новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Билла с 22 октября 2018 г.


Билла - несоответствие цен


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.01.2007 12:34:47

жалоба
просмотров: 7635
комментариев: 12

Катерина Селявина

пожаловаться

Билла - несоответствие цен

Билла в 3-ем Митинском переулке
НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!!
при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!
жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче каждый раз оправдываться, чем поменять ценники и заставить работать своих подопечных!!!
Абсолютно согласна с С.Захаровой о ХАМСКОМ отношении администрации к покупателям!!!

ПРОШУ ПРОВЕРКИ МАГАЗИНОВ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

23.01.2007 17:04:18
ind. retailer
ind. retailer

пожаловаться

Писали уже про ценники в крупном сетевом ритейле.
ну не бывает суперов и гиперов со 100% соответствием цен.
если у вас ассортимент 25000-35000-45000артикулов - нереально...
покажите мне, хочу увидеть, такой идеальный магазин.
это возможно максимум в день открытия этого магазина.
ответить | ответить с цитированием
23.01.2007 17:10:38
Катерина
Катерина

пожаловаться

не смешите мои коленки!
это же не один человек заведует ВСЕМ магазином
просто надо дрючить мелкий персонал!!!
а ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ!!!
и даже большинству из тех кто замечает эти нарушения!
ведь кто то же принимает товар! кто то сверяет предыдущую цену и вновь пришедшую, в кассовые программы вводят цифры!!!
ОБЫЧНАЯ ЛЕНЬ И ПОФИГИЗЬМ!!!
и пока все будут отписываться и оправдывать себя и ДРУГИХ! до тех пор и будем жить при совке!!!
ответить | ответить с цитированием
23.01.2007 21:12:04
Искандер
Искандер

пожаловаться

Ув. Екатерина, пеняйте на себя, и тех долбаных покупателей которые хватают ценники и используют их вместо записных бумажек, перекладывают товар на другое место, меняют ценники и т.д. А персонал, которому якобы все пофиг, потом из своего кармана платит разницу. Вести себя сначала научитесь.
ответить | ответить с цитированием
24.01.2007 3:32:22
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Неув. Екатерина, совок в гипермаркетах начинается именно с таких совковых покупателей, как вы! Мелкий и высокий персонал за вами не угонится никогда...
ответить | ответить с цитированием
24.01.2007 18:54:00
ind. retailer
ind. retailer

пожаловаться

когда паллет 500 в день принимается магазином, и столько же в зал выкладывается попробуй проверь все!!!
можно конеш еще человек 30 в штат принять и цены на все соответственно поднять процентов на 20. будем ходить за то как в музее - все цены будут верные!!!
ответить | ответить с цитированием
24.01.2007 21:32:31
искандер
искандер

пожаловаться

Вообщето вместо слова пеняйте, я написал слова дрючьте. так будет вернее.
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 0:29:12
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Ребят,на самом деле Екатерина-то права,покупатель должен знать цену на товар,а если его нет,то по-крайней мере знать как,где и у кого ее узнать.Многое зависит от руководителей отделов,при правильном делигировании полномочий своим сотрудникам,можно навести порядок с ценниками.Например у нас в Метро существует внутренний аудит,который проверяет ценники и потом сообщает результаты его руководителям,от чего зависят их бонусы.Плохой магазин не тамЮ,где может отсутсвовать пару ценников,а тот,в котором пару ценников не верны.Так как у нас каждое утро выходит отчет об изменении цен и мы их сразу же меняем.А вот к каждому ценнику и правда охрану не поставишь,чтобы покупатели не брали их с собой...
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 11:47:16
Катерина
Катерина

пожаловаться

ну наконец-то хоть одна светлая голова! КТО ГОВОРИЛ ПРО СНЯТИЕ ЦЕННИКОВ??? что за бред сумасшедшего?!??! Не судите по себе !!! А зачем тогда эти 500 палетт выкладывать??? это ж груЩЩики еще дополнительные!! пусть лучше все так и стоит!! а быдло-покупатели и так пороюЦЦО! за ними ж не угонишься! им же надо все эти товары зачем-то тащить к кассам, а потом домой... и ценники вообще не надо выставлять! все равно на кассе узнают! зачем время терять на их печатание и вывешивание?!?
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 13:21:19
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Кстати,не думал даже как-то раньше,что 500 паллет может служить отмазкой от качественного и в полном объеме выполнения своих прямых обязанностей.Если бы я такое сказал своему управляющему,то завтра уже бы искал новую работу. Так как наш торговый центр,что на 104км МКАД второй по продажам среди всех Метро и мы принимаем и больше чем 500 паллет в день..
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 21:19:27
искандер
искандер

пожаловаться

Это не бред сумашедших, и других мы судим не по себе, а по другим. Только у каждой ситуации всегда есть две правды. Если покупатели были бы более лоялны и ткультурны то у продавцов было бы больше времени на проверку ценников инаведения порядка в зале. С себя ответственности не снимаем, но просим и Вас - давайте будем взаимо вежливы, и магазине и на сайтах. И тогда покупатели будут ходить довольные магазином и продавцы после работы валерьянку глотать не будут. Все для взаимовыгоды. Хотя опять же каждый покупатель в магазин ходит за своим, кто за покупками, кто попортить нервы персоналу. А надо всего лишь немного внимательности и культуры.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 1:02:16
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Искандер,работа она на то и работа,поэтому ее надо делать на высоком уровне не смотря на все обстоятельства.А то судя по вашей логике,порядок может быть только в морге,так как там клиенты не мешают.Клиенты на то и клиенты,им тоже деньги не просто так достаются,так что не нам их судить...
ответить | ответить с цитированием
05.11.2007 5:28:06
Олег
Олег

пожаловаться

Касательно магазина на 3-м Митинском скажу одно - редкая гадость эта БИЛЛА!!! Цены неоправданно завышены, просроченные продукты, персонал хамовитый. Я туда дааа...авно неходок.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018