо, хоть в туалет пускают. А работать мы умеем и без палок, когда нами умеют грамотно управлять.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2010 9:52:09
Оленька
Оленька

пожаловаться

А мне нарвится работать в этом магазине. И руководитель у меня хороший. А насчет коробок, это конечно не правильно, что приходится их носить, но меня лично на собеседовании честно предупредили, что работа в основном физическая, т.е. нужно товар на полки выставлять, а не бродить по магазину и ценники подравнивать..... Подработки тоже есть, но никто ведь не заставляет на них выходить...
В общем на всех не угодишь, кто хочет работать тот работает, а остальные жалуются только...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024