новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Билла с 14 января 2019 г.


Билла - несоответствие цен


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.01.2007 12:34:47

жалоба
просмотров: 8532
комментариев: 12

Катерина Селявина

пожаловаться

Билла - несоответствие цен

Билла в 3-ем Митинском переулке
НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!!
при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!
жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче каждый раз оправдываться, чем поменять ценники и заставить работать своих подопечных!!!
Абсолютно согласна с С.Захаровой о ХАМСКОМ отношении администрации к покупателям!!!

ПРОШУ ПРОВЕРКИ МАГАЗИНОВ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

23.01.2007 17:04:18
ind. retailer
ind. retailer

пожаловаться

Писали уже про ценники в крупном сетевом ритейле.
ну не бывает суперов и гиперов со 100% соответствием цен.
если у вас ассортимент 25000-35000-45000артикулов - нереально...
покажите мне, хочу увидеть, такой идеальный магазин.
это возможно максимум в день открытия этого магазина.
ответить | ответить с цитированием
23.01.2007 17:10:38
Катерина
Катерина

пожаловаться

не смешите мои коленки!
это же не один человек заведует ВСЕМ магазином
просто надо дрючить мелкий персонал!!!
а ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ!!!
и даже большинству из тех кто замечает эти нарушения!
ведь кто то же принимает товар! кто то сверяет предыдущую цену и вновь пришедшую, в кассовые программы вводят цифры!!!
ОБЫЧНАЯ ЛЕНЬ И ПОФИГИЗЬМ!!!
и пока все будут отписываться и оправдывать себя и ДРУГИХ! до тех пор и будем жить при совке!!!
ответить | ответить с цитированием
23.01.2007 21:12:04
Искандер
Искандер

пожаловаться

Ув. Екатерина, пеняйте на себя, и тех долбаных покупателей которые хватают ценники и используют их вместо записных бумажек, перекладывают товар на другое место, меняют ценники и т.д. А персонал, которому якобы все пофиг, потом из своего кармана платит разницу. Вести себя сначала научитесь.
ответить | ответить с цитированием
24.01.2007 3:32:22
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Неув. Екатерина, совок в гипермаркетах начинается именно с таких совковых покупателей, как вы! Мелкий и высокий персонал за вами не угонится никогда...
ответить | ответить с цитированием
24.01.2007 18:54:00
ind. retailer
ind. retailer

пожаловаться

когда паллет 500 в день принимается магазином, и столько же в зал выкладывается попробуй проверь все!!!
можно конеш еще человек 30 в штат принять и цены на все соответственно поднять процентов на 20. будем ходить за то как в музее - все цены будут верные!!!
ответить | ответить с цитированием
24.01.2007 21:32:31
искандер
искандер

пожаловаться

Вообщето вместо слова пеняйте, я написал слова дрючьте. так будет вернее.
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 0:29:12
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Ребят,на самом деле Екатерина-то права,покупатель должен знать цену на товар,а если его нет,то по-крайней мере знать как,где и у кого ее узнать.Многое зависит от руководителей отделов,при правильном делигировании полномочий своим сотрудникам,можно навести порядок с ценниками.Например у нас в Метро существует внутренний аудит,который проверяет ценники и потом сообщает результаты его руководителям,от чего зависят их бонусы.Плохой магазин не тамЮ,где может отсутсвовать пару ценников,а тот,в котором пару ценников не верны.Так как у нас каждое утро выходит отчет об изменении цен и мы их сразу же меняем.А вот к каждому ценнику и правда охрану не поставишь,чтобы покупатели не брали их с собой...
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 11:47:16
Катерина
Катерина

пожаловаться

ну наконец-то хоть одна светлая голова! КТО ГОВОРИЛ ПРО СНЯТИЕ ЦЕННИКОВ??? что за бред сумасшедшего?!??! Не судите по себе !!! А зачем тогда эти 500 палетт выкладывать??? это ж груЩЩики еще дополнительные!! пусть лучше все так и стоит!! а быдло-покупатели и так пороюЦЦО! за ними ж не угонишься! им же надо все эти товары зачем-то тащить к кассам, а потом домой... и ценники вообще не надо выставлять! все равно на кассе узнают! зачем время терять на их печатание и вывешивание?!?
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 13:21:19
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Кстати,не думал даже как-то раньше,что 500 паллет может служить отмазкой от качественного и в полном объеме выполнения своих прямых обязанностей.Если бы я такое сказал своему управляющему,то завтра уже бы искал новую работу. Так как наш торговый центр,что на 104км МКАД второй по продажам среди всех Метро и мы принимаем и больше чем 500 паллет в день..
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 21:19:27
искандер
искандер

пожаловаться

Это не бред сумашедших, и других мы судим не по себе, а по другим. Только у каждой ситуации всегда есть две правды. Если покупатели были бы более лоялны и ткультурны то у продавцов было бы больше времени на проверку ценников инаведения порядка в зале. С себя ответственности не снимаем, но просим и Вас - давайте будем взаимо вежливы, и магазине и на сайтах. И тогда покупатели будут ходить довольные магазином и продавцы после работы валерьянку глотать не будут. Все для взаимовыгоды. Хотя опять же каждый покупатель в магазин ходит за своим, кто за покупками, кто попортить нервы персоналу. А надо всего лишь немного внимательности и культуры.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 1:02:16
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Искандер,работа она на то и работа,поэтому ее надо делать на высоком уровне не смотря на все обстоятельства.А то судя по вашей логике,порядок может быть только в морге,так как там клиенты не мешают.Клиенты на то и клиенты,им тоже деньги не просто так достаются,так что не нам их судить...
ответить | ответить с цитированием
05.11.2007 5:28:06
Олег
Олег

пожаловаться

Касательно магазина на 3-м Митинском скажу одно - редкая гадость эта БИЛЛА!!! Цены неоправданно завышены, просроченные продукты, персонал хамовитый. Я туда дааа...авно неходок.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019