новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Уголок Бристоль с Рязанки 58 (салон №91)


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.12.2009 2:14:12

благодарность
просмотров: 3996
комментариев: 5

Алексей

пожаловаться

Уголок Бристоль с Рязанки 58 (салон №91)

Наша семья хотела бы поблагодарить компанию за отличное иполнение договора №91К00345 от 12.12.09 (фактическая оплата 13.12.09). При плановом сроке доставке 29.12.09 диван был установлен в квартире 17.12.09 (через 4 дня!!!). Уголок искали целенаправленно, но в салон на Рязанке зашли случайно. Место прямо скажем не слишком проходное, но наличие в одном месте нескольких мебельных салонов сделали свое дело. А вот дальше, как говорится, уже дело личного вкуса и таланта продавцов . Когда пришли в салон клиентов было ... я и моя жена Пересидели на всём, но остановились все же на Бристоле. И вот здесь большая благодарность Сергеевой Алле, которая все настолько хорошо рассказала и показала, что сомнений почти не осталось. Отдельное спасибо за то что рекомендовала нам взять уголок в песочном цвете, несмотря на то, что изначально мы думали о белом - вписался в интерьер просто идеально и в самом деле смотрится очень красиво. Также хотелось отметить и второго продавца, работавшего на следующий день 13.12.09. Очень приветливый, знающий свое дело специалист. Имя девушки к сожалению не запомнил, но хотел бы чтобы и ее отметили. Ей удалось снять последние накопившиеся за день вопросы пока думали оплачивать или нет. Кстати Алле отдельное спасибо за предложение приличной скидки (почти 4 тыс.руб.) - это кстати сыграло существенную роль при принятии решения, т.к. денег было не просто в обрез. а практически пришлось даже занять, но очень хотелось купить большой кожанный уголок . Стоит отметить, что я обзвонил штук 5 салонов в разных районах Москвы и понял, что скидки мне не видать нигде, а на Рязанке и продавцам и конечно же директору (вряд ли без его ведомо это стало бы возможным).

Теперь о доставке. Приехали ребя и сходу определили что диван не войдет в дверь без разбора. Вот здесь кстати хочу поставить жирный минус компании, которая в листе Условия доставки показывает, что для модели Бристоль достаточно ширины дверного проема в 75 см. Господа, у нас новый дом и новая дверь с шириной полотна 80 см. Так вот не прошёл!!! Кстати ребята с доставки утверждают что даже в еще более широкие проемы эта штука без разбора не пролазит. В общем вместо 450 руб за подъем в лифте мы "попали на" 1200 рэ. Неприятно! В том смысле, что ведь денег могло и не оказать под рукой. А их кстати и было то с собой 500 рэ и спасибо детской копилке и крепким нервам любимых чад. ) Ну да ладно! В любом случае бригаде доставившей диван также отдельное спасибо за качественный сервис по разбору заносу и сбору аппарата Небесплатно конечно, но как говорится зато сделали с самоотдачей ) И в этом месте еще раз хотелось сказать спасибо салону 91 на Рязанке 58, что пошел нам навстречу предложив скидку, а всей компании за предложение по акции получить диван до Нового Года. Этот факт конечно же помимо привлекательной цены также был ключевым при принятии решения покупки именно здесь. Хочу еще сказать 2 слова тем кто сомневается можно ли доверять компании. Вот уж чего мы боялись больше всего, начитавшись отзывов в инете. Мне как банковскому работнику связанному розничным бизнесом, оказалась даже доступна куда более негативная информация о компании, чем то что пишут в сети. Вот уж пришлось крепко подумать кому кровные отдаешь. Но все же видимо "новая метла" (пардон за фамильярность!) метет в нужном направлении и подписывается только по тем, что реально может выполнить. Подписывая договор, про себя конечно думали, что рискуем, ну по крайней мере думали если и пролетим до со сроками доставки. Но, господа, бизнес дело в принципе рискованное, а тут еще и разные поставщики и у каждой фабрики "свои тараканы"! Можно было конечно пойти и в другой салон со звучным названием красного дня календаря , но там извините меня ценник на аналогичную продукцию нужно умножать на 1,5-2!

В общем по совокупности факторов, считаем покупку удачной, а компании Цвет Диванов ставим Пятёрку с минусом (минус думаю понятно за что) Зато есть, что улучшать. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

19.12.2009 0:42:45
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Алексей!

Поздравляем с покупкой!
Спасибо за отзыв. Нашим сотрудникам будет приятно его прочитать.

Я уточню в понедельник вопрос с рекомендованной шириной проёма для заноса данной модели дивана.

Скажите, пожалуйста, участвовал ли Ваш диван в акции "Доставим до Нового года!" и получили ли Вы подарок при получении заказа?

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2009 13:38:58
Алексей
Алексей

пожаловаться

Уважаемый Цвет Диванов!
Да, наш диван участвовал в акции и именно на это было для нас также существенно, т.к. накануне сдулся наш надувной матрас, что служил нам верой и правдой год вместо дивана, так что перспектива встречи Нового Года на полу не радовала , а тем более впереди полмесяца выходных. Подарок в виде подушечки-сердечка мы получили, спасибо!
Сейчас еще раз замерил дверной проем, поэтому уточняю - несмотря но то что само полотно двери 85 см сам проем при полном открытии двери 78 см. Так что судя по прилагаемым к договору условиям доставки (проем 75 см) диван должен был пролазить. Не знаю в чем причина! Может быть по габаритам в готовом виде он и должен проходить если поставить часть вертикально "на попа", но видимо не учтено то, что, есть упаковка и то, что заносят его люди и конечно же его неудобно вносить вертикально, тут и вправду можно или замарать или ободрать новую вещь. В общем лучше уж или сразу в салоне людей предупреждать и соответственно в договоре тоже о том, что занос такого дивана невозможен без разбора и будет стоить дополнительных денег или тогда уже прошу разобраться за что же их взяли с нас.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2009 11:25:16
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Алексей!

Посмотрите, пожалуйста, в приложении к Вашему договору лист "Условия доставки".

Там указаны параметры проёма двери, при которых "возможен занос"(с).
Т.е. диван в принципе возможно занести в квартиру.

Под таблицей жирным шрифтом указано, что:

"При несоответствии параметров указанным, а также для изделий: Бристоль (угол)..... и т.д. для заноса требуется предварительная разборка".

Т.е. эту модель а принципе невозможно занести в квартиру без предварительного разбора и об этом сказано в договоре.

Стоимость в 1200р. за эту процедуру является очень низкой на рынке.
Даже в нашем прайсе разбор угла Бристоль стоит от 2000р.

Причин для претензий к нашим службам не вижу.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2009 23:30:00
Алесксей
Алесксей

пожаловаться

Уважаемый Цвет Диванов!
Еще раз посмотрел "Условия доставки" и убедился, что действительно есть комментарий о том, что в нашем случае требуется разборка. Поэтому что касается договорных обязательств притензии снимаю. По документам вопросов нет! Однако позволю себе заметить, что в салоне наше внимание на данной особенности модели Бристоль не акцентировали. Более того, продавец нам выдал лист "Услуги по подъему и заносу мебели", где ручкой отметила какие именно услуги по доставке нам понадобятся и на какую общую сумму (3 первых позиции общей стоимостью услуг 450 руб.). Конечно это не снимает с нас ответственности и мы сами подписывали "Условия доставки". Здесь больше реплика расчитанная на то, что продавцам стоит повнимательнее самим читать "Условия доставки", с тем, чтобы разъяснять покупателям данные особенности модели и чтобы не выходило таких недоразумений в момент, когда мебель привозят на дом. Думаю не слишком много людей вчитываются в условия самого договора, а уж в "Условия доставки" тем более, доверяя бесседе с продавцом. Денег нам этих не жалко! Когда отдаешь 70 тысяч за диван, то 1 тысяча сверху за разобрать-собрать уже не спасает. Просто в нашем случае реально возникла ситуация, когда при доставке денег было ровно 500 руб., в расчете на то, что мы услышали от продавца. Соответственно пришлось понервничать всем - и нам (где взять еще?) и ребятам с доставки (а будет ли расчет?). И просто счастливый случай, что были деньги в копилке у детей. Вот такая ситуация!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2009 10:30:04
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемый, Алексей!

Менеджеры в салоне, безусловно, обязаны были предупредить Вас о полной стоимости доставки Вашего дивана.

Мы обратили их внимание на эту ошибку и передали Ваши пожелания вместе с благодарностью.

Приносим Вам свои извинения за эту оплошность наших сотрудников.
Ещё раз спасибо за содержательный отзыв о работе наших магазинов.

В ближайшее время в каждом магазине будет установлена информационная табличка с предложением отправлять свои отзывы о работе менеджеров на электронный адрес руководства:

kontrol@zvet.ru

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018